Доволен работой. Все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выдержка из работы:
Проблема определения понятия «корпоративная идентичность» занимала умы многих маркетологов с конца 20-го века, и еще в 80-х годах прошлого столетия рядом зарубежных ученых были сделаны попытки сделать точное и емкое определение данному феномену, однако они так и не смогли прийти к единому мнению. Различие в подходах к определению данного понятия существует до сих пор, так как «корпоративная идентичность» стоит на стыке ряда научных дисциплин, таких как маркетинг, управление персоналом, социология, психология, и др.
Ввиду вышесказанного, в процессе дать определение понятию «корпоративная идентичность» возникает ряд проблем:
- во-первых, создать такую модель, которая будет охватывать все важные аспекты корпоративной идентичности, и при этом относительно простую, для того, чтобы стать полезной как для академических, так и для исследовательских целей;
- во-вторых, необходимо создать модель, которую можно было бы проверить на практике и поэтому обладающую большей научной ценностью, нежели те модели, которые были основаны исключительно на разобщенных данных, поэтому, определение переменных, которые бы обладали прямой связью с корпоративной идентичностью, имеет огромное практическое значение .
В эссе рассматриваются показатели, характеризующие корпоративную идентичность.
Эссе написано в 2019г. для магистратуры РГУ им. А.Н. Косыгина. Оценка "отлично".
Мелевар Т.С. и Э. Дженкинс. Определяя концепцию корпоративной идентичности. / Варвикская школа бизнеса, Университет Варвика, Великобритания. – 2002;
Olins W. Why Brands are Taking over the Corporation. Oxford: Oxford University Press, 2000;
Van Riel. C. B.M. Balmer J. M.T.Corporate identity: the concept, its measurement and management // European Journal of Marketing 31,5/6. 1997
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выдержка из работы:
Проблема определения понятия «корпоративная идентичность» занимала умы многих маркетологов с конца 20-го века, и еще в 80-х годах прошлого столетия рядом зарубежных ученых были сделаны попытки сделать точное и емкое определение данному феномену, однако они так и не смогли прийти к единому мнению. Различие в подходах к определению данного понятия существует до сих пор, так как «корпоративная идентичность» стоит на стыке ряда научных дисциплин, таких как маркетинг, управление персоналом, социология, психология, и др.
Ввиду вышесказанного, в процессе дать определение понятию «корпоративная идентичность» возникает ряд проблем:
- во-первых, создать такую модель, которая будет охватывать все важные аспекты корпоративной идентичности, и при этом относительно простую, для того, чтобы стать полезной как для академических, так и для исследовательских целей;
- во-вторых, необходимо создать модель, которую можно было бы проверить на практике и поэтому обладающую большей научной ценностью, нежели те модели, которые были основаны исключительно на разобщенных данных, поэтому, определение переменных, которые бы обладали прямой связью с корпоративной идентичностью, имеет огромное практическое значение .
В эссе рассматриваются показатели, характеризующие корпоративную идентичность.
Эссе написано в 2019г. для магистратуры РГУ им. А.Н. Косыгина. Оценка "отлично".
Мелевар Т.С. и Э. Дженкинс. Определяя концепцию корпоративной идентичности. / Варвикская школа бизнеса, Университет Варвика, Великобритания. – 2002;
Olins W. Why Brands are Taking over the Corporation. Oxford: Oxford University Press, 2000;
Van Riel. C. B.M. Balmer J. M.T.Corporate identity: the concept, its measurement and management // European Journal of Marketing 31,5/6. 1997
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую