Заказывал 15 контрольных. Все раньше срока, без доработок на 5!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня все мы живем в мире стремительно развивающихся информационных технологий. Практически любому человеку в каждый момент времени доступны огромные массивы информации. При этом не всякая информация оседает в нашей памяти и превращается в знания.
*
Для того, чтобы человек усвоил информацию, принял ее к сведению и стал ею руководствоваться, она должна попасть в фокус его внимания и соответствовать глубинной мотивационно-потребностной системе. Знания - это усвоенная информация со смысловым контекстом, которую можно применить практически.
Например, сотруднику компании нужно понять, по какому принципу строится клиентская база данных, чтобы достать оттуда необходимый отчет; или подобрать правильную аргументацию для получения неких ресурсов (помещение, оборудование, расходники). Эти моменты потребуют от работника специальных знаний.
Список литературы
1. Москвитин, Г.И. История управленческой мысли (Теория менеджмента): учебное пособие / Москвитин Г.И., Козырев В.А., Платонова Е.Д. – Москва: Русайнс, 2021. – 199 с.
2. Семенов, А. К. История управленческой мысли: учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 275 с.
3. Хохлова, Т. П. Теория менеджмента: история управленческой мысли: Учебник / Хохлова Т.П. – Москва: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 384 с.
4. Тихомирова, О. Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня все мы живем в мире стремительно развивающихся информационных технологий. Практически любому человеку в каждый момент времени доступны огромные массивы информации. При этом не всякая информация оседает в нашей памяти и превращается в знания.
*
Для того, чтобы человек усвоил информацию, принял ее к сведению и стал ею руководствоваться, она должна попасть в фокус его внимания и соответствовать глубинной мотивационно-потребностной системе. Знания - это усвоенная информация со смысловым контекстом, которую можно применить практически.
Например, сотруднику компании нужно понять, по какому принципу строится клиентская база данных, чтобы достать оттуда необходимый отчет; или подобрать правильную аргументацию для получения неких ресурсов (помещение, оборудование, расходники). Эти моменты потребуют от работника специальных знаний.
Список литературы
1. Москвитин, Г.И. История управленческой мысли (Теория менеджмента): учебное пособие / Москвитин Г.И., Козырев В.А., Платонова Е.Д. – Москва: Русайнс, 2021. – 199 с.
2. Семенов, А. К. История управленческой мысли: учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 275 с.
3. Хохлова, Т. П. Теория менеджмента: история управленческой мысли: Учебник / Хохлова Т.П. – Москва: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 384 с.
4. Тихомирова, О. Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. – Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую