спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня реклама является неотъемлемой частью в жизни общества. Она имеет огромное воздействие на человека, каждый день человек подвергается ее влиянию, так как она окружает человека повсюду: интернет, телевидение, уличные баннеры, реклама на транспорте, рекламу кладут нам в почтовые ящики, реклама на подъездах домов, в журналах, газетах, по радио. Человек с самого детства развивается под воздействием рекламы. Часто реклама надоедает нам, раздражает человека, но, однако, именно реклама в той или иной степени помогает нам сделать выбор, помогает определиться с подходящим нам товаром или услугой среди множества вариантов. Реклама также может влиять на эстетический вкус человека, а также моделировать поведение человека при приобретении продукта или услуги.
Следует отметить, что политическая реклама не использует все свои широкие возможности сегодня. Граждане с недоверием относятся к ней, и считают её в большинстве своём лживой. Все потому, что в основном политические деятели используют рекламу, как упоминалось ранее, только в предвыборных случаях. Необходимо заранее спланировать серию политической рекламы для большего доверия граждан и избежать их отторжения. Хорошо спланированная рекламная деятельность способствует решению информационно-идеологических проблем на государственном уровне.
оригинальность текста - 90% на антиплагиат.ру
есть список литературы
работа была написана в 2019 году, сдана в Финансовом университете при Правительстве и РФ, за работу была выставлена оценка 5.
Список литературы сформирован из наиболее подходящих и актуальных источников по данной проблематике, также присутствует электронный ресурс.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня реклама является неотъемлемой частью в жизни общества. Она имеет огромное воздействие на человека, каждый день человек подвергается ее влиянию, так как она окружает человека повсюду: интернет, телевидение, уличные баннеры, реклама на транспорте, рекламу кладут нам в почтовые ящики, реклама на подъездах домов, в журналах, газетах, по радио. Человек с самого детства развивается под воздействием рекламы. Часто реклама надоедает нам, раздражает человека, но, однако, именно реклама в той или иной степени помогает нам сделать выбор, помогает определиться с подходящим нам товаром или услугой среди множества вариантов. Реклама также может влиять на эстетический вкус человека, а также моделировать поведение человека при приобретении продукта или услуги.
Следует отметить, что политическая реклама не использует все свои широкие возможности сегодня. Граждане с недоверием относятся к ней, и считают её в большинстве своём лживой. Все потому, что в основном политические деятели используют рекламу, как упоминалось ранее, только в предвыборных случаях. Необходимо заранее спланировать серию политической рекламы для большего доверия граждан и избежать их отторжения. Хорошо спланированная рекламная деятельность способствует решению информационно-идеологических проблем на государственном уровне.
оригинальность текста - 90% на антиплагиат.ру
есть список литературы
работа была написана в 2019 году, сдана в Финансовом университете при Правительстве и РФ, за работу была выставлена оценка 5.
Список литературы сформирован из наиболее подходящих и актуальных источников по данной проблематике, также присутствует электронный ресурс.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую