Автор - знаток в области филологии и языкознания. Возможно и в других предметах тоже, но в этой области две работы были сделаны от отлично. Причем, оригинальность более 60%, хотя это не требовалось. Рекомендую, не пожалеете.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Своеобразие проблемы частей речи состоит в том, что этой категорией пользуются все: и лингвисты-теоретики, и языковеды-практики, и учителя, и ученики. И все же время от времени вопрос об обучении частям речи, как и всякий другой существенный, но нерешенный вопрос, возникает. Нетрудно заметить, что обсуждение его возобновляется с новой силой на каких-либо ключевых, переломных этапах развития науки о языке, связанных обычно с суровой необходимостью уточнения, а иногда и радикального пересмотра ряда научных понятий и теоретических обобщений.
Идея функционального подхода к изучению языка была впервые сформулирована представителями Пражского лингвистического кружка. Однако она имеет глубокие традиции и в отечественном языкознании (К.С. Аксаков, И.А. Бодуэн де Куртенэ, В.В. Ви¬ноградов, И.И. Мещанинов, А.М. Пешковский, А.А. Потебня, Л.В. Щерба и др.).
И сегодня при проведении исследований сложных языковых систем методами функционального подхода часто важно знать внутреннее их содержание, внутренние связи системы. В этом случае языковед более широко (точнее, более детально) представляет систему, но в рамках этого представления он по-прежнему интересуется лишь функциональными свойствами и связями подсистем. Тем самым сохраняется возможность использовать прежний арсенал методов функционального подхода.
Другая особенность функционального подхода состоит в его комплексности. Действительно, рассматривая языковую систему со стороны функций и отвлекаясь от ее «внутреннего» содержания, которое, как правило, исключительно разнородно по составу и природе свойств и протекающих процессов, мы как бы целиком охватываем это разнообразие в его итоговом выражении — поведении ......................
нет содержания
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
См. Львов М.Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М., 1987. Рамзаева Т.Г., Львов
М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М., 1979.
2 Баранов М.Т. Методика преподавания русского языка. – М., 1990.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Своеобразие проблемы частей речи состоит в том, что этой категорией пользуются все: и лингвисты-теоретики, и языковеды-практики, и учителя, и ученики. И все же время от времени вопрос об обучении частям речи, как и всякий другой существенный, но нерешенный вопрос, возникает. Нетрудно заметить, что обсуждение его возобновляется с новой силой на каких-либо ключевых, переломных этапах развития науки о языке, связанных обычно с суровой необходимостью уточнения, а иногда и радикального пересмотра ряда научных понятий и теоретических обобщений.
Идея функционального подхода к изучению языка была впервые сформулирована представителями Пражского лингвистического кружка. Однако она имеет глубокие традиции и в отечественном языкознании (К.С. Аксаков, И.А. Бодуэн де Куртенэ, В.В. Ви¬ноградов, И.И. Мещанинов, А.М. Пешковский, А.А. Потебня, Л.В. Щерба и др.).
И сегодня при проведении исследований сложных языковых систем методами функционального подхода часто важно знать внутреннее их содержание, внутренние связи системы. В этом случае языковед более широко (точнее, более детально) представляет систему, но в рамках этого представления он по-прежнему интересуется лишь функциональными свойствами и связями подсистем. Тем самым сохраняется возможность использовать прежний арсенал методов функционального подхода.
Другая особенность функционального подхода состоит в его комплексности. Действительно, рассматривая языковую систему со стороны функций и отвлекаясь от ее «внутреннего» содержания, которое, как правило, исключительно разнородно по составу и природе свойств и протекающих процессов, мы как бы целиком охватываем это разнообразие в его итоговом выражении — поведении ......................
нет содержания
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
См. Львов М.Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М., 1987. Рамзаева Т.Г., Львов
М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М., 1979.
2 Баранов М.Т. Методика преподавания русского языка. – М., 1990.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
80 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21763 Эссе — поможем найти подходящую