Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
При изучении макроэкономики важно понимать отличие от микроэкономики. Макроэкономика изучает экономическое состояние страны в целом. Благоприятная экономика должна быть устойчивая. Только вместо устойчивого роста у компаний могут быть как подъемы, так и спады.
Если рассматривать макроэкономическую нестабильность, то можно увидеть, что данная тема особенно актуальна в условиях мирового финансового кризиса.
Макроэкономическая нестабильность представляет собой изменения в худшую сторону макроэкономического равновесия, которое проявляется : в цикличности экономического развития, в безработице, в инфляции.
Стратегический анализ является одним из наиболее важных аналитических элементов стратегического управления, так как определяет стратегические возможности и будущее развития компании, дает возможность устранить неопределенность, хоть в небольшой степени при принятии стратегических решений. Анализ позволяет добиться результативности стратегических решений и действий. И это отображается на конкурентоспособности компании.
Анализ представляет собой процесс изучения и оценки деятельности и рынка предприятия, а благодаря чему компания имеет необходимую информацию для разработки долгосрочной конкурентоспособной стратегии.
Главная цель анализа состоит в оценке основных влияний на нынешнее и будущее положение организации и определение их роли на стратегический выбор.
При рассмотрении в маркетинге стратегического ситуационного анализа организации, важно отметить, что это важный шаг, без которого не составишь хороший бизнес план, не разработаешь эффективную маркетинговую стратегию, не выпустишь успешный продукт, не проведешь результативную рекламную кампанию. Грамотно подготовленный стратегический анализ дает возможность принять взвешенные управленческие решения и уменьшает риски существования в отрасли.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение (как отдельные структурные элементы) в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агафонов, В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 -374c.
2. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: Academia, 2019. – 444-450c.
3. Стратегический анализ: полезный гид по разным методикам [электронный ресурс]: https://www.byyd.me/ru/blog/2019/10/guide-to-strategic-analysis/ (дата обращения 16.03.2021);
4. Стратегический анализ: полезные инструменты [электронный ресурс]: https://www.gd.ru/articles/10374-strategicheskiy-analiz (дата обращения 16.03.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
При изучении макроэкономики важно понимать отличие от микроэкономики. Макроэкономика изучает экономическое состояние страны в целом. Благоприятная экономика должна быть устойчивая. Только вместо устойчивого роста у компаний могут быть как подъемы, так и спады.
Если рассматривать макроэкономическую нестабильность, то можно увидеть, что данная тема особенно актуальна в условиях мирового финансового кризиса.
Макроэкономическая нестабильность представляет собой изменения в худшую сторону макроэкономического равновесия, которое проявляется : в цикличности экономического развития, в безработице, в инфляции.
Стратегический анализ является одним из наиболее важных аналитических элементов стратегического управления, так как определяет стратегические возможности и будущее развития компании, дает возможность устранить неопределенность, хоть в небольшой степени при принятии стратегических решений. Анализ позволяет добиться результативности стратегических решений и действий. И это отображается на конкурентоспособности компании.
Анализ представляет собой процесс изучения и оценки деятельности и рынка предприятия, а благодаря чему компания имеет необходимую информацию для разработки долгосрочной конкурентоспособной стратегии.
Главная цель анализа состоит в оценке основных влияний на нынешнее и будущее положение организации и определение их роли на стратегический выбор.
При рассмотрении в маркетинге стратегического ситуационного анализа организации, важно отметить, что это важный шаг, без которого не составишь хороший бизнес план, не разработаешь эффективную маркетинговую стратегию, не выпустишь успешный продукт, не проведешь результативную рекламную кампанию. Грамотно подготовленный стратегический анализ дает возможность принять взвешенные управленческие решения и уменьшает риски существования в отрасли.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение (как отдельные структурные элементы) в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агафонов, В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 -374c.
2. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: Academia, 2019. – 444-450c.
3. Стратегический анализ: полезный гид по разным методикам [электронный ресурс]: https://www.byyd.me/ru/blog/2019/10/guide-to-strategic-analysis/ (дата обращения 16.03.2021);
4. Стратегический анализ: полезные инструменты [электронный ресурс]: https://www.gd.ru/articles/10374-strategicheskiy-analiz (дата обращения 16.03.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую