Отзыв преподавателя: "Вы написали хорошую работу, выбраны интересные и показательные эпизоды, они проанализированы, предложены варианты поведения. Спасибо"
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Границы отношений и поступков людей в обществе определяет мораль, которая стоит в центре этики.
Анализ исторического развития морали доказывает, что в разные исторические периоды в обществе были разные склады мышления, представления о мире, системы духовных ценностей.
Термин «этика» определяет систему моральных и нравственных норм социальной группы. Этика измеряет поступки человека, исходя из таких понятий, как добро, зло, честь, совесть, ответственность и т.д.
Роль этики как науки для современной России особенно велика. Её основная задача – анализ нравственного состояния общества, указание причин, вызвавших это состояние, предложение решений, которые могли бы обновить моральные ориентиры человеческого сообщества. Современному российскому обществу свойственны новые требования к личности, а также к ее морали, поведению и поступкам.
Во многих, особенно развитых и развивающихся странах одной из важнейших задач сегодня является задача повышения норм и стандартов этики делового общения, а также этики бизнеса в целом. Проводимые в США опросы общественного мнения показывают, что среди широких слоев населения страны преобладает убеждение, что ценности этического поведения постепенно снижаются. В России же положение с этической составляющей бизнеса еще хуже. Поэтому организации и их руководители должны приложить максимальные усилия для повышения этичности делового общения, применяя для этого разнообразные способы и средства, в числе которых обучение работников этике делового общения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
1. Понятие этики и деловых коммуникаций…………………………………..4
2. Этика деловых коммуникаций.………………………………………………7
3. Этические принципы, нормы и требования деловых коммуникаций……10
4. Повышение уровня этики делового общения………………………………16
Заключение………………………………………………………………………18
Список использованных источников…………………………………………..20
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
1. Понятие этики и деловых коммуникаций…………………………………..4
2. Этика деловых коммуникаций.………………………………………………7
3. Этические принципы, нормы и требования деловых коммуникаций……10
4. Повышение уровня этики делового общения………………………………16
Заключение………………………………………………………………………18
Список использованных источников…………………………………………..20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Асадов, А.Н. Культура делового общения: Учебное пособие [Текст] / А.Н. Асадов, Н.Н. Покровская, О.А. Косалимова. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2010. – 156 с.
2. Бекарев, А.М. Этика делового общения [Текст] / А.М. Бекарев. – Нижний Новгород: ННГУ, 2005. – 140 с.
3. Боронова, Г.Х. Психология труда: конспект лекций [Текст] / Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: Экономистъ, 2006. – 670 с.
5. Власова, Э.И. Этика делового общения: учебное пособие [Текст] / Э.И. Власова. – М.: МГСУ, 2011. – 152 с.
6. Голиков, В.Д. Менеджмент: учебное пособие [Текст] / В.Д. Голиков. – Уфа: УГАТУ, 2007. – 641 с.
7. Джонсон, К. Деловая этика: Руководство по управлению ответственным предприятием в развивающейся рыночной экономике [Текст] / К. Джонсон, И. Абрамов. – Вашингтон: Управление международной торговли Министерства торговли США, 2005. – 395 с.
8. Измайлова, М.А. Деловое общение: Учебное пособие [Текст] / М.А. Измайлова. – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – 252 c.
9. Казакова, О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие [Текст] / О.А. Казакова, А.Н. Серебренникова, Е.М. Филиппова. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2013. – 132 с.
10. Кузнецова, Г.Д. Деловые коммуникации лидера молодежной коммуникации [Текст] / Г.Д. Кузнецова, М.В. Максименкова, Е.С. Симакова. – М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008. – 174 с.
11. Михалева, Е.П. Менеджмент: Конспект лекций [Текст] / Е.П.Михалева. – М.: Юрайт–Издат, 2009. – 192 с.
12. Столяренко, Л.Д. Психология делового общения и управления: Учебник [Текст] / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с.
13. Цыбульская, М.В. Конфликтология: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа [Текст] / М.В. Цыбульская. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2007. – 150 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Границы отношений и поступков людей в обществе определяет мораль, которая стоит в центре этики.
Анализ исторического развития морали доказывает, что в разные исторические периоды в обществе были разные склады мышления, представления о мире, системы духовных ценностей.
Термин «этика» определяет систему моральных и нравственных норм социальной группы. Этика измеряет поступки человека, исходя из таких понятий, как добро, зло, честь, совесть, ответственность и т.д.
Роль этики как науки для современной России особенно велика. Её основная задача – анализ нравственного состояния общества, указание причин, вызвавших это состояние, предложение решений, которые могли бы обновить моральные ориентиры человеческого сообщества. Современному российскому обществу свойственны новые требования к личности, а также к ее морали, поведению и поступкам.
Во многих, особенно развитых и развивающихся странах одной из важнейших задач сегодня является задача повышения норм и стандартов этики делового общения, а также этики бизнеса в целом. Проводимые в США опросы общественного мнения показывают, что среди широких слоев населения страны преобладает убеждение, что ценности этического поведения постепенно снижаются. В России же положение с этической составляющей бизнеса еще хуже. Поэтому организации и их руководители должны приложить максимальные усилия для повышения этичности делового общения, применяя для этого разнообразные способы и средства, в числе которых обучение работников этике делового общения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
1. Понятие этики и деловых коммуникаций…………………………………..4
2. Этика деловых коммуникаций.………………………………………………7
3. Этические принципы, нормы и требования деловых коммуникаций……10
4. Повышение уровня этики делового общения………………………………16
Заключение………………………………………………………………………18
Список использованных источников…………………………………………..20
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
1. Понятие этики и деловых коммуникаций…………………………………..4
2. Этика деловых коммуникаций.………………………………………………7
3. Этические принципы, нормы и требования деловых коммуникаций……10
4. Повышение уровня этики делового общения………………………………16
Заключение………………………………………………………………………18
Список использованных источников…………………………………………..20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Асадов, А.Н. Культура делового общения: Учебное пособие [Текст] / А.Н. Асадов, Н.Н. Покровская, О.А. Косалимова. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2010. – 156 с.
2. Бекарев, А.М. Этика делового общения [Текст] / А.М. Бекарев. – Нижний Новгород: ННГУ, 2005. – 140 с.
3. Боронова, Г.Х. Психология труда: конспект лекций [Текст] / Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: Экономистъ, 2006. – 670 с.
5. Власова, Э.И. Этика делового общения: учебное пособие [Текст] / Э.И. Власова. – М.: МГСУ, 2011. – 152 с.
6. Голиков, В.Д. Менеджмент: учебное пособие [Текст] / В.Д. Голиков. – Уфа: УГАТУ, 2007. – 641 с.
7. Джонсон, К. Деловая этика: Руководство по управлению ответственным предприятием в развивающейся рыночной экономике [Текст] / К. Джонсон, И. Абрамов. – Вашингтон: Управление международной торговли Министерства торговли США, 2005. – 395 с.
8. Измайлова, М.А. Деловое общение: Учебное пособие [Текст] / М.А. Измайлова. – 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – 252 c.
9. Казакова, О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие [Текст] / О.А. Казакова, А.Н. Серебренникова, Е.М. Филиппова. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2013. – 132 с.
10. Кузнецова, Г.Д. Деловые коммуникации лидера молодежной коммуникации [Текст] / Г.Д. Кузнецова, М.В. Максименкова, Е.С. Симакова. – М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008. – 174 с.
11. Михалева, Е.П. Менеджмент: Конспект лекций [Текст] / Е.П.Михалева. – М.: Юрайт–Издат, 2009. – 192 с.
12. Столяренко, Л.Д. Психология делового общения и управления: Учебник [Текст] / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с.
13. Цыбульская, М.В. Конфликтология: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа [Текст] / М.В. Цыбульская. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2007. – 150 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
170 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую