Автор - знаток в области филологии и языкознания. Возможно и в других предметах тоже, но в этой области две работы были сделаны от отлично. Причем, оригинальность более 60%, хотя это не требовалось. Рекомендую, не пожалеете.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Структура ораторской речи.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения родного края в процессе организации внеурочной работы с подростками
1.1. Становление краеведения в России и за рубежом
1.2. Краеведческая работа как одно из направлений воспитательной деятельности общеобразовательного учреждения
1.3. Условия организации краеведческой работы с подростками в процессе внеурочной деятельности
Глава 2. Воспитательная работа с подростками в условиях школы во внеурочное время
2.1. Формы и методы краеведческой работы с подростками
2.2. Организация экскурсионной работы в школе
2.3. Воспитательный потенциал краеведческой работы с подростками
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Ашурков, В. Н. Историческое краеведение: учеб. пособие для студентов ист. ф-та пед. ин-та / В. И. Ашурков. - М.: Просвещение, 1980.
2.Берг Л. С. Предмет и задачи краеведения // Как изучать свой край. — Л., 1985. — 65с.;
3.Гревс И. М. История в краеведении / И. М. Гревс // Краеведение. — 1996. — № 4. — С. 489.;
4.Дмитрук Н.Г. Возможности междисциплинарных самостоятельных работ в обеспечении самореализации личности учащихся. // Образование через века. — В.Новгород. 2007.
5.Дмитрук Н.Г. Организация экскурсий на основе междисциплинарных связей как условие самореализации личности учащихся. // География: Наука и образование в системе "общест¬во-школа-университет". — СПб.: Астерион. 2007б.
6.Егоров, В. К. Краткий очерк развития школьного краеведения в Челябинской облас¬ти // Материалы конференции по школьному краеведению. Разд. 2. - Челябинск,
7..
8. Ермолаева, Л. К. Изучение своего края: проблемы и подходы к их решению / Л. К. Ермолаева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 3.
9. Историческое краеведение / под ред. Г. Н. Матюшина. - М., 1975.
10.Зинченко Н.Н., Звонцова Л.А. География. Активные формы обучения: нескучные уроки, интернет-викторины. — Волгоград: Учитель. 2011.
11.Зырянова Е.В., Марченко Н.А., Низовцев В.А., Онищенко М.В., Кренке Н.А. Учебные комплексные ландшафтно-исторические экскурсии. // Географическое краеведение. — Владимир. 2001.
12.. Краеведение: пособие для учителей / под ред. А. В. Даринского. - М., 1987.
13.Козлов В.Ф. О роли научно-практических конференций в активизации краевед¬ческого движения в 1990-е годы // В.О. Ключевский и проблемы российской провинциальной культуры и историографии.. С. 68-75.
14.Краеведение в России: история. Современное состояние. Перспективы развития: материалы Всероссийского семинара краеведов «Любовь к малой родине — источник любви к От¬чизне»: Зарайск, 30 января 2004 г. / отв. ред. С. О. Шмидт. — М. : АНО ИЦ «Московедение», 2004. — 304 с.
15.Ловецкий, Г. И. Школьное краеведение и его роль в реформировании системы обра¬зования / Г. И. Ловецкий // Современные проблемы. - М., 1995.
16.Марченко Н.А., Низовцев В.А. Внеклассные факультативы и ландшафтно-исторические экскурсии в экологическом образовании школьников. // Геология в школе и ВУЗе. — СПб:МК ГШВ. 2001. С. 345-347.
17.Марченко Н.А., Низовцев В.А. Региональные особенности ландшафтно-исторического ту¬ризма (Центральная Россия). // Туризм и региональное развитие. Вып. 4. Смоленск. 2006.
18.Максаковский В.П. Как нам обустроить школьную географию // География в школе. 2010. № 1. С. 21—31.
19.Максаковский В.П. Актуальные проблемы школьного географического образования. // География в школе. 2007. № 3.
20.Мохначева М.П. Интернет-образы российской провинциальной культуры XVIII-XIX вв. // Краеведение в России: История, современное состояние, пер¬спективы развития: Материалы Всероссийского семинара краеведов «Любовь к малой родине - источник любви к Отчизне», Зарайск, 30 января 2004 г. М., 2004. С. 59-68
21.Мохначева М.П. Провинциальная историография и историческое краеве¬дение: предметные поля и дисциплинарные полномочия // Ставропольский альманах Российского общества интеллектуальной истории. Ставрополь, 2005. Вып. 7. С. 37-50;
22.Новенко Д.В. Новые информационные технологии в обучении. // География в школе. — М.: Школа-пресс. 2004. № 5. С. 48.
23.Рыженко В. Г. Некоторые теоретические и методические аспекты исторического краеведения в 1920-х годах / В. Г. Ры-женко : тез. Докл. первой Всесоюзной конференции по истори¬ческому краеведению. — Киев, 1987. — С. 26.
24.Соловьев М.С. Геоэкологическое краеведение в современной школе (на примере москов¬ского столичного региона): автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. — СПб. 2008.31 с.
25. Таможняя Е.А. Компьютерные технологии: возможности использования. // География в школе. — М.: Школа-пресс. 2004. № 4. С. 46.
26. Паневина Г.Н. Внедрение современных педагогических технологий в процесс обучения географии // О реализации направлений модернизации ОО в 2005/06 у.г. — С. 110-115.
27.Педагогическая энциклопедия / под ред. И. А. Каирова и Ф. Н. Петрова. - М., 1965.- Т. 2.
28.Сейненский, А. Е. Краеведение в школьном историческом образовании / А. Е. Сей-ненский // История и обществознание в школе. - 2004. - № 10.
29.Строев, К. Ф. Краеведение / К. Ф. Строев. - Изд. 2-е, доп. - М., 1974.
30.Чипура С.В. Оценка перспектив развития экологического туризма на реке Сисим // Эконо¬мика. Сервис. Туризм. Культура. (ЭСТК-2010): мат. XII межд. науч.-практ. конф. (г. Барнаул, 31 мая 2010 г.). — Барнаул: изд-во АлтГТУ. 2010. с. 50.
31.Школьное краеведение: программа, идеи, опыт // Наследие и современность: ин-форм. сб. - Вып. 2. - М.: Ин-т Наследия, 1995.
32.Шмидт, С. О. Краеведение и документальные памятники / С. О. Шмидт. - Тверь,1992.
33.Шмидт С.О. Краеведение и региональная история в современной России // Методология региональных исторических исследований: Материалы между¬народного семинара, 19-20 июня 2000 г. СПб., 2000. С. 11-12.
34. Шаханов А.Н. Русская историческая наука второй половины XIX - начала XX в.: Московский и Петербургский университеты. М., 2003. О конференции см.: Козлов В.Ф. Российское краеведение в Сорбонне // Отечественные архивы. 2000. № 5. С. 115-117.
35.Экологический туризм на пути в Россию. Принципы, рекомендации, российский и зару¬бежный опыт. // под ред. Е.Ю. Ледовских, Н.В. Моралева, А.В. Дроздов. — Тула. 2002. 234 с.
36.Ямских А.Ф. Подготовка учителей к туристско-краеведческой работе как действенному пути реализации реформы школы // Профессиональная направленность географических дис¬циплин в Педвузе. Межвузовский сборник научных трудов. — Красноярск: Кр. пед. ин-т.. Ямских Г.Ю. К вопросу о выборе методов исследований. // Научное общество учащихся. — Красноярск. 2009. № 4. С. 4-11.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Структура ораторской речи.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения родного края в процессе организации внеурочной работы с подростками
1.1. Становление краеведения в России и за рубежом
1.2. Краеведческая работа как одно из направлений воспитательной деятельности общеобразовательного учреждения
1.3. Условия организации краеведческой работы с подростками в процессе внеурочной деятельности
Глава 2. Воспитательная работа с подростками в условиях школы во внеурочное время
2.1. Формы и методы краеведческой работы с подростками
2.2. Организация экскурсионной работы в школе
2.3. Воспитательный потенциал краеведческой работы с подростками
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Ашурков, В. Н. Историческое краеведение: учеб. пособие для студентов ист. ф-та пед. ин-та / В. И. Ашурков. - М.: Просвещение, 1980.
2.Берг Л. С. Предмет и задачи краеведения // Как изучать свой край. — Л., 1985. — 65с.;
3.Гревс И. М. История в краеведении / И. М. Гревс // Краеведение. — 1996. — № 4. — С. 489.;
4.Дмитрук Н.Г. Возможности междисциплинарных самостоятельных работ в обеспечении самореализации личности учащихся. // Образование через века. — В.Новгород. 2007.
5.Дмитрук Н.Г. Организация экскурсий на основе междисциплинарных связей как условие самореализации личности учащихся. // География: Наука и образование в системе "общест¬во-школа-университет". — СПб.: Астерион. 2007б.
6.Егоров, В. К. Краткий очерк развития школьного краеведения в Челябинской облас¬ти // Материалы конференции по школьному краеведению. Разд. 2. - Челябинск,
7..
8. Ермолаева, Л. К. Изучение своего края: проблемы и подходы к их решению / Л. К. Ермолаева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 3.
9. Историческое краеведение / под ред. Г. Н. Матюшина. - М., 1975.
10.Зинченко Н.Н., Звонцова Л.А. География. Активные формы обучения: нескучные уроки, интернет-викторины. — Волгоград: Учитель. 2011.
11.Зырянова Е.В., Марченко Н.А., Низовцев В.А., Онищенко М.В., Кренке Н.А. Учебные комплексные ландшафтно-исторические экскурсии. // Географическое краеведение. — Владимир. 2001.
12.. Краеведение: пособие для учителей / под ред. А. В. Даринского. - М., 1987.
13.Козлов В.Ф. О роли научно-практических конференций в активизации краевед¬ческого движения в 1990-е годы // В.О. Ключевский и проблемы российской провинциальной культуры и историографии.. С. 68-75.
14.Краеведение в России: история. Современное состояние. Перспективы развития: материалы Всероссийского семинара краеведов «Любовь к малой родине — источник любви к От¬чизне»: Зарайск, 30 января 2004 г. / отв. ред. С. О. Шмидт. — М. : АНО ИЦ «Московедение», 2004. — 304 с.
15.Ловецкий, Г. И. Школьное краеведение и его роль в реформировании системы обра¬зования / Г. И. Ловецкий // Современные проблемы. - М., 1995.
16.Марченко Н.А., Низовцев В.А. Внеклассные факультативы и ландшафтно-исторические экскурсии в экологическом образовании школьников. // Геология в школе и ВУЗе. — СПб:МК ГШВ. 2001. С. 345-347.
17.Марченко Н.А., Низовцев В.А. Региональные особенности ландшафтно-исторического ту¬ризма (Центральная Россия). // Туризм и региональное развитие. Вып. 4. Смоленск. 2006.
18.Максаковский В.П. Как нам обустроить школьную географию // География в школе. 2010. № 1. С. 21—31.
19.Максаковский В.П. Актуальные проблемы школьного географического образования. // География в школе. 2007. № 3.
20.Мохначева М.П. Интернет-образы российской провинциальной культуры XVIII-XIX вв. // Краеведение в России: История, современное состояние, пер¬спективы развития: Материалы Всероссийского семинара краеведов «Любовь к малой родине - источник любви к Отчизне», Зарайск, 30 января 2004 г. М., 2004. С. 59-68
21.Мохначева М.П. Провинциальная историография и историческое краеве¬дение: предметные поля и дисциплинарные полномочия // Ставропольский альманах Российского общества интеллектуальной истории. Ставрополь, 2005. Вып. 7. С. 37-50;
22.Новенко Д.В. Новые информационные технологии в обучении. // География в школе. — М.: Школа-пресс. 2004. № 5. С. 48.
23.Рыженко В. Г. Некоторые теоретические и методические аспекты исторического краеведения в 1920-х годах / В. Г. Ры-женко : тез. Докл. первой Всесоюзной конференции по истори¬ческому краеведению. — Киев, 1987. — С. 26.
24.Соловьев М.С. Геоэкологическое краеведение в современной школе (на примере москов¬ского столичного региона): автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. — СПб. 2008.31 с.
25. Таможняя Е.А. Компьютерные технологии: возможности использования. // География в школе. — М.: Школа-пресс. 2004. № 4. С. 46.
26. Паневина Г.Н. Внедрение современных педагогических технологий в процесс обучения географии // О реализации направлений модернизации ОО в 2005/06 у.г. — С. 110-115.
27.Педагогическая энциклопедия / под ред. И. А. Каирова и Ф. Н. Петрова. - М., 1965.- Т. 2.
28.Сейненский, А. Е. Краеведение в школьном историческом образовании / А. Е. Сей-ненский // История и обществознание в школе. - 2004. - № 10.
29.Строев, К. Ф. Краеведение / К. Ф. Строев. - Изд. 2-е, доп. - М., 1974.
30.Чипура С.В. Оценка перспектив развития экологического туризма на реке Сисим // Эконо¬мика. Сервис. Туризм. Культура. (ЭСТК-2010): мат. XII межд. науч.-практ. конф. (г. Барнаул, 31 мая 2010 г.). — Барнаул: изд-во АлтГТУ. 2010. с. 50.
31.Школьное краеведение: программа, идеи, опыт // Наследие и современность: ин-форм. сб. - Вып. 2. - М.: Ин-т Наследия, 1995.
32.Шмидт, С. О. Краеведение и документальные памятники / С. О. Шмидт. - Тверь,1992.
33.Шмидт С.О. Краеведение и региональная история в современной России // Методология региональных исторических исследований: Материалы между¬народного семинара, 19-20 июня 2000 г. СПб., 2000. С. 11-12.
34. Шаханов А.Н. Русская историческая наука второй половины XIX - начала XX в.: Московский и Петербургский университеты. М., 2003. О конференции см.: Козлов В.Ф. Российское краеведение в Сорбонне // Отечественные архивы. 2000. № 5. С. 115-117.
35.Экологический туризм на пути в Россию. Принципы, рекомендации, российский и зару¬бежный опыт. // под ред. Е.Ю. Ледовских, Н.В. Моралева, А.В. Дроздов. — Тула. 2002. 234 с.
36.Ямских А.Ф. Подготовка учителей к туристско-краеведческой работе как действенному пути реализации реформы школы // Профессиональная направленность географических дис¬циплин в Педвузе. Межвузовский сборник научных трудов. — Красноярск: Кр. пед. ин-т.. Ямских Г.Ю. К вопросу о выборе методов исследований. // Научное общество учащихся. — Красноярск. 2009. № 4. С. 4-11.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21757 Эссе — поможем найти подходящую