Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня общепризнано, что имидж представляет собой сформированное представление общественности об объекте, что наделяет его ценностью и соответствующим статусом. Он создаётся своеобразной рекламой или пиаром, отражается в сознании людей в определенной форме. Имидж может быть как положительным, так и отрицательным, так же эффективным или неэффективным. Неодобрение того или иного объекта обществом создаёт отрицательный имидж. Имидж, не соответствующий цели имиджирования, называют неэффективным.
Понятие имиджа связано с объектом имиджирования, таким образом наиболее полно раскрывается. Таковым может выступать человек или группа людей, определенная географическая территория. Группа людей – это компания или организация, географической территорией может выступать любая территориальная единица и даже страна. Имидж может быть создан не только человеком, но и организацией. Он определяется оценками общества с с точки зрения культуры, стратегии и деятельности. Имидж какой либо организации является фактором, определяющим степень доверия клиентов к ней, рост продаж, рост самой же компании с момента ее основания или же наоборот – профессиональное выгорание. В свою очередь аспекты, способствующие продвижению компании на рынке, способствуют и её позитивному имиджу , негативные аспекты препятствуют её продвижению и развитию. Для успешного развития бизнеса важно обдумывать дальнейшую последовательность действий, так же преодолевать финансовые трудности. Это позволит организации эффективно работать, не испытывать большие потери и развивать позитивную корпоративную культуру.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список литературы
1. Алешина И.М. Корпоративный имидж: Учебное пособие. - М.: Тандем, 2006. - 119 с.
2. Алешина И.М. Корпоративный имидж: Маркетинг.-2004.-№1.- 50- 53с.
3. Бланшар К., О Коннор М. Ценностное управление. МН.: ООО «Попури» 2003.
4. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании..-М.: Инфра-М, 2006.
5. Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия // Журналист.-2007.-№1.
6. Блинов А., Захаров В. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности //Менеджмент в России и за рубежом.-2007.-№2.-35- 44с.
7. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании //Маркетинг.-2008.-№1.
8. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, повышения формирование, продвижение:- СПб.: «Питер», 2003
9. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности.-М.: ИНФРА-М, 2003.-368с.
10. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент: СПб., 2007.
11. Как создать положительный имидж компании? [Пошаговая инструкция с примерами] URL: [https://kirulanov.com/kak-sozdat-polozhitelnyj-imidzh-kompanii/]
12. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники:- М.: «Омега-Л»,2007.
13. Почепцов Г.Г. Имиджеология: теория и практика. - М.: «Ваклер», 2007.
14. Примак Т.А. маркетинговые коммуникации: учеб. пособие. - М .: Эльга, Ника-Центр, 2003.
15. Роберт П., Даулинг Г. Ценность корпоративной репутации фирмы, 2003.-222с.
16. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации // Управление персоналом.-2007.-№2.
17. Тулеева Ю.Н. Инновационные подходы к формированию имиджа предприятия: Автореф. дис. -М., 2009
18. Хомуленко Т.Б. Теоретические и практические аспекты исследования имиджа / Т.Б. Хомуленко, Ю.Г. Падафет, А.В. Скорынина. - Х.: ИД «Инжэк», 2005. - 272 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня общепризнано, что имидж представляет собой сформированное представление общественности об объекте, что наделяет его ценностью и соответствующим статусом. Он создаётся своеобразной рекламой или пиаром, отражается в сознании людей в определенной форме. Имидж может быть как положительным, так и отрицательным, так же эффективным или неэффективным. Неодобрение того или иного объекта обществом создаёт отрицательный имидж. Имидж, не соответствующий цели имиджирования, называют неэффективным.
Понятие имиджа связано с объектом имиджирования, таким образом наиболее полно раскрывается. Таковым может выступать человек или группа людей, определенная географическая территория. Группа людей – это компания или организация, географической территорией может выступать любая территориальная единица и даже страна. Имидж может быть создан не только человеком, но и организацией. Он определяется оценками общества с с точки зрения культуры, стратегии и деятельности. Имидж какой либо организации является фактором, определяющим степень доверия клиентов к ней, рост продаж, рост самой же компании с момента ее основания или же наоборот – профессиональное выгорание. В свою очередь аспекты, способствующие продвижению компании на рынке, способствуют и её позитивному имиджу , негативные аспекты препятствуют её продвижению и развитию. Для успешного развития бизнеса важно обдумывать дальнейшую последовательность действий, так же преодолевать финансовые трудности. Это позволит организации эффективно работать, не испытывать большие потери и развивать позитивную корпоративную культуру.
Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.
Список литературы
1. Алешина И.М. Корпоративный имидж: Учебное пособие. - М.: Тандем, 2006. - 119 с.
2. Алешина И.М. Корпоративный имидж: Маркетинг.-2004.-№1.- 50- 53с.
3. Бланшар К., О Коннор М. Ценностное управление. МН.: ООО «Попури» 2003.
4. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании..-М.: Инфра-М, 2006.
5. Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия // Журналист.-2007.-№1.
6. Блинов А., Захаров В. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности //Менеджмент в России и за рубежом.-2007.-№2.-35- 44с.
7. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании //Маркетинг.-2008.-№1.
8. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, повышения формирование, продвижение:- СПб.: «Питер», 2003
9. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности.-М.: ИНФРА-М, 2003.-368с.
10. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент: СПб., 2007.
11. Как создать положительный имидж компании? [Пошаговая инструкция с примерами] URL: [https://kirulanov.com/kak-sozdat-polozhitelnyj-imidzh-kompanii/]
12. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники:- М.: «Омега-Л»,2007.
13. Почепцов Г.Г. Имиджеология: теория и практика. - М.: «Ваклер», 2007.
14. Примак Т.А. маркетинговые коммуникации: учеб. пособие. - М .: Эльга, Ника-Центр, 2003.
15. Роберт П., Даулинг Г. Ценность корпоративной репутации фирмы, 2003.-222с.
16. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации // Управление персоналом.-2007.-№2.
17. Тулеева Ю.Н. Инновационные подходы к формированию имиджа предприятия: Автореф. дис. -М., 2009
18. Хомуленко Т.Б. Теоретические и практические аспекты исследования имиджа / Т.Б. Хомуленко, Ю.Г. Падафет, А.В. Скорынина. - Х.: ИД «Инжэк», 2005. - 272 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую