Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конструктивно-критический обзор литературы по механизму и проблемам формирования корпоративной идентичности

  • 6 страниц
  • 2019 год
  • 60 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

MariyaZotova

Автор работ для студентов с 2007 года. Пишу статьи для журналов, блогов, сайтов. Рерайт, копирайт.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выдержка из работы.
Сегодня все больше специалистов (как менеджеров-практиков, так и ученых) осознают значимость корпоративной идентичности в формировании «идеального образа» компании в глазах стейкхолдеров. Однако несмотря на то, что в последние лет 20-30 лет определению этого понятия было посвящено множество трудов таких ученых, как Wolf Olins (Олинс, 1995), Van Riel (Ван Риел), C. B.M. Balmer (Балмер, 1997), Schultz D. E., (Шульц), и др., они не могут прийти к однозначному мнению об интерпретации данного понятия, и тем более – механизмам и проблемам формирования корпоративной идентичности.
В целом, это происходит из-за того, что: во-первых данное понятие крайне ёмкое, которое включает в себя множество элементов, а во-вторых, несомненно выходит за рамки изучения и понимания одной дисциплины. Также, несмотря на то, что было посвящено данной теме множество социологических исследований, на сегодняшний день ни одно из них не может подтвердить эмпирически саму концепцию .

Работа посвящена анализу научных трудов по механизму и проблемам формирования корпоративной идентичности.

Эссе написано в 2019г. для магистратуры РГУ им. А.Н. Косыгина. Оценка "отлично".

1. Мелевар Т.С. и Э. Дженкинс. Определяя концепцию корпоративной идентичности. / Варвикская школа бизнеса, Университет Варвика, Великобритания. – 2002.
2. Трофимова Е. Л. Корпоративная идентичность как потенциал успешной трудовой социализации / Е. Л. Трофимова // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний : материалы 3-ей Всерос. науч.-практ. конф., Иркутск, 18 мая 2017 г. – Иркутск : Изд-во БГУ, 2017. – С. 289–296.
3. Albert, S., Whetten, D. A. Organizational identity Text. / S. Albert, D.A. Whetten // Research in organizational behavior, 1985. Vol. 7. Pp. 263-295.
4. Balmer, J. M. Т., Soenen, G. B. The ACID test of corporate identity management Text. / J. M. T. Balmer, G. B. Soenen, // European Journal of Marketing, 1999. Vol. 15. Pp. 69-92
5. Balmer, J. M. Corporate Identity, Corporate Branding and Corporate Marketing-Seeing Through The Fog. European Journal of Marketing, – 2001 248-291

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выдержка из работы.
Сегодня все больше специалистов (как менеджеров-практиков, так и ученых) осознают значимость корпоративной идентичности в формировании «идеального образа» компании в глазах стейкхолдеров. Однако несмотря на то, что в последние лет 20-30 лет определению этого понятия было посвящено множество трудов таких ученых, как Wolf Olins (Олинс, 1995), Van Riel (Ван Риел), C. B.M. Balmer (Балмер, 1997), Schultz D. E., (Шульц), и др., они не могут прийти к однозначному мнению об интерпретации данного понятия, и тем более – механизмам и проблемам формирования корпоративной идентичности.
В целом, это происходит из-за того, что: во-первых данное понятие крайне ёмкое, которое включает в себя множество элементов, а во-вторых, несомненно выходит за рамки изучения и понимания одной дисциплины. Также, несмотря на то, что было посвящено данной теме множество социологических исследований, на сегодняшний день ни одно из них не может подтвердить эмпирически саму концепцию .

Работа посвящена анализу научных трудов по механизму и проблемам формирования корпоративной идентичности.

Эссе написано в 2019г. для магистратуры РГУ им. А.Н. Косыгина. Оценка "отлично".

1. Мелевар Т.С. и Э. Дженкинс. Определяя концепцию корпоративной идентичности. / Варвикская школа бизнеса, Университет Варвика, Великобритания. – 2002.
2. Трофимова Е. Л. Корпоративная идентичность как потенциал успешной трудовой социализации / Е. Л. Трофимова // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний : материалы 3-ей Всерос. науч.-практ. конф., Иркутск, 18 мая 2017 г. – Иркутск : Изд-во БГУ, 2017. – С. 289–296.
3. Albert, S., Whetten, D. A. Organizational identity Text. / S. Albert, D.A. Whetten // Research in organizational behavior, 1985. Vol. 7. Pp. 263-295.
4. Balmer, J. M. Т., Soenen, G. B. The ACID test of corporate identity management Text. / J. M. T. Balmer, G. B. Soenen, // European Journal of Marketing, 1999. Vol. 15. Pp. 69-92
5. Balmer, J. M. Corporate Identity, Corporate Branding and Corporate Marketing-Seeing Through The Fog. European Journal of Marketing, – 2001 248-291

Купить эту работу

Конструктивно-критический обзор литературы по механизму и проблемам формирования корпоративной идентичности

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MariyaZotova
4.8
Автор работ для студентов с 2007 года. Пишу статьи для журналов, блогов, сайтов. Рерайт, копирайт.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе MariyaZotova 2017-02-06
Эссе

Доволен работой. Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв vika61 об авторе MariyaZotova 2015-06-02
Эссе

Спасибо автору за оригинальное написание работы!

Общая оценка 5
Отзыв kvvkvv об авторе MariyaZotova 2014-11-28
Эссе

Очень хорошая работа.

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе MariyaZotova 2017-03-01
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽