Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Значение корпоративных коммуникаций в формировании корпоративной идентичности

  • 5 страниц
  • 2019 год
  • 56 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

MariyaZotova

Автор работ для студентов с 2007 года. Пишу статьи для журналов, блогов, сайтов. Рерайт, копирайт.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выдержка из работы:
Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, объединение и формирование корпоративной идентичности. Повышение эффективности деятельности компании и сотрудников зависят от правильно и своевременно доставленной информации .
Искусство создания корпоративных коммуникаций несёт ответственность за успех компании. Корпоративная связь помогает прийти к идентичности в корпоративных представительствах для создания определённой репутации в сознании потребителей, важных заинтересованных сторон и других аудиторий. Чтобы увековечить свой корпоративный имидж и бренд важно инвестировать корпоративные инициативы в области коммуникаций.
Корпоративные коммуникации являются методом и процессом построения корпоративных брендов и поддерживают компанию и её полномочия на рынке. Они включают в себя ряд хорошо скоординированных и планируемых мероприятий и программ для выделения продуктов компании, услуг, годовых достижений, благотворительности и социального развития

Работа посвящена анализу значения корпоративных коммуникаций в формировании корпоративной идентичности

Эссе написано в 2019г. для магистратуры РГУ им. А.Н. Косыгина. Оценка "отлично".


1. Барышников, Н.В. Основы профессиональной межкультурной коммуникации: Учебник / Н.В. Барышников. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 368 c.;
2. Гончарова, Л.М. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / О.Я. Гойхман, Т.А. Апарина, Л.М. Гончарова, В.И. Дубинский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.;
3. Корпоративные медиа [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс / сост.: А. А. Науменко, С. О. Альшевская. – Минск: БГУ, 2017;
4. Кузьменкова А. А. Понятие «корпоративные медиа» в современном социально-гуманитарном знании / А. А. Кузьменкова // Вестн. БГУ. Сер. 4. – 2015. – No3. – С.;
5. Трофимова Е. Л. Корпоративная идентичность как потенциал успешной трудовой социализации / Е. Л. Трофимова // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний: материалы 3-ей Всерос. науч.-практ. конф., Иркутск, 18 мая 2017 г. – Иркутск : Изд-во БГУ, 2017. – С. 289–296.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выдержка из работы:
Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, объединение и формирование корпоративной идентичности. Повышение эффективности деятельности компании и сотрудников зависят от правильно и своевременно доставленной информации .
Искусство создания корпоративных коммуникаций несёт ответственность за успех компании. Корпоративная связь помогает прийти к идентичности в корпоративных представительствах для создания определённой репутации в сознании потребителей, важных заинтересованных сторон и других аудиторий. Чтобы увековечить свой корпоративный имидж и бренд важно инвестировать корпоративные инициативы в области коммуникаций.
Корпоративные коммуникации являются методом и процессом построения корпоративных брендов и поддерживают компанию и её полномочия на рынке. Они включают в себя ряд хорошо скоординированных и планируемых мероприятий и программ для выделения продуктов компании, услуг, годовых достижений, благотворительности и социального развития

Работа посвящена анализу значения корпоративных коммуникаций в формировании корпоративной идентичности

Эссе написано в 2019г. для магистратуры РГУ им. А.Н. Косыгина. Оценка "отлично".


1. Барышников, Н.В. Основы профессиональной межкультурной коммуникации: Учебник / Н.В. Барышников. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 368 c.;
2. Гончарова, Л.М. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / О.Я. Гойхман, Т.А. Апарина, Л.М. Гончарова, В.И. Дубинский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.;
3. Корпоративные медиа [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс / сост.: А. А. Науменко, С. О. Альшевская. – Минск: БГУ, 2017;
4. Кузьменкова А. А. Понятие «корпоративные медиа» в современном социально-гуманитарном знании / А. А. Кузьменкова // Вестн. БГУ. Сер. 4. – 2015. – No3. – С.;
5. Трофимова Е. Л. Корпоративная идентичность как потенциал успешной трудовой социализации / Е. Л. Трофимова // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов: новые вызовы для менеджмента компаний: материалы 3-ей Всерос. науч.-практ. конф., Иркутск, 18 мая 2017 г. – Иркутск : Изд-во БГУ, 2017. – С. 289–296.


Купить эту работу

Значение корпоративных коммуникаций в формировании корпоративной идентичности

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MariyaZotova
4.8
Автор работ для студентов с 2007 года. Пишу статьи для журналов, блогов, сайтов. Рерайт, копирайт.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе MariyaZotova 2017-02-06
Эссе

Доволен работой. Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв vika61 об авторе MariyaZotova 2015-06-02
Эссе

Спасибо автору за оригинальное написание работы!

Общая оценка 5
Отзыв kvvkvv об авторе MariyaZotova 2014-11-28
Эссе

Очень хорошая работа.

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе MariyaZotova 2017-03-01
Эссе

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽