Доволен работой. Все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы эссе заключается в том, что для компании «Микран» проблематика адаптации персонала на рабочем месте относится к числу важных, поскольку выступает важной персонал-технологией, реализуемой посредством утвержденной кадровой политикой организации. Адаптация − это необходимая и неизбежная часть жизни организации, целью адаптации персонала является максимально эффективное приспособление работника к организации и выполняемой работе. Адаптация персонала направлена на сформирование положительного отношения сотрудника к компании, повышение его мотивации, а также преданность к компании. Адаптация персонала направлена на социализацию работника в коллективе.
Эссе посвящено проблеме разработки и внедрения программы адаптации работников организации в компании «Микран». «Микран» специализируется на производстве телекоммуникационного оборудования, контрольно-измерительной аппаратуры СВЧ и аксессуаров СВЧ тракта, СВЧ электроники, радаров для навигации и обеспечения безопасности [5].
Причиной возникшей проблемы является тот факт, что на сегодняшний момент, как показала практика функционирования АО «НПФ «Микран», кадровая служба уделяют недостаточно внимания мероприятиям по адаптации персонала. Компания не имеет базовую программу адаптации, положения адаптации носят формальный характер.
Цель работы – разработка программы адаптации работников организации «Микран».
Задачи исследования
1. Проанализировать теоретические аспекты адаптации работников организации.
2. Выявить проблемы системы адаптации для новых сотрудников АО «НПФ «Микран».
3. Разработать программу адаптации для новых сотрудников компании АО «НПФ «Микран».
1. Изучая теоретические аспекты адаптации работников организации, важно отметить, что она представляет собой процесс приспособления работников к меняющимся условиям во внешней и внутренней среде предприятия.
Адаптация персонала подразумевает способ регулирования, приспособления, гармонизации взаимодействия со средой.
В процессе адаптации в качестве активного субъекта выступает человек, адаптирующийся к внутренней и внешней среде с учетом своих интересов, потребностей, стремлений.
Адаптация проявляется как комбинаций различных приемов, способов и стратегий социальной адаптации [1, 50].
Адаптация работника, в свою очередь, - это приспособление человека к новому для него рабочему месту и трудовому коллективу, к содержанию и условиям труда. Однако, адаптацию следует рассматривать как комплексное взаимное приспособление работника и предприятия, связанное в основном с постепенным усвоением работником новых профессиональных и социально-экономических условий труда.
Адаптация должна рассматривать как взаимодействие двух сторон. С одной стороны, человек принятый на новое место работы сознательно и самостоятельно сделал этот выбор; а с другой - организация в лице руководителя приняла на себя определенные обязательства, приняв на работу данного человека и возложив на него определенные должностные обязанности. Организация ожидает от нового работника, что тот будет эффективно выполнять конкретную рабочую функцию, а он в свою очередь ожидает удовлетворение своих потребностей.
Приступая к новой работе, человек автоматически вступает в систему новых организационных1 отношений, при этом занимая в ней не одну позицию. Каждой из них присущи определенные требования и социальные нормы, которые так или иначе определяют роли человека в рабочем коллективе: в качестве коллеги, руководителя или подчиненного, ответственного по общественным делам и т.п.
Адаптация человека к требованиям нового рабочего места в организации предполагает:
– создание возможностей для более результативного труда сотрудника организации;
– более быстрое вливание в коллектив организации, внедрение в неформальный круг общения;
– принятие работником основных требований сложившейся оргкультуры и следование правилам поведения, принятым в организации.
Адаптация сотрудников имеет несколько видов – составных элементов, определяемых особенностями производственно-экономической системы и социальных отношений в организации (рис. 3).
Процесс адаптации сотрудника на новом месте работы можно представить в виде производственной адаптации, которая включает в себя: профессиональную, психофизиологическую, социально-психологическую, организационно-административную, экономическую, санитарно-гигиеническую.
Адаптация персонала – самый важный фактор в процессе улучшения деятельности предприятия. Главными инструментами в процессе адаптации может служить наставничество и коучинг.
В процессе наставничества к новому сотруднику прикрепляется более опытный сотрудник, который передает ему знания, обучает новым навыкам.
В эссе рассматривается разработка программы адаптации работников организации «Микран». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Звягинцева О.С. Ключевые аспекты управления адаптацией персонала в организации // WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS сборник статей IV Международной научно-практической конференции. МЦНС «Наука и Просвещение». Пенза, 2016. С. 87-90.
2. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА-М, 2010. – С. 331.
3. Коргова М.А. Кадровый менеджмент. – Москва – Пятигорск, 2014. – С. 122.
4. Луферова А.Д., Мазаева М.Р. Профессиональная адаптация как процесс управления персоналом // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки, 2016. № 1. С. 20.
5. Официальный сайт АО «НПФ «Микран» // http://www.micran.ru
6. Энгеловских В.Р. Адаптация персонала как механизм повышения эффективности работы персонала // Социальные науки, 2016. Т. 1. № 2-1 (12). С. 24-28.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы эссе заключается в том, что для компании «Микран» проблематика адаптации персонала на рабочем месте относится к числу важных, поскольку выступает важной персонал-технологией, реализуемой посредством утвержденной кадровой политикой организации. Адаптация − это необходимая и неизбежная часть жизни организации, целью адаптации персонала является максимально эффективное приспособление работника к организации и выполняемой работе. Адаптация персонала направлена на сформирование положительного отношения сотрудника к компании, повышение его мотивации, а также преданность к компании. Адаптация персонала направлена на социализацию работника в коллективе.
Эссе посвящено проблеме разработки и внедрения программы адаптации работников организации в компании «Микран». «Микран» специализируется на производстве телекоммуникационного оборудования, контрольно-измерительной аппаратуры СВЧ и аксессуаров СВЧ тракта, СВЧ электроники, радаров для навигации и обеспечения безопасности [5].
Причиной возникшей проблемы является тот факт, что на сегодняшний момент, как показала практика функционирования АО «НПФ «Микран», кадровая служба уделяют недостаточно внимания мероприятиям по адаптации персонала. Компания не имеет базовую программу адаптации, положения адаптации носят формальный характер.
Цель работы – разработка программы адаптации работников организации «Микран».
Задачи исследования
1. Проанализировать теоретические аспекты адаптации работников организации.
2. Выявить проблемы системы адаптации для новых сотрудников АО «НПФ «Микран».
3. Разработать программу адаптации для новых сотрудников компании АО «НПФ «Микран».
1. Изучая теоретические аспекты адаптации работников организации, важно отметить, что она представляет собой процесс приспособления работников к меняющимся условиям во внешней и внутренней среде предприятия.
Адаптация персонала подразумевает способ регулирования, приспособления, гармонизации взаимодействия со средой.
В процессе адаптации в качестве активного субъекта выступает человек, адаптирующийся к внутренней и внешней среде с учетом своих интересов, потребностей, стремлений.
Адаптация проявляется как комбинаций различных приемов, способов и стратегий социальной адаптации [1, 50].
Адаптация работника, в свою очередь, - это приспособление человека к новому для него рабочему месту и трудовому коллективу, к содержанию и условиям труда. Однако, адаптацию следует рассматривать как комплексное взаимное приспособление работника и предприятия, связанное в основном с постепенным усвоением работником новых профессиональных и социально-экономических условий труда.
Адаптация должна рассматривать как взаимодействие двух сторон. С одной стороны, человек принятый на новое место работы сознательно и самостоятельно сделал этот выбор; а с другой - организация в лице руководителя приняла на себя определенные обязательства, приняв на работу данного человека и возложив на него определенные должностные обязанности. Организация ожидает от нового работника, что тот будет эффективно выполнять конкретную рабочую функцию, а он в свою очередь ожидает удовлетворение своих потребностей.
Приступая к новой работе, человек автоматически вступает в систему новых организационных1 отношений, при этом занимая в ней не одну позицию. Каждой из них присущи определенные требования и социальные нормы, которые так или иначе определяют роли человека в рабочем коллективе: в качестве коллеги, руководителя или подчиненного, ответственного по общественным делам и т.п.
Адаптация человека к требованиям нового рабочего места в организации предполагает:
– создание возможностей для более результативного труда сотрудника организации;
– более быстрое вливание в коллектив организации, внедрение в неформальный круг общения;
– принятие работником основных требований сложившейся оргкультуры и следование правилам поведения, принятым в организации.
Адаптация сотрудников имеет несколько видов – составных элементов, определяемых особенностями производственно-экономической системы и социальных отношений в организации (рис. 3).
Процесс адаптации сотрудника на новом месте работы можно представить в виде производственной адаптации, которая включает в себя: профессиональную, психофизиологическую, социально-психологическую, организационно-административную, экономическую, санитарно-гигиеническую.
Адаптация персонала – самый важный фактор в процессе улучшения деятельности предприятия. Главными инструментами в процессе адаптации может служить наставничество и коучинг.
В процессе наставничества к новому сотруднику прикрепляется более опытный сотрудник, который передает ему знания, обучает новым навыкам.
В эссе рассматривается разработка программы адаптации работников организации «Микран». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Звягинцева О.С. Ключевые аспекты управления адаптацией персонала в организации // WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS сборник статей IV Международной научно-практической конференции. МЦНС «Наука и Просвещение». Пенза, 2016. С. 87-90.
2. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА-М, 2010. – С. 331.
3. Коргова М.А. Кадровый менеджмент. – Москва – Пятигорск, 2014. – С. 122.
4. Луферова А.Д., Мазаева М.Р. Профессиональная адаптация как процесс управления персоналом // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки, 2016. № 1. С. 20.
5. Официальный сайт АО «НПФ «Микран» // http://www.micran.ru
6. Энгеловских В.Р. Адаптация персонала как механизм повышения эффективности работы персонала // Социальные науки, 2016. Т. 1. № 2-1 (12). С. 24-28.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую