Отзыв преподавателя: "Вы написали хорошую работу, выбраны интересные и показательные эпизоды, они проанализированы, предложены варианты поведения. Спасибо"
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Общество может нормально функционировать и развиваться только в результате непрерывного процесса производства материальных и ценностей. Содержанием профессиональной этики являются кодексы поведения, предписывающие определенный тип нравственных взаимоотношений между людьми и способы обоснования данных кодексов.
В настоящее время сервисная деятельность в большей степени, чем какая-либо другая деятельность человека, зависит от морального, профессионального, культурного облика субъектов деловых отношений, особенно на государственном уровне.
Целью данной работы является анализ этики и этикета государственного сервиса, анализ основных правил.
Введение 3
1 Понятие этики и этикета. Профессиональная этика 4
2 Этика и этикет в сфере услуг 9
3 Особенности этики и этикета в государственном сервисе. Кодекс этики. 13
Заключение 18
Список использованных источников 19
Контрольная работа "Этика и этикет в государственном сервисе" была сделана в январе 2019 года для Российского государственного университета туризма и сервиса.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Международный кодекс поведения государственных должностных лиц (Принят 12 декабря 1996 г. Резолюцией 51/59 на 82-ом пленарном заседании 51-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // ООН. URL: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/int_code_of_conduct.shtml.
2. Модельный кодекс поведения для государственных служащих / Приложение к Рекомендации Комитета министров Совета Европы от 11 мая 2000 г. NR (2000) 10 о кодексах поведения для государственных служащих. –// Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/online, свободный.
3. Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 (ред. от 16.07.2009) Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих // Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/online, свободный.
4. Кодекс этики и служебного поведения муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Мытищи» / Приложение к Приказу директора «МФЦ Мытищи» от 04.02.2016 № 09-02/16. URL: http://mfcmmr.ru/upload/medialibrary/360/kodeks-etiki-mytishchi.rtf.
5. Аширбагина Н.Л. Этико-организационные аспекты предоставления государственных и муниципальных услуг // Вестник Сибирской Государственной Автомобильно-дорожной академии. 2016. №3 (49). С. 111-118.
6. Беляев Г.Г. Этика и этикет: учебное пособие. М.: Московская государственная академия водного транспорта, 2016. 146 c.
7. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты: учебное пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2016. 146 c.
8. Курдин А.Р. Особенности этики государственного служащего // Основы экономики, управления и права. 2014. № 3 (15). С. 69-74.
9. Манюхин И.С. Сервисная деятельность: конспект лекций. Самара: Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014. 64 c.
10. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность: учебное пособие. М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. 208 c.
11. Ткаченко А.Н. Предоставление государственных услуг // Молодой ученый. 2017. №36. С. 72-76. URL https://moluch.ru/archive/170/45561/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Общество может нормально функционировать и развиваться только в результате непрерывного процесса производства материальных и ценностей. Содержанием профессиональной этики являются кодексы поведения, предписывающие определенный тип нравственных взаимоотношений между людьми и способы обоснования данных кодексов.
В настоящее время сервисная деятельность в большей степени, чем какая-либо другая деятельность человека, зависит от морального, профессионального, культурного облика субъектов деловых отношений, особенно на государственном уровне.
Целью данной работы является анализ этики и этикета государственного сервиса, анализ основных правил.
Введение 3
1 Понятие этики и этикета. Профессиональная этика 4
2 Этика и этикет в сфере услуг 9
3 Особенности этики и этикета в государственном сервисе. Кодекс этики. 13
Заключение 18
Список использованных источников 19
Контрольная работа "Этика и этикет в государственном сервисе" была сделана в январе 2019 года для Российского государственного университета туризма и сервиса.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Международный кодекс поведения государственных должностных лиц (Принят 12 декабря 1996 г. Резолюцией 51/59 на 82-ом пленарном заседании 51-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // ООН. URL: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/int_code_of_conduct.shtml.
2. Модельный кодекс поведения для государственных служащих / Приложение к Рекомендации Комитета министров Совета Европы от 11 мая 2000 г. NR (2000) 10 о кодексах поведения для государственных служащих. –// Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/online, свободный.
3. Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 (ред. от 16.07.2009) Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих // Консультант Плюс. URL: http://www.consultant.ru/online, свободный.
4. Кодекс этики и служебного поведения муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Мытищи» / Приложение к Приказу директора «МФЦ Мытищи» от 04.02.2016 № 09-02/16. URL: http://mfcmmr.ru/upload/medialibrary/360/kodeks-etiki-mytishchi.rtf.
5. Аширбагина Н.Л. Этико-организационные аспекты предоставления государственных и муниципальных услуг // Вестник Сибирской Государственной Автомобильно-дорожной академии. 2016. №3 (49). С. 111-118.
6. Беляев Г.Г. Этика и этикет: учебное пособие. М.: Московская государственная академия водного транспорта, 2016. 146 c.
7. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность. Организационные, этические и психологические аспекты: учебное пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2016. 146 c.
8. Курдин А.Р. Особенности этики государственного служащего // Основы экономики, управления и права. 2014. № 3 (15). С. 69-74.
9. Манюхин И.С. Сервисная деятельность: конспект лекций. Самара: Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014. 64 c.
10. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность: учебное пособие. М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. 208 c.
11. Ткаченко А.Н. Предоставление государственных услуг // Молодой ученый. 2017. №36. С. 72-76. URL https://moluch.ru/archive/170/45561/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую