Доволен работой. Все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выдержка из работы.
Сегодня все больше специалистов (как менеджеров-практиков, так и ученых) осознают значимость корпоративной идентичности в формировании «идеального образа» компании в глазах стейкхолдеров. Однако несмотря на то, что в последние лет 20-30 лет определению этого понятия было посвящено множество трудов таких ученых, как Wolf Olins (Олинс, 1995), Van Riel (Ван Риел), C. B.M. Balmer (Балмер, 1997), Schultz D. E., (Шульц), и др., они не могут прийти к однозначному мнению об интерпретации данного понятия, и тем более – механизмам и проблемам формирования корпоративной идентичности.
В целом, это происходит из-за того, что: во-первых данное понятие крайне ёмкое, которое включает в себя множество элементов, а во-вторых, несомненно выходит за рамки изучения и понимания одной дисциплины. Также, несмотря на то, что было посвящено данной теме множество социологических исследований, на сегодняшний день ни одно из них не может подтвердить эмпирически саму концепцию .
Работа посвящена анализу научных трудов по механизму и проблемам формирования корпоративной идентичности.
Эссе написано в 2019г. для магистратуры РГУ им. А.Н. Косыгина. Оценка "отлично".
1. Мелевар Т.С. и Э. Дженкинс. Определяя концепцию корпоративной идентичности. / Варвикская школа бизнеса, Университет Варвика, Великобритания. – 2002.
2. Трофимова Е. Л. Корпоративная идентичность как потенциал успешной трудовой социализации / Е. Л. Трофимова // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний : материалы 3-ей Всерос. науч.-практ. конф., Иркутск, 18 мая 2017 г. – Иркутск : Изд-во БГУ, 2017. – С. 289–296.
3. Albert, S., Whetten, D. A. Organizational identity Text. / S. Albert, D.A. Whetten // Research in organizational behavior, 1985. Vol. 7. Pp. 263-295.
4. Balmer, J. M. Т., Soenen, G. B. The ACID test of corporate identity management Text. / J. M. T. Balmer, G. B. Soenen, // European Journal of Marketing, 1999. Vol. 15. Pp. 69-92
5. Balmer, J. M. Corporate Identity, Corporate Branding and Corporate Marketing-Seeing Through The Fog. European Journal of Marketing, – 2001 248-291
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выдержка из работы.
Сегодня все больше специалистов (как менеджеров-практиков, так и ученых) осознают значимость корпоративной идентичности в формировании «идеального образа» компании в глазах стейкхолдеров. Однако несмотря на то, что в последние лет 20-30 лет определению этого понятия было посвящено множество трудов таких ученых, как Wolf Olins (Олинс, 1995), Van Riel (Ван Риел), C. B.M. Balmer (Балмер, 1997), Schultz D. E., (Шульц), и др., они не могут прийти к однозначному мнению об интерпретации данного понятия, и тем более – механизмам и проблемам формирования корпоративной идентичности.
В целом, это происходит из-за того, что: во-первых данное понятие крайне ёмкое, которое включает в себя множество элементов, а во-вторых, несомненно выходит за рамки изучения и понимания одной дисциплины. Также, несмотря на то, что было посвящено данной теме множество социологических исследований, на сегодняшний день ни одно из них не может подтвердить эмпирически саму концепцию .
Работа посвящена анализу научных трудов по механизму и проблемам формирования корпоративной идентичности.
Эссе написано в 2019г. для магистратуры РГУ им. А.Н. Косыгина. Оценка "отлично".
1. Мелевар Т.С. и Э. Дженкинс. Определяя концепцию корпоративной идентичности. / Варвикская школа бизнеса, Университет Варвика, Великобритания. – 2002.
2. Трофимова Е. Л. Корпоративная идентичность как потенциал успешной трудовой социализации / Е. Л. Трофимова // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний : материалы 3-ей Всерос. науч.-практ. конф., Иркутск, 18 мая 2017 г. – Иркутск : Изд-во БГУ, 2017. – С. 289–296.
3. Albert, S., Whetten, D. A. Organizational identity Text. / S. Albert, D.A. Whetten // Research in organizational behavior, 1985. Vol. 7. Pp. 263-295.
4. Balmer, J. M. Т., Soenen, G. B. The ACID test of corporate identity management Text. / J. M. T. Balmer, G. B. Soenen, // European Journal of Marketing, 1999. Vol. 15. Pp. 69-92
5. Balmer, J. M. Corporate Identity, Corporate Branding and Corporate Marketing-Seeing Through The Fog. European Journal of Marketing, – 2001 248-291
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую