Доволен работой. Все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выдержка из работы:
Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, объединение и формирование корпоративной идентичности. Повышение эффективности деятельности компании и сотрудников зависят от правильно и своевременно доставленной информации .
Искусство создания корпоративных коммуникаций несёт ответственность за успех компании. Корпоративная связь помогает прийти к идентичности в корпоративных представительствах для создания определённой репутации в сознании потребителей, важных заинтересованных сторон и других аудиторий. Чтобы увековечить свой корпоративный имидж и бренд важно инвестировать корпоративные инициативы в области коммуникаций.
Корпоративные коммуникации являются методом и процессом построения корпоративных брендов и поддерживают компанию и её полномочия на рынке. Они включают в себя ряд хорошо скоординированных и планируемых мероприятий и программ для выделения продуктов компании, услуг, годовых достижений, благотворительности и социального развития
Работа посвящена анализу значения корпоративных коммуникаций в формировании корпоративной идентичности
Эссе написано в 2019г. для магистратуры РГУ им. А.Н. Косыгина. Оценка "отлично".
1. Барышников, Н.В. Основы профессиональной межкультурной коммуникации: Учебник / Н.В. Барышников. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 368 c.;
2. Гончарова, Л.М. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / О.Я. Гойхман, Т.А. Апарина, Л.М. Гончарова, В.И. Дубинский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.;
3. Корпоративные медиа [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс / сост.: А. А. Науменко, С. О. Альшевская. – Минск: БГУ, 2017;
4. Кузьменкова А. А. Понятие «корпоративные медиа» в современном социально-гуманитарном знании / А. А. Кузьменкова // Вестн. БГУ. Сер. 4. – 2015. – No3. – С.;
5. Трофимова Е. Л. Корпоративная идентичность как потенциал успешной трудовой социализации / Е. Л. Трофимова // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний: материалы 3-ей Всерос. науч.-практ. конф., Иркутск, 18 мая 2017 г. – Иркутск : Изд-во БГУ, 2017. – С. 289–296.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выдержка из работы:
Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, объединение и формирование корпоративной идентичности. Повышение эффективности деятельности компании и сотрудников зависят от правильно и своевременно доставленной информации .
Искусство создания корпоративных коммуникаций несёт ответственность за успех компании. Корпоративная связь помогает прийти к идентичности в корпоративных представительствах для создания определённой репутации в сознании потребителей, важных заинтересованных сторон и других аудиторий. Чтобы увековечить свой корпоративный имидж и бренд важно инвестировать корпоративные инициативы в области коммуникаций.
Корпоративные коммуникации являются методом и процессом построения корпоративных брендов и поддерживают компанию и её полномочия на рынке. Они включают в себя ряд хорошо скоординированных и планируемых мероприятий и программ для выделения продуктов компании, услуг, годовых достижений, благотворительности и социального развития
Работа посвящена анализу значения корпоративных коммуникаций в формировании корпоративной идентичности
Эссе написано в 2019г. для магистратуры РГУ им. А.Н. Косыгина. Оценка "отлично".
1. Барышников, Н.В. Основы профессиональной межкультурной коммуникации: Учебник / Н.В. Барышников. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 368 c.;
2. Гончарова, Л.М. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / О.Я. Гойхман, Т.А. Апарина, Л.М. Гончарова, В.И. Дубинский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.;
3. Корпоративные медиа [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс / сост.: А. А. Науменко, С. О. Альшевская. – Минск: БГУ, 2017;
4. Кузьменкова А. А. Понятие «корпоративные медиа» в современном социально-гуманитарном знании / А. А. Кузьменкова // Вестн. БГУ. Сер. 4. – 2015. – No3. – С.;
5. Трофимова Е. Л. Корпоративная идентичность как потенциал успешной трудовой социализации / Е. Л. Трофимова // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний: материалы 3-ей Всерос. науч.-практ. конф., Иркутск, 18 мая 2017 г. – Иркутск : Изд-во БГУ, 2017. – С. 289–296.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую