Автор24

32 готовые контрольные работы по деловому этикету

Контрольная работа Деловой этикет

Этика добродетелей в современном прочтении /Идея национального единства РФ/. Система ценностей современного общества.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1 Этика добродетелей в современном прочтении……………..……………4
2 Идея национального единства РФ…………………………………………7
3 Система ценностей современного общества………………………………9
Вывод………………………………………………………………………….17
Список используемой литературы…………….…………………………….18

...

Автор работы Разместил эксперт annybella85, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Деловой этикет

ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Содержание

2. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ОРАТОРА

Эффективность общения определяется не только степенью понимания слов собеседника, но и умением правильно оценить поведение участников общения, их мимику, жесты, движения, позу, направленность взгляда, то есть понять язык невербального {вербальный — «словесный, устный») общения. Этот язык позволяет говорящему полнее выразить свои чувства, показывает, насколько участники диалога владеют собой, как они в действительности относятся друг к другу. [6]
На какие же невербальные элементы следует обращать внимание во время общения?
Мимика
Главным показателем чувств говорящего является выражение лица. В «Частной риторике» профессора русской и латинской словесности Н. Кошанского (С.-Петербург, 1840) есть такие слова: «Нигде столько не отражаются чувства души, как в чертах лица и взорах, благороднейшей части нашего тела. Никакая наука не дает огня очам и живого румянца ланитам, если холодная душа дремлет в ораторе... Телодвижения оратора всегда бывают в тайном согласии с чувством души, с стремлением воли, с выражением голоса».
Мимика позволяет нам лучше понять оппонента, разобраться, какие чувства он испытывает. Так, поднятые брови, широко раскрытые глаза, опущенные вниз кончики губ, приоткрытый рот свидетельствуют об удивлении; опущенные вниз брови, изогнутые на лбу морщины, прищуренные глаза, сомкнутые губы, сжатые зубы выражают гнев.
Печаль отражают сведенные брови, потухшие глаза, слегка опущен-ные уголки губ, а счастье — спокойные глаза, приподнятые внешние уголки губ.
Для каждого, участвующего в беседе, с одной стороны, важно уметь «расшифровывать», «понимать» мимику собеседника. С другой стороны, необходимо знать, в какой степени он сам владеет мимикой, насколько она выразительна.
В связи с этим рекомендуется изучить и свое лицо, знать, что проис-ходит с бровями, губами, лбом. Если вы привыкли хмурить брови, морщить лоб, то постарайтесь отучиться собирать складки на лбу, расправляйте почаще нахмуренные брови. Чтобы ваша мимика была выразительной, систематически произносите перед зеркалом несколько разнообразных по эмоциональности (печальных, веселых, смешных, трагических, презрительных, доброжелательных) фраз. Следите, как изменяется мимика и передает ли она соответствующую эмоцию. [7]
Жестикуляция
О многом может сказать и жестикуляция собеседника. Мы даже не представляем, сколько разнообразных жестов использует человек при общении, как часто он ими сопровождает свою речь. И вот что удивительно.
Языку учат с детства, а жесты усваиваются естественным путем, и хо-тя никто предварительно не объясняет, не расшифровывает их значение, го-ворящие правильно понимают и используют их. Вероятно, объясняется это тем, что жест используется чаще всего не сам по себе, а сопровождает слово, служит для него своеобразным подспорьем, а иногда уточняет его.
Жесты, жести, жесты
Знаменитый оратор древности Демосфен на вопрос, что нужно для хорошего оратора, ответил так: «Жесты, жесты и жесты!»...

Автор работы Разместил эксперт ViktorPetrovich, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Деловой этикет

Корреспонденция и делопроизводство Вариант 4

Содержание

1. В чем заключается обработка исходящих и внутренних документов? Как эта процедура выполняется на Вашем предприятии?
2. Электронная почта: требования и порядок передачи.
3. Виды докладных записок и порядок их оформления? Приведите пример правильного оформления докладной записки.
4. Назовите основные виды служебных писем и порядок их составления и оформления. Приведите пример правильного оформления рекламного письма.
...

Автор работы Разместил эксперт Uchulka, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Деловой этикет

Деловые переговоры

Содержание

1. Виды делового общения……………………………………………………..3
1.1. Деловая беседа……………………………………………………………3
1.2. Деловые переговоры……………………………………………………..3
1.3. Деловые совещания……………………………...…………………....…4
1.4. Публичные выступления………………………………………………...4
2. Правила подготовки и проведения деловой беседы……………………….5
2.1. Подготовка к беседе………………………………………………….…..8
2.2. Подготовка материалов и документов………………………………….9
2.3. Подготовка вопросов партнеру……………………………………….…9
2.4. Подготовка ответов на вопросы партнера………………….…………..9
Список использованной литературы………………………………………....10
...

Автор работы Разместил эксперт Rit, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Деловой этикет

Контрольная работа Витте Деловые коммуникации

Содержание

Решение представлено в таблице:
Таблица.
Принципы делового общения Основное содержание Мои действия Форма практической реализации
1.Убежденность в полезности своего труда для общества. Моя работа и деятельность организации должны быть связаны не только с экономическими факторами, но и социальными показателями, и приносить пользу другим людям. Изучить возможности осуществления социальной политики организации. o Разработка социального пакета для персонала организации
o Создание социально-благотворительных программ, направленных на решение современных проблем (забота об окружающей среде, памятниках культуры, создание учебных, спортивных, художественных центров и т.д.)

2.Понимание того, что окружающие люди хотят и умеют работать. Моя задача и задача руководства организации понимать отношение и желание сотрудников к работе. Нужно раскрыть потенциал каждого сотрудника и повысить желание работать.
-Провести анонимный опрос об отношении в коллективе.
-Рекомендовать руководству ввести премиальное поощрение сотрудников за профессиональное развитие и образование.
-Содействовать демократизации работы коллектива, чтобы повысить чувство собственной значимости моих коллег.
o Проведение опроса работников всех подразделений по вопросу эффективности рабочего процесса.
o Выявление на основании результатов исследования общих проблем, мешающих людям лучше и эффективнее работать.
o Определение путей решения проблем.
o Призыв руководства общаться с каждым сотрудником вне зависимости от социального статуса и занимаемой должности.
o Проведение совместных собраний, корпоративов, субботников.


...

Автор работы Разместил эксперт user751959, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Контрольная работа Деловой этикет

деловые коммуникации

Содержание

План…………………………………………………………………………. 2
1. Составление введения и заключения публичной речи………… 3
2. Изучение особенностей деловых переговоров………………… 4
3. Изучение этикетного поведения в ситуациях делового общения. Примеры речевого поведения специалиста в ситуациях, возможных в сфере будущей профессиональной деятельности, с использованием уместных речевых тактик…………………….

6
4. Анализ конфликтной ситуации и определение выхода из нее….. 9
Список литературы………………………………………………………….. 12
...

Автор работы Разместил эксперт ArinA1976, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Контрольная работа Деловой этикет

2) ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ Витте Деловые коммуникации на отлично

Содержание

Ситуация. В коммерческом банке не складываются отношения между коллективом и руководством банка, которое не устраивает общих собраний, не отчитывается, нет никакой обратной связи. Такая ситуация приводит к возникновению слухов о том, что «руководство прячется» от подчиненных, потому что банк скоро «лопнет» (что не соответствует действительности). В коллективе нестабильность и нездоровая, нерабочая атмосфера.
Ваша задача – разработать план действий, позволяющий разрешить данную предконфликтную ситуацию.
...

Автор работы Разместил эксперт Zarino4kaS, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Деловой этикет

Психологические аспекты коммуникативного процесса ведения переговоров

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Понятие деловых переговоров 5
2 Коммуникативный процесс 6
3 Психологические аспекты переговорного процесса 10
4 Правила ведения переговоров 13
5 Психологические приемы в переговорах 16
Заключение 19
Список использованных источников 20

...

Автор работы Разместил эксперт veber85, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Контрольная работа Деловой этикет

Деловые коммуникация

Содержание

Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Классификация и функции невербальных средств общения………….…....4
2.Использование в деловых коммуникациях приемов невербального общения………………………………………………………………………...….9
3.Существующие стереотипы в понимании невербального поведения делового партнера по общению……………………………………………...…15
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы………………………………………………………………19

...

Автор работы Разместил эксперт Rori, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Контрольная работа Деловой этикет

Виртуальные деловые коммуникации

Содержание

Введение 3
1. Электронная почта 5
2. Электронные доски объявлений 11
3. Интернет-сайт 12
4. Форум 14
5. Социальные сети 15
6. Телемедицина 15
7. Электронное здравоохранение 17
8. Электронная подпись 19
9. Публичные торги 20
Список использованной литературы 22
...

Автор работы Разместил эксперт Einstein64, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Марк Т ( 24, ДГМА ) 16-08-2021

Не хотел заморачиваться с контрольной работой, да и времени особо не было, решил попробовать заказать в интернете. Долго решался у кого заказать, потом почитал отзывы и всеже решился. Связался с консультантом на сайте, обьяснил все, что мне нужно было. Работа была в личном кабинете сразу после оплаты, все без нареканий, все грамотно и красиво было сделано, очень благодарен за помощь

Положительно
Общая оценка 5
Ярослав М ( 24, НАУ ) 08-08-2021

Один раз замотался на работе и совсем забыл про свое задание по учебе, а нужно было сдать сегодня. Сперва не знал, что делать и как выкрутиться с этой ситуации, но тут мне подсказала подруга Ваш сайт, где легко и быстро можно заказать любую работу. Сразу же нашел источник, написал на сайт, со мной связались, описал ситуацию, услышал цену, вроде не кусается. Оплатил и через 10 минут я уже скачивал свою работу, спасибо всем кто создал этот сайт, очень выручили.

Положительно
Общая оценка 5
Коля М ( 24, БФУ ) 21-10-2021

Не первый раз заказываю работу здесь, но в этот раз, что то не сильно понравилось. долго ждал ответа, и цена почему то стала выше обычной, но торговаться уж не стал, потому что как всегда все нужно быстро, срочно и на вчера...Файл получил только через пол часа, это наверное были самые долгие пол часа, но всеже все получил, сдал и забыл. Спасибо огромное, на эту мелочь не буду обращать внимания

Положительно
Общая оценка 4
Светлана Х ( 21, ВятГУ ) 01-07-2021

Получили задание в универе, думала сама справлюсь, вроде и тема была не сложная и не глупая сама. Но в этот раз, что то пошло не так, желание на контрольную не было, делала через силу, все мне не нравилось, только нервы одни были. Потом решила пошуршать в интернете и найти готовую работу, перешла по первой ссылке и не ошиблась в выборе. Работа была у меня уже через минут десять, никогда не думала, что так можно было. Теперь у меня нервы на месте и контрольная готова, всегда буду к вам обращаться

Положительно
Общая оценка 4
Кристина Ц ( 21, ОЮА ) 02-08-2021

Не так давно стала мамой и нет совсем свободного времени, а образование все же нужно получать. Все свободное время занимает ребенок, работы по учебе совсем нет времени. Муж посоветовал заказывать в интеренете, говорит сам когда был студентом, то постоянно заказывал различные работы. Подсказал на каком сайте лучше всего, нашла сайт, связалась с менеджером, описала свою тему, оплатила и получила готовую работу очень быстро. Даже не знаю, чтоб я без вас делала.

Положительно
Общая оценка 5
Шарапудин Д ( 24, МГТУ ) 10-08-2021

Хотел оставить не очень хороший отзыв про данный сайт, но потом передумал, так как не один раз меня выручал. Просто в этот раз все как то очень дорого вышло. Но не смотря на все это работа преподавателю понравилась, все было отлично. Но цена в этот раз меня засмущала. Надею, что в следующий раз будут цены по приятней, могли бы и скидку делать за эти три года, что я у вас заказываю, но всеже спасибо за работу

Положительно
Общая оценка 4
Саша К ( 24, Техникум ) 21-08-2021

Хотел сказать спасибо данному ресурсу за помощь по контрольным работам. Самый нормальный, быстрый и удобный сайт для заказа любой работы, все очень быстро, все качественно, цены не кусаются. Преподаватель еще славу Богу ни разу не имел никаких претензий. Очень благодарен вашей помощи, а особенно за скорость, оперативность, буду Вас всем друзьям рекомендовать.

Положительно
Общая оценка 5
Тимур Б ( 24, МИФИ ) 27-08-2021

Спасибо вам, очень выручаете и не первый раз. Узнал недавно, что можно любые работы и на любые темы заказывать. Все очень быстро, оперативно, материал очень хороший, без каких либо проблем. Еслибы сам делал, то потратил бы очень много времени и своих же нервов. Самый лучший сайт решение моих проблем по учебе, будем дальше работать. Однозначно рекомендую ваш сервис всем студентам и ученикам!

Положительно
Общая оценка 5
Тамара Е ( 24, ПГУ ) 30-07-2021

Ваш сайт мне порекомендовала моя одногруппница, сказала, что есть магазин готовых работ с качественным и уникальным материалом. Мне мало в это верилось, я думала чо подобные работы все слизаны из инета. Но я ошиблась, работа была действительно качественной и оригинальной с высоким процентом уникальности. Цена была несколько выше, чем было заявлено, но зато я ее скачала сразу же после оплаты и получила за нее 5!

Положительно
Общая оценка 5
Олеся К ( 24, СГАСУ ) 23-10-2021

Качество работ идеальное, функционал сайта простой и понятный, цены ниже чем у других. В этот раз немного не понравилось то, что менеджер отвечал не так быстро, хотя мне надо было срочно выбрать работу. Через 10 минут мне ответили и вопрос мы уладили. Поэтому вы как всегда профессиональны. Претензий от преподавателя нет ни к содержанию, ни к оформлению. Спасибо!