Очень надежный и ответственный автор! Спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задача 1
Система стабилизации частоты канала генерирования самолета Ту-154 включает в свой состав: привод постоянной частоты ППО40 с встроенным регулятором частоты, корректор частоты, синхронный генератор ГТ40ПЧ6.
Решение задачи 1 и построение графиков в Matlabe
Контрольная работа предназначена для более глубокого усвоения теоретического материала курса, развития практических навыков расчетов элементов систем электроснабжения и режимов их работы.
Контрольная работа содержит две задачи. Плановая трудоемкость контрольной работы - 8 часов без учета времени изучения и повторения теоретического материала.
Первая задача предполагает нахождение области устойчивости системы регулирования частоты и построение переходного процесса при единичном ступенчатом воздействии.
Теоретическая часть первой задачи рассматривается в теме №2 программы курса, поэтому перед выполнением работы необходимо изучить тему «Регулирование частоты тока синхронных генераторов» [1, с.11…43]. Необходимо также повторить раздел построения переходных процессов дисциплины «Моделирование систем и процессов».
Во второй задаче необходимо найти распределение токов между генераторами постоянного тока при их параллельной работе. Для выполнения этой задачи необходимо изучить тему 4 «Автоматизация распределения нагрузок при параллельной работе генераторов» [1, с.95…99,116..124].
Контрольную работу следует выполнять в специальной тетради. В ней необходимо привести условия задачи для заданного варианта и подробные пояснения к ходу решения задачи. Если используются готовые формулы, необходимо указать литературу, из которой они взяты, пояснить, какие величины подставляются в формулу, в каких единицах берется величина и получается конечный результат. Все схемы должны быть выполнены в соответствии с правилами и условными обозначениями, рекомендуемыми ГОСТами и ЕСКД. На графиках необходимо указывать величину масштабов по осям координат, причем масштаб должен быть выбран таким, чтобы легко можно было найти значения промежуточных точек. Все вычисления должны производиться в системе СИ с необходимой степенью точности в каждом конкретном случае.
1. Синдеев И.М., Савелов А.А. Системы электроснабжения воздушных судов. - М.: Транспорт, 1990.
2. Иващенко Н.Н. Автоматическое регулирование. Теория и элементы систем. - М.: Машиностроение, 1978.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задача 1
Система стабилизации частоты канала генерирования самолета Ту-154 включает в свой состав: привод постоянной частоты ППО40 с встроенным регулятором частоты, корректор частоты, синхронный генератор ГТ40ПЧ6.
Решение задачи 1 и построение графиков в Matlabe
Контрольная работа предназначена для более глубокого усвоения теоретического материала курса, развития практических навыков расчетов элементов систем электроснабжения и режимов их работы.
Контрольная работа содержит две задачи. Плановая трудоемкость контрольной работы - 8 часов без учета времени изучения и повторения теоретического материала.
Первая задача предполагает нахождение области устойчивости системы регулирования частоты и построение переходного процесса при единичном ступенчатом воздействии.
Теоретическая часть первой задачи рассматривается в теме №2 программы курса, поэтому перед выполнением работы необходимо изучить тему «Регулирование частоты тока синхронных генераторов» [1, с.11…43]. Необходимо также повторить раздел построения переходных процессов дисциплины «Моделирование систем и процессов».
Во второй задаче необходимо найти распределение токов между генераторами постоянного тока при их параллельной работе. Для выполнения этой задачи необходимо изучить тему 4 «Автоматизация распределения нагрузок при параллельной работе генераторов» [1, с.95…99,116..124].
Контрольную работу следует выполнять в специальной тетради. В ней необходимо привести условия задачи для заданного варианта и подробные пояснения к ходу решения задачи. Если используются готовые формулы, необходимо указать литературу, из которой они взяты, пояснить, какие величины подставляются в формулу, в каких единицах берется величина и получается конечный результат. Все схемы должны быть выполнены в соответствии с правилами и условными обозначениями, рекомендуемыми ГОСТами и ЕСКД. На графиках необходимо указывать величину масштабов по осям координат, причем масштаб должен быть выбран таким, чтобы легко можно было найти значения промежуточных точек. Все вычисления должны производиться в системе СИ с необходимой степенью точности в каждом конкретном случае.
1. Синдеев И.М., Савелов А.А. Системы электроснабжения воздушных судов. - М.: Транспорт, 1990.
2. Иващенко Н.Н. Автоматическое регулирование. Теория и элементы систем. - М.: Машиностроение, 1978.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую