Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама и мировая культура аспект взаимодействия

  • 3 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Stan240

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Феномен рекламы давно был темой исследования во многих дисциплинах. Одна область, которая привлекла большую рассмотрение по нескольким дисциплинам в течение последних двух десятилетий, является анализ рекламной рекламы с точки зрения культуры — чтобы получить представление о том, как культурные факторы влияют на рекламные стратегии и способы выражения рекламы, как культурные ценности, нормы и стереотипы отражены в рекламе.

Работа написана в 2021 году. Состоит из 2 заданий. Оценка — отлично!
Феномен рекламы давно был темой исследования во многих дисциплинах. Одна область, которая привлекла большую рассмотрение по нескольким дисциплинам в течение последних двух десятилетий, является анализ рекламной рекламы с точки зрения культуры — чтобы получить представление о том, как культурные факторы влияют на рекламные стратегии и способы выражения рекламы, как культурные ценности, нормы и стереотипы отражены в рекламе.

1. Голенкова З. Т., Калмыков С. Б. Эффективность и качество социальной рекламы //Теория и практика общественного развития. – 2017. – №. 3.
2. Оришев А. Б. Реклама в обществе потребления //Бизнес и дизайн ревю. – 2017. – Т. 1. – №. 2 (6).
3. Копцева Н., Ноздренко Е. Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса. – Litres, 2019.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Феномен рекламы давно был темой исследования во многих дисциплинах. Одна область, которая привлекла большую рассмотрение по нескольким дисциплинам в течение последних двух десятилетий, является анализ рекламной рекламы с точки зрения культуры — чтобы получить представление о том, как культурные факторы влияют на рекламные стратегии и способы выражения рекламы, как культурные ценности, нормы и стереотипы отражены в рекламе.

Работа написана в 2021 году. Состоит из 2 заданий. Оценка — отлично!
Феномен рекламы давно был темой исследования во многих дисциплинах. Одна область, которая привлекла большую рассмотрение по нескольким дисциплинам в течение последних двух десятилетий, является анализ рекламной рекламы с точки зрения культуры — чтобы получить представление о том, как культурные факторы влияют на рекламные стратегии и способы выражения рекламы, как культурные ценности, нормы и стереотипы отражены в рекламе.

1. Голенкова З. Т., Калмыков С. Б. Эффективность и качество социальной рекламы //Теория и практика общественного развития. – 2017. – №. 3.
2. Оришев А. Б. Реклама в обществе потребления //Бизнес и дизайн ревю. – 2017. – Т. 1. – №. 2 (6).
3. Копцева Н., Ноздренко Е. Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса. – Litres, 2019.

Купить эту работу

Реклама и мировая культура аспект взаимодействия

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Stan240
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Anastasia03 об авторе Stan240 2014-12-24
Эссе

спасибо большое за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Tatti6ka об авторе Stan240 2014-04-25
Эссе

Спасибо! оперативно.

Общая оценка 5
Отзыв tsarevna100 об авторе Stan240 2015-06-17
Эссе

Спасибо за качественную работу!!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Stan240 2016-11-17
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽