Благодарю за контрольную по институциональной экономике, выполнено качественно, приятно было с Вами поработать)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования в данной курсовой работе связана с тем, что современная рыночная экономика всё больше становиться системой, в которой начинает преобладать сфера услуг. Услуги, в отличие от товаров, не представляют собой материальный объект. Тем не менее, как и товар, они имеют себестоимость и потребительские свойства. Исходя из этого, услуги и сервис могут обладать показателями качества.
Анализ качества сервисного менеджмента является необходимым для любого предприятия, чья деятельность связана с обслуживанием клиента. Равно как и производственный менеджмент, сервисный менеджмент представляет собой систему мероприятий, которые направлены на то, чтобы повысить качество тех услуг, которые предприятие продает клиенту.
Целью исследования в данной курсовой работе проект по открытию астрономического отеля.
Для достижения поставленной цели, в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и специфику астрономического отеля;
- рассмотреть стандарты осуществления гостиничных услуг;
- спроектировать план по открытию астрономического отеля.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает гостиничный бизнес.
Предметом исследования является проект по откратию астрономического отеля.
В качестве методов исследования в курсовой работе можно выделить сбор и анализ информации, синтез информации, метод индукции и метод дедукции.
Структурно работа сосоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Разработка проекта астрономического отеля 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Ни для кого не секрет, что правильно реализованный бизнес-план гостиницы с нуля сулит отличные перспективы. Особенно популярна такая услуга в курортных городах, а также местах с большим количеством достопримечательностей и памятников истории. Прежде чем реализовывать данную идею, необходимо определиться с основной концепцией. Можно построить крупный комплекс, а можно открыть мини-гостиницу на 20 номеров. Все зависит от финансовых возможностей, спроса и конкурентов.
В Америке и Европе уже давно большую популярность получили небольшие гостиницы на 10-30 номеров. Находятся они вблизи автотрасс, придорожных кафе, оживленных улиц. В России такая форма пока находится на стадии развития, хотя для предпринимателя это наиболее удобный вариант открытия бизнеса – минимум вложений, быстрая окупаемость.
Из-за особенностей участка и непосредственно пятна застройки могут применяться и другие формы здания: тауэр или башни (квадратные, круглые, треугольные и многоугольные), как с атриумом, так и без, а также здания других сложных форм. Использование сложных форм здания без особых на то оснований не рекомендуется, поскольку это в дальнейшем повлечет за собой удорожание дизайн-проекта и оснащения номеров в связи с наличием большого количества различных по характеристикам номеров. Например, если в здании есть башня квадратной формы, а значит, мы вынуждены продлевать коридор, чтобы иметь доступ в угловые гостиничные номера, потеря площадей на циркуляцию составляет уже порядка 35%, то есть 35% построенных площадей не приносят отельеру ни копейки.
1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. - М.: Дашков и К, 2013. - 292 c.
2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
3. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
4. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2014. - 292 c.
5. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
6. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2014. - 240 c.
7. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
8. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 c.
9. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: Учебное пособие / А.З. Коробкин. - Минск: Изд-во Гревцова, 2013. - 288 c.
10. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
11. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
12. Коршунов, В.В. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
13. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. - М.: Юрайт, 2013. - 433 c.
14. Лопарева, А.М. Экономика организации (предприятия): Учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
15. Мокий, М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М.С. Мокий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 334 c.
16. Осипова, И.В. Экономика организации (предприятия) (для бакалавров) / И.В. Осипова, Е.Б. Герасимова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.
17. Пошерстник, Н.В. Экономика организации / Н.В. Пошерстник. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования в данной курсовой работе связана с тем, что современная рыночная экономика всё больше становиться системой, в которой начинает преобладать сфера услуг. Услуги, в отличие от товаров, не представляют собой материальный объект. Тем не менее, как и товар, они имеют себестоимость и потребительские свойства. Исходя из этого, услуги и сервис могут обладать показателями качества.
Анализ качества сервисного менеджмента является необходимым для любого предприятия, чья деятельность связана с обслуживанием клиента. Равно как и производственный менеджмент, сервисный менеджмент представляет собой систему мероприятий, которые направлены на то, чтобы повысить качество тех услуг, которые предприятие продает клиенту.
Целью исследования в данной курсовой работе проект по открытию астрономического отеля.
Для достижения поставленной цели, в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и специфику астрономического отеля;
- рассмотреть стандарты осуществления гостиничных услуг;
- спроектировать план по открытию астрономического отеля.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает гостиничный бизнес.
Предметом исследования является проект по откратию астрономического отеля.
В качестве методов исследования в курсовой работе можно выделить сбор и анализ информации, синтез информации, метод индукции и метод дедукции.
Структурно работа сосоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Разработка проекта астрономического отеля 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Ни для кого не секрет, что правильно реализованный бизнес-план гостиницы с нуля сулит отличные перспективы. Особенно популярна такая услуга в курортных городах, а также местах с большим количеством достопримечательностей и памятников истории. Прежде чем реализовывать данную идею, необходимо определиться с основной концепцией. Можно построить крупный комплекс, а можно открыть мини-гостиницу на 20 номеров. Все зависит от финансовых возможностей, спроса и конкурентов.
В Америке и Европе уже давно большую популярность получили небольшие гостиницы на 10-30 номеров. Находятся они вблизи автотрасс, придорожных кафе, оживленных улиц. В России такая форма пока находится на стадии развития, хотя для предпринимателя это наиболее удобный вариант открытия бизнеса – минимум вложений, быстрая окупаемость.
Из-за особенностей участка и непосредственно пятна застройки могут применяться и другие формы здания: тауэр или башни (квадратные, круглые, треугольные и многоугольные), как с атриумом, так и без, а также здания других сложных форм. Использование сложных форм здания без особых на то оснований не рекомендуется, поскольку это в дальнейшем повлечет за собой удорожание дизайн-проекта и оснащения номеров в связи с наличием большого количества различных по характеристикам номеров. Например, если в здании есть башня квадратной формы, а значит, мы вынуждены продлевать коридор, чтобы иметь доступ в угловые гостиничные номера, потеря площадей на циркуляцию составляет уже порядка 35%, то есть 35% построенных площадей не приносят отельеру ни копейки.
1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. - М.: Дашков и К, 2013. - 292 c.
2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
3. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
4. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2014. - 292 c.
5. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
6. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2014. - 240 c.
7. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для бакалавров / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c.
8. Барышникова, Н.А. Экономика организации: Учебное пособие для СПО / Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 191 c.
9. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: Учебное пособие / А.З. Коробкин. - Минск: Изд-во Гревцова, 2013. - 288 c.
10. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
11. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
12. Коршунов, В.В. Экономика организации: Учебник и практикум для СПО / В.В. Коршунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 407 c.
13. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. - М.: Юрайт, 2013. - 433 c.
14. Лопарева, А.М. Экономика организации (предприятия): Учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 400 c.
15. Мокий, М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М.С. Мокий. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 334 c.
16. Осипова, И.В. Экономика организации (предприятия) (для бакалавров) / И.В. Осипова, Е.Б. Герасимова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.
17. Пошерстник, Н.В. Экономика организации / Н.В. Пошерстник. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую