Доволен работой. Все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выдержка из работы:
Корпоративная идентичность представляет собой аутентификацию сотрудников как часть организационной структуры компании. Происходит признание миссии, основных стратегий и направлений, принципов деятельности, норм, правил и ценностей. Такое отождествление представляет собой объединение индивидуального образа личности (сотрудника) и целостного корпоративного образа компании в едином социальном пространстве.
Корпоративную идентичность можно рассматривать через анализ и синтез взаимодействий участников :
- с одной стороны, каждая личность определяет коллектив как совокупность индивидуальных характеристик, формирующих социологическую идентичность;
- с другой стороны, поведение личности определяется взаимоотношением с коллективом, определённым социальным базисом (социальный статус, уровень образования, интеллигентность, воспитанность);
- также и сама организация формирует те или иные социальные образцы (престижность, статус компании, известность) и стандарты.
Корпоративные стандарты и необходимость их соблюдения – обязательное условие формирования корпоративной идентичности
Эссе написано в 2019г. для магистратуры РГУ им. А.Н. Косыгина. Оценка "отлично".
1. Бочарова, И.Ю. Корпоративное управление: Учебник / И.Ю. Бочарова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.;
2. Веснин, В.Р. Корпоративное управление: Учебник / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 272 c.;
3. Иванова, Е.В. Корпоративное управление: Учебное пособие / Е.В. Иванова. –М.: Флинта, 2016. – 336 c.;
4. Масленников, В.В. Корпоративное управление: Учебное пособие / В.Г. Антонов, В.К. Крылов, А.Ю. Кузьмичев [и др.]; Под ред. В.Г. Антонов. – М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. – 288 c.;
5. Мишурова, И.В. Корпоративное управление: Учебное пособие / И.В. Мишурова, Е.А. Панфилова. – М.: Дашков и К, 2012. – 528 c.;
6. Розанова, Н.М. Корпоративное управление: Учебник для бакалавриата и магистратуры / Н.М. Розанова. – М.: Юрайт, 2016. – 339 c.
7. Симагин, Ю.А. Эффективное корпоративное управление (на современном этапе развития экономики РФ) / Ю.А. Симагин. – М.: КноРус, 2013. – 448 c.
8. Тепман, Л.Н. Корпоративное управление: Учебное пособие / Л.Н. Тепман. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 239 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выдержка из работы:
Корпоративная идентичность представляет собой аутентификацию сотрудников как часть организационной структуры компании. Происходит признание миссии, основных стратегий и направлений, принципов деятельности, норм, правил и ценностей. Такое отождествление представляет собой объединение индивидуального образа личности (сотрудника) и целостного корпоративного образа компании в едином социальном пространстве.
Корпоративную идентичность можно рассматривать через анализ и синтез взаимодействий участников :
- с одной стороны, каждая личность определяет коллектив как совокупность индивидуальных характеристик, формирующих социологическую идентичность;
- с другой стороны, поведение личности определяется взаимоотношением с коллективом, определённым социальным базисом (социальный статус, уровень образования, интеллигентность, воспитанность);
- также и сама организация формирует те или иные социальные образцы (престижность, статус компании, известность) и стандарты.
Корпоративные стандарты и необходимость их соблюдения – обязательное условие формирования корпоративной идентичности
Эссе написано в 2019г. для магистратуры РГУ им. А.Н. Косыгина. Оценка "отлично".
1. Бочарова, И.Ю. Корпоративное управление: Учебник / И.Ю. Бочарова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.;
2. Веснин, В.Р. Корпоративное управление: Учебник / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 272 c.;
3. Иванова, Е.В. Корпоративное управление: Учебное пособие / Е.В. Иванова. –М.: Флинта, 2016. – 336 c.;
4. Масленников, В.В. Корпоративное управление: Учебное пособие / В.Г. Антонов, В.К. Крылов, А.Ю. Кузьмичев [и др.]; Под ред. В.Г. Антонов. – М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. – 288 c.;
5. Мишурова, И.В. Корпоративное управление: Учебное пособие / И.В. Мишурова, Е.А. Панфилова. – М.: Дашков и К, 2012. – 528 c.;
6. Розанова, Н.М. Корпоративное управление: Учебник для бакалавриата и магистратуры / Н.М. Розанова. – М.: Юрайт, 2016. – 339 c.
7. Симагин, Ю.А. Эффективное корпоративное управление (на современном этапе развития экономики РФ) / Ю.А. Симагин. – М.: КноРус, 2013. – 448 c.
8. Тепман, Л.Н. Корпоративное управление: Учебное пособие / Л.Н. Тепман. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 239 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую