Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

вопрос по этике

  • 55 страниц
  • 2020 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user320813

Честно и ответственно подхожу к делу! Если вы человек не добросовестный, нам не по пути

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Каковы основные причины низкой эффективности совещаний?
2.Каковы основные типы совещаний?
3.Какие управленческие функции реализуются с помощью совещаний?
4.Охарактеризуйте формы коллективного взаимодействия, которыми можно заменить обычное совещание.
5.Какие действия необходимы при подготовке совещания?
6.Можно ли определить оптимальное время проведения совещания?
7.Что значит «психологически грамотно» руководить совещанием?
8.Назвоите действия руководителя после завершения совещания.
9.Каковы особенности основных типов совещаний: оперативного, инструктивного и проблемного?
10.Раскройте методы стимулирования творческой активности участников в совещательной практике.
1.Объясните термин «переговоры». В чём заключаются отличительные особенности переговоров?
2.Сравните позиционный торг и конструктивные переговоры. Каковы преимущества и недостатки этих двух стратегий ведения переговоров?
3.В чём заключается подготовка сторон к переговорам?
4.Какие этапы можно выделить в процессе ведения переговоров?
5.Следует ли начинать предварительный обмен информацией относительной позиций участников переговоров с дискуссионных вопросов? Объясните, почему.
6.Рассмотрите основные действия сторон, способствующие разработке возможно большего числа вариантов решения проблемы.
7.Какую роль играют имеющиеся у сторон альтернативные переговорному соглашению в ситуации, когда переговоры зашли в тупик?
8.Что такое переговорное пространство и почему выбранное решение должно находиться в его рамках?
9.Каково влияние различных типов решений на дальнейшие взаимоотношения участников переговоров?
10.Что является показателем успешности переговоров?
1.Охарактеризуйте место выступления перед аудиторией в коммуникативной системе.
2.В чём состоит специфика выступления перед аудиторией как формы коммуникации?
3.Дайте характеристику основным типам выступлений перед аудиторией?
4.Какова специфика выступления на митинге?
5.Раскройте основные этапы подготовки к выступлению перед аудиторией.
6.Назовите основные приёмы и техники, применяемые для того, чтобы завоевать и усилить внимание слушателей.
7.Охарактеризуйте основные формы выступления перед аудиторией: экспромт, использование конспекта, использование полного текста выступления.
8.Каковы аудиовизуальные средства активизации слушателей?
9.Объясните специальные приёмы привлечения внимания и установления контакта с аудиторией?
10.Каких типичных ошибок следует избегать в публичной речи
11.Раскройте общие правила аргументации в публичной речи
12.В чём выражается и из чего складывается стиль ораторской речи?
13.Приведите примеры широко распространённых тропов и стилистических фигур.
14.Охарактеризуйте невербальные средства коммуникации в публичной речи.
1.В каких случаях необходима презентация?
2.Охарактеризуйте основные этапы подготовки презентации.
3.Что означает «правило края» для подготовки презентации
4.Как определить оптимальное количество слайдов в презентации?
.Как должны соотноситься в презентации текстовая часть (устная речь) и информация на слайдах?
6.Что можно сделать, если необходимая в презентации объемная статистическая информация «перегружает» слайд?
7.Раскройте требования, которые принято соблюдать при выборе шрифтов для слайдовых текстов.
8.Каких правил следует придерживаться при выборе цвета текстов, графики и фона слайдов в презентации?
1.В чём состоит особенности дебатов как формы деловой коммуникации?
2.Охарактеризуйте основные вехи истории дебатов.
3.Укажите отличительные признаки дебатов, отличающие их от обычного спора.
4.Раскройте технологию использования дебатов в учебном процессе.
5.Охарактеризуйте основные роли участников дебатов: ведущий, оппонент, судья.
6.Каковы основные элементы подготовки дебатов?
7.Охарактеризуйте основные этапы проведения дебатов.
8.Что такое критика? Каковы особенности позитивной критики?
9.Какие типичные проблемы возникают в процессе дебатов?
1.Дайте краткую характеристику истории становления деловой переписки.
2.Что такое деловая переписка и каковы её основные виды?
3.Охарактеризуйте специфику делового письма как форму коммуникации.
4.К какому виду коммуникации относится деловая переписка?
5.Дайте классификацию деловой переписки по её главным основаниям.
6.В чём состоит различие между официальной и личной деловыми переписками?
7.Покажите различие между регламентированными и нерегламентированными деловыми переписками.
8.Раскройте специфику коммерческих и некоммерческих деловых писем.
9.Какие основные положения входят в содержание резюме?
10.Проанализируйте структуру делового письма
11.Назовите правила оформления деловых писем
12.Приведите примеры стандартных фраз деловой переписки.
13.В чём заключается главные правила переписки по электронной почте?
14.Каковы этические нормы деловой переписки?
15.Назовите этикетные нормы деловой переписки.
1.Охарактеризуйте особенности и возможности телефонного разговора в деловой коммуникации?
2.Почему нужно грамотно разговаривать по телефону?
3.Проиллюстрируйте основные правила телефонной вежливости.
4.Как правильно подготовиться к деловому разговору по телефону?
5.Какие элементы включают в себя эффективный диалог по телефону?
6.Какие виды вопросов организуют телефонную коммуникацию?
7.Каковы правила использования в деловой коммуникации автоответчиков и мобильного телефона?
1.Дайте определение понятий «этика», «деловые коммуникации», «этика деловых коммуникаций».
2.Каковы особенности этики делового общения традиционного общества?
3.Назовите основные позиции по вопросу о соотношении этики и бизнеса, которые существуют сегодня.
4.Какова, по вашему мнению, роль этики в деловых коммуникациях?
5.Раскройтн основные принципы этики делового общения «сверху – вниз» (между руководителем и подчинённым)
6.Раскройтн основные принципы этики делового общения «снизу – вверх» (между руководителем и подчинённым)
7.Назовите основные принципы этики делового общения «по горизонтали» (между коллегами)
8.Раскройте основные подходы к пониманию проблемы социальной ответственности бизнеса.
9.Объясните общие этические принципы ведения бизнеса.
10.Каково современное состояние и качество этики рекламы? В чём состоят основные пути ее совершенствования?
11.Что такое кросскультурные деловые коммуникации и каковы их этические основания?
12.В чём заключается специфика этики деловых межнациональных отношений?
13.Каковы средства и способы повышения уровня моральности бизнеса и деловых коммуникаций?
9.Объясните основные правила использования визитной карточки в деловой коммуникации.
8.Какие требования предъявляются к визитной карточке?
7.В чём выражается современный деловой дресс-код?
6.Каков порядок приветствия и представления в деловой коммуникации?
5.Что такое манера поведения в деловой коммуникации?
4.Каковы основные этикетные принципы деловых коммуникаций?
3.Является ли знание современного делового этикета «пропуском» в мир бизнеса?
2.Расскажите о составляющих этикета.
1.Охарактеризуйте понятие «деловой этикет». Чем этикет отличается от этики?

1.Каковы основные причины низкой эффективности совещаний?
2.Каковы основные типы совещаний?
3.Какие управленческие функции реализуются с помощью совещаний?
4.Охарактеризуйте формы коллективного взаимодействия, которыми можно заменить обычное совещание.
5.Какие действия необходимы при подготовке совещания?
6.Можно ли определить оптимальное время проведения совещания?
7.Что значит «психологически грамотно» руководить совещанием?
8.Назвоите действия руководителя после завершения совещания.
9.Каковы особенности основных типов совещаний: оперативного, инструктивного и проблемного?
10.Раскройте методы стимулирования творческой активности участников в совещательной практике.
1.Объясните термин «переговоры». В чём заключаются отличительные особенности переговоров?
2.Сравните позиционный торг и конструктивные переговоры. Каковы преимущества и недостатки этих двух стратегий ведения переговоров?
3.В чём заключается подготовка сторон к переговорам?
4.Какие этапы можно выделить в процессе ведения переговоров?
5.Следует ли начинать предварительный обмен информацией относительной позиций участников переговоров с дискуссионных вопросов? Объясните, почему.
6.Рассмотрите основные действия сторон, способствующие разработке возможно большего числа вариантов решения проблемы.
7.Какую роль играют имеющиеся у сторон альтернативные переговорному соглашению в ситуации, когда переговоры зашли в тупик?
8.Что такое переговорное пространство и почему выбранное решение должно находиться в его рамках?
9.Каково влияние различных типов решений на дальнейшие взаимоотношения участников переговоров?
10.Что является показателем успешности переговоров?
1.Охарактеризуйте место выступления перед аудиторией в коммуникативной системе.
2.В чём состоит специфика выступления перед аудиторией как формы коммуникации?
3.Дайте характеристику основным типам выступлений перед аудиторией?
4.Какова специфика выступления на митинге?
5.Раскройте основные этапы подготовки к выступлению перед аудиторией.
6.Назовите основные приёмы и техники, применяемые для того, чтобы завоевать и усилить внимание слушателей.
7.Охарактеризуйте основные формы выступления перед аудиторией: экспромт, использование конспекта, использование полного текста выступления.
8.Каковы аудиовизуальные средства активизации слушателей?
9.Объясните специальные приёмы привлечения внимания и установления контакта с аудиторией?
10.Каких типичных ошибок следует избегать в публичной речи
11.Раскройте общие правила аргументации в публичной речи
12.В чём выражается и из чего складывается стиль ораторской речи?
13.Приведите примеры широко распространённых тропов и стилистических фигур.
14.Охарактеризуйте невербальные средства коммуникации в публичной речи.
1.В каких случаях необходима презентация?
2.Охарактеризуйте основные этапы подготовки презентации.
3.Что означает «правило края» для подготовки презентации
4.Как определить оптимальное количество слайдов в презентации?
.Как должны соотноситься в презентации текстовая часть (устная речь) и информация на слайдах?
6.Что можно сделать, если необходимая в презентации объемная статистическая информация «перегружает» слайд?
7.Раскройте требования, которые принято соблюдать при выборе шрифтов для слайдовых текстов.
8.Каких правил следует придерживаться при выборе цвета текстов, графики и фона слайдов в презентации?
1.В чём состоит особенности дебатов как формы деловой коммуникации?
2.Охарактеризуйте основные вехи истории дебатов.
3.Укажите отличительные признаки дебатов, отличающие их от обычного спора.
4.Раскройте технологию использования дебатов в учебном процессе.
5.Охарактеризуйте основные роли участников дебатов: ведущий, оппонент, судья.
6.Каковы основные элементы подготовки дебатов?
7.Охарактеризуйте основные этапы проведения дебатов.
8.Что такое критика? Каковы особенности позитивной критики?
9.Какие типичные проблемы возникают в процессе дебатов?
1.Дайте краткую характеристику истории становления деловой переписки.
2.Что такое деловая переписка и каковы её основные виды?
3.Охарактеризуйте специфику делового письма как форму коммуникации.
4.К какому виду коммуникации относится деловая переписка?
5.Дайте классификацию деловой переписки по её главным основаниям.
6.В чём состоит различие между официальной и личной деловыми переписками?
7.Покажите различие между регламентированными и нерегламентированными деловыми переписками.
8.Раскройте специфику коммерческих и некоммерческих деловых писем.
9.Какие основные положения входят в содержание резюме?
10.Проанализируйте структуру делового письма
11.Назовите правила оформления деловых писем
12.Приведите примеры стандартных фраз деловой переписки.
13.В чём заключается главные правила переписки по электронной почте?
14.Каковы этические нормы деловой переписки?
15.Назовите этикетные нормы деловой переписки.
1.Охарактеризуйте особенности и возможности телефонного разговора в деловой коммуникации?
2.Почему нужно грамотно разговаривать по телефону?
3.Проиллюстрируйте основные правила телефонной вежливости.
4.Как правильно подготовиться к деловому разговору по телефону?
5.Какие элементы включают в себя эффективный диалог по телефону?
6.Какие виды вопросов организуют телефонную коммуникацию?
7.Каковы правила использования в деловой коммуникации автоответчиков и мобильного телефона?
1.Дайте определение понятий «этика», «деловые коммуникации», «этика деловых коммуникаций».
2.Каковы особенности этики делового общения традиционного общества?
3.Назовите основные позиции по вопросу о соотношении этики и бизнеса, которые существуют сегодня.
4.Какова, по вашему мнению, роль этики в деловых коммуникациях?
5.Раскройтн основные принципы этики делового общения «сверху – вниз» (между руководителем и подчинённым)
6.Раскройтн основные принципы этики делового общения «снизу – вверх» (между руководителем и подчинённым)
7.Назовите основные принципы этики делового общения «по горизонтали» (между коллегами)
8.Раскройте основные подходы к пониманию проблемы социальной ответственности бизнеса.
9.Объясните общие этические принципы ведения бизнеса.
10.Каково современное состояние и качество этики рекламы? В чём состоят основные пути ее совершенствования?
11.Что такое кросскультурные деловые коммуникации и каковы их этические основания?
12.В чём заключается специфика этики деловых межнациональных отношений?
13.Каковы средства и способы повышения уровня моральности бизнеса и деловых коммуникаций?
9.Объясните основные правила использования визитной карточки в деловой коммуникации.
8.Какие требования предъявляются к визитной карточке?
7.В чём выражается современный деловой дресс-код?
6.Каков порядок приветствия и представления в деловой коммуникации?
5.Что такое манера поведения в деловой коммуникации?
4.Каковы основные этикетные принципы деловых коммуникаций?
3.Является ли знание современного делового этикета «пропуском» в мир бизнеса?
2.Расскажите о составляющих этикета.
1.Охарактеризуйте понятие «деловой этикет». Чем этикет отличается от этики?

1.Каковы основные причины низкой эффективности совещаний?
2.Каковы основные типы совещаний?
3.Какие управленческие функции реализуются с помощью совещаний?
4.Охарактеризуйте формы коллективного взаимодействия, которыми можно заменить обычное совещание.
5.Какие действия необходимы при подготовке совещания?
6.Можно ли определить оптимальное время проведения совещания?
7.Что значит «психологически грамотно» руководить совещанием?
8.Назвоите действия руководителя после завершения совещания.
9.Каковы особенности основных типов совещаний: оперативного, инструктивного и проблемного?
10.Раскройте методы стимулирования творческой активности участников в совещательной практике.
1.Объясните термин «переговоры». В чём заключаются отличительные особенности переговоров?
2.Сравните позиционный торг и конструктивные переговоры. Каковы преимущества и недостатки этих двух стратегий ведения переговоров?
3.В чём заключается подготовка сторон к переговорам?
4.Какие этапы можно выделить в процессе ведения переговоров?
5.Следует ли начинать предварительный обмен информацией относительной позиций участников переговоров с дискуссионных вопросов? Объясните, почему.
6.Рассмотрите основные действия сторон, способствующие разработке возможно большего числа вариантов решения проблемы.
7.Какую роль играют имеющиеся у сторон альтернативные переговорному соглашению в ситуации, когда переговоры зашли в тупик?
8.Что такое переговорное пространство и почему выбранное решение должно находиться в его рамках?
9.Каково влияние различных типов решений на дальнейшие взаимоотношения участников переговоров?
10.Что является показателем успешности переговоров?
1.Охарактеризуйте место выступления перед аудиторией в коммуникативной системе.
2.В чём состоит специфика выступления перед аудиторией как формы коммуникации?
3.Дайте характеристику основным типам выступлений перед аудиторией?
4.Какова специфика выступления на митинге?
5.Раскройте основные этапы подготовки к выступлению перед аудиторией.
6.Назовите основные приёмы и техники, применяемые для того, чтобы завоевать и усилить внимание слушателей.
7.Охарактеризуйте основные формы выступления перед аудиторией: экспромт, использование конспекта, использование полного текста выступления.
8.Каковы аудиовизуальные средства активизации слушателей?
9.Объясните специальные приёмы привлечения внимания и установления контакта с аудиторией?
10.Каких типичных ошибок следует избегать в публичной речи
11.Раскройте общие правила аргументации в публичной речи
12.В чём выражается и из чего складывается стиль ораторской речи?
13.Приведите примеры широко распространённых тропов и стилистических фигур.
14.Охарактеризуйте невербальные средства коммуникации в публичной речи.
1.В каких случаях необходима презентация?
2.Охарактеризуйте основные этапы подготовки презентации.
3.Что означает «правило края» для подготовки презентации
4.Как определить оптимальное количество слайдов в презентации?
.Как должны соотноситься в презентации текстовая часть (устная речь) и информация на слайдах?
6.Что можно сделать, если необходимая в презентации объемная статистическая информация «перегружает» слайд?
7.Раскройте требования, которые принято соблюдать при выборе шрифтов для слайдовых текстов.
8.Каких правил следует придерживаться при выборе цвета текстов, графики и фона слайдов в презентации?
1.В чём состоит особенности дебатов как формы деловой коммуникации?
2.Охарактеризуйте основные вехи истории дебатов.
3.Укажите отличительные признаки дебатов, отличающие их от обычного спора.
4.Раскройте технологию использования дебатов в учебном процессе.
5.Охарактеризуйте основные роли участников дебатов: ведущий, оппонент, судья.
6.Каковы основные элементы подготовки дебатов?
7.Охарактеризуйте основные этапы проведения дебатов.
8.Что такое критика? Каковы особенности позитивной критики?
9.Какие типичные проблемы возникают в процессе дебатов?
1.Дайте краткую характеристику истории становления деловой переписки.
2.Что такое деловая переписка и каковы её основные виды?
3.Охарактеризуйте специфику делового письма как форму коммуникации.
4.К какому виду коммуникации относится деловая переписка?
5.Дайте классификацию деловой переписки по её главным основаниям.
6.В чём состоит различие между официальной и личной деловыми переписками?
7.Покажите различие между регламентированными и нерегламентированными деловыми переписками.
8.Раскройте специфику коммерческих и некоммерческих деловых писем.
9.Какие основные положения входят в содержание резюме?
10.Проанализируйте структуру делового письма
11.Назовите правила оформления деловых писем
12.Приведите примеры стандартных фраз деловой переписки.
13.В чём заключается главные правила переписки по электронной почте?
14.Каковы этические нормы деловой переписки?
15.Назовите этикетные нормы деловой переписки.
1.Охарактеризуйте особенности и возможности телефонного разговора в деловой коммуникации?
2.Почему нужно грамотно разговаривать по телефону?
3.Проиллюстрируйте основные правила телефонной вежливости.
4.Как правильно подготовиться к деловому разговору по телефону?
5.Какие элементы включают в себя эффективный диалог по телефону?
6.Какие виды вопросов организуют телефонную коммуникацию?
7.Каковы правила использования в деловой коммуникации автоответчиков и мобильного телефона?
1.Дайте определение понятий «этика», «деловые коммуникации», «этика деловых коммуникаций».
2.Каковы особенности этики делового общения традиционного общества?
3.Назовите основные позиции по вопросу о соотношении этики и бизнеса, которые существуют сегодня.
4.Какова, по вашему мнению, роль этики в деловых коммуникациях?
5.Раскройтн основные принципы этики делового общения «сверху – вниз» (между руководителем и подчинённым)
6.Раскройтн основные принципы этики делового общения «снизу – вверх» (между руководителем и подчинённым)
7.Назовите основные принципы этики делового общения «по горизонтали» (между коллегами)
8.Раскройте основные подходы к пониманию проблемы социальной ответственности бизнеса.
9.Объясните общие этические принципы ведения бизнеса.
10.Каково современное состояние и качество этики рекламы? В чём состоят основные пути ее совершенствования?
11.Что такое кросскультурные деловые коммуникации и каковы их этические основания?
12.В чём заключается специфика этики деловых межнациональных отношений?
13.Каковы средства и способы повышения уровня моральности бизнеса и деловых коммуникаций?
9.Объясните основные правила использования визитной карточки в деловой коммуникации.
8.Какие требования предъявляются к визитной карточке?
7.В чём выражается современный деловой дресс-код?
6.Каков порядок приветствия и представления в деловой коммуникации?
5.Что такое манера поведения в деловой коммуникации?
4.Каковы основные этикетные принципы деловых коммуникаций?
3.Является ли знание современного делового этикета «пропуском» в мир бизнеса?
2.Расскажите о составляющих этикета.
1.Охарактеризуйте понятие «деловой этикет». Чем этикет отличается от этики?

1.Каковы основные причины низкой эффективности совещаний?
2.Каковы основные типы совещаний?
3.Какие управленческие функции реализуются с помощью совещаний?
4.Охарактеризуйте формы коллективного взаимодействия, которыми можно заменить обычное совещание.
5.Какие действия необходимы при подготовке совещания?
6.Можно ли определить оптимальное время проведения совещания?
7.Что значит «психологически грамотно» руководить совещанием?
8.Назвоите действия руководителя после завершения совещания.
9.Каковы особенности основных типов совещаний: оперативного, инструктивного и проблемного?
10.Раскройте методы стимулирования творческой активности участников в совещательной практике.
1.Объясните термин «переговоры». В чём заключаются отличительные особенности переговоров?
2.Сравните позиционный торг и конструктивные переговоры. Каковы преимущества и недостатки этих двух стратегий ведения переговоров?
3.В чём заключается подготовка сторон к переговорам?
4.Какие этапы можно выделить в процессе ведения переговоров?
5.Следует ли начинать предварительный обмен информацией относительной позиций участников переговоров с дискуссионных вопросов? Объясните, почему.
6.Рассмотрите основные действия сторон, способствующие разработке возможно большего числа вариантов решения проблемы.
7.Какую роль играют имеющиеся у сторон альтернативные переговорному соглашению в ситуации, когда переговоры зашли в тупик?
8.Что такое переговорное пространство и почему выбранное решение должно находиться в его рамках?
9.Каково влияние различных типов решений на дальнейшие взаимоотношения участников переговоров?
10.Что является показателем успешности переговоров?
1.Охарактеризуйте место выступления перед аудиторией в коммуникативной системе.
2.В чём состоит специфика выступления перед аудиторией как формы коммуникации?
3.Дайте характеристику основным типам выступлений перед аудиторией?
4.Какова специфика выступления на митинге?
5.Раскройте основные этапы подготовки к выступлению перед аудиторией.
6.Назовите основные приёмы и техники, применяемые для того, чтобы завоевать и усилить внимание слушателей.
7.Охарактеризуйте основные формы выступления перед аудиторией: экспромт, использование конспекта, использование полного текста выступления.
8.Каковы аудиовизуальные средства активизации слушателей?
9.Объясните специальные приёмы привлечения внимания и установления контакта с аудиторией?
10.Каких типичных ошибок следует избегать в публичной речи
11.Раскройте общие правила аргументации в публичной речи
12.В чём выражается и из чего складывается стиль ораторской речи?
13.Приведите примеры широко распространённых тропов и стилистических фигур.
14.Охарактеризуйте невербальные средства коммуникации в публичной речи.
1.В каких случаях необходима презентация?
2.Охарактеризуйте основные этапы подготовки презентации.
3.Что означает «правило края» для подготовки презентации
4.Как определить оптимальное количество слайдов в презентации?
.Как должны соотноситься в презентации текстовая часть (устная речь) и информация на слайдах?
6.Что можно сделать, если необходимая в презентации объемная статистическая информация «перегружает» слайд?
7.Раскройте требования, которые принято соблюдать при выборе шрифтов для слайдовых текстов.
8.Каких правил следует придерживаться при выборе цвета текстов, графики и фона слайдов в презентации?
1.В чём состоит особенности дебатов как формы деловой коммуникации?
2.Охарактеризуйте основные вехи истории дебатов.
3.Укажите отличительные признаки дебатов, отличающие их от обычного спора.
4.Раскройте технологию использования дебатов в учебном процессе.
5.Охарактеризуйте основные роли участников дебатов: ведущий, оппонент, судья.
6.Каковы основные элементы подготовки дебатов?
7.Охарактеризуйте основные этапы проведения дебатов.
8.Что такое критика? Каковы особенности позитивной критики?
9.Какие типичные проблемы возникают в процессе дебатов?
1.Дайте краткую характеристику истории становления деловой переписки.
2.Что такое деловая переписка и каковы её основные виды?
3.Охарактеризуйте специфику делового письма как форму коммуникации.
4.К какому виду коммуникации относится деловая переписка?
5.Дайте классификацию деловой переписки по её главным основаниям.
6.В чём состоит различие между официальной и личной деловыми переписками?
7.Покажите различие между регламентированными и нерегламентированными деловыми переписками.
8.Раскройте специфику коммерческих и некоммерческих деловых писем.
9.Какие основные положения входят в содержание резюме?
10.Проанализируйте структуру делового письма
11.Назовите правила оформления деловых писем
12.Приведите примеры стандартных фраз деловой переписки.
13.В чём заключается главные правила переписки по электронной почте?
14.Каковы этические нормы деловой переписки?
15.Назовите этикетные нормы деловой переписки.
1.Охарактеризуйте особенности и возможности телефонного разговора в деловой коммуникации?
2.Почему нужно грамотно разговаривать по телефону?
3.Проиллюстрируйте основные правила телефонной вежливости.
4.Как правильно подготовиться к деловому разговору по телефону?
5.Какие элементы включают в себя эффективный диалог по телефону?
6.Какие виды вопросов организуют телефонную коммуникацию?
7.Каковы правила использования в деловой коммуникации автоответчиков и мобильного телефона?
1.Дайте определение понятий «этика», «деловые коммуникации», «этика деловых коммуникаций».
2.Каковы особенности этики делового общения традиционного общества?
3.Назовите основные позиции по вопросу о соотношении этики и бизнеса, которые существуют сегодня.
4.Какова, по вашему мнению, роль этики в деловых коммуникациях?
5.Раскройтн основные принципы этики делового общения «сверху – вниз» (между руководителем и подчинённым)
6.Раскройтн основные принципы этики делового общения «снизу – вверх» (между руководителем и подчинённым)
7.Назовите основные принципы этики делового общения «по горизонтали» (между коллегами)
8.Раскройте основные подходы к пониманию проблемы социальной ответственности бизнеса.
9.Объясните общие этические принципы ведения бизнеса.
10.Каково современное состояние и качество этики рекламы? В чём состоят основные пути ее совершенствования?
11.Что такое кросскультурные деловые коммуникации и каковы их этические основания?
12.В чём заключается специфика этики деловых межнациональных отношений?
13.Каковы средства и способы повышения уровня моральности бизнеса и деловых коммуникаций?
9.Объясните основные правила использования визитной карточки в деловой коммуникации.
8.Какие требования предъявляются к визитной карточке?
7.В чём выражается современный деловой дресс-код?
6.Каков порядок приветствия и представления в деловой коммуникации?
5.Что такое манера поведения в деловой коммуникации?
4.Каковы основные этикетные принципы деловых коммуникаций?
3.Является ли знание современного делового этикета «пропуском» в мир бизнеса?
2.Расскажите о составляющих этикета.
1.Охарактеризуйте понятие «деловой этикет». Чем этикет отличается от этики?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.Каковы основные причины низкой эффективности совещаний?
2.Каковы основные типы совещаний?
3.Какие управленческие функции реализуются с помощью совещаний?
4.Охарактеризуйте формы коллективного взаимодействия, которыми можно заменить обычное совещание.
5.Какие действия необходимы при подготовке совещания?
6.Можно ли определить оптимальное время проведения совещания?
7.Что значит «психологически грамотно» руководить совещанием?
8.Назвоите действия руководителя после завершения совещания.
9.Каковы особенности основных типов совещаний: оперативного, инструктивного и проблемного?
10.Раскройте методы стимулирования творческой активности участников в совещательной практике.
1.Объясните термин «переговоры». В чём заключаются отличительные особенности переговоров?
2.Сравните позиционный торг и конструктивные переговоры. Каковы преимущества и недостатки этих двух стратегий ведения переговоров?
3.В чём заключается подготовка сторон к переговорам?
4.Какие этапы можно выделить в процессе ведения переговоров?
5.Следует ли начинать предварительный обмен информацией относительной позиций участников переговоров с дискуссионных вопросов? Объясните, почему.
6.Рассмотрите основные действия сторон, способствующие разработке возможно большего числа вариантов решения проблемы.
7.Какую роль играют имеющиеся у сторон альтернативные переговорному соглашению в ситуации, когда переговоры зашли в тупик?
8.Что такое переговорное пространство и почему выбранное решение должно находиться в его рамках?
9.Каково влияние различных типов решений на дальнейшие взаимоотношения участников переговоров?
10.Что является показателем успешности переговоров?
1.Охарактеризуйте место выступления перед аудиторией в коммуникативной системе.
2.В чём состоит специфика выступления перед аудиторией как формы коммуникации?
3.Дайте характеристику основным типам выступлений перед аудиторией?
4.Какова специфика выступления на митинге?
5.Раскройте основные этапы подготовки к выступлению перед аудиторией.
6.Назовите основные приёмы и техники, применяемые для того, чтобы завоевать и усилить внимание слушателей.
7.Охарактеризуйте основные формы выступления перед аудиторией: экспромт, использование конспекта, использование полного текста выступления.
8.Каковы аудиовизуальные средства активизации слушателей?
9.Объясните специальные приёмы привлечения внимания и установления контакта с аудиторией?
10.Каких типичных ошибок следует избегать в публичной речи
11.Раскройте общие правила аргументации в публичной речи
12.В чём выражается и из чего складывается стиль ораторской речи?
13.Приведите примеры широко распространённых тропов и стилистических фигур.
14.Охарактеризуйте невербальные средства коммуникации в публичной речи.
1.В каких случаях необходима презентация?
2.Охарактеризуйте основные этапы подготовки презентации.
3.Что означает «правило края» для подготовки презентации
4.Как определить оптимальное количество слайдов в презентации?
.Как должны соотноситься в презентации текстовая часть (устная речь) и информация на слайдах?
6.Что можно сделать, если необходимая в презентации объемная статистическая информация «перегружает» слайд?
7.Раскройте требования, которые принято соблюдать при выборе шрифтов для слайдовых текстов.
8.Каких правил следует придерживаться при выборе цвета текстов, графики и фона слайдов в презентации?
1.В чём состоит особенности дебатов как формы деловой коммуникации?
2.Охарактеризуйте основные вехи истории дебатов.
3.Укажите отличительные признаки дебатов, отличающие их от обычного спора.
4.Раскройте технологию использования дебатов в учебном процессе.
5.Охарактеризуйте основные роли участников дебатов: ведущий, оппонент, судья.
6.Каковы основные элементы подготовки дебатов?
7.Охарактеризуйте основные этапы проведения дебатов.
8.Что такое критика? Каковы особенности позитивной критики?
9.Какие типичные проблемы возникают в процессе дебатов?
1.Дайте краткую характеристику истории становления деловой переписки.
2.Что такое деловая переписка и каковы её основные виды?
3.Охарактеризуйте специфику делового письма как форму коммуникации.
4.К какому виду коммуникации относится деловая переписка?
5.Дайте классификацию деловой переписки по её главным основаниям.
6.В чём состоит различие между официальной и личной деловыми переписками?
7.Покажите различие между регламентированными и нерегламентированными деловыми переписками.
8.Раскройте специфику коммерческих и некоммерческих деловых писем.
9.Какие основные положения входят в содержание резюме?
10.Проанализируйте структуру делового письма
11.Назовите правила оформления деловых писем
12.Приведите примеры стандартных фраз деловой переписки.
13.В чём заключается главные правила переписки по электронной почте?
14.Каковы этические нормы деловой переписки?
15.Назовите этикетные нормы деловой переписки.
1.Охарактеризуйте особенности и возможности телефонного разговора в деловой коммуникации?
2.Почему нужно грамотно разговаривать по телефону?
3.Проиллюстрируйте основные правила телефонной вежливости.
4.Как правильно подготовиться к деловому разговору по телефону?
5.Какие элементы включают в себя эффективный диалог по телефону?
6.Какие виды вопросов организуют телефонную коммуникацию?
7.Каковы правила использования в деловой коммуникации автоответчиков и мобильного телефона?
1.Дайте определение понятий «этика», «деловые коммуникации», «этика деловых коммуникаций».
2.Каковы особенности этики делового общения традиционного общества?
3.Назовите основные позиции по вопросу о соотношении этики и бизнеса, которые существуют сегодня.
4.Какова, по вашему мнению, роль этики в деловых коммуникациях?
5.Раскройтн основные принципы этики делового общения «сверху – вниз» (между руководителем и подчинённым)
6.Раскройтн основные принципы этики делового общения «снизу – вверх» (между руководителем и подчинённым)
7.Назовите основные принципы этики делового общения «по горизонтали» (между коллегами)
8.Раскройте основные подходы к пониманию проблемы социальной ответственности бизнеса.
9.Объясните общие этические принципы ведения бизнеса.
10.Каково современное состояние и качество этики рекламы? В чём состоят основные пути ее совершенствования?
11.Что такое кросскультурные деловые коммуникации и каковы их этические основания?
12.В чём заключается специфика этики деловых межнациональных отношений?
13.Каковы средства и способы повышения уровня моральности бизнеса и деловых коммуникаций?
9.Объясните основные правила использования визитной карточки в деловой коммуникации.
8.Какие требования предъявляются к визитной карточке?
7.В чём выражается современный деловой дресс-код?
6.Каков порядок приветствия и представления в деловой коммуникации?
5.Что такое манера поведения в деловой коммуникации?
4.Каковы основные этикетные принципы деловых коммуникаций?
3.Является ли знание современного делового этикета «пропуском» в мир бизнеса?
2.Расскажите о составляющих этикета.
1.Охарактеризуйте понятие «деловой этикет». Чем этикет отличается от этики?

1.Каковы основные причины низкой эффективности совещаний?
2.Каковы основные типы совещаний?
3.Какие управленческие функции реализуются с помощью совещаний?
4.Охарактеризуйте формы коллективного взаимодействия, которыми можно заменить обычное совещание.
5.Какие действия необходимы при подготовке совещания?
6.Можно ли определить оптимальное время проведения совещания?
7.Что значит «психологически грамотно» руководить совещанием?
8.Назвоите действия руководителя после завершения совещания.
9.Каковы особенности основных типов совещаний: оперативного, инструктивного и проблемного?
10.Раскройте методы стимулирования творческой активности участников в совещательной практике.
1.Объясните термин «переговоры». В чём заключаются отличительные особенности переговоров?
2.Сравните позиционный торг и конструктивные переговоры. Каковы преимущества и недостатки этих двух стратегий ведения переговоров?
3.В чём заключается подготовка сторон к переговорам?
4.Какие этапы можно выделить в процессе ведения переговоров?
5.Следует ли начинать предварительный обмен информацией относительной позиций участников переговоров с дискуссионных вопросов? Объясните, почему.
6.Рассмотрите основные действия сторон, способствующие разработке возможно большего числа вариантов решения проблемы.
7.Какую роль играют имеющиеся у сторон альтернативные переговорному соглашению в ситуации, когда переговоры зашли в тупик?
8.Что такое переговорное пространство и почему выбранное решение должно находиться в его рамках?
9.Каково влияние различных типов решений на дальнейшие взаимоотношения участников переговоров?
10.Что является показателем успешности переговоров?
1.Охарактеризуйте место выступления перед аудиторией в коммуникативной системе.
2.В чём состоит специфика выступления перед аудиторией как формы коммуникации?
3.Дайте характеристику основным типам выступлений перед аудиторией?
4.Какова специфика выступления на митинге?
5.Раскройте основные этапы подготовки к выступлению перед аудиторией.
6.Назовите основные приёмы и техники, применяемые для того, чтобы завоевать и усилить внимание слушателей.
7.Охарактеризуйте основные формы выступления перед аудиторией: экспромт, использование конспекта, использование полного текста выступления.
8.Каковы аудиовизуальные средства активизации слушателей?
9.Объясните специальные приёмы привлечения внимания и установления контакта с аудиторией?
10.Каких типичных ошибок следует избегать в публичной речи
11.Раскройте общие правила аргументации в публичной речи
12.В чём выражается и из чего складывается стиль ораторской речи?
13.Приведите примеры широко распространённых тропов и стилистических фигур.
14.Охарактеризуйте невербальные средства коммуникации в публичной речи.
1.В каких случаях необходима презентация?
2.Охарактеризуйте основные этапы подготовки презентации.
3.Что означает «правило края» для подготовки презентации
4.Как определить оптимальное количество слайдов в презентации?
.Как должны соотноситься в презентации текстовая часть (устная речь) и информация на слайдах?
6.Что можно сделать, если необходимая в презентации объемная статистическая информация «перегружает» слайд?
7.Раскройте требования, которые принято соблюдать при выборе шрифтов для слайдовых текстов.
8.Каких правил следует придерживаться при выборе цвета текстов, графики и фона слайдов в презентации?
1.В чём состоит особенности дебатов как формы деловой коммуникации?
2.Охарактеризуйте основные вехи истории дебатов.
3.Укажите отличительные признаки дебатов, отличающие их от обычного спора.
4.Раскройте технологию использования дебатов в учебном процессе.
5.Охарактеризуйте основные роли участников дебатов: ведущий, оппонент, судья.
6.Каковы основные элементы подготовки дебатов?
7.Охарактеризуйте основные этапы проведения дебатов.
8.Что такое критика? Каковы особенности позитивной критики?
9.Какие типичные проблемы возникают в процессе дебатов?
1.Дайте краткую характеристику истории становления деловой переписки.
2.Что такое деловая переписка и каковы её основные виды?
3.Охарактеризуйте специфику делового письма как форму коммуникации.
4.К какому виду коммуникации относится деловая переписка?
5.Дайте классификацию деловой переписки по её главным основаниям.
6.В чём состоит различие между официальной и личной деловыми переписками?
7.Покажите различие между регламентированными и нерегламентированными деловыми переписками.
8.Раскройте специфику коммерческих и некоммерческих деловых писем.
9.Какие основные положения входят в содержание резюме?
10.Проанализируйте структуру делового письма
11.Назовите правила оформления деловых писем
12.Приведите примеры стандартных фраз деловой переписки.
13.В чём заключается главные правила переписки по электронной почте?
14.Каковы этические нормы деловой переписки?
15.Назовите этикетные нормы деловой переписки.
1.Охарактеризуйте особенности и возможности телефонного разговора в деловой коммуникации?
2.Почему нужно грамотно разговаривать по телефону?
3.Проиллюстрируйте основные правила телефонной вежливости.
4.Как правильно подготовиться к деловому разговору по телефону?
5.Какие элементы включают в себя эффективный диалог по телефону?
6.Какие виды вопросов организуют телефонную коммуникацию?
7.Каковы правила использования в деловой коммуникации автоответчиков и мобильного телефона?
1.Дайте определение понятий «этика», «деловые коммуникации», «этика деловых коммуникаций».
2.Каковы особенности этики делового общения традиционного общества?
3.Назовите основные позиции по вопросу о соотношении этики и бизнеса, которые существуют сегодня.
4.Какова, по вашему мнению, роль этики в деловых коммуникациях?
5.Раскройтн основные принципы этики делового общения «сверху – вниз» (между руководителем и подчинённым)
6.Раскройтн основные принципы этики делового общения «снизу – вверх» (между руководителем и подчинённым)
7.Назовите основные принципы этики делового общения «по горизонтали» (между коллегами)
8.Раскройте основные подходы к пониманию проблемы социальной ответственности бизнеса.
9.Объясните общие этические принципы ведения бизнеса.
10.Каково современное состояние и качество этики рекламы? В чём состоят основные пути ее совершенствования?
11.Что такое кросскультурные деловые коммуникации и каковы их этические основания?
12.В чём заключается специфика этики деловых межнациональных отношений?
13.Каковы средства и способы повышения уровня моральности бизнеса и деловых коммуникаций?
9.Объясните основные правила использования визитной карточки в деловой коммуникации.
8.Какие требования предъявляются к визитной карточке?
7.В чём выражается современный деловой дресс-код?
6.Каков порядок приветствия и представления в деловой коммуникации?
5.Что такое манера поведения в деловой коммуникации?
4.Каковы основные этикетные принципы деловых коммуникаций?
3.Является ли знание современного делового этикета «пропуском» в мир бизнеса?
2.Расскажите о составляющих этикета.
1.Охарактеризуйте понятие «деловой этикет». Чем этикет отличается от этики?

1.Каковы основные причины низкой эффективности совещаний?
2.Каковы основные типы совещаний?
3.Какие управленческие функции реализуются с помощью совещаний?
4.Охарактеризуйте формы коллективного взаимодействия, которыми можно заменить обычное совещание.
5.Какие действия необходимы при подготовке совещания?
6.Можно ли определить оптимальное время проведения совещания?
7.Что значит «психологически грамотно» руководить совещанием?
8.Назвоите действия руководителя после завершения совещания.
9.Каковы особенности основных типов совещаний: оперативного, инструктивного и проблемного?
10.Раскройте методы стимулирования творческой активности участников в совещательной практике.
1.Объясните термин «переговоры». В чём заключаются отличительные особенности переговоров?
2.Сравните позиционный торг и конструктивные переговоры. Каковы преимущества и недостатки этих двух стратегий ведения переговоров?
3.В чём заключается подготовка сторон к переговорам?
4.Какие этапы можно выделить в процессе ведения переговоров?
5.Следует ли начинать предварительный обмен информацией относительной позиций участников переговоров с дискуссионных вопросов? Объясните, почему.
6.Рассмотрите основные действия сторон, способствующие разработке возможно большего числа вариантов решения проблемы.
7.Какую роль играют имеющиеся у сторон альтернативные переговорному соглашению в ситуации, когда переговоры зашли в тупик?
8.Что такое переговорное пространство и почему выбранное решение должно находиться в его рамках?
9.Каково влияние различных типов решений на дальнейшие взаимоотношения участников переговоров?
10.Что является показателем успешности переговоров?
1.Охарактеризуйте место выступления перед аудиторией в коммуникативной системе.
2.В чём состоит специфика выступления перед аудиторией как формы коммуникации?
3.Дайте характеристику основным типам выступлений перед аудиторией?
4.Какова специфика выступления на митинге?
5.Раскройте основные этапы подготовки к выступлению перед аудиторией.
6.Назовите основные приёмы и техники, применяемые для того, чтобы завоевать и усилить внимание слушателей.
7.Охарактеризуйте основные формы выступления перед аудиторией: экспромт, использование конспекта, использование полного текста выступления.
8.Каковы аудиовизуальные средства активизации слушателей?
9.Объясните специальные приёмы привлечения внимания и установления контакта с аудиторией?
10.Каких типичных ошибок следует избегать в публичной речи
11.Раскройте общие правила аргументации в публичной речи
12.В чём выражается и из чего складывается стиль ораторской речи?
13.Приведите примеры широко распространённых тропов и стилистических фигур.
14.Охарактеризуйте невербальные средства коммуникации в публичной речи.
1.В каких случаях необходима презентация?
2.Охарактеризуйте основные этапы подготовки презентации.
3.Что означает «правило края» для подготовки презентации
4.Как определить оптимальное количество слайдов в презентации?
.Как должны соотноситься в презентации текстовая часть (устная речь) и информация на слайдах?
6.Что можно сделать, если необходимая в презентации объемная статистическая информация «перегружает» слайд?
7.Раскройте требования, которые принято соблюдать при выборе шрифтов для слайдовых текстов.
8.Каких правил следует придерживаться при выборе цвета текстов, графики и фона слайдов в презентации?
1.В чём состоит особенности дебатов как формы деловой коммуникации?
2.Охарактеризуйте основные вехи истории дебатов.
3.Укажите отличительные признаки дебатов, отличающие их от обычного спора.
4.Раскройте технологию использования дебатов в учебном процессе.
5.Охарактеризуйте основные роли участников дебатов: ведущий, оппонент, судья.
6.Каковы основные элементы подготовки дебатов?
7.Охарактеризуйте основные этапы проведения дебатов.
8.Что такое критика? Каковы особенности позитивной критики?
9.Какие типичные проблемы возникают в процессе дебатов?
1.Дайте краткую характеристику истории становления деловой переписки.
2.Что такое деловая переписка и каковы её основные виды?
3.Охарактеризуйте специфику делового письма как форму коммуникации.
4.К какому виду коммуникации относится деловая переписка?
5.Дайте классификацию деловой переписки по её главным основаниям.
6.В чём состоит различие между официальной и личной деловыми переписками?
7.Покажите различие между регламентированными и нерегламентированными деловыми переписками.
8.Раскройте специфику коммерческих и некоммерческих деловых писем.
9.Какие основные положения входят в содержание резюме?
10.Проанализируйте структуру делового письма
11.Назовите правила оформления деловых писем
12.Приведите примеры стандартных фраз деловой переписки.
13.В чём заключается главные правила переписки по электронной почте?
14.Каковы этические нормы деловой переписки?
15.Назовите этикетные нормы деловой переписки.
1.Охарактеризуйте особенности и возможности телефонного разговора в деловой коммуникации?
2.Почему нужно грамотно разговаривать по телефону?
3.Проиллюстрируйте основные правила телефонной вежливости.
4.Как правильно подготовиться к деловому разговору по телефону?
5.Какие элементы включают в себя эффективный диалог по телефону?
6.Какие виды вопросов организуют телефонную коммуникацию?
7.Каковы правила использования в деловой коммуникации автоответчиков и мобильного телефона?
1.Дайте определение понятий «этика», «деловые коммуникации», «этика деловых коммуникаций».
2.Каковы особенности этики делового общения традиционного общества?
3.Назовите основные позиции по вопросу о соотношении этики и бизнеса, которые существуют сегодня.
4.Какова, по вашему мнению, роль этики в деловых коммуникациях?
5.Раскройтн основные принципы этики делового общения «сверху – вниз» (между руководителем и подчинённым)
6.Раскройтн основные принципы этики делового общения «снизу – вверх» (между руководителем и подчинённым)
7.Назовите основные принципы этики делового общения «по горизонтали» (между коллегами)
8.Раскройте основные подходы к пониманию проблемы социальной ответственности бизнеса.
9.Объясните общие этические принципы ведения бизнеса.
10.Каково современное состояние и качество этики рекламы? В чём состоят основные пути ее совершенствования?
11.Что такое кросскультурные деловые коммуникации и каковы их этические основания?
12.В чём заключается специфика этики деловых межнациональных отношений?
13.Каковы средства и способы повышения уровня моральности бизнеса и деловых коммуникаций?
9.Объясните основные правила использования визитной карточки в деловой коммуникации.
8.Какие требования предъявляются к визитной карточке?
7.В чём выражается современный деловой дресс-код?
6.Каков порядок приветствия и представления в деловой коммуникации?
5.Что такое манера поведения в деловой коммуникации?
4.Каковы основные этикетные принципы деловых коммуникаций?
3.Является ли знание современного делового этикета «пропуском» в мир бизнеса?
2.Расскажите о составляющих этикета.
1.Охарактеризуйте понятие «деловой этикет». Чем этикет отличается от этики?

1.Каковы основные причины низкой эффективности совещаний?
2.Каковы основные типы совещаний?
3.Какие управленческие функции реализуются с помощью совещаний?
4.Охарактеризуйте формы коллективного взаимодействия, которыми можно заменить обычное совещание.
5.Какие действия необходимы при подготовке совещания?
6.Можно ли определить оптимальное время проведения совещания?
7.Что значит «психологически грамотно» руководить совещанием?
8.Назвоите действия руководителя после завершения совещания.
9.Каковы особенности основных типов совещаний: оперативного, инструктивного и проблемного?
10.Раскройте методы стимулирования творческой активности участников в совещательной практике.
1.Объясните термин «переговоры». В чём заключаются отличительные особенности переговоров?
2.Сравните позиционный торг и конструктивные переговоры. Каковы преимущества и недостатки этих двух стратегий ведения переговоров?
3.В чём заключается подготовка сторон к переговорам?
4.Какие этапы можно выделить в процессе ведения переговоров?
5.Следует ли начинать предварительный обмен информацией относительной позиций участников переговоров с дискуссионных вопросов? Объясните, почему.
6.Рассмотрите основные действия сторон, способствующие разработке возможно большего числа вариантов решения проблемы.
7.Какую роль играют имеющиеся у сторон альтернативные переговорному соглашению в ситуации, когда переговоры зашли в тупик?
8.Что такое переговорное пространство и почему выбранное решение должно находиться в его рамках?
9.Каково влияние различных типов решений на дальнейшие взаимоотношения участников переговоров?
10.Что является показателем успешности переговоров?
1.Охарактеризуйте место выступления перед аудиторией в коммуникативной системе.
2.В чём состоит специфика выступления перед аудиторией как формы коммуникации?
3.Дайте характеристику основным типам выступлений перед аудиторией?
4.Какова специфика выступления на митинге?
5.Раскройте основные этапы подготовки к выступлению перед аудиторией.
6.Назовите основные приёмы и техники, применяемые для того, чтобы завоевать и усилить внимание слушателей.
7.Охарактеризуйте основные формы выступления перед аудиторией: экспромт, использование конспекта, использование полного текста выступления.
8.Каковы аудиовизуальные средства активизации слушателей?
9.Объясните специальные приёмы привлечения внимания и установления контакта с аудиторией?
10.Каких типичных ошибок следует избегать в публичной речи
11.Раскройте общие правила аргументации в публичной речи
12.В чём выражается и из чего складывается стиль ораторской речи?
13.Приведите примеры широко распространённых тропов и стилистических фигур.
14.Охарактеризуйте невербальные средства коммуникации в публичной речи.
1.В каких случаях необходима презентация?
2.Охарактеризуйте основные этапы подготовки презентации.
3.Что означает «правило края» для подготовки презентации
4.Как определить оптимальное количество слайдов в презентации?
.Как должны соотноситься в презентации текстовая часть (устная речь) и информация на слайдах?
6.Что можно сделать, если необходимая в презентации объемная статистическая информация «перегружает» слайд?
7.Раскройте требования, которые принято соблюдать при выборе шрифтов для слайдовых текстов.
8.Каких правил следует придерживаться при выборе цвета текстов, графики и фона слайдов в презентации?
1.В чём состоит особенности дебатов как формы деловой коммуникации?
2.Охарактеризуйте основные вехи истории дебатов.
3.Укажите отличительные признаки дебатов, отличающие их от обычного спора.
4.Раскройте технологию использования дебатов в учебном процессе.
5.Охарактеризуйте основные роли участников дебатов: ведущий, оппонент, судья.
6.Каковы основные элементы подготовки дебатов?
7.Охарактеризуйте основные этапы проведения дебатов.
8.Что такое критика? Каковы особенности позитивной критики?
9.Какие типичные проблемы возникают в процессе дебатов?
1.Дайте краткую характеристику истории становления деловой переписки.
2.Что такое деловая переписка и каковы её основные виды?
3.Охарактеризуйте специфику делового письма как форму коммуникации.
4.К какому виду коммуникации относится деловая переписка?
5.Дайте классификацию деловой переписки по её главным основаниям.
6.В чём состоит различие между официальной и личной деловыми переписками?
7.Покажите различие между регламентированными и нерегламентированными деловыми переписками.
8.Раскройте специфику коммерческих и некоммерческих деловых писем.
9.Какие основные положения входят в содержание резюме?
10.Проанализируйте структуру делового письма
11.Назовите правила оформления деловых писем
12.Приведите примеры стандартных фраз деловой переписки.
13.В чём заключается главные правила переписки по электронной почте?
14.Каковы этические нормы деловой переписки?
15.Назовите этикетные нормы деловой переписки.
1.Охарактеризуйте особенности и возможности телефонного разговора в деловой коммуникации?
2.Почему нужно грамотно разговаривать по телефону?
3.Проиллюстрируйте основные правила телефонной вежливости.
4.Как правильно подготовиться к деловому разговору по телефону?
5.Какие элементы включают в себя эффективный диалог по телефону?
6.Какие виды вопросов организуют телефонную коммуникацию?
7.Каковы правила использования в деловой коммуникации автоответчиков и мобильного телефона?
1.Дайте определение понятий «этика», «деловые коммуникации», «этика деловых коммуникаций».
2.Каковы особенности этики делового общения традиционного общества?
3.Назовите основные позиции по вопросу о соотношении этики и бизнеса, которые существуют сегодня.
4.Какова, по вашему мнению, роль этики в деловых коммуникациях?
5.Раскройтн основные принципы этики делового общения «сверху – вниз» (между руководителем и подчинённым)
6.Раскройтн основные принципы этики делового общения «снизу – вверх» (между руководителем и подчинённым)
7.Назовите основные принципы этики делового общения «по горизонтали» (между коллегами)
8.Раскройте основные подходы к пониманию проблемы социальной ответственности бизнеса.
9.Объясните общие этические принципы ведения бизнеса.
10.Каково современное состояние и качество этики рекламы? В чём состоят основные пути ее совершенствования?
11.Что такое кросскультурные деловые коммуникации и каковы их этические основания?
12.В чём заключается специфика этики деловых межнациональных отношений?
13.Каковы средства и способы повышения уровня моральности бизнеса и деловых коммуникаций?
9.Объясните основные правила использования визитной карточки в деловой коммуникации.
8.Какие требования предъявляются к визитной карточке?
7.В чём выражается современный деловой дресс-код?
6.Каков порядок приветствия и представления в деловой коммуникации?
5.Что такое манера поведения в деловой коммуникации?
4.Каковы основные этикетные принципы деловых коммуникаций?
3.Является ли знание современного делового этикета «пропуском» в мир бизнеса?
2.Расскажите о составляющих этикета.
1.Охарактеризуйте понятие «деловой этикет». Чем этикет отличается от этики?

Купить эту работу

вопрос по этике

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user320813
4
Честно и ответственно подхожу к делу! Если вы человек не добросовестный, нам не по пути
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Судебный этикет как составляющая культуры уголовно-процессуальной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Презумпция невиновности и обязанность доказывания в нравственном аспекте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Деловые коммуникации. Ответ на 4 вопроса.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Деловое общение и этикет, вариант 2 (10 заданйи)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Деловое общение и этикет, вариант 2 (9 занятий)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user320813 2019-01-31
Контрольная работа

Отзыв преподавателя: "Вы написали хорошую работу, выбраны интересные и показательные эпизоды, они проанализированы, предложены варианты поведения. Спасибо"

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе user320813 2015-03-05
Контрольная работа

Спасибо автору,работу приняли сразу,не понадобились исправления и доработки!Респект и уважение!

Общая оценка 5
Отзыв Юрьевич Сергей об авторе user320813 2015-08-25
Контрольная работа

Спасибо! В срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв mishka86 об авторе user320813 2015-07-15
Контрольная работа

всё очень оперативно! рекомендую данного автора!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бизнес с друзьями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽