Автор24

1395 готовых работ по инновационному менеджменту

Курсовая работа Инновационный менеджмент

Инновационная концепция “умный город» и её реализация в россии

Содержание

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы инновационной концепции «Умный город» 5
1.1 Сущность и определение «Умный город» 5
1.2 Принципы концепции «Умный город» 9
1.3 Реализация проекта «Умный город» в России 15
2. Практической части курсовой работы 21
2.1 Исходные данные 21
2.2. Характеристика нововведения 21
2.3. План работы по осуществлению нововведения 28
2.3.1. Основные этапы инновационного проекта 28
2.3.2 Управление рисками инновационного проекта 29
2.3.3. Содержание и план работ 32
2.4. Расчет показателей проекта 33
2.4.1. Планирование продаж 33
2.4.2 Учет инфляции 35
2.4.3. Определение ставки дисконта 35
2.4.4. Денежные потоки проекта 36
2.4.5. Показатели проекта 37
Заключение 39
Список литературы 41
Приложения 44

...

Автор работы Разместил эксперт Grechika, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Инновационный менеджмент

Основы управления временем

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Основные понятия управления временем 4
1.1 Понятие управление временем и причины его дефицита 4
1.2 Основные методы в управлении временем 5
1.2.1. Метод Эйзенхауэра 5
1.2.2. Принцип Парето 7
1.2.3. Система управления временем Б.Франклина 8
2. Практическая основа управлением временем 12
2.1 Практические советы по управлению временем 12
2.2 Рациональный подход к обладанию информацией 14
3. Практическое задание 16
Список использованных источников 17

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Ответы на вопросы Инновационный менеджмент

Основы инновационного бизнесаУправление инновациями по-немецки (как заставить идею работать)

Содержание

Основы инновационного бизнеса
Задание

Управление инновациями по-немецки
(как заставить идею работать)

Консалтинговая фирма L&P существовала уже 15 лет, но в настоящее время дела шли как никогда хорошо, несмотря на общий экономический спад в Германии в последние два года.
Организационные изменения
Высокие прибыли, получаемые L&P, вынудили видоизменить организационно-правовую структуру фирмы, учрежденной в свое время в форме общества с ограниченной ответственностью с ведущими специалистами фирмы в качестве партнеров-вкладчиков. В 1993 г. каждый партнер основной фирмы создал свое собственное предприятие, и значительная часть оборота осуществлялась через эти индивидуальные компании, что позволило вполне законным образом снизить налоговые отчисления. Эксперты L&P знали свое дело и их никак нельзя было назвать, как, это часто бывает в жизни, сапожниками без сапог.
Высокий имидж
Начиная с 1993 г., L&P явно была на подъеме, о чем свидетельствовали стабильно растущий годовой оборот компании, а также высокая и неуклонно увеличивающаяся доля постоянных клиентов в общем объеме работы. Даже местонахождение штаб-квартиры фирмы в престижном и дорогом Баден- Бадене — европейском центре развлечения и отдыха — само по себе подтверждало: L&P — солидная компания. На рекламном проспекте фирмы сотрудники представлены в неформальной одежде, в свитерах и джинсах, в раскованных, непринужденных позах с улыбками на лицах, что располагало клиентов в пользу фирмы и невольно вызывало у них доверие. Основная доля доходов фирмы, более 50%, поступала от консультаций в области менеджмента. Другие направления — повышение квалификации менеджеров и подбор кадров по заказам фирм — хотя и были важными и выгодными статьями дохода, но конъюнктура на этих рынках была подвержена сильным колебаниям.
Новый заказчик
На L&P внимательно отнеслись к обращению фирмы ВВ с просьбой помочь упорядочить процесс реализации новых идей, возникающих внутри фирмы. Дело было не только в том, что ВВ — третий в Германий из крупнейших производителей верхней одежды после «Steilmann» и «Eskada».
Самым главным притягательным моментом оказался интересный круг проблем, с которыми столкнулась фирма.
Проблемы ВВ заключались в следующем. Высшее руководство компании было обеспокоено, с одной стороны, инертностью фирмы по отношению к инновациям, а с другой, — множеством проектов с неопределенными перспективами и последствиями, которые буквально захлестнули фирму.
Руководство ВВ не устраивало то обстоятельство, что судьба новой идеи, родившейся у сотрудника фирмы, зависела не столько от качества самой идеи, сколько от множества субъективных факторов, таких как: отношение непосредственного руководителя к идее и к ее автору, активность и пробивная способность самого автора и т. д. и т. п. Отсутствовали четкая схема принятия решений при реализации инноваций, распределение обязанностей и ответственности при оценке идеи и реализации проекта на ее основе. Заказ ВВ и заключался в разработке такой схемы.
Первые предложения
На основе этого заказа L&Р сформулировала рабочее предложение, в которое вошли:
• содержание работ;
• функции и задачи договаривающихся сторон;
• сроки и этапы проведения работ;
• стоимость выполнения работ.
20 сентября 1993 г. рабочее предложение было направлено заказчику. После уточнения некоторых пунктов с г-м Бантлэ, возглавившим группу консультантов L&P, руководство ВВ 10 октября подтвердило заказ, что означало: договор на условиях, зафиксированных в рабочем предложении, вступил в силу.
Работа
Группа консультантов, в которую кроме Бантлэ вошли еще один партнер L&P г-н Линзе, а также молодой и энергичный специалист Янык, приступила к работе 15 октября. Группа начала деятельность со знакомства с фирмой, изучения структуры управления, существующей системы принятия решений.
Затем последовали многочисленные интервью с руководством и ключевым персоналом компании. При этом консультанты не давали никаких персональных оценок и оценки ситуации в целом, не высказывали предварительного мнения. Они корректно и вежливо задавали вопросы, выслушивали собеседников, просили их заполнить опросные листы, внимательно изучали документы. Полевые исследования подтвердили исходную предпосылку, что решение проблемы заключается в разработке детальной схемы оценки, отбора и реализации идей с четким распределением обязанностей и ответственности каждого звена, вовлеченного в процесс принятия решений.
В течение первой недели ноября группа консультантов, интенсивно работая по 10—12 часов в сутки, подготовила схему организации работ. Она предусматривала тщательный исходный анализ и оценку потенциала идеи.
Для этого на начальной стадии — на фазе определения задач — предусматривалось создание группы управления проектом (ГУП) и группы принятия решений (ГПР). ГУП создавалась решением высшего руководства под каждый конкретный проект. В нее включались ведущие специалисты и эксперты, компетентные в области, которую затрагивала идея. В состав ГПР входило высшее руководство фирмы, причастное к принятию решений на ВВ. Именно ГПР принадлежало решающее слово в принятии решения о целесообразности продолжения работ по проекту. На основе положительного решения вырабатывалось задание по проекту, которое переходило в стадию
предварительного изучения.
На стадии предварительного изучения работу по сбору информации, ее селекции по степени важности, по оценке перспективности идеи, а также техническую поддержку проекта осуществляла рабочая группа, действовавшая в тесной связи с куратором проекта. Рабочую группу возглавлял автор идеи, что по мнению экспертов L&P позволяло рационально использовать его энтузиазм и энергию.
На основании отчета по стадии предварительного изучения группа по управлению проектом совместно с ГПР принимала решение о продолжении работ и переходе в фазу разработки детальной концепции. И только после положительного отчета по разработке детальной концепции и одобрения этого отчета как ГУП, так и ГРП, консультанты приступали к реализации проекта. После фазы реализации предусматривался отчет по проверке эффективности проекта.
Итоговое обсуждение результатов
15 ноября проект многоступенчатой схемы принятия решений был представлен руководству фирмы ВВ на 2-дневном семинаре. После 45-минутной презентации г-на Бантлэ руководство ВВ получило возможность задать вопросы по всем деталям проекта. После обеда выступили два эксперта от ВВ, заранее ознакомившиеся с предложением L&P, и каждый из них изложил свою точку зрения на проект. Утром второго дня семинара обсуждение продолжилось, а после обеда участникам семинара, несмотря на отрицательное отношение к предложенной разработке одного из экспертов, удалось принять и окончательно сформулировать все поправки и изменения.
При этом специалисты от L&P выступали в качестве ведущих дискуссии, направляя ход обсуждения и поддерживая наиболее интересные предложения.
Таким образом, по итогам семинара схема была принята с некоторыми поправками. Например, по просьбе руководства в схеме была уточнена процедура прохождения решений при отрицательном мнении непосредственного руководителя, а также внесены некоторые детали в описание стадии предварительного изучения. Помимо этого, в окончательном варианте предусмотрена ситуация, когда руководителем проекта является не генератор идеи, а назначенный руководством объективный и непредвзятый специалист в соответствующей сфере.
Реализация проекта
18 ноября фирма ВВ приступила к формированию персонального состава группы принятия решений, а также к обучению с помощью специалистов из L&P своего персонала, который должен был быть вовлечен в процесс оценки, анализа и реализации инноваций. Поскольку определенная часть процедур по предложенной схеме была автоматизирована, специальной задачей экспертов L&P была подготовка специалистов ВВ для работы на компьютерах.
Следующим важным этапом освоения новой схемы явилась ее апробация
на практике. Как раз в этом время сотрудник отдела сбыта г-н Миллер предложил новую интересную идею расширения продаж продукции ВВ.
Предложение заключалось в создании при фирме и на площадях, размещенных на территории ВВ, торгового зала для розничных покупателей по примеру известной баден-вюртембергской фирмы WMF — производителя посуды и кухонных принадлежностей. До того времени ВВ сбывала свою продукцию оптовикам, которые продавали ее в розничную торговлю, и только там она поступала к розничным покупателям.
Сокращение числа посредников позволяло уменьшить цену продукции при продаже в фирменном торговом зале, ускорить срок оборачиваемости средств. Более того, у фирмы появлялась возможность более оперативно получать информацию о реакции покупателей на новые модели одежды, что чрезвычайно важно в конкурентной борьбе на таком специфическом рынке, каким является рынок верхней женской одежды. Эти преимущества дополнительного канала сбыта были очевидны, но возникали и новые проблемы, например, недовольство оптовых посредников, необходимость значительных инвестиций в проект и т.д. Все это требовало тщательного анализа и принятия взвешенного решения. Таким образом, возникшая проблема идеально подходила для апробации новой схемы принятия решений.
Успех заказчика
В итоге успешного применения предложенной схемы фирма ВВ увеличила сбыт продукции на 8%, повысила конкурентоспособность изделий на рынке. Г-н Миллер получил должность начальника отдела продаж.
Успех разработчика
Фирма L&P переехала в новый, более престижный офис в центре Баден-Бадена, г-н Янык сменил старый BMW-328 на новенькую модель х7 2018 года.

Задания к задаче:
1. Как вы думаете, какая ключевая проблема в компании «ВВ»?
2. Каким образом консультантам удается возложить ответственность за принятие решения по инновационному проекту на руководство фирмы?
3. Применима ли формализованная схема принятия решений на российском предприятии или она ориентирована только на немецкий менталитет? Если применима, то в какой степени? Что в ней нужно изменить?
4. Смоделируйте схему основных этапов реализации инновационного проекта г-на Миллера по расширению продаж продукции ВВ.
...

Автор работы Разместил эксперт Natusic1502, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Инновационный менеджмент

Научно-технический потенциал организации и пути повышения эффективно-сти его использования

Содержание

Оглавление
РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.1 Понятие научно-технического потенциала и его роль в экономическом развитии предприятия 6
1.2 Факторы, обуславливающие уровень научно-технического потенциала предприятий 8
1.3 Показатели уровня использования научно-технического потенциала предприятий 10
ГЛАВА 2. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ШВЕЙНОЙ ФАБРИКИ «НАТАЛИ» И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 13
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика швейной фабрики «Натали» г. Абинск 13
2.2 Применение компьютерного 3D-моделирование 20
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 25
3.1 Определение мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов 25
3.2 Риски при внедрении инновационной технологии ООО «Абинская швейная фабрика» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Инновационный менеджмент

Отчёт по практике . Национальное Бюро экспертизы Интеллектуальной Собственности

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 4
1.1 Предназначение системы интеллектуальной собственности 4
1.2 Характеристика интеллектуальной собственности 5
1.3 Классификация интеллектуальной собственности 6
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НАЦИОНАЛЬНОЕ БЮРО ЭКСПЕРТИЗЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 7
3. РЕГИСТРАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРАВ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
Список использованных источников и литературы 13

...

Автор работы Разместил эксперт Зачёт, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Инновационный менеджмент

Стратегическое развитие компаний на основе внедрения цифровых технологий

Содержание

Оглавление

Введение 3
1. Развитие компаний на основе цифровизации и внедрения цифровых технологий 4
2. Решения на основе достоверных сведений 7
3. Этапы подготовки цифровой трансформации 9
4. Этапы разработки стратегической модели бизнеса, основанной на цифровых технологиях 11
5. Влияние цифровых технологий на адаптацию менеджмента компаний к условиям внешней среды 13
Заключение 17
Список использованных источников 18

...

Автор работы Разместил эксперт kjore, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Инновационный менеджмент

Цифровые технологии оценки и трудоустройства

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты цифровых технологий оценки и трудоустройства 5
1.1 Понятия цифровизации и цифровой трансформации технологий 5
1.2 Особенности рекрутера при трудоустройстве 8
1.3 Методы цифровых технологий для оценки трудоустройства 11
Глава 2. Анализ цифровых технологии оценки и трудоустройства в ГБУ Городской-психолого-педагогический центр ДОНМ 15
2.1 Краткая характеристика организации 15
2.2 Анализ цифровых технологий, при трудоустройстве в организацию 18
2.3 Оценка применения цифровых технологий в компании 22
Глава 3. Совершенствование цифровых технологии оценки и трудоустройства в ГБУ Городской-психолого-педагогический центр ДОНМ 25
3.1 Мероприятия по улучшению применения цифровых технологий при трудоустройстве 25
3.2 Оценка эффективности мероприятий 29
Заключение 33
Список литературы 35
...

Автор работы Разместил эксперт Jokers, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Инновационный менеджмент

Цифровая трансформация ритейла задачи, технологии, роль в эффективной организации дистрибуции

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты цифровой трансформация ритейла для эффективной организации дистрибуции 5
1.1 Сущность и понятие цифровой трансформации ритейла 5
1.2 Роль и задачи цифровой трансформации ритейла 8
1.3 Зарубежный опыт цифровой технологии, для эффективной организации дистрибуции 10
Глава 2. Анализ цифровой трансформация ритейла для эффективной организации дистрибуции на примере АО «УК «ОРГ» 14
2.1 Краткая характеристика компании 14
2.2 Исследование цифровой трансформации организации 15
2.3 Оценка и выявления проблем организации дистрибуции в компании 22
Глава 3. Совершенствование цифровой трансформация ритейла для эффективной организации дистрибуции на примере АО «УК «ОРГ» 29
3.1 Мероприятия по оптимизации цифровой трансформация ритейла 29
3.2 Оценка эффективности мероприятий 33
Заключение 36
Список литературы 38
...

Автор работы Разместил эксперт Jokers, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Инновационный менеджмент

Роль инноваций в формировании стратегии предприятия

Содержание

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты инноваций для формирования стратегии предприятий 5
1.1 Сущность и основные понятия инновационной деятельности в организациях 5
1.2 Роль современных технологий в эффективном стратегическом управлении предприятиями 7
1.3 Зарубежный опыт инновационных направлений в стратегическом развитии организации 10
Глава 2. Анализ инноваций в стратегическом развитии предприятия ООО «Сислинк» 15
2.1 Краткая характеристика организации 15
2.2 Исследование стратегического развития предприятия 17
2.3 Оценка инновационной деятельности влияющие на стратегию предприятия 22
Глава 3. Совершенствование инновационного направления в стратегическом развитии предприятия ООО «Сислинк» 28
3.1 Мероприятия, по оптимизации инновационного направления в формировании стратегии 28
3.2 Оценка эффективности мероприятий 31
Заключение 35
Список литературы 37

...

Автор работы Разместил эксперт Jokers, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Инновационный менеджмент

Выбор способа финансирования венчурного проекта

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты финансирования венчурного проекта 6
1.1 Сущность и понятие венчурного финансирования 6
1.2 Этапы и способы венчурного финансирования 9
1.3 Зарубежный опыт реализации венчурного финансирования в проектах 12
Глава 2. Анализ реализации способов по финансированию венчурных проектов в России 18
2.1 Исследование технологической инициативы по финансированию венчурных проектов 18
2.2 Оценка венчурного финансирования проекта AeroNet 24
2.3 Разработка алгоритма венчурного финансирования проекта AeroNet и его адаптация к рынку 28
Заключение 34
Список литературы 36

...

Автор работы Разместил эксперт Jokers, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Инновационный менеджмент

Организация как функция менеджмента

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Обзор литературы. Определение организации и её роли как оной из функций менеджмента 5
1.1. Определение роли организации в менеджменте 5
1.2. Структура управления организацией 7
2. Организация Организация управления на примере ЗАО «Ростовская Сотовая Связь» 15
2.1. Характеристика организационной структуры 15
2.2. Предложения по совершенствованию организационной структуры ЗАО «Ростовская Сотовая Связь» 20
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложение 1 28

...

Автор работы Разместил эксперт Servis, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Инновационный менеджмент

Управление инновационным развитием в малом и среднем бизнесе и разработка бизнес-плана компании Bride

Содержание

Введение 3
Глава 1 Инновации в МСБ в России 6
1.1 Бизнес. Его критерии и цели 6
1.2 Малый средний бизнес 14
1.3 Создание инноваций и их применение 16
1.4 Бизнес-план компании. Цели, суть, методики 23
1.5 Финансовая модель организации. Инвестиции. Риски 26
1.6 Шеринг –экономика. Ее появление, развитие, перспективы 34
Глава 2 Исследование шеринг экономики мира и России 37
2.1 Состояние и развитие шеринг- экономики в мире 37
2.2 Состояние и развитие шеринг- экономики в РФ 38
2.3 Использование шеринг-экономики и крупные игроки на рынке. 42
2.4 Анализ шеринг-экономики в Севастополе. Конкуренты 45
Глава 3 Разработка бизнес-плана компании Bride 46
3.1 Описание деятельности 46
3.2 Обзор компании 47
3.3 Конкуренты 56
3.4 Риски проекта 60
3.4 Финансовый план организации 65
3.6 Сколько денег понадобится для открытия 66
3.7 Резюме бизнес-плана 73
Заключение 75
Список литературы 77
Приложение 1 81
Приложение 2 82
Приложение 3 83
Приложение 4 84
...

Автор работы Разместил эксперт kurs5plus, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Наталья Ж ( 24, НФИ КемГУ ) 24-09-2021

тут можно купить любую работу и заказать вычитку своей. Цены доступные, думаю, будут доступны людям с любым уровнем дохода. Если возник вопрос, то получить ответ можно в чате компании, менеджеры связываются практичекси мгновенно. Тут все для клиента, поэтому рекомендую обращаться только на автор24

Положительно
Общая оценка 5
Александр А ( 24, АМГУ ) 27-09-2021

Нужно было срочно сделать чертеж, сперва делал сам. Но тут внезапно поломался ноутбук, я чуть не прослезился. А сдавать нужно было уже на следующий день. Быстро забил в поиске готовые работы и попал на ваш ресурс. Долго еще решался покупать или нет, думал, что все будет долго и очень хорошо. Но меня переубедил консультант и сказал, что все очень быстро и в короткие сроки получу. Не думал, что это так и будет, а цена совсем обрадовала. Получил, сдал все на отлично, даже преподаватель похвалил. Теперь буду вас рекомендовать и пользоваться вашими услугами.

Положительно
Общая оценка 5
Алина С ( 24, ВГПУ ) 13-08-2021

Магазин готовых работ Автор24 - это находка для современного студента, ведь тут можно выбрать любое проверочное задание по вполне вминяемой цене. На сайте я покупаю все - контрольные, лабораторные, решение задач и другие работы. Выбор огромный, стоимость низкая, работу можно оплатить без проблем. а если возникнут вопросы, то можно написат в чат и вам непременно поможет менеджер сайта.

Положительно
Общая оценка 4
Юрий Л ( 21, МГУГиК ) 04-07-2021

Моя благодарность вашим авторам за то, что создаете качественные и дейсвтиельно хорошие материалы. Вчера купил готовую работу, оплатил и сразу скачал. Проблем не возникло никаких, все просто и понятно. Рекомендую и другим обращаться только на этот сайт.

Положительно
Общая оценка 4
Евгения Х ( 24, ) 26-08-2021

Отличный сайт, который помог мне получить без проблем защититься и получить пятерку за выспускную квалификационную работу. Диплом был составлен правильно, все по госту. Каждый раздел полностью соотвкствовал содержанию, бибилиография составлена верно. меня похвалили и сказали, что это лучшая работа на потоке, Поэтому ваш сайт и ваш магазин готовых работ я буду советовать всем!

Положительно
Общая оценка 5
Елена И ( 24, АГМУ ) 09-08-2021

Благодаря вам за свою выпускную квалификационную работу я получила пытерку. Очень этому радовалась, потому что другие потратили кучу нервов и денег, а я решила этот вопрос с минимальными финансовыми затратами. Были небольшие пидирки касаемо оформления, но в итоге преподаватель все равно поставил 5 за хорошее модержание.

Положительно
Общая оценка 5
Ольга А ( 21, ) 22-08-2021

Благодарю ваш сайт за то, что помогли сдать проверочную работу. Обслуживание быстрое, заявка обработана моментально. Менеджер ответил на все интересующие вопросы и помог с выбором темы. Качество работы хорошее, тема раскрыта полностью, я очень вам благодарна. Теперь буду обращаться сюда всегда, чтобы избавить себя от головной боли и нервов. Спасибо большое.

Положительно
Общая оценка 4
Яна Ф ( 24, ВОЛГУ ) 03-09-2021

Для меня в школе придумывать сочинение было сущим адом. Я двух слов связать не могу, ну не творческий я человек. К счастью, в универе можно купить работу в магазине Автор24 и не мучить себя этими придумками. Вы здорово выручаете, цены доступные и скачивание после оплаты моментальное. Благодарю вас от души!

Положительно
Общая оценка 5
Анжела П ( 24, РУДН ) 04-07-2021

Хочу поблагодарить автора за помощь с написанием моей работы. В магазине учебных материалов я купила готовое задание и использовала его в качестве примера. Это мне очень помогло, тут я подсмотрела структуру, поняла как правильно начать и как правильно оформить работу. Цена вообще смешная. Спасибо за помощь, вы реально помогаете!

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!