Доволен работой. Все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любая организация существует и развивается не в вакууме, а в постоянном взаимодействии с окружающим ее миром или внешней средой. Внешняя среда для организации состоит из отдельных людей, групп или учреждений, предоставляющих ей ресурсы, влияющих на то, как принимаются решения внутри организации, или являющихся потребителями результатов ее деятельности (продукции или услуг). Можно предположить, что служба персонала как часть организации также находится под влиянием внешней среды и для снижения её возможного негативного воздействия и для реализации своих основных функций ей приходиться взаимодействовать с внешней средой.
На кадровую политику, содержание и специфику управления персоналом влияют как внешние по отношению к организации, так и внутренние факторы.
Из внешних факторов это:
политическая, экономическая обстановка в стране и за рубежом;
законодательство - налоговое, трудовое, гражданское, др.;
уровень конкуренции в сфере деятельности организации;
покупательная способность потребителей товаров и услуг;
ситуация на рынке труда (профессионально-квалификационный состав претендентов на свободные рабочие места, наличие конкуренции, цена рабочей силы и др.);
деятельность профессиональных и общественных объединений работников (их инициатива и настойчивость во взаимоотношениях с работодателями по отстаиванию прав в обеспечении занятости и оплаты труда, действенность региональных и отраслевых тарифных соглашений и др.).
Таким образом, целью функционирования служб управления персоналом во внешней сфере организации является поиск кандидатов на трудоустройство, обладающих высокой квалификацией, чьи жизненные ценности полностью вписываются в систему ценностей организации. Это чрезвычайно сложный процесс, и в нем субъект кадровой работы (служба управления персоналом).
Вопросы управления персоналом приобретают сегодня первоочередное значение по ряду причин. Во-первых, за последнее десятилетие произошло ухудшение основных составляющих трудового потенциала крупных и средних предприятий. Во-вторых, снижение рождаемости, наблюдающееся в России в последние годы, скоро приведет к уменьшению числа подростков, вступающих в трудоспособный возраст. В-третьих, реформирование экономики требует изменения механизмов хозяйствования, структуры управления.
При прочих равных условиях качественные характеристики персонала организаций - квалификация, производительность труда, рациональная структура и количество работников, их психологическая совместимость, здоровье, сплоченность в единую команду - все чаще становятся решающими, определяют эффективность производства и конкурентоспособность продукции, а значит и перспективы существования и развития организации [2].
Список использованных источников
1. Взаимодействие службы персонала с внешней средой. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.yaneuch.ru/cat_68/vzaimodejstvie-sluzhby-personala-s-vneshnej/191377.2032459.page2.html (Дата обращения: 30.09.2021).
2. Взаимодействие службы управления персоналом с внешней средой. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.myunivercity.ru/Менеджмент/Взаимодействие_службы_управления_персоналом_с_внешней/332886_2920050_страница2.html (Дата обращения: 30.09.2021).
3. Муродшоева Ирина. HR на фрилансе: честно про возможности, риски и цену свободы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://prohr.rabota.ua/hr-na-frilanse/ (Дата обращения: 30.09.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любая организация существует и развивается не в вакууме, а в постоянном взаимодействии с окружающим ее миром или внешней средой. Внешняя среда для организации состоит из отдельных людей, групп или учреждений, предоставляющих ей ресурсы, влияющих на то, как принимаются решения внутри организации, или являющихся потребителями результатов ее деятельности (продукции или услуг). Можно предположить, что служба персонала как часть организации также находится под влиянием внешней среды и для снижения её возможного негативного воздействия и для реализации своих основных функций ей приходиться взаимодействовать с внешней средой.
На кадровую политику, содержание и специфику управления персоналом влияют как внешние по отношению к организации, так и внутренние факторы.
Из внешних факторов это:
политическая, экономическая обстановка в стране и за рубежом;
законодательство - налоговое, трудовое, гражданское, др.;
уровень конкуренции в сфере деятельности организации;
покупательная способность потребителей товаров и услуг;
ситуация на рынке труда (профессионально-квалификационный состав претендентов на свободные рабочие места, наличие конкуренции, цена рабочей силы и др.);
деятельность профессиональных и общественных объединений работников (их инициатива и настойчивость во взаимоотношениях с работодателями по отстаиванию прав в обеспечении занятости и оплаты труда, действенность региональных и отраслевых тарифных соглашений и др.).
Таким образом, целью функционирования служб управления персоналом во внешней сфере организации является поиск кандидатов на трудоустройство, обладающих высокой квалификацией, чьи жизненные ценности полностью вписываются в систему ценностей организации. Это чрезвычайно сложный процесс, и в нем субъект кадровой работы (служба управления персоналом).
Вопросы управления персоналом приобретают сегодня первоочередное значение по ряду причин. Во-первых, за последнее десятилетие произошло ухудшение основных составляющих трудового потенциала крупных и средних предприятий. Во-вторых, снижение рождаемости, наблюдающееся в России в последние годы, скоро приведет к уменьшению числа подростков, вступающих в трудоспособный возраст. В-третьих, реформирование экономики требует изменения механизмов хозяйствования, структуры управления.
При прочих равных условиях качественные характеристики персонала организаций - квалификация, производительность труда, рациональная структура и количество работников, их психологическая совместимость, здоровье, сплоченность в единую команду - все чаще становятся решающими, определяют эффективность производства и конкурентоспособность продукции, а значит и перспективы существования и развития организации [2].
Список использованных источников
1. Взаимодействие службы персонала с внешней средой. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.yaneuch.ru/cat_68/vzaimodejstvie-sluzhby-personala-s-vneshnej/191377.2032459.page2.html (Дата обращения: 30.09.2021).
2. Взаимодействие службы управления персоналом с внешней средой. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.myunivercity.ru/Менеджмент/Взаимодействие_службы_управления_персоналом_с_внешней/332886_2920050_страница2.html (Дата обращения: 30.09.2021).
3. Муродшоева Ирина. HR на фрилансе: честно про возможности, риски и цену свободы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://prohr.rabota.ua/hr-na-frilanse/ (Дата обращения: 30.09.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую