Отзыв преподавателя: "Вы написали хорошую работу, выбраны интересные и показательные эпизоды, они проанализированы, предложены варианты поведения. Спасибо"
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внешние проявления человеческих взаимоотношений (обхождение с окружающими, формы приветствий, обращений, поведение в общественных местах, манеры, речь, одежда) регулируются совокупностью установленных в обществе или отдельных его социальных группах правил поведения, называемых этикетом (фр. etiquette - ярлык, этикетка).
1. Этикет деловых отношений в государственной службе 3
2. Речевой этикет и деловая переписка 10
Список использованных источников 15
Работа сделана качественно , без титульного листа.
Стандартизируя поведение каждого члена коллектива, этикет помогает им, не задумываясь, порой почти бессознательно, выбирать линию поведения в соответствии с реальной обстановкой и ожиданиями окружающих, не рискуя попасть в неловкое или затруднительное положение или вызвать осложнения в отношениях с другими. Следование принятым правилам поведения у каждой из сторон общения укрепляет уверенность в правильности своих действий, рождает самоуважение, создаёт чувство психологического комфорта.
1. Демин А. А. Государственная служба: учебное пособие. - М. : Книгодел, 2010. - 182 с.
2. Зарайченко В. Е. Этикет государственного служащего: учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 317 с.
3. Кабашов С. Ю. Государственная служба Российской Федерации : учебное пособие. - М. : Флинта : Наука, 2010. - 303 с.
4. Кошевая И. П. Профессиональная этика и психология делового общения: учебное пособие. - М. : ФОРУМ, 2010. - 303, с.
5. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов: учебное пособие / под ред. Г. В. Дубова, А. В. Опалева. - М. : Щит, 2001. - 383 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внешние проявления человеческих взаимоотношений (обхождение с окружающими, формы приветствий, обращений, поведение в общественных местах, манеры, речь, одежда) регулируются совокупностью установленных в обществе или отдельных его социальных группах правил поведения, называемых этикетом (фр. etiquette - ярлык, этикетка).
1. Этикет деловых отношений в государственной службе 3
2. Речевой этикет и деловая переписка 10
Список использованных источников 15
Работа сделана качественно , без титульного листа.
Стандартизируя поведение каждого члена коллектива, этикет помогает им, не задумываясь, порой почти бессознательно, выбирать линию поведения в соответствии с реальной обстановкой и ожиданиями окружающих, не рискуя попасть в неловкое или затруднительное положение или вызвать осложнения в отношениях с другими. Следование принятым правилам поведения у каждой из сторон общения укрепляет уверенность в правильности своих действий, рождает самоуважение, создаёт чувство психологического комфорта.
1. Демин А. А. Государственная служба: учебное пособие. - М. : Книгодел, 2010. - 182 с.
2. Зарайченко В. Е. Этикет государственного служащего: учебное пособие. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 317 с.
3. Кабашов С. Ю. Государственная служба Российской Федерации : учебное пособие. - М. : Флинта : Наука, 2010. - 303 с.
4. Кошевая И. П. Профессиональная этика и психология делового общения: учебное пособие. - М. : ФОРУМ, 2010. - 303, с.
5. Профессиональная этика сотрудников правоохранительных органов: учебное пособие / под ред. Г. В. Дубова, А. В. Опалева. - М. : Щит, 2001. - 383 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую