Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деловая риторика и ее значимость для эффективных деловых коммуникаций

  • 16 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Прежде всего, важно определить основные понятия, которые затем будут представлять соответствующие формы взаимоотношений между деловыми партнерами, коллегами, сотрудниками и руководством. Деловые коммуникации в данном случае представлены вербальными и невербальными формами официальных контактов в любой профессиональной сфере. Вербальный уровень деловых коммуникаций в первую очередь фиксирует устно-речевые модели общения, реализуемые в непосредственных профессиональных контактах. В то же время, как вербальный, так и невербальные коммуникативные типы взаимодействия рассматриваются преимущественно в контексте отечественной и общеевропейской традиций, т. к. межкультурный или кросс-культурный аспекты корректных (вежливых) поведенческих параметров требует отдельного исследовательского внимания, что и акцентировано в ряде работ, специально посвященных этой тематике [3, 8, 10, 13].
Эти критерии демонстрируют ведущий смысл делового поведения и общения - следование определенному своду норм, исполнение которых устанавливает необходимый конкретной деловой ситуации уровень взаимопонимания.
Здесь актуальным становиться выявление четких параметров вежливого поведения вербального и невербального уровня, что позволяет выявить такие поведенческие элементы, применение на практике которых недвусмысленно будет воспринято коммуникативным партнером как вежливость и тактичность.
Цель работы – описать деловую риторику и ее значимость для эффективных деловых коммуникаций.

Содержание




Введение 3
1. Этикет и деловое общение 4
2. Межкультурная риторика в сфере делового общения 5
3. Вежливость как элемент деловой коммуникации 10
Заключение 15
Список литературы 17

1. Этикет и деловое общение

Деловой этикет - это набор манер, которые приняты или требуются в профессии. Часто поддерживаемый обычаем, он соблюдается членами организации. Те, кто нарушает деловой этикет, считаются оскорбительными. Наказание за такое поведение часто заключается в неодобрении других членов организации.

1 Бер Е. Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 168 с., ил.
2 Василенко И.А. Международные переговоры / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2013. - 486 с.
3 Ворошкевич Д.В. Изучение вежливости в межкультурном общении // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики: сборник научных трудов. Московский педагогический государственный университет, Институт иностранных языков. - Москва, 2020. - С.: 54-57.
4 Гришаева Л.И. Введение в теорию межкультурной коммуникации / Л.И. Гришаева, Л.В. Цурикова. - М.: Академия, 2012. - 352 с.
5 Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка / В 4 Т. - М.: РИПОЛ классик, 2006. - Т. 1: А - З. - 752 с.
6 Жаркова Т. И. К вопросу о межкультурной коммуникации в сфере бизнеса / Т. И. Жаркова. - М.: ИД «Первое сентября», 2004. - 167с.
7 Зарецкая, Е.Н. Деловое общение. В 2 томах. Том 1 / Е.Н. Зарецкая. - М.: Дело АНХ, 2021. - 704 c.
8 Игнатьева Е.С. Международный деловой этикет на примере 22 стран мира. - М.: ЭКСМО, 2020. - 333 с.
9 Калита В.В. Кросскультурное исследование динамики этнических стереотипов русских и китайцев / В.В. Калита. - Владивосток: Дальнаука, 2012. - 140 с.
10 Карепина, С. 101 совет по деловому письму / С. Карепина. - М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2019. - 254 c.
11 Карпук Г. В. Контактоустанавливающая функция языка: направления и перспективы исследования / Г. В. Карпук // Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. - 2010. - № 1. - С. 35-45.
12 Конт-Спонвиль А. Философский словарь / Пер. с фр. Е.В. Головиной. - М.: Этерна, 2012. - 752 с.
13 Корпоративная коммуникация в России: дискурсивный анализ / Отв. ред. Т. А. Милехина, Р. Ратмайр. - М.: Издательский Дом ЯСК, 2017. - 632 с.
14 Кузьмиченко А.А. Речевой этикет и проблема вежливости как составляющие межкультурной коммуникации // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов pr-деятельности и журналистики: Сборник материалов IV Международного научного семинара. Псков, 2020. - С.: 114-120.
15 Культура и культурология: Словарь / Сост. и ред. А.И. Кравченко. - М.: Академический проект, 2020. - 928 с.
16 Незнание делового этикета может стоить и хорошей сделки, и денег. Перечень того, что влияет на репутации компаний. Исследование Booking.com. [Электронный ресурс]. URL: https://hotelier. pro/management/item/1217-booking/ (Дата обращения: 30.05.2022).
17 Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. - 4-е изд., дополненное. - М.: ООО «А-ТЕМП», 2006. - 944 с.
18 Пиз А. Новый язык телодвижений / А. Пиз, Б. Пиз. - М.: Эксмо, 2012. - 416 с.
19 Пиз, Аллан. Как писать так, чтобы было понятно всем! / Аллан Пиз, Пол Данн. - М.: Эксмо, 2019. - 208 c.
20 Полякова Е.В. Жесты и жестовые фразеологизмы в межкультурном общении (национально-культурный и гендерный подход) / Е.В. Полякова. - Таганрог: Изд-во Таганрогского государственного педагогического университета, 2011. - 166 с.
21 Рогожин, Ю.М. Современное деловое письмо / Ю.М. Рогожин. - М.: ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2021. - 272 c.
22 Романова Н.Н., Филиппов А.В. Словарь. Культура речевого общения: этика, прагматика, психология. - 2-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2016. - 304 с.
23 Сарапулова А.В., Меделяева Н.С. Проблема лингвистической вежливости в контексте межкультурной коммуникации // сборники конференций ниц социосфера, 2020. - №: 14. - С.: 59-61.
24 Соловьев, Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол / Э.Я. Соловьев. - М.: Ось-89, 2021. - 208 c.
25 Фредерик, Питер Убедительное письмо. Как использовать силу слов / Питер Фредерик. - М.: Претекст, 2019. - 187 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Прежде всего, важно определить основные понятия, которые затем будут представлять соответствующие формы взаимоотношений между деловыми партнерами, коллегами, сотрудниками и руководством. Деловые коммуникации в данном случае представлены вербальными и невербальными формами официальных контактов в любой профессиональной сфере. Вербальный уровень деловых коммуникаций в первую очередь фиксирует устно-речевые модели общения, реализуемые в непосредственных профессиональных контактах. В то же время, как вербальный, так и невербальные коммуникативные типы взаимодействия рассматриваются преимущественно в контексте отечественной и общеевропейской традиций, т. к. межкультурный или кросс-культурный аспекты корректных (вежливых) поведенческих параметров требует отдельного исследовательского внимания, что и акцентировано в ряде работ, специально посвященных этой тематике [3, 8, 10, 13].
Эти критерии демонстрируют ведущий смысл делового поведения и общения - следование определенному своду норм, исполнение которых устанавливает необходимый конкретной деловой ситуации уровень взаимопонимания.
Здесь актуальным становиться выявление четких параметров вежливого поведения вербального и невербального уровня, что позволяет выявить такие поведенческие элементы, применение на практике которых недвусмысленно будет воспринято коммуникативным партнером как вежливость и тактичность.
Цель работы – описать деловую риторику и ее значимость для эффективных деловых коммуникаций.

Содержание




Введение 3
1. Этикет и деловое общение 4
2. Межкультурная риторика в сфере делового общения 5
3. Вежливость как элемент деловой коммуникации 10
Заключение 15
Список литературы 17

1. Этикет и деловое общение

Деловой этикет - это набор манер, которые приняты или требуются в профессии. Часто поддерживаемый обычаем, он соблюдается членами организации. Те, кто нарушает деловой этикет, считаются оскорбительными. Наказание за такое поведение часто заключается в неодобрении других членов организации.

1 Бер Е. Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 168 с., ил.
2 Василенко И.А. Международные переговоры / И.А. Василенко. - М.: Юрайт, 2013. - 486 с.
3 Ворошкевич Д.В. Изучение вежливости в межкультурном общении // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики: сборник научных трудов. Московский педагогический государственный университет, Институт иностранных языков. - Москва, 2020. - С.: 54-57.
4 Гришаева Л.И. Введение в теорию межкультурной коммуникации / Л.И. Гришаева, Л.В. Цурикова. - М.: Академия, 2012. - 352 с.
5 Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка / В 4 Т. - М.: РИПОЛ классик, 2006. - Т. 1: А - З. - 752 с.
6 Жаркова Т. И. К вопросу о межкультурной коммуникации в сфере бизнеса / Т. И. Жаркова. - М.: ИД «Первое сентября», 2004. - 167с.
7 Зарецкая, Е.Н. Деловое общение. В 2 томах. Том 1 / Е.Н. Зарецкая. - М.: Дело АНХ, 2021. - 704 c.
8 Игнатьева Е.С. Международный деловой этикет на примере 22 стран мира. - М.: ЭКСМО, 2020. - 333 с.
9 Калита В.В. Кросскультурное исследование динамики этнических стереотипов русских и китайцев / В.В. Калита. - Владивосток: Дальнаука, 2012. - 140 с.
10 Карепина, С. 101 совет по деловому письму / С. Карепина. - М.: Альпина Бизнес Букс (Юнайтед Пресс), 2019. - 254 c.
11 Карпук Г. В. Контактоустанавливающая функция языка: направления и перспективы исследования / Г. В. Карпук // Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. - 2010. - № 1. - С. 35-45.
12 Конт-Спонвиль А. Философский словарь / Пер. с фр. Е.В. Головиной. - М.: Этерна, 2012. - 752 с.
13 Корпоративная коммуникация в России: дискурсивный анализ / Отв. ред. Т. А. Милехина, Р. Ратмайр. - М.: Издательский Дом ЯСК, 2017. - 632 с.
14 Кузьмиченко А.А. Речевой этикет и проблема вежливости как составляющие межкультурной коммуникации // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов pr-деятельности и журналистики: Сборник материалов IV Международного научного семинара. Псков, 2020. - С.: 114-120.
15 Культура и культурология: Словарь / Сост. и ред. А.И. Кравченко. - М.: Академический проект, 2020. - 928 с.
16 Незнание делового этикета может стоить и хорошей сделки, и денег. Перечень того, что влияет на репутации компаний. Исследование Booking.com. [Электронный ресурс]. URL: https://hotelier. pro/management/item/1217-booking/ (Дата обращения: 30.05.2022).
17 Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. - 4-е изд., дополненное. - М.: ООО «А-ТЕМП», 2006. - 944 с.
18 Пиз А. Новый язык телодвижений / А. Пиз, Б. Пиз. - М.: Эксмо, 2012. - 416 с.
19 Пиз, Аллан. Как писать так, чтобы было понятно всем! / Аллан Пиз, Пол Данн. - М.: Эксмо, 2019. - 208 c.
20 Полякова Е.В. Жесты и жестовые фразеологизмы в межкультурном общении (национально-культурный и гендерный подход) / Е.В. Полякова. - Таганрог: Изд-во Таганрогского государственного педагогического университета, 2011. - 166 с.
21 Рогожин, Ю.М. Современное деловое письмо / Ю.М. Рогожин. - М.: ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2021. - 272 c.
22 Романова Н.Н., Филиппов А.В. Словарь. Культура речевого общения: этика, прагматика, психология. - 2-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2016. - 304 с.
23 Сарапулова А.В., Меделяева Н.С. Проблема лингвистической вежливости в контексте межкультурной коммуникации // сборники конференций ниц социосфера, 2020. - №: 14. - С.: 59-61.
24 Соловьев, Э.Я. Современный этикет. Деловой протокол / Э.Я. Соловьев. - М.: Ось-89, 2021. - 208 c.
25 Фредерик, Питер Убедительное письмо. Как использовать силу слов / Питер Фредерик. - М.: Претекст, 2019. - 187 c.

Купить эту работу

Деловая риторика и ее значимость для эффективных деловых коммуникаций

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

По предмету: «Деловая этика и деловой этикет» На тему: Этикет в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Соотношение целей и средств в профессиональной деятельности юриста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Культура поведения и традиции гостеприимства в разных странах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Публичные выступления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по дисциплине "Корпоративная социальная ответственность"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе user5485423 2019-01-31
Контрольная работа

Отзыв преподавателя: "Вы написали хорошую работу, выбраны интересные и показательные эпизоды, они проанализированы, предложены варианты поведения. Спасибо"

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе user5485423 2015-03-05
Контрольная работа

Спасибо автору,работу приняли сразу,не понадобились исправления и доработки!Респект и уважение!

Общая оценка 5
Отзыв Юрьевич Сергей об авторе user5485423 2015-08-25
Контрольная работа

Спасибо! В срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв mishka86 об авторе user5485423 2015-07-15
Контрольная работа

всё очень оперативно! рекомендую данного автора!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этика профессионального общения специалиста в области права и социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Бизнес с друзьями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽