Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Культура поведения и традиции гостеприимства в разных странах

  • 17 страниц
  • 2016 год
  • 104 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Tatana1

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации - уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов. Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций и совещаний.

Введение

Глава 1. Индустрия гостеприимства……………………………………………..4
1.1. Сущность индустрии гостеприимства………………………………………4
1.2. Поведение потребителя сервисных услуг в разных национальных культурах…………………………………………………………………………..6

Глава 2. Культура поведения и традиции гостеприимства…………………….9
2.1. Культура поведения и связь с гостеприимством…………………………...9
2.2. Традиции гостеприимства в некоторых странах………………………….11
2.3. Интересные факты о гостеприимстве в разных странах…………………15

Заключение
Список используемых источников

Изучение сущности индустрии гостеприимства;
Рассмотрение основных понятий индустрии гостеприимства;
Анализ культуры поведения и традиций гостеприимства в некоторых странах.

1. Апухтин А.В. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства / А.В. Апухтин, Г.Д. Нубарян // Высшее образование в России. - 2010. -№ 4. - С. 67-74.
2. Арифуллин М.В. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства / М.В. Арифуллин. - (Качество) //Стандарты и качество. - 2014. -№ 2. - С. 70-73.
3. Белый П. Тренинг не изменит сотрудников, но настроит их на боевой лад / П. Белый, И. Володина // Управление персоналом. - 2012. -№ 1 (275). - С. 38-39.
4. Брашнов, Д.Г. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д.Г. Брашнов // М.: Флинта, 2013. - 215 с.
5. Васильева А. Гостеприимство в коротких тренингах / А. Васильева // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. - 2012. -№ 9 [866]. - С. 64-66.
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. Ростов н/Д, 2007.
7. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет: учебное пособие / С.В. Дусенко. - М.: Академия, 2012. - 221 с.
8. Дюжева, М.Б. Перспективы подготовки кадров для гостиничных предприятий / М.Б. Дюжева // Омский научный вестник. - 2012. - № 3. - С. 144-147.
9. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2010. 160 с.
10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.
11. Уокер Д. Введение в гостеприимство. Под редакцией: Клебче Г.А. Речицкая Л.В. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 736 с.
12. Шарп, И. Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд [Текст] / И. Шарп. – Альпина Паблишерз, 2012. – 366 с.
13. Купчик, Е.В. Основы делового общения и гостеприимства: учеб. пособие / Е.В. Купчик. - М.: Флинта, 2013. - 255 с.
14. Нивинская О.А. Ситуационное обучение в формировании профессиональных компетенций специалистов индустрии гостеприимства / О.А. Нивинская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 11. - С. 128-130.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации - уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов. Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций и совещаний.

Введение

Глава 1. Индустрия гостеприимства……………………………………………..4
1.1. Сущность индустрии гостеприимства………………………………………4
1.2. Поведение потребителя сервисных услуг в разных национальных культурах…………………………………………………………………………..6

Глава 2. Культура поведения и традиции гостеприимства…………………….9
2.1. Культура поведения и связь с гостеприимством…………………………...9
2.2. Традиции гостеприимства в некоторых странах………………………….11
2.3. Интересные факты о гостеприимстве в разных странах…………………15

Заключение
Список используемых источников

Изучение сущности индустрии гостеприимства;
Рассмотрение основных понятий индустрии гостеприимства;
Анализ культуры поведения и традиций гостеприимства в некоторых странах.

1. Апухтин А.В. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства / А.В. Апухтин, Г.Д. Нубарян // Высшее образование в России. - 2010. -№ 4. - С. 67-74.
2. Арифуллин М.В. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства / М.В. Арифуллин. - (Качество) //Стандарты и качество. - 2014. -№ 2. - С. 70-73.
3. Белый П. Тренинг не изменит сотрудников, но настроит их на боевой лад / П. Белый, И. Володина // Управление персоналом. - 2012. -№ 1 (275). - С. 38-39.
4. Брашнов, Д.Г. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д.Г. Брашнов // М.: Флинта, 2013. - 215 с.
5. Васильева А. Гостеприимство в коротких тренингах / А. Васильева // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. - 2012. -№ 9 [866]. - С. 64-66.
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. Ростов н/Д, 2007.
7. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет: учебное пособие / С.В. Дусенко. - М.: Академия, 2012. - 221 с.
8. Дюжева, М.Б. Перспективы подготовки кадров для гостиничных предприятий / М.Б. Дюжева // Омский научный вестник. - 2012. - № 3. - С. 144-147.
9. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2010. 160 с.
10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Инфра-М, 2007.
11. Уокер Д. Введение в гостеприимство. Под редакцией: Клебче Г.А. Речицкая Л.В. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 736 с.
12. Шарп, И. Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд [Текст] / И. Шарп. – Альпина Паблишерз, 2012. – 366 с.
13. Купчик, Е.В. Основы делового общения и гостеприимства: учеб. пособие / Е.В. Купчик. - М.: Флинта, 2013. - 255 с.
14. Нивинская О.А. Ситуационное обучение в формировании профессиональных компетенций специалистов индустрии гостеприимства / О.А. Нивинская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 11. - С. 128-130.

Купить эту работу

Культура поведения и традиции гостеприимства в разных странах

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tatana1
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Судебный этикет как составляющая культуры уголовно-процессуальной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Презумпция невиновности и обязанность доказывания в нравственном аспекте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Деловые коммуникации. Ответ на 4 вопроса.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Деловое общение и этикет, вариант 2 (10 заданйи)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Деловое общение и этикет, вариант 2 (9 занятий)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Tatana1 2019-01-31
Контрольная работа

Отзыв преподавателя: "Вы написали хорошую работу, выбраны интересные и показательные эпизоды, они проанализированы, предложены варианты поведения. Спасибо"

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе Tatana1 2015-03-05
Контрольная работа

Спасибо автору,работу приняли сразу,не понадобились исправления и доработки!Респект и уважение!

Общая оценка 5
Отзыв Юрьевич Сергей об авторе Tatana1 2015-08-25
Контрольная работа

Спасибо! В срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв mishka86 об авторе Tatana1 2015-07-15
Контрольная работа

всё очень оперативно! рекомендую данного автора!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этика профессионального общения специалиста в области права и социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽