Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка социальной стратегии предприятия
В обществе нельзя жить и быть свободным от общества – такое высказывание определяет, что предпринимательство является элементом социального окружения, куда входят и общество, и потребители, и поставщики, и работники и акционеры. Все эти элементы влияют на достижение корпоративных целей, и бизнес вынужден соотносить свои экономические цели с экологическими и социальными интересами окружающей среды [4].
Не более двух десятилетий назад публикации и дискуссии на тему перспектив развития «социально ответственного бизнеса» носили по большей части скептический и ироничный характер, в первую очередь у предпринимателей. Тогда, после развала командно-административной экономики и начала формирования рыночной конкуренции еще не было понятно, для чего от прибыли следует отчислять денежные средства на внедрение социальных проектов, или на содержание культурно-массовых организаций, и в целом на социальную сферу.
Эссе Разработка социальной стратегии предприятия
В современном мире возможности для реализации социально ответственного бизнеса довольно значительны, как и по количеству, так и по масштабу. Одно из очень важных направлений развитие высокоэкологичного производства, которое становится основой корпоративных интересов сохранения безопасного жизненного пространства для будущих поколений. Другим примером может быть активная поддержка разнообразных форм культурной жизни общества – образования, медицины.
Список использованной литературы:
1. Капкина А.В. Проблемы социальной ответственности бизнеса в современной России // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование, № 4 (24). 2013 – С. 84-91.
2. Либоракина М. И., Никонова Л. С. Социальное партнерство: взаимодействие между государственными, коммерческими и общественными структурами М: Фонд «Институт экономики города», 2013 – 400 с.
3. Савина Т.Н. Институт корпоративной социальной ответственности как инновационный социально ориентированный проект // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 2. С. 33–42.
4. Симонова Л. М., Аникеева Л. П., Бердина Л. А. Модели корпоративной социальной ответственности. Всероссийский журнал научных публикаций. Выпуск № 5 (15) / 2013. С. 28 - 30.
5. Тульчинский Г.Л. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности. М.: Юрайт, 201
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка социальной стратегии предприятия
В обществе нельзя жить и быть свободным от общества – такое высказывание определяет, что предпринимательство является элементом социального окружения, куда входят и общество, и потребители, и поставщики, и работники и акционеры. Все эти элементы влияют на достижение корпоративных целей, и бизнес вынужден соотносить свои экономические цели с экологическими и социальными интересами окружающей среды [4].
Не более двух десятилетий назад публикации и дискуссии на тему перспектив развития «социально ответственного бизнеса» носили по большей части скептический и ироничный характер, в первую очередь у предпринимателей. Тогда, после развала командно-административной экономики и начала формирования рыночной конкуренции еще не было понятно, для чего от прибыли следует отчислять денежные средства на внедрение социальных проектов, или на содержание культурно-массовых организаций, и в целом на социальную сферу.
Эссе Разработка социальной стратегии предприятия
В современном мире возможности для реализации социально ответственного бизнеса довольно значительны, как и по количеству, так и по масштабу. Одно из очень важных направлений развитие высокоэкологичного производства, которое становится основой корпоративных интересов сохранения безопасного жизненного пространства для будущих поколений. Другим примером может быть активная поддержка разнообразных форм культурной жизни общества – образования, медицины.
Список использованной литературы:
1. Капкина А.В. Проблемы социальной ответственности бизнеса в современной России // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование, № 4 (24). 2013 – С. 84-91.
2. Либоракина М. И., Никонова Л. С. Социальное партнерство: взаимодействие между государственными, коммерческими и общественными структурами М: Фонд «Институт экономики города», 2013 – 400 с.
3. Савина Т.Н. Институт корпоративной социальной ответственности как инновационный социально ориентированный проект // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 2. С. 33–42.
4. Симонова Л. М., Аникеева Л. П., Бердина Л. А. Модели корпоративной социальной ответственности. Всероссийский журнал научных публикаций. Выпуск № 5 (15) / 2013. С. 28 - 30.
5. Тульчинский Г.Л. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности. М.: Юрайт, 201
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую