Отзыв преподавателя: "Вы написали хорошую работу, выбраны интересные и показательные эпизоды, они проанализированы, предложены варианты поведения. Спасибо"
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общение - это способ бытия человека в условиях взаимных отношений, взаимодействия с другими людьми. В процессе общения люди обмениваются информацией - мыслями, идеями и эмоциями, в результате чего между людьми устанавливается определенная форма взаимоотношений и взаимовлияния, направленная на достижение определенного делового целесообразного результата.
В труде сотрудников ОВД общению принадлежит видная роль. Общение протекает в рамках самых разнообразных профессиональных действий как общение с гражданином, обратившимся за помощью, при консультировании, профилактической беседе, административном разборе правонарушения, в ходе личного сыска, опроса, допроса, очной ставки, других следственных действий. В подавляющем числе случаев это не простой разговор сотрудника ОВД с другим человеком, а акт поведения и действий, осуществляемый для решения определенных профессиональных задач.
Профессиональные особенности его определяются тем результатом, который должен быть достигнут (дача показаний, установление истины, изменение поведения гражданином и др.), протеканием в режиме права и правоотношений, контактом, как правило, с непростыми людьми, обстановкой напряженности, зачастую, конфликтности и противоборства.
Введение 3
1. Структура культуры общения, её значение для профессиональной деятельности сотрудников ОВД 4
2. Основные параметры общения. Компоненты культуры общения. 8
3. Вербальное и невербальное общение. Пути совершенствование культуры общения 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Контрольная работа по предмету "Профессиональная этика" ( тема 18) была написана в январе 2014 года для Восточно-Сибирского Института (ВСИ) МВД г. Иркутск.
По работе получен зачет.
Работа состоит из реферата по теме "Культура общения сотрудников ОВД" с заданным планом.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.:, 2008.
2. Аракелов Ю. С., Джегутанов Б. К., Олейников В. С. Профессиональная этика юриста. - СПб.: Питер, 2006.
3. Егорышев С.В., Ротовский А.Н. Профессиональная этика: Курс лекций.-М.:ЦОКР МВД России, 2005.
4. Кобликов А.С. Юридическая этика. Учебник для вузов. М.: Норма, 2004.
5. Крысько В. Г. Социальная психология: Курс лекций. М.: Омега-Л, 2006.
6. Профессиональная этика сотрудников правоохранительный органов. под ред. А.В.Опалева, Г.В.Дубова. М.:, 2007.
7. Светлышева О.Ю.Особенности общения сотрудников ОВД с разными категориями граждан: Учебно-методическое пособие. - М.: МВД России, 2002
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общение - это способ бытия человека в условиях взаимных отношений, взаимодействия с другими людьми. В процессе общения люди обмениваются информацией - мыслями, идеями и эмоциями, в результате чего между людьми устанавливается определенная форма взаимоотношений и взаимовлияния, направленная на достижение определенного делового целесообразного результата.
В труде сотрудников ОВД общению принадлежит видная роль. Общение протекает в рамках самых разнообразных профессиональных действий как общение с гражданином, обратившимся за помощью, при консультировании, профилактической беседе, административном разборе правонарушения, в ходе личного сыска, опроса, допроса, очной ставки, других следственных действий. В подавляющем числе случаев это не простой разговор сотрудника ОВД с другим человеком, а акт поведения и действий, осуществляемый для решения определенных профессиональных задач.
Профессиональные особенности его определяются тем результатом, который должен быть достигнут (дача показаний, установление истины, изменение поведения гражданином и др.), протеканием в режиме права и правоотношений, контактом, как правило, с непростыми людьми, обстановкой напряженности, зачастую, конфликтности и противоборства.
Введение 3
1. Структура культуры общения, её значение для профессиональной деятельности сотрудников ОВД 4
2. Основные параметры общения. Компоненты культуры общения. 8
3. Вербальное и невербальное общение. Пути совершенствование культуры общения 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Контрольная работа по предмету "Профессиональная этика" ( тема 18) была написана в январе 2014 года для Восточно-Сибирского Института (ВСИ) МВД г. Иркутск.
По работе получен зачет.
Работа состоит из реферата по теме "Культура общения сотрудников ОВД" с заданным планом.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.:, 2008.
2. Аракелов Ю. С., Джегутанов Б. К., Олейников В. С. Профессиональная этика юриста. - СПб.: Питер, 2006.
3. Егорышев С.В., Ротовский А.Н. Профессиональная этика: Курс лекций.-М.:ЦОКР МВД России, 2005.
4. Кобликов А.С. Юридическая этика. Учебник для вузов. М.: Норма, 2004.
5. Крысько В. Г. Социальная психология: Курс лекций. М.: Омега-Л, 2006.
6. Профессиональная этика сотрудников правоохранительный органов. под ред. А.В.Опалева, Г.В.Дубова. М.:, 2007.
7. Светлышева О.Ю.Особенности общения сотрудников ОВД с разными категориями граждан: Учебно-методическое пособие. - М.: МВД России, 2002
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51778 Контрольных работ — поможем найти подходящую