Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Типичные ошибки в устной деловой речи

  • 12 страниц
  • 2017 год
  • 63 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема нашей работы: «Типичные ошибки в устной деловой речи»
Актуальность: Если нормы письменной речи описаны и изучены достаточно хорошо и не вызывают больших разногласий лингвистов, то нормы устной речи еще вызывают дискуссии. Они более текучи, изменчивы. Это заметно уже на примере смены поколений в одной семье: дети говорят не так, как родители, и совсем не так, как бабушки и дедушки. Язык – развивается, меняются нормы, правила. Игнорирование данных процессов приводит к ошибкам не только в устной, но и в письменной речи. Изучение изменений и анализ возможных ошибок всегда актуально для делового человека.
Цель: Изучить типичные ошибки в устной деловой речи.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• Дать определение устной деловой речи;
• Рассмотреть отличия устной деловой речи от письменной;
• Изучить грамматические нормы устной деловой речи;
• Рассмотреть ошибки в устной деловой речи на примерах.

ОГЛАВЛЕНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1.Устная деловая речь………………………………………………………………..4
2. Грамматические нормы устной деловой речи………………………………….5
3.Типичные нарушения речевых норм…………………………………………….7
III.ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...12
IV.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..13


Деловой разговор – есть понимаемый в самом широком смысле устный речевой контакт между людьми, связанными интересами дела, которые имеют необходимые полномочия для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем. Это прежде всего устная деловая речь, которая имеет существенные различия с ее письменной формой. Деловой разговор представляет собой непосредственное общение, которое предполагает конкретного собеседника (или собеседников), что дает возможность непосредственно воздействовать на него (или на них). Наличие собеседника позволяет использовать мимику, жесты, интонацию и другую технику общения.

IV. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Антипов Г.А. Крохина Н.Б. Парфенова И.Ю. Этика государственной и муниципальной службы. Учебное пособие — СИУ РАНХиГС, 2013
2. Омельченко Н.А. Этика и культура управления в системе государственной власти и госслужбы: Учебное пособие, изд. 3-е стереотип. /
3. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет / Под общ. ред. Е.В. Охотского. М.: Изд-во РАГС, 1999.ГУУ. М., 2006. с.
4. http://ethicscenter.ru/
5. http://www.vuzlib.org/beta3/html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема нашей работы: «Типичные ошибки в устной деловой речи»
Актуальность: Если нормы письменной речи описаны и изучены достаточно хорошо и не вызывают больших разногласий лингвистов, то нормы устной речи еще вызывают дискуссии. Они более текучи, изменчивы. Это заметно уже на примере смены поколений в одной семье: дети говорят не так, как родители, и совсем не так, как бабушки и дедушки. Язык – развивается, меняются нормы, правила. Игнорирование данных процессов приводит к ошибкам не только в устной, но и в письменной речи. Изучение изменений и анализ возможных ошибок всегда актуально для делового человека.
Цель: Изучить типичные ошибки в устной деловой речи.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• Дать определение устной деловой речи;
• Рассмотреть отличия устной деловой речи от письменной;
• Изучить грамматические нормы устной деловой речи;
• Рассмотреть ошибки в устной деловой речи на примерах.

ОГЛАВЛЕНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1.Устная деловая речь………………………………………………………………..4
2. Грамматические нормы устной деловой речи………………………………….5
3.Типичные нарушения речевых норм…………………………………………….7
III.ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...12
IV.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..13


Деловой разговор – есть понимаемый в самом широком смысле устный речевой контакт между людьми, связанными интересами дела, которые имеют необходимые полномочия для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем. Это прежде всего устная деловая речь, которая имеет существенные различия с ее письменной формой. Деловой разговор представляет собой непосредственное общение, которое предполагает конкретного собеседника (или собеседников), что дает возможность непосредственно воздействовать на него (или на них). Наличие собеседника позволяет использовать мимику, жесты, интонацию и другую технику общения.

IV. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Антипов Г.А. Крохина Н.Б. Парфенова И.Ю. Этика государственной и муниципальной службы. Учебное пособие — СИУ РАНХиГС, 2013
2. Омельченко Н.А. Этика и культура управления в системе государственной власти и госслужбы: Учебное пособие, изд. 3-е стереотип. /
3. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет / Под общ. ред. Е.В. Охотского. М.: Изд-во РАГС, 1999.ГУУ. М., 2006. с.
4. http://ethicscenter.ru/
5. http://www.vuzlib.org/beta3/html

Купить эту работу

Типичные ошибки в устной деловой речи

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
50 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Судебный этикет как составляющая культуры уголовно-процессуальной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Презумпция невиновности и обязанность доказывания в нравственном аспекте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Деловые коммуникации. Ответ на 4 вопроса.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Деловое общение и этикет, вариант 2 (10 заданйи)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Деловое общение и этикет, вариант 2 (9 занятий)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user986395 2019-01-31
Контрольная работа

Отзыв преподавателя: "Вы написали хорошую работу, выбраны интересные и показательные эпизоды, они проанализированы, предложены варианты поведения. Спасибо"

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе user986395 2015-03-05
Контрольная работа

Спасибо автору,работу приняли сразу,не понадобились исправления и доработки!Респект и уважение!

Общая оценка 5
Отзыв Юрьевич Сергей об авторе user986395 2015-08-25
Контрольная работа

Спасибо! В срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв mishka86 об авторе user986395 2015-07-15
Контрольная работа

всё очень оперативно! рекомендую данного автора!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этика профессионального общения специалиста в области права и социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽