Отзыв преподавателя: "Вы написали хорошую работу, выбраны интересные и показательные эпизоды, они проанализированы, предложены варианты поведения. Спасибо"
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема нашей работы: «Типичные ошибки в устной деловой речи»
Актуальность: Если нормы письменной речи описаны и изучены достаточно хорошо и не вызывают больших разногласий лингвистов, то нормы устной речи еще вызывают дискуссии. Они более текучи, изменчивы. Это заметно уже на примере смены поколений в одной семье: дети говорят не так, как родители, и совсем не так, как бабушки и дедушки. Язык – развивается, меняются нормы, правила. Игнорирование данных процессов приводит к ошибкам не только в устной, но и в письменной речи. Изучение изменений и анализ возможных ошибок всегда актуально для делового человека.
Цель: Изучить типичные ошибки в устной деловой речи.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• Дать определение устной деловой речи;
• Рассмотреть отличия устной деловой речи от письменной;
• Изучить грамматические нормы устной деловой речи;
• Рассмотреть ошибки в устной деловой речи на примерах.
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1.Устная деловая речь………………………………………………………………..4
2. Грамматические нормы устной деловой речи………………………………….5
3.Типичные нарушения речевых норм…………………………………………….7
III.ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...12
IV.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..13
Деловой разговор – есть понимаемый в самом широком смысле устный речевой контакт между людьми, связанными интересами дела, которые имеют необходимые полномочия для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем. Это прежде всего устная деловая речь, которая имеет существенные различия с ее письменной формой. Деловой разговор представляет собой непосредственное общение, которое предполагает конкретного собеседника (или собеседников), что дает возможность непосредственно воздействовать на него (или на них). Наличие собеседника позволяет использовать мимику, жесты, интонацию и другую технику общения.
IV. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Антипов Г.А. Крохина Н.Б. Парфенова И.Ю. Этика государственной и муниципальной службы. Учебное пособие — СИУ РАНХиГС, 2013
2. Омельченко Н.А. Этика и культура управления в системе государственной власти и госслужбы: Учебное пособие, изд. 3-е стереотип. /
3. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет / Под общ. ред. Е.В. Охотского. М.: Изд-во РАГС, 1999.ГУУ. М., 2006. с.
4. http://ethicscenter.ru/
5. http://www.vuzlib.org/beta3/html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема нашей работы: «Типичные ошибки в устной деловой речи»
Актуальность: Если нормы письменной речи описаны и изучены достаточно хорошо и не вызывают больших разногласий лингвистов, то нормы устной речи еще вызывают дискуссии. Они более текучи, изменчивы. Это заметно уже на примере смены поколений в одной семье: дети говорят не так, как родители, и совсем не так, как бабушки и дедушки. Язык – развивается, меняются нормы, правила. Игнорирование данных процессов приводит к ошибкам не только в устной, но и в письменной речи. Изучение изменений и анализ возможных ошибок всегда актуально для делового человека.
Цель: Изучить типичные ошибки в устной деловой речи.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• Дать определение устной деловой речи;
• Рассмотреть отличия устной деловой речи от письменной;
• Изучить грамматические нормы устной деловой речи;
• Рассмотреть ошибки в устной деловой речи на примерах.
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
1.Устная деловая речь………………………………………………………………..4
2. Грамматические нормы устной деловой речи………………………………….5
3.Типичные нарушения речевых норм…………………………………………….7
III.ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...12
IV.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..13
Деловой разговор – есть понимаемый в самом широком смысле устный речевой контакт между людьми, связанными интересами дела, которые имеют необходимые полномочия для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем. Это прежде всего устная деловая речь, которая имеет существенные различия с ее письменной формой. Деловой разговор представляет собой непосредственное общение, которое предполагает конкретного собеседника (или собеседников), что дает возможность непосредственно воздействовать на него (или на них). Наличие собеседника позволяет использовать мимику, жесты, интонацию и другую технику общения.
IV. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Антипов Г.А. Крохина Н.Б. Парфенова И.Ю. Этика государственной и муниципальной службы. Учебное пособие — СИУ РАНХиГС, 2013
2. Омельченко Н.А. Этика и культура управления в системе государственной власти и госслужбы: Учебное пособие, изд. 3-е стереотип. /
3. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет / Под общ. ред. Е.В. Охотского. М.: Изд-во РАГС, 1999.ГУУ. М., 2006. с.
4. http://ethicscenter.ru/
5. http://www.vuzlib.org/beta3/html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51778 Контрольных работ — поможем найти подходящую