Доволен работой. Все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выдержка из работы:
В последнее время, условиях все более возрастающей конкуренции, к менеджерам успешных компаний стало приходить осознание важность и необходимости разработки и управления корпоративной идентичностью компании. Еще 20 лет назад идентичность компаний была признана стратегическим ресурсом, а также источником конкурентных преимуществ. Эффективное управление корпоративной идентичностью может послужить для удовлетворения потребностей важнейших стейкхолдеров компании, к примеру, с помощью мотивации сотрудников, или «вселяя уверенность в будущем компании во все целевые группы» .
Изучение корпоративной идентичности стало новой развивающейся дисциплиной, которая все более признает, что основы управления КИ в корне отличаются от тех принципов, которыми руководствуется классический бренд-менеджмент, так как корпоративная идентичность должна создаваться с учётом запросов всех пользователей компании .
В работе проведен анализ роли и значения осознания корпоративной идентичности в современной парадигме управления
Эссе написано в 2019г. для магистратуры РГУ им. А.Н. Косыгина. Оценка "отлично".
1. Бурмистрова О. Н. Организационная идентификация и оценка сотрудниками эффективности деятельности руководителя : автореф. дис. канд. психолог. наук : 19.00.05/ О. Н. Бурмистрова. – М., 2010. – 26 с.
2. Albert, S., Whetten, D. A. Organizational identity Text. / S. Albert, D.A. Whetten // Research in organizational behavior, 1985. Vol. 7. Pp. 263-295.
3. Мелевар Т.С. и Э. Дженкинс. Определяя концепцию корпоративной идентичности. / Варвикская школа бизнеса, Университет Варвика, Великобритания. – 2002.
4. Olins W. Why Brands are Taking over the Corporation. Oxford: Oxford University Press, 2000.
5. Van Riel. C. B.M. Balmer J. M.T.Corporate identity: the concept, its measurement and management // European Journal of Marketing 31,5/6. 1997.
6. https://rekportal.ru/specialproject/overview/kak-british-airways-podrezali-krylya-4/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выдержка из работы:
В последнее время, условиях все более возрастающей конкуренции, к менеджерам успешных компаний стало приходить осознание важность и необходимости разработки и управления корпоративной идентичностью компании. Еще 20 лет назад идентичность компаний была признана стратегическим ресурсом, а также источником конкурентных преимуществ. Эффективное управление корпоративной идентичностью может послужить для удовлетворения потребностей важнейших стейкхолдеров компании, к примеру, с помощью мотивации сотрудников, или «вселяя уверенность в будущем компании во все целевые группы» .
Изучение корпоративной идентичности стало новой развивающейся дисциплиной, которая все более признает, что основы управления КИ в корне отличаются от тех принципов, которыми руководствуется классический бренд-менеджмент, так как корпоративная идентичность должна создаваться с учётом запросов всех пользователей компании .
В работе проведен анализ роли и значения осознания корпоративной идентичности в современной парадигме управления
Эссе написано в 2019г. для магистратуры РГУ им. А.Н. Косыгина. Оценка "отлично".
1. Бурмистрова О. Н. Организационная идентификация и оценка сотрудниками эффективности деятельности руководителя : автореф. дис. канд. психолог. наук : 19.00.05/ О. Н. Бурмистрова. – М., 2010. – 26 с.
2. Albert, S., Whetten, D. A. Organizational identity Text. / S. Albert, D.A. Whetten // Research in organizational behavior, 1985. Vol. 7. Pp. 263-295.
3. Мелевар Т.С. и Э. Дженкинс. Определяя концепцию корпоративной идентичности. / Варвикская школа бизнеса, Университет Варвика, Великобритания. – 2002.
4. Olins W. Why Brands are Taking over the Corporation. Oxford: Oxford University Press, 2000.
5. Van Riel. C. B.M. Balmer J. M.T.Corporate identity: the concept, its measurement and management // European Journal of Marketing 31,5/6. 1997.
6. https://rekportal.ru/specialproject/overview/kak-british-airways-podrezali-krylya-4/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую