Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нету
нет
Основные принципы эффективного контроля
В основном главная цель организации, получение прибыли, для того чтобы достичь этого, нужно выстраивать эффективное управление всеми процессами организации. А эффективная деятельность организации невозможна, если нет структурированных и не регламентированных принципов контроля, в соответствии с которыми и разрабатываются методы контроля.
Эта тема является актуальной в наше время, т.к. методы контроля — это естественная и неотъемлемая часть современного менеджмента.
Контроль (фр. controle)— одна из функций контроля, которая представляет собой осуществляемый субъектом контроля комплекс мер наблюдения за подготовкой, принятием и ходом реализации управленческих решений, а также проверки фактического состояния объекта контроля [3].
Существует 3 типа контроля: предварительное, текущее и обратное. Все они похожи, потому что у них одна и та же цель: помочь убедиться, что фактические полученные результаты максимально близки к желаемым. Они только время от времени различаются.
Первый тип контроля - это предварительное управление, также известное как «направленное управление». Этот управленческий подход использует ресурсы организационной системы как средство мониторинга достижения целей организации. В процессе предварительной проверки менеджеры определяют ресурсы или точки в организационном процессе, которые определяют успех всего процесса. Затем они сосредотачивают свои действия по контролю на выборе лучших ресурсов, тем самым избегая проблемы до ее возникновения и наблюдая за изменениями.
Организации применяют упреждающий контроль в трех ключевых областях:
1) для человеческих ресурсов;
2) в отношении материальных ресурсов;
Список использованных источников
А. В. Вахрушев, редактор: М. А. Касаткина Менеджмент: учеб. пособие ВГУЭС, 2003 – 38 с.
Н. Н. Голивцова, А. П. Юдин Менеджмент: учебное пособие – СПб.: 2017. – 102 с.
А. Н. Воронков, Т. В. Колосова Словарь по менеджменту: учебное пособие, ННГАСУ, 2013 – 126 с.
В. Р. Веснин Менеджмент: учебник- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2006 – 504 c.
Словарь бизнес-терминов Академик.ру
Е. Е. Вершигора Менеджмент: учебник- М.: ИНФРА-М, 2007 – 214-248 с.
З. П. Румянцева Общее управление организацией: учебник –М.: ИНФРА-М, 2007 – 144-189с.
А. И. Орлов Менеджмент: учебник. – М.: Издательство «Изумруд», 2003 – 298 с.
А. Л. Гапоненко Теория контроля: учебник- М.: Издательство РАГС, 2004- 48-94.
Должностная инструкция машиниста бульдозера Камацу (9 разряд) контроля технологического транспорта от 22.12.2011 – 3 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нету
нет
Основные принципы эффективного контроля
В основном главная цель организации, получение прибыли, для того чтобы достичь этого, нужно выстраивать эффективное управление всеми процессами организации. А эффективная деятельность организации невозможна, если нет структурированных и не регламентированных принципов контроля, в соответствии с которыми и разрабатываются методы контроля.
Эта тема является актуальной в наше время, т.к. методы контроля — это естественная и неотъемлемая часть современного менеджмента.
Контроль (фр. controle)— одна из функций контроля, которая представляет собой осуществляемый субъектом контроля комплекс мер наблюдения за подготовкой, принятием и ходом реализации управленческих решений, а также проверки фактического состояния объекта контроля [3].
Существует 3 типа контроля: предварительное, текущее и обратное. Все они похожи, потому что у них одна и та же цель: помочь убедиться, что фактические полученные результаты максимально близки к желаемым. Они только время от времени различаются.
Первый тип контроля - это предварительное управление, также известное как «направленное управление». Этот управленческий подход использует ресурсы организационной системы как средство мониторинга достижения целей организации. В процессе предварительной проверки менеджеры определяют ресурсы или точки в организационном процессе, которые определяют успех всего процесса. Затем они сосредотачивают свои действия по контролю на выборе лучших ресурсов, тем самым избегая проблемы до ее возникновения и наблюдая за изменениями.
Организации применяют упреждающий контроль в трех ключевых областях:
1) для человеческих ресурсов;
2) в отношении материальных ресурсов;
Список использованных источников
А. В. Вахрушев, редактор: М. А. Касаткина Менеджмент: учеб. пособие ВГУЭС, 2003 – 38 с.
Н. Н. Голивцова, А. П. Юдин Менеджмент: учебное пособие – СПб.: 2017. – 102 с.
А. Н. Воронков, Т. В. Колосова Словарь по менеджменту: учебное пособие, ННГАСУ, 2013 – 126 с.
В. Р. Веснин Менеджмент: учебник- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2006 – 504 c.
Словарь бизнес-терминов Академик.ру
Е. Е. Вершигора Менеджмент: учебник- М.: ИНФРА-М, 2007 – 214-248 с.
З. П. Румянцева Общее управление организацией: учебник –М.: ИНФРА-М, 2007 – 144-189с.
А. И. Орлов Менеджмент: учебник. – М.: Издательство «Изумруд», 2003 – 298 с.
А. Л. Гапоненко Теория контроля: учебник- М.: Издательство РАГС, 2004- 48-94.
Должностная инструкция машиниста бульдозера Камацу (9 разряд) контроля технологического транспорта от 22.12.2011 – 3 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
134 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21763 Эссе — поможем найти подходящую