Доволен работой. Все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Эффективная система мотивации миф или реальность
Мотивация это и очень мощный инструмент воздействия, сфера влияния которого выходит далеко за пределы традиционных представлений о ней, и средство стимуляции персонала к работе.
Очень часто при проведении различных встреч и семинаров, руководители компании поднимают тему мотивации. Иногда именно мотивация является запросом для проведения обучающих семинаров на разных уровнях управления.
Принято понимать, что мотивация это и очень мощный инструмент воздействия, сфера влияния которого выходит далеко за пределы традиционных представлений о ней, и средство стимуляции персонала к работе.
2.Сущность организационной и корпоративной культуры и их взаимосвязь
Во многочисленный источниках, посвященных рассмотрению данной темы, обычно используются два понятия: корпоративная и организационная культура. Причем в одних этим терминам придается совершенно различное значение, в других – практически идентичное.
В литературе, посвященной проблеме организационной культуры, мы находим попытки построения схемы анализа этого феномена. В современной литературе мы находим довольно много определений понятий организационной культуры и корпоративной культуры. Как и многие другие понятия организационно-управленческих дисциплин, концепция организационной или корпоративной культуры не имеет единственно "верного" толкования.
Темы на написание эссе по предмету Управление персоналом.
1) Эффективная система мотивации миф или реальность.
2) Сущность организационной и корпоративной культуры и их взаимосвязь. (разделяете эти понятия или нет)
3) Идеальный работник сферы гостеприимства.
4) Какова реальная функция кадровой службы: участие в управлении или идея кадрового документооборота.
3 и 4 темы на выбор. Или та или другая. Нужно выполнить три эссе, от себя в печатном варианте.
1 эссе – от 3-до 10 страниц.
Список литературы:
Кибанов – Управление персоналом организации;
Ёогорин – Основы управления персоналом;
Монура – Персональные технологии.
3.Идеальный работник сферы гостеприимства
Индустрия гостеприимства стремительно развивается: по прогнозам специалистов, к 2020 году количество туристов в мире достигнет 1,6 млрд. человек, а, значит, задуматься о карьере в этой сфере стоит уже сейчас.
Сегодня ресторанный и гостиничный бизнес — один из самых быстрорастущих и перспективных. В связи с повышением уровня гостиничного бизнеса в России возросли и требования к персоналу, работающему в данной сфере. Если ранее в России на руководящие должности в индустрии гостеприимства предпочитали приглашать иностранных специалистов, то на сегодняшний день 85 % менеджеров с высоким уровнем знаний представлены российскими специалистами.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Эффективная система мотивации миф или реальность
Мотивация это и очень мощный инструмент воздействия, сфера влияния которого выходит далеко за пределы традиционных представлений о ней, и средство стимуляции персонала к работе.
Очень часто при проведении различных встреч и семинаров, руководители компании поднимают тему мотивации. Иногда именно мотивация является запросом для проведения обучающих семинаров на разных уровнях управления.
Принято понимать, что мотивация это и очень мощный инструмент воздействия, сфера влияния которого выходит далеко за пределы традиционных представлений о ней, и средство стимуляции персонала к работе.
2.Сущность организационной и корпоративной культуры и их взаимосвязь
Во многочисленный источниках, посвященных рассмотрению данной темы, обычно используются два понятия: корпоративная и организационная культура. Причем в одних этим терминам придается совершенно различное значение, в других – практически идентичное.
В литературе, посвященной проблеме организационной культуры, мы находим попытки построения схемы анализа этого феномена. В современной литературе мы находим довольно много определений понятий организационной культуры и корпоративной культуры. Как и многие другие понятия организационно-управленческих дисциплин, концепция организационной или корпоративной культуры не имеет единственно "верного" толкования.
Темы на написание эссе по предмету Управление персоналом.
1) Эффективная система мотивации миф или реальность.
2) Сущность организационной и корпоративной культуры и их взаимосвязь. (разделяете эти понятия или нет)
3) Идеальный работник сферы гостеприимства.
4) Какова реальная функция кадровой службы: участие в управлении или идея кадрового документооборота.
3 и 4 темы на выбор. Или та или другая. Нужно выполнить три эссе, от себя в печатном варианте.
1 эссе – от 3-до 10 страниц.
Список литературы:
Кибанов – Управление персоналом организации;
Ёогорин – Основы управления персоналом;
Монура – Персональные технологии.
3.Идеальный работник сферы гостеприимства
Индустрия гостеприимства стремительно развивается: по прогнозам специалистов, к 2020 году количество туристов в мире достигнет 1,6 млрд. человек, а, значит, задуматься о карьере в этой сфере стоит уже сейчас.
Сегодня ресторанный и гостиничный бизнес — один из самых быстрорастущих и перспективных. В связи с повышением уровня гостиничного бизнеса в России возросли и требования к персоналу, работающему в данной сфере. Если ранее в России на руководящие должности в индустрии гостеприимства предпочитали приглашать иностранных специалистов, то на сегодняшний день 85 % менеджеров с высоким уровнем знаний представлены российскими специалистами.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21765 Эссе — поможем найти подходящую