Доволен работой. Все хорошо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Корпоративная культура, организационная эффективность, организационная культура – эти понятия стали неотъемлемой частью современных технологий управления персоналом, важнейшим элементом стратегического управления компаниями.
История изучения внутренней культуры на предприятиях и ее влияния на эффективность производственной деятельности берет начало в 30-х годах прошлого столетия, однако термин «организационная культура» вошел в научный мир только в 1981 году, после выхода книги «Теория Z: Как американский менеджмент может встретить японский вызов» американца Уильяма Оучи, анализировавшего организацию деятельности и управленческие методы в американских и японских компаниях комплексно, в то время как распространенные тогда научные концепции акцентировали внимание на отдельных элементах или социально-психологических факторах управленческих теорий и технологий.
*
Прийти к единому мнению об определении этого понятия исследователи пока не смогли: разные авторы вносят в него свое видение и отражение используемых для анализа методик. Так, организационная культура понимается как система ценностей и представлений, которая определяет содержание отношений внутри организации и ее отношений с окружающей средой. Еще одно определение звучит так: организационная культура – это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других. Иными словами, организационная культура определяется как своего рода свод проверенных временем традиций, ценностей, символов, общих подходов, выражающих индивидуальность конкретной организации.
Список использованных источников
1. Исследование уровня и характера организационной культуры коллектива компании. Гнетов П.М., Кора Н.А. // Вестник Поволжского института управления. 2021. – Том 21. № 1.– с. 80-90.
2. Коваленко С.В., Коваленко А.В., Мубаракшина Э.Р. Роль корпоративной культуры как фактора человеческого капитала в повышении эффективности деятельности организации // Интернет-журнал «Науковедение». Том 8, №6 (2016). Электронный ресурс. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/75EVN616.pdf (дата обращения 20.10.2022).
3. Странные корпоративные правила: нелепые запреты, из-за которых разбегаются сотрудники. // Журнал «Директор по персоналу». Электронный ресурс. URL: https://www.hr-director.ru/article/67582-blog-hrstrannye-korporativnye-chast-ii (дата обращения 20.10.2022).
4. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство. Пер. с англ. под ред. В. А. Спивака. // Электронный ресурс. URL: http://www.library.fa.ru/files/Shein.pdf (дата обращения 20.10.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Корпоративная культура, организационная эффективность, организационная культура – эти понятия стали неотъемлемой частью современных технологий управления персоналом, важнейшим элементом стратегического управления компаниями.
История изучения внутренней культуры на предприятиях и ее влияния на эффективность производственной деятельности берет начало в 30-х годах прошлого столетия, однако термин «организационная культура» вошел в научный мир только в 1981 году, после выхода книги «Теория Z: Как американский менеджмент может встретить японский вызов» американца Уильяма Оучи, анализировавшего организацию деятельности и управленческие методы в американских и японских компаниях комплексно, в то время как распространенные тогда научные концепции акцентировали внимание на отдельных элементах или социально-психологических факторах управленческих теорий и технологий.
*
Прийти к единому мнению об определении этого понятия исследователи пока не смогли: разные авторы вносят в него свое видение и отражение используемых для анализа методик. Так, организационная культура понимается как система ценностей и представлений, которая определяет содержание отношений внутри организации и ее отношений с окружающей средой. Еще одно определение звучит так: организационная культура – это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других. Иными словами, организационная культура определяется как своего рода свод проверенных временем традиций, ценностей, символов, общих подходов, выражающих индивидуальность конкретной организации.
Список использованных источников
1. Исследование уровня и характера организационной культуры коллектива компании. Гнетов П.М., Кора Н.А. // Вестник Поволжского института управления. 2021. – Том 21. № 1.– с. 80-90.
2. Коваленко С.В., Коваленко А.В., Мубаракшина Э.Р. Роль корпоративной культуры как фактора человеческого капитала в повышении эффективности деятельности организации // Интернет-журнал «Науковедение». Том 8, №6 (2016). Электронный ресурс. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/75EVN616.pdf (дата обращения 20.10.2022).
3. Странные корпоративные правила: нелепые запреты, из-за которых разбегаются сотрудники. // Журнал «Директор по персоналу». Электронный ресурс. URL: https://www.hr-director.ru/article/67582-blog-hrstrannye-korporativnye-chast-ii (дата обращения 20.10.2022).
4. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство. Пер. с англ. под ред. В. А. Спивака. // Электронный ресурс. URL: http://www.library.fa.ru/files/Shein.pdf (дата обращения 20.10.2022).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 20725 Эссе — поможем найти подходящую