Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективная деятельность системы местного самоуправления немыслима без муниципальной службы как элемента публично-властной деятельности, выражающего право народа на профессиональное ведение дел от лица всего народа.
Актуальность проблемы формирования позитивного имиджа муниципальной власти определяется противоречиями между реально существующими условиями и результатами ее деятельности и теми требованиями, которые предъявляются к ней со стороны общества, противоречием между реальным имиджем и «идеальным образом», уже сформированным в общественном мнении, а также необходимостью выявления методов, которые будут способствовать снятию этих противоречий.
*
Для муниципальной власти имидж имеет важное функциональное и статусное значение, поскольку является показателем уровня доверия к ней населения и критерием оценки обществом эффективности управленческой деятельности. Имидж фиксирует степень соответствия действий местных органов власти требованиям и ожиданиям конкретных социальных групп и общества в целом, уровень удовлетворенности населения условиями жизни. Вследствие этого, имидж в значительной мере детерминирует поведение граждан по отношению к местной власти в целом и муниципальным служащим, в частности. Формирование позитивного имиджа муниципальной власти является необходимым условием эффективного функционирования и развития данного социального института.
Список использованных источников
1. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.07.2021) // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/ (дата обращения 14.10.2021).
2. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 26.05.2021) // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66530/ (дата обращения 14.10.2021).
3. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведении. – М.: Аспект Пресс. – 2001. – С. 56.
4. 1Гончаров В.И. К вопросу о понятии «местного самоуправления» как уровня публичной власти в России // Административное и муниципальное право. – 2011. – №9. – C. 9-14.
5. Попов А.В. Имидж территориального образования: понятийно-терминологическая систематизация проблемного поля // Имиджелогия – 2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы VI Международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. – М.: РИЦ АИМ. – 2008. – С. 55-63.
6. Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2003. – С. 254.
7. 1Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Изд-во политической литературы. – 1990. – С. 155.
8. 10 самых перспективных российских мегаполисов // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://expert.ru/russian_reporter/2011/21/10-samyih-perspektivnyih-rossijskih-megapolisov/ (дата обращения 14.10.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективная деятельность системы местного самоуправления немыслима без муниципальной службы как элемента публично-властной деятельности, выражающего право народа на профессиональное ведение дел от лица всего народа.
Актуальность проблемы формирования позитивного имиджа муниципальной власти определяется противоречиями между реально существующими условиями и результатами ее деятельности и теми требованиями, которые предъявляются к ней со стороны общества, противоречием между реальным имиджем и «идеальным образом», уже сформированным в общественном мнении, а также необходимостью выявления методов, которые будут способствовать снятию этих противоречий.
*
Для муниципальной власти имидж имеет важное функциональное и статусное значение, поскольку является показателем уровня доверия к ней населения и критерием оценки обществом эффективности управленческой деятельности. Имидж фиксирует степень соответствия действий местных органов власти требованиям и ожиданиям конкретных социальных групп и общества в целом, уровень удовлетворенности населения условиями жизни. Вследствие этого, имидж в значительной мере детерминирует поведение граждан по отношению к местной власти в целом и муниципальным служащим, в частности. Формирование позитивного имиджа муниципальной власти является необходимым условием эффективного функционирования и развития данного социального института.
Список использованных источников
1. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.07.2021) // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/ (дата обращения 14.10.2021).
2. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 26.05.2021) // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66530/ (дата обращения 14.10.2021).
3. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведении. – М.: Аспект Пресс. – 2001. – С. 56.
4. 1Гончаров В.И. К вопросу о понятии «местного самоуправления» как уровня публичной власти в России // Административное и муниципальное право. – 2011. – №9. – C. 9-14.
5. Попов А.В. Имидж территориального образования: понятийно-терминологическая систематизация проблемного поля // Имиджелогия – 2008: Имидж как инструмент привлекательности и конкурентоспособности: Материалы VI Международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е.А. Петровой. – М.: РИЦ АИМ. – 2008. – С. 55-63.
6. Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2003. – С. 254.
7. 1Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Изд-во политической литературы. – 1990. – С. 155.
8. 10 самых перспективных российских мегаполисов // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://expert.ru/russian_reporter/2011/21/10-samyih-perspektivnyih-rossijskih-megapolisov/ (дата обращения 14.10.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую