Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Личная привлекательность как основа делового успеха

  • 21 страниц
  • 2014 год
  • 213 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ася76

Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Действие фактора привлекательности при восприятии человека заключается в том, что под его влиянием какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются дру¬гими людьми. Ошибка здесь в том, что если человек нам нра¬вится (внешне), то одновременно мы склонны считать его более умным, хорошим, интересным и т.д., т. е. опять-таки переоце¬нивать многие его личностные характеристики.
Итак, чем больше внешне привлекателен для нас человек, тем он, кажется лучше во всех других отношениях; если же он непривлекателен, то остальные его качества недооцениваются. Но всем известно, что в разное время разное считалось привле¬кательным, что у разных народов свои каноны красоты.
Значит, привлекательность нельзя считать только индивиду¬альным впечатлением, она скорее носит социальный характер. Поэтому знаки привлекательности надо искать прежде всего не в том или ином разрезе глаз или цвете волос, а в социальном значении того или иного признака человека. Ведь есть одобряе¬мые и не одобряемые обществом или конкретной социальной группой типы внешности. И привлекательность — не что иное, как степень приближения к тому типу внешности, который максимально одобряется той группой, к которой мы принадле¬жим. Знаком привлекательности являются усилия человека вы¬глядеть социально-одобряемым. Механизм формирования вос¬приятия по этой схеме тот же, что и при факторе превосходства.
фактор отношения к нам. Он отношения к нам действует таким образом, что люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, которые к нам относятся плохо. Знаком отношения к нам, за¬пускающим соответствующую схему восприятия, является все, что свидетельствует о согласии или несогласии партнера с нами.
Цель: рассмотреть личную привлекательность, как основу делового успеха.
Задачи:
1. Показать имидж, как основу личной привлекательности;
2. Проанализировать специфика формирования позитивного имиджа делового человека.

Введение 3
1. Имидж, как основа личной привлекательности 5
2. Специфика формирования позитивного имиджа делового человека 9
Заключение 20
Список литературы 21

Цель: рассмотреть личную привлекательность, как основу делового успеха.
Задачи:
1. Показать имидж, как основу личной привлекательности;
2. Проанализировать специфика формирования позитивного имиджа делового человека.

1. Богомолова, М.Н. Специфика формирования позитивного имиджа делового человека [Текст] / М.Н. Богомолова // Гуманитарные научные исследования. 2013 – . № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2013/12/5240 (дата обращения: 16.06.2015).
2. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения [Текст] / А.С. Ковальчук. Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2014.
3. Колтунова, М. В. Язык и деловое общение [Текст] / М.В. Колтунова. М., 2012.
4. Кузин, Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие [Текст] / Ф.А. Кузин. М.: Ось – 89, 2014.
5. Люис, Д. Тренинг эффективного общения: самоучитель по искусству виртуозной коммуникации [Текст] / Д.Люис. М., 2012.
6. Мельников, О.Н. Имидж менеджера [Текст] / О.Н. Мельников, В.Г. Ларионов // Российское предпринимательство. 2011. – №. – С. 52-56.
7. Панасюк, А. Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж [Текст] / А.Ю. Панасюк. М., 2013.
8. Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники [Текст] / А.Ю. Панасюк. М: Издательство «Омега-Л», 2011.
9. Поваляева, М. А. Психология и этика делового общения [Текст] / М.А. Поваляева. Ростов-н/Д., 2014.
10. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям [Текст] / В.М. Шепель. – М.: Народное образование, 2012. – С. 79.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Действие фактора привлекательности при восприятии человека заключается в том, что под его влиянием какие-то качества человека переоцениваются или недооцениваются дру¬гими людьми. Ошибка здесь в том, что если человек нам нра¬вится (внешне), то одновременно мы склонны считать его более умным, хорошим, интересным и т.д., т. е. опять-таки переоце¬нивать многие его личностные характеристики.
Итак, чем больше внешне привлекателен для нас человек, тем он, кажется лучше во всех других отношениях; если же он непривлекателен, то остальные его качества недооцениваются. Но всем известно, что в разное время разное считалось привле¬кательным, что у разных народов свои каноны красоты.
Значит, привлекательность нельзя считать только индивиду¬альным впечатлением, она скорее носит социальный характер. Поэтому знаки привлекательности надо искать прежде всего не в том или ином разрезе глаз или цвете волос, а в социальном значении того или иного признака человека. Ведь есть одобряе¬мые и не одобряемые обществом или конкретной социальной группой типы внешности. И привлекательность — не что иное, как степень приближения к тому типу внешности, который максимально одобряется той группой, к которой мы принадле¬жим. Знаком привлекательности являются усилия человека вы¬глядеть социально-одобряемым. Механизм формирования вос¬приятия по этой схеме тот же, что и при факторе превосходства.
фактор отношения к нам. Он отношения к нам действует таким образом, что люди, хорошо к нам относящиеся, оцениваются выше тех, которые к нам относятся плохо. Знаком отношения к нам, за¬пускающим соответствующую схему восприятия, является все, что свидетельствует о согласии или несогласии партнера с нами.
Цель: рассмотреть личную привлекательность, как основу делового успеха.
Задачи:
1. Показать имидж, как основу личной привлекательности;
2. Проанализировать специфика формирования позитивного имиджа делового человека.

Введение 3
1. Имидж, как основа личной привлекательности 5
2. Специфика формирования позитивного имиджа делового человека 9
Заключение 20
Список литературы 21

Цель: рассмотреть личную привлекательность, как основу делового успеха.
Задачи:
1. Показать имидж, как основу личной привлекательности;
2. Проанализировать специфика формирования позитивного имиджа делового человека.

1. Богомолова, М.Н. Специфика формирования позитивного имиджа делового человека [Текст] / М.Н. Богомолова // Гуманитарные научные исследования. 2013 – . № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2013/12/5240 (дата обращения: 16.06.2015).
2. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения [Текст] / А.С. Ковальчук. Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2014.
3. Колтунова, М. В. Язык и деловое общение [Текст] / М.В. Колтунова. М., 2012.
4. Кузин, Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие [Текст] / Ф.А. Кузин. М.: Ось – 89, 2014.
5. Люис, Д. Тренинг эффективного общения: самоучитель по искусству виртуозной коммуникации [Текст] / Д.Люис. М., 2012.
6. Мельников, О.Н. Имидж менеджера [Текст] / О.Н. Мельников, В.Г. Ларионов // Российское предпринимательство. 2011. – №. – С. 52-56.
7. Панасюк, А. Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов помочь сформировать Ваш профессиональный имидж [Текст] / А.Ю. Панасюк. М., 2013.
8. Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники [Текст] / А.Ю. Панасюк. М: Издательство «Омега-Л», 2011.
9. Поваляева, М. А. Психология и этика делового общения [Текст] / М.А. Поваляева. Ростов-н/Д., 2014.
10. Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям [Текст] / В.М. Шепель. – М.: Народное образование, 2012. – С. 79.

Купить эту работу

Личная привлекательность как основа делового успеха

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ася76
4.7
Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Судебный этикет как составляющая культуры уголовно-процессуальной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Презумпция невиновности и обязанность доказывания в нравственном аспекте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Деловые коммуникации. Ответ на 4 вопроса.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Деловое общение и этикет, вариант 2 (10 заданйи)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Деловое общение и этикет, вариант 2 (9 занятий)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Ася76 2019-01-31
Контрольная работа

Отзыв преподавателя: "Вы написали хорошую работу, выбраны интересные и показательные эпизоды, они проанализированы, предложены варианты поведения. Спасибо"

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе Ася76 2015-03-05
Контрольная работа

Спасибо автору,работу приняли сразу,не понадобились исправления и доработки!Респект и уважение!

Общая оценка 5
Отзыв Юрьевич Сергей об авторе Ася76 2015-08-25
Контрольная работа

Спасибо! В срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв mishka86 об авторе Ася76 2015-07-15
Контрольная работа

всё очень оперативно! рекомендую данного автора!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бизнес с друзьями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽