Отзыв преподавателя: "Вы написали хорошую работу, выбраны интересные и показательные эпизоды, они проанализированы, предложены варианты поведения. Спасибо"
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации - уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов. Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций и совещаний.
Введение
Глава 1. Индустрия гостеприимства……………………………………………..4
1.1. Сущность индустрии гостеприимства………………………………………4
1.2. Поведение потребителя сервисных услуг в разных национальных культурах…………………………………………………………………………..6
Глава 2. Культура поведения и традиции гостеприимства…………………….9
2.1. Культура поведения и связь с гостеприимством…………………………...9
2.2. Традиции гостеприимства в некоторых странах………………………….11
2.3. Интересные факты о гостеприимстве в разных странах…………………15
Заключение
Список используемых источников
Изучение сущности индустрии гостеприимства;
Рассмотрение основных понятий индустрии гостеприимства;
Анализ культуры поведения и традиций гостеприимства в некоторых странах.
1. Апухтин А.В. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства / А.В. Апухтин, Г.Д. Нубарян // Высшее образование в России. - 2010. -№ 4. - С. 67-74.
2. Арифуллин М.В. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства / М.В. Арифуллин. - (Качество) //Стандарты и качество. - 2014. -№ 2. - С. 70-73.
3. Белый П. Тренинг не изменит сотрудников, но настроит их на боевой лад / П. Белый, И. Володина // Управление персоналом. - 2012. -№ 1 (275). - С. 38-39.
4. Брашнов, Д.Г. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д.Г. Брашнов // М.: Флинта, 2013. - 215 с.
5. Васильева А. Гостеприимство в коротких тренингах / А. Васильева // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. - 2012. -№ 9 [866]. - С. 64-66.
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. Ростов н/Д, 2007.
7. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет: учебное пособие / С.В. Дусенко. - М.: Академия, 2012. - 221 с.
8. Дюжева, М.Б. Перспективы подготовки кадров для гостиничных предприятий / М.Б. Дюжева // Омский научный вестник. - 2012. - № 3. - С. 144-147.
9. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2010. 160 с.
10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.
11. Уокер Д. Введение в гостеприимство. Под редакцией: Клебче Г.А. Речицкая Л.В. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 736 с.
12. Шарп, И. Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд [Текст] / И. Шарп. – Альпина Паблишерз, 2012. – 366 с.
13. Купчик, Е.В. Основы делового общения и гостеприимства: учеб. пособие / Е.В. Купчик. - М.: Флинта, 2013. - 255 с.
14. Нивинская О.А. Ситуационное обучение в формировании профессиональных компетенций специалистов индустрии гостеприимства / О.А. Нивинская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 11. - С. 128-130.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации - уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов. Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций и совещаний.
Введение
Глава 1. Индустрия гостеприимства……………………………………………..4
1.1. Сущность индустрии гостеприимства………………………………………4
1.2. Поведение потребителя сервисных услуг в разных национальных культурах…………………………………………………………………………..6
Глава 2. Культура поведения и традиции гостеприимства…………………….9
2.1. Культура поведения и связь с гостеприимством…………………………...9
2.2. Традиции гостеприимства в некоторых странах………………………….11
2.3. Интересные факты о гостеприимстве в разных странах…………………15
Заключение
Список используемых источников
Изучение сущности индустрии гостеприимства;
Рассмотрение основных понятий индустрии гостеприимства;
Анализ культуры поведения и традиций гостеприимства в некоторых странах.
1. Апухтин А.В. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства / А.В. Апухтин, Г.Д. Нубарян // Высшее образование в России. - 2010. -№ 4. - С. 67-74.
2. Арифуллин М.В. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства / М.В. Арифуллин. - (Качество) //Стандарты и качество. - 2014. -№ 2. - С. 70-73.
3. Белый П. Тренинг не изменит сотрудников, но настроит их на боевой лад / П. Белый, И. Володина // Управление персоналом. - 2012. -№ 1 (275). - С. 38-39.
4. Брашнов, Д.Г. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д.Г. Брашнов // М.: Флинта, 2013. - 215 с.
5. Васильева А. Гостеприимство в коротких тренингах / А. Васильева // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. - 2012. -№ 9 [866]. - С. 64-66.
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. Ростов н/Д, 2007.
7. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет: учебное пособие / С.В. Дусенко. - М.: Академия, 2012. - 221 с.
8. Дюжева, М.Б. Перспективы подготовки кадров для гостиничных предприятий / М.Б. Дюжева // Омский научный вестник. - 2012. - № 3. - С. 144-147.
9. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2010. 160 с.
10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.
11. Уокер Д. Введение в гостеприимство. Под редакцией: Клебче Г.А. Речицкая Л.В. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 736 с.
12. Шарп, И. Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд [Текст] / И. Шарп. – Альпина Паблишерз, 2012. – 366 с.
13. Купчик, Е.В. Основы делового общения и гостеприимства: учеб. пособие / Е.В. Купчик. - М.: Флинта, 2013. - 255 с.
14. Нивинская О.А. Ситуационное обучение в формировании профессиональных компетенций специалистов индустрии гостеприимства / О.А. Нивинская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 11. - С. 128-130.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую