Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основная задача руководства в новых условиях — обеспечить эффективную организацию деятельности и повышение производительности труда работников, ответственных за передачу знаний, а в перспективе — создать самообучающуюся организацию.
Что представляет собой управление организационными знаниями и для чего оно необходимо, какую выгоду несет для компании, здесь и рассмотрим.
Оглавление
Введение 3
Общие сведения 4
Управление организационными знаниями в Inventive Retail Group 7
Внедрение iSpring в процесс обучения 8
Результат усовершенствования управления организационными знаниями 10
Заключение 13
Список литературы 14
В экономике знания – один из самых ценных ресурсов, потому что сегодня успехом пользуется только высококачественная продукция, произведенная с минимизацией затрат, причем раньше, чем конкуренты создадут нечто подобное. Именно люди и знания, которыми они обладают, ноу-хау, способность к инновациям, доверительные отношения с клиентами и партнерами и другие нематериальные активы становятся наиболее важными источниками развития организации. Способность управлять такого вида активами, которые часто называют интеллектуальным капиталом компании, является одной из ключевых компетенцией компании в современной экономике.
В каждой компании, которая ведет деятельность достаточно продолжительное время, есть огромный объем информации, касающейся методов работы, способов организации труда, инструкции для сотрудников, статьи для клиентов, сводки статистических данных и т.п. Вся эта информация нуждается в постоянном систематизировании и классификации, отсеивании неактуальных данных. Таким образом создается упорядоченная база данных, которая используется как новичками для обучения, так и опытными сотрудниками.
Список литературы
1. Гунин, В.Н.; Баранчеев, В.П.; Устинов, В.А. и др. Том 7. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров “Управление развитием организации”, 2012. – 252 c.
2. Джанетто К., Уилер Э. «Управление знаниями», 2012. – 192 c.;
3. Дресвянников В. А. «Управление знаниями организации», 2012. – 344 c.
4. Захарова Ю.Н. «Управление знаниями: основы теории и практические задания», 2016. – 213 с.
5. Мариничева М., «Управление знаниями на 100%. Путеводитель для практиков», 2011. – 320 c.
6. Мильнер Б. З., Румянцева З. П., Смирнова В. Г., Блинникова А. В. «Управление знаниями в корпорациях», 2011. – 304 c.
7. Оксинойд К. Э., Розина Е. В. «Управление персоналом. Теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации. Учебно-практическое пособие», 2014. – 404 c.
8. Тавокин Е. П. «Управление – социальное управление – социология управления», 2013. – 256 c.
9. Трофимова Л.А., Трофимов В.В., «Управление знаниями: учебное пособие», 2012. – 77 с.
10. Ширяев В. И., Баев И. А., Ширяев Е. В. «Управление предприятием. Моделирование, анализ, управление», 2010. – 272 c.
11. «Как избежать ошибок при изучении клиента», Inventive Retail Group, официальный сайт, https://www.inventive.ru/about/press/?ELEMENT_ID=1603.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основная задача руководства в новых условиях — обеспечить эффективную организацию деятельности и повышение производительности труда работников, ответственных за передачу знаний, а в перспективе — создать самообучающуюся организацию.
Что представляет собой управление организационными знаниями и для чего оно необходимо, какую выгоду несет для компании, здесь и рассмотрим.
Оглавление
Введение 3
Общие сведения 4
Управление организационными знаниями в Inventive Retail Group 7
Внедрение iSpring в процесс обучения 8
Результат усовершенствования управления организационными знаниями 10
Заключение 13
Список литературы 14
В экономике знания – один из самых ценных ресурсов, потому что сегодня успехом пользуется только высококачественная продукция, произведенная с минимизацией затрат, причем раньше, чем конкуренты создадут нечто подобное. Именно люди и знания, которыми они обладают, ноу-хау, способность к инновациям, доверительные отношения с клиентами и партнерами и другие нематериальные активы становятся наиболее важными источниками развития организации. Способность управлять такого вида активами, которые часто называют интеллектуальным капиталом компании, является одной из ключевых компетенцией компании в современной экономике.
В каждой компании, которая ведет деятельность достаточно продолжительное время, есть огромный объем информации, касающейся методов работы, способов организации труда, инструкции для сотрудников, статьи для клиентов, сводки статистических данных и т.п. Вся эта информация нуждается в постоянном систематизировании и классификации, отсеивании неактуальных данных. Таким образом создается упорядоченная база данных, которая используется как новичками для обучения, так и опытными сотрудниками.
Список литературы
1. Гунин, В.Н.; Баранчеев, В.П.; Устинов, В.А. и др. Том 7. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров “Управление развитием организации”, 2012. – 252 c.
2. Джанетто К., Уилер Э. «Управление знаниями», 2012. – 192 c.;
3. Дресвянников В. А. «Управление знаниями организации», 2012. – 344 c.
4. Захарова Ю.Н. «Управление знаниями: основы теории и практические задания», 2016. – 213 с.
5. Мариничева М., «Управление знаниями на 100%. Путеводитель для практиков», 2011. – 320 c.
6. Мильнер Б. З., Румянцева З. П., Смирнова В. Г., Блинникова А. В. «Управление знаниями в корпорациях», 2011. – 304 c.
7. Оксинойд К. Э., Розина Е. В. «Управление персоналом. Теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации. Учебно-практическое пособие», 2014. – 404 c.
8. Тавокин Е. П. «Управление – социальное управление – социология управления», 2013. – 256 c.
9. Трофимова Л.А., Трофимов В.В., «Управление знаниями: учебное пособие», 2012. – 77 с.
10. Ширяев В. И., Баев И. А., Ширяев Е. В. «Управление предприятием. Моделирование, анализ, управление», 2010. – 272 c.
11. «Как избежать ошибок при изучении клиента», Inventive Retail Group, официальный сайт, https://www.inventive.ru/about/press/?ELEMENT_ID=1603.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую