Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Языковая личность в пространстве речи

  • 6 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В рамках современной когнитивно-дискурсивной парадигмы в лингвистику вводится все больше новых понятий, отсутствовавших в прежней структурной парадигме. В исследованиях последних лет появляются упоминания о связанном с языком пространстве. Его называют по-разному: языковым, дискурсивным, коммуникативным пространством либо как-то еще, например, пространством речевого взаимодействия, интеракции, общения. Пока еще понятие пространства в его отношении к языку употребляется, в основном, нетерминологически, а само его наличие мыслится скорее, как научная гипотеза, чем признанный лингвистическим сообществом факт.
Попытки определить понятие пространства речи и развитие современной науки привели к появлению все более новых ее направлений - социолингвистики, этнолингвистики, лингвокультурологии, когнитивной лингвистики, культурной семантики и др., центральной фигурой которых является человек со своими языковыми, ментальными, поведенческими особенностями, своей картиной мира, включающей индивидуальное и национальное.

Языковая личность или человек, существующий в процессе коммуникации и отражающий в речевом поведении как свой языковой опыт, так и общий опыт всего человечества, стала объектом исследования в различных областях, то есть этот вопрос является весьма актуальным сегодня.
Понятие «языковая личность» чрезвычайно важно, поскольку это понятие является инструментом, создающим разновидности языка. Если создание языка по-прежнему считается вопросом, на который нет однозначного ответа, то разновидности языка, его социальные и территориальные варианты создаются людьми, то есть языковыми индивидами.
Первое обращение к языковой личности связано с именем немецкого ученого И. Вайсгербера. В своем понимании языка он подчеркивал коллективизм, поскольку считал язык универсальным культурным наследием. Он отталкивался от того, что никто не говорит на языке только в силу своей языковой личности, а, напротив, человек владеет им в силу принадлежности к определенному языковому сообществу.
В середине 20 века внимание ученых сосредоточилось на изучении философских аспектов «языковой личности», то есть на присвоении общего и частного образа автора-создателя речи. Сам термин использовался обобщенно и не представлял собой самостоятельный объект исследования.

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
-------------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.

Список использованной литературы

1. Азарова, Л. Е. Специфика языковой личности нового типа. Материалы Международной конференции «Русский язык в языковом и культурном пространстве Европы и мира: человек, сознание, коммуникация, интернет». – 2013. c. 173–177.
2. Дерябина, Н.А. Языковая личность как педагогическая проблема // Педагогика. Образование. – 2011. - № 5. С. 110-113.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В рамках современной когнитивно-дискурсивной парадигмы в лингвистику вводится все больше новых понятий, отсутствовавших в прежней структурной парадигме. В исследованиях последних лет появляются упоминания о связанном с языком пространстве. Его называют по-разному: языковым, дискурсивным, коммуникативным пространством либо как-то еще, например, пространством речевого взаимодействия, интеракции, общения. Пока еще понятие пространства в его отношении к языку употребляется, в основном, нетерминологически, а само его наличие мыслится скорее, как научная гипотеза, чем признанный лингвистическим сообществом факт.
Попытки определить понятие пространства речи и развитие современной науки привели к появлению все более новых ее направлений - социолингвистики, этнолингвистики, лингвокультурологии, когнитивной лингвистики, культурной семантики и др., центральной фигурой которых является человек со своими языковыми, ментальными, поведенческими особенностями, своей картиной мира, включающей индивидуальное и национальное.

Языковая личность или человек, существующий в процессе коммуникации и отражающий в речевом поведении как свой языковой опыт, так и общий опыт всего человечества, стала объектом исследования в различных областях, то есть этот вопрос является весьма актуальным сегодня.
Понятие «языковая личность» чрезвычайно важно, поскольку это понятие является инструментом, создающим разновидности языка. Если создание языка по-прежнему считается вопросом, на который нет однозначного ответа, то разновидности языка, его социальные и территориальные варианты создаются людьми, то есть языковыми индивидами.
Первое обращение к языковой личности связано с именем немецкого ученого И. Вайсгербера. В своем понимании языка он подчеркивал коллективизм, поскольку считал язык универсальным культурным наследием. Он отталкивался от того, что никто не говорит на языке только в силу своей языковой личности, а, напротив, человек владеет им в силу принадлежности к определенному языковому сообществу.
В середине 20 века внимание ученых сосредоточилось на изучении философских аспектов «языковой личности», то есть на присвоении общего и частного образа автора-создателя речи. Сам термин использовался обобщенно и не представлял собой самостоятельный объект исследования.

Данная работа состоит из Титульного листа (заполняется студентом самостоятельно), текста эссе и Списка использованной литературы.
Содержание, Введение и Заключение как отдельные структурные элементы в данной работе не предусмотрены.
-------------------------------------
Ниже представлена часть текста эссе.

Список использованной литературы

1. Азарова, Л. Е. Специфика языковой личности нового типа. Материалы Международной конференции «Русский язык в языковом и культурном пространстве Европы и мира: человек, сознание, коммуникация, интернет». – 2013. c. 173–177.
2. Дерябина, Н.А. Языковая личность как педагогическая проблема // Педагогика. Образование. – 2011. - № 5. С. 110-113.

Купить эту работу

Языковая личность в пространстве речи

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.8
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Эссе

Землю солнце красит, а человека - труд

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Эссе

Развитие системы семьи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Эссе

«Превращение» Франц Кафка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Эссе

Имидж педагога-психолога (Эссе 2022)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Эссе

Основные идеи и направления феминизма: радикальный феминизм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2017-11-23
Эссе

сдано, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв viv об авторе Servis 2015-10-20
Эссе

Автор - мечта студента. Под ключ, согласно заданию, логично и просто (признак мастерства). Проверено более пяти раз. Низкий поклон, здоровья и хорошего настроения))

Общая оценка 5
Отзыв Лидия об авторе Servis 2014-09-04
Эссе

Спасибо автору! Хорошая работа и сделана в срок.

Общая оценка 5
Отзыв ольга84 об авторе Servis 2015-01-20
Эссе

спасибо автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽