спасибо большое за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Существенное превышение предложения над спросом в условиях, когда функциональные отличия между различными торговыми марками оказываются практически сведены к нулю, побуждает производителей искать эффективные способы неценовой конкуренции. Особенно важным таким способом является создание и развитие сильного бренда.
Современное толкование понятия «бренд» включает все ассоциации потребителя, возникающие в связи с товаром в результате приобретения собственного опыта, одобрения общественности и советов окружающих людей[1].
Сознание потребителя формирует образ, объединяющий различные характеристики бренда, связанные с его названием, символом (логотип Nike), упаковкой (форма бутылки Соса-Со1а), рекламным персонажем (кролик Quiky, Nesquik), мелодией (Intel, Еurope+), организацией коммуникаций в месте продажи, опытом предыдущих покупок и степенью удовлетворения качеством товара, а также чувствами и эмоциями, вызываемыми рекламными слоганами («Ведь ты этого достойна», L'Огеаl или «Мы делаем мир лучше», Philips).
Описана суть понятия "бренд"
5 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Существенное превышение предложения над спросом в условиях, когда функциональные отличия между различными торговыми марками оказываются практически сведены к нулю, побуждает производителей искать эффективные способы неценовой конкуренции. Особенно важным таким способом является создание и развитие сильного бренда.
Современное толкование понятия «бренд» включает все ассоциации потребителя, возникающие в связи с товаром в результате приобретения собственного опыта, одобрения общественности и советов окружающих людей[1].
Сознание потребителя формирует образ, объединяющий различные характеристики бренда, связанные с его названием, символом (логотип Nike), упаковкой (форма бутылки Соса-Со1а), рекламным персонажем (кролик Quiky, Nesquik), мелодией (Intel, Еurope+), организацией коммуникаций в месте продажи, опытом предыдущих покупок и степенью удовлетворения качеством товара, а также чувствами и эмоциями, вызываемыми рекламными слоганами («Ведь ты этого достойна», L'Огеаl или «Мы делаем мир лучше», Philips).
Описана суть понятия "бренд"
5 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
30 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21763 Эссе — поможем найти подходящую