Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. На сегодня технологии маркетинга и менеджмента ушли далеко вперёд и могут применяться в совершенно разных сферах коллективной жизни человечества. Дошло до того, что можно детально разобрать личность и индивидуальные характеристики человека и, выделив его личные сильные стороны, повысить его эффективность. Довольно часто это делают с помощью создания имиджа, что актуально в эру новых технологий и социальных сетей.
Говоря о лидере, руководителе этот вопрос становится ребром. Ведь неправильно выстроенный имидж может стать крахом для карьеры в условиях жестокой конкуренции. Стоит особенно уделить внимание наиболее спорным и в то же время наименее исследованным элементам имиджа лидера: голосу и внешнему виду.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 8
Список литературы 9
Проблеме голоса и внешнего вида посвящается не так много работ в русскоязычном пространстве. В контексте становления лидерской позиции таких исследований меньше, но их присутствие подчёркивает их важность и актуальность на сегодня.
Так, довольно подробно в девяностых были описаны основные характеристики, которые влияют на харизму и эффективность лидерства Бассом Б. Согласно автору лидеры характеризуются высокой отдачей энергии, у лидеров наблюдается опрятный внешний вид, который, чаще всего, превосходит внешний вид окружающих. В его концепции беглость речи тоже имеет влияние на оценку лидерской позиции.
Список литературы
1. Алёхина И. Имидж и этикет делового человека. – 2-е изд. М.: Дело, 2017. – 112с.
2. Курс лекций. Белорусский Гуманитарный Университет. Кафедра риторики и преподавания. Тема: Техника речи. https://philology.bsu.by/documents/%D0%9A%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B0%20%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BA%D1%96%20%D1%96%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B%D0%BA%D1%96%20%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F/%D0%94%D1%8B%D1%81%D1%86%D1%8B%D0%BF%D0%BB%D1%96%D0%BD%D1%8B/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8/%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F2.pdf
3. Мюррей К. Харизма лидера. Как мотивировать на успех свою команду. / К. Мюррей. – URL: https://books.google.com.sg/books?id=z0LqDwAAQBAJ&pg=PT88&dq;=%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81+%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%B8%D0%B4+%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjq07efpLXvAhWXxzgGHYWlDWcQ6AEwAHoECAMQAg#v=onepage&q&f;=false
4. Социальный статус и имидж гуманитарной интеллигенции [Электронный ресурс] : сб. ст. по материалам науч. конф. "Соц. статус и имидж гуманит. интеллигенции: иллюзии и реальность" - РГГУ, 13-14 марта 2001 г. ; "Интеллигенция и молодежь: право на лидерство и идеалы" - РГГУ, МГСА, 21 дек. 2000 г. / Рос. гос. гуманитарный ун-т, Моск. гуманитарно-соц. акад. ; [под ред. Ж. Т. Тощенко]. - М. : РГГУ, 2001. - 321 с.
5. Шипилова Д.С. Лингвистические средства реализации коммуникативных стратегий в формировании виртуального имиджа американского политика (на материале предвыборного дискурса в социальной сети Твиттер)/ Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук: 10.02.04 – Германские языки. — Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону, 2018. — 186 с.
6. Шкурко О.В. Модель «имиджтехнология лидерских качеств» и ее воспитательные возможности / О.В. Шкурко. Вестник ТГПУ. 2010. Выпуск 10 (100) – С.76-80
7. Bass B. Bass & Stogdill’s handbook of leadership. Theory, research & managerial application. 3 ed. // Bernard M. Bass, Ralph Melvin Stogdill. – NY.:The free press. – 1990. – 1191 p.
8. McGregor J. How to act, sound and look like a leader. URL: https://www.washingtonpost.com/news/on-leadership/wp/2014/06/02/how-to-act-sound-and-look-like-a-leader/
9. Park H. A study on Leaders’ voice and that Influences.// H. Park, S. Hahm A International Journal of Business Policy and Strategy Management. − №3. − 2016. − Р. 41-46.
10. Yao, Z., Zhang, X., Liu, Z., Zhang, L. and Luo, J. Narcissistic leadership and voice behavior: the role of job stress, traditionality, and trust in leaders, Chinese Management Studies, 2019. Vol. 14. No. 3, P. 543-563. URL: https://doi.org/10.1108/CMS-11-2018-0747
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. На сегодня технологии маркетинга и менеджмента ушли далеко вперёд и могут применяться в совершенно разных сферах коллективной жизни человечества. Дошло до того, что можно детально разобрать личность и индивидуальные характеристики человека и, выделив его личные сильные стороны, повысить его эффективность. Довольно часто это делают с помощью создания имиджа, что актуально в эру новых технологий и социальных сетей.
Говоря о лидере, руководителе этот вопрос становится ребром. Ведь неправильно выстроенный имидж может стать крахом для карьеры в условиях жестокой конкуренции. Стоит особенно уделить внимание наиболее спорным и в то же время наименее исследованным элементам имиджа лидера: голосу и внешнему виду.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 8
Список литературы 9
Проблеме голоса и внешнего вида посвящается не так много работ в русскоязычном пространстве. В контексте становления лидерской позиции таких исследований меньше, но их присутствие подчёркивает их важность и актуальность на сегодня.
Так, довольно подробно в девяностых были описаны основные характеристики, которые влияют на харизму и эффективность лидерства Бассом Б. Согласно автору лидеры характеризуются высокой отдачей энергии, у лидеров наблюдается опрятный внешний вид, который, чаще всего, превосходит внешний вид окружающих. В его концепции беглость речи тоже имеет влияние на оценку лидерской позиции.
Список литературы
1. Алёхина И. Имидж и этикет делового человека. – 2-е изд. М.: Дело, 2017. – 112с.
2. Курс лекций. Белорусский Гуманитарный Университет. Кафедра риторики и преподавания. Тема: Техника речи. https://philology.bsu.by/documents/%D0%9A%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B0%20%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BA%D1%96%20%D1%96%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B%D0%BA%D1%96%20%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F/%D0%94%D1%8B%D1%81%D1%86%D1%8B%D0%BF%D0%BB%D1%96%D0%BD%D1%8B/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8/%D0%9B%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F2.pdf
3. Мюррей К. Харизма лидера. Как мотивировать на успех свою команду. / К. Мюррей. – URL: https://books.google.com.sg/books?id=z0LqDwAAQBAJ&pg=PT88&dq;=%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81+%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%B8%D0%B4+%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjq07efpLXvAhWXxzgGHYWlDWcQ6AEwAHoECAMQAg#v=onepage&q&f;=false
4. Социальный статус и имидж гуманитарной интеллигенции [Электронный ресурс] : сб. ст. по материалам науч. конф. "Соц. статус и имидж гуманит. интеллигенции: иллюзии и реальность" - РГГУ, 13-14 марта 2001 г. ; "Интеллигенция и молодежь: право на лидерство и идеалы" - РГГУ, МГСА, 21 дек. 2000 г. / Рос. гос. гуманитарный ун-т, Моск. гуманитарно-соц. акад. ; [под ред. Ж. Т. Тощенко]. - М. : РГГУ, 2001. - 321 с.
5. Шипилова Д.С. Лингвистические средства реализации коммуникативных стратегий в формировании виртуального имиджа американского политика (на материале предвыборного дискурса в социальной сети Твиттер)/ Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук: 10.02.04 – Германские языки. — Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону, 2018. — 186 с.
6. Шкурко О.В. Модель «имиджтехнология лидерских качеств» и ее воспитательные возможности / О.В. Шкурко. Вестник ТГПУ. 2010. Выпуск 10 (100) – С.76-80
7. Bass B. Bass & Stogdill’s handbook of leadership. Theory, research & managerial application. 3 ed. // Bernard M. Bass, Ralph Melvin Stogdill. – NY.:The free press. – 1990. – 1191 p.
8. McGregor J. How to act, sound and look like a leader. URL: https://www.washingtonpost.com/news/on-leadership/wp/2014/06/02/how-to-act-sound-and-look-like-a-leader/
9. Park H. A study on Leaders’ voice and that Influences.// H. Park, S. Hahm A International Journal of Business Policy and Strategy Management. − №3. − 2016. − Р. 41-46.
10. Yao, Z., Zhang, X., Liu, Z., Zhang, L. and Luo, J. Narcissistic leadership and voice behavior: the role of job stress, traditionality, and trust in leaders, Chinese Management Studies, 2019. Vol. 14. No. 3, P. 543-563. URL: https://doi.org/10.1108/CMS-11-2018-0747
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую