Работа выполнена раньше срока. На отлично.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ТЕМА 3. Учет движения материально-производ¬ственных запасов (МПЗ)
Задание I. Осуществить учет движения МПЗ, оформив:
1. Акт о списании вспомогательных материалов.
2 Акт о списании хозяйственных средств (А-2.14).
3. Ведомость учета выдачи спецодежды (МБ –7).
4. Акт списания материалов (МБ-8) на халаты.
5. Карточку учета материалов (М-17) на принтер.
6. Акт о переводе тары в товар (А-1.6).
7. Отчет по таре (ТОРГ-30).
8. Ведомости движения материальных ценностей.
См. документы в папке 3
Задание II. Зарегистрировать хозяйственные операции с МПЗ в Журнале учета хозяйственных операций.
Вариант 4 – условия:
1. Учет движения вспомогательных материалов и хозяйственных средств.
На начало месяца в аптеке числилось:
- этикеток дополнительных 2800 шт. (цена за 1 шт. 0-70 руб.);
- капсул простых 2600 шт. (0-60 руб.);
- мыло хозяйственное 40 шт. (11-80 руб.);
- СМС «Пемос» 5 кг (86 руб. за кг);
В течение месяца в аптеку поступили следующие вспомогательные материалы без НДС:
- этикетки дополнительные 2000 шт. (0-80 руб.)
Всего за месяц израсходовано:
- этикеток дополнительных 3600 шт.; - капсул простых 1400 шт.; - мыло хозяйственное 22 шт.; - СМС «Пемос» 4,5 кг;
Учетной политикой аптеки определено, что за единицу учета вспомогательных материалов принят номенклатурный номер, а для оценки материалов выдаваемых в производство используется метод ФИФО.
2. Учет движения санитарной одежды.
В течение месяца аптекой закуплено 10 халатов по цене 680 руб. (с НДС 20%) каждый за наличный расчет и выдано работникам. Возвращено и списано 12 пришедших в негодность халатов по цене 430 руб.
3. Учет хозяйственного инвентаря.
Аптекой приобретен принтер hp laser 1200 series на сумму 5 000 руб., включая НДС 20 %. Учетной политикой аптеки определено, что объекты, имеющие срок эксплуатации более 12 месяцев, а стоимостью до 40 000 руб. учитываются в составе МПЗ как инвентарь.
4. Учет движения тары.
На начало месяца в аптеке по данным учета числились:
- ящики почтовые - 2 шт. (50 руб.); - баллоны стеклянные 10 л. - 1 шт. (110 руб.);
В течение месяца:
- вместе с товаром с аптечного склада поступил ящик почтовый;
- продано населению 2 ящика почтовых (цена реализации 65 руб. за 1 ящик).
ТЕМА 4. Учет товаров. Товарный отчет.
Задания для самостоятельного выполнения: См. документы в папке 4
NB! При составлении товарного отчета и оформлении журнала хозяйственных операций использовать данные контрольной работы 1.
Задание I. Осуществить учет движения товаров, оформив:
1. Журнал учета товаров, выданных на хоз.нужды (А-2.13).
2. Акт списания товаров на хознужды (А-2.14).
3. Акт о списании товаров (ТОРГ-16).
4. Товарный отчет (ТОРГ-29).
Задание II. Зарегистрировать хозяйственные операции с товарам в Журнале учета хозяйственных операций, а именно
1. Приходных:
1.1. Общую сумму приобретения товара без НДС.
1.2. Общую сумму входного НДС.
1.3. Общую сумму начисленной торговой наценки.
1.4. Сумму оприходованной тары без НДС.
1.5. Сумму входного НДС на тару.
1.6. Сумму недостачи.
2. Расходных.
Реализация населению:
2.1. Сумму реализации по амбулаторной рецептуре.
2.2. Тариф за работу по изготовлению экстемпоральных амбулаторных лекарств.
2.3. Стоимость воды очищенной, включенную в стоимость изготовленных амбулаторных лекарств.
2.4. Сумму реализации по безрецептурному отпуску.
2.5. Сумму реализации из аптечного пункта.
2.6. Сумму отпущенных за месяц лекарственных средств населению на льготных условиях.
Реализация ЛПУ:
3.1. Сумму отпуска товаров Городской больнице.
3.2. Сумму перечисленного аптеке аванса Городской больницей.
3.3. Тариф за работу по изготовлению экстемпоральных стационарных лекарств.
3.4. Стоимость воды очищенной, включенную в стоимость изготовленных стационарных лекарств.
3.5. Сумму предоплаты за товар отпущенный профилакторию (станции скорой помощи).
3.6. Сумму реализации товара профилакторию (станции скорой помощи).
Лабораторно-фасовочные работы:
4.1. Тариф за работу;
4.2. Стоимость воды очищенной.
4.3. Дооценка (уценка).
Прочий расход товаров:
5.1. Списание товаров на хознужды.
5.2. Списание товара пришедшего в негодность.
5.3. Списание товара на анализ в контрольно-аналитическую лабораторию.
Вариант 4 – условия:
1. На начало отчетного периода в аптеке по данным учета числилось:
- товара по ценам реализации на сумму 1792780руб.;
- торговой наценки – 413720 руб.
2. Учет поступления товаров.
2.1. Сумма поступивших товаров отражена в счете-фактуре (контрольная работа 1, тема 3, итог 5 графы), а торговых наложений на поступивший товар - в реестре розничных цен (контрольная работа 1, тема 3, итог 21 графы).
2.2. Увеличение розничной стоимости товаров происходит за счет стоимости работы по индивидуальным амбулаторным, стационарным рецептам и воды очищенной (контрольная работа 1, тема 4, регистрация розничных оборотов, итог 3, 4 граф, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 7, 8 граф), а также за счет тарифа, воды очищенной и дооценки по лабораторно-фасовочным работам (контрольная работа 1, тема 6, справка о дооценке).
2.3. Перевод тары в товар отражен в акте на перевод тары в товар.
2. Учет реализация товаров.
2.1.Сумма реализованных за месяц товаров в ценах реализации определить сложением реализации населению (контрольная работа 1, тема 4 и 7, регистрация розничных оборотов, итог 10 графы) и ЛПУ (контрольная работа 1, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 5 графы без льготного отпуска).
Учесть, что бесплатный отпуск лекарств не отражается в отчете, так ЛС поступающие для льготного отпуска не являются собственностью аптеки.
При расчете реализованных торговых наложений учесть, что весь объем реализации товаров облагается НДС по ставке 10%.
3. Учет расхода товара, не связанного с реализацией.
3.1. Учет расхода товаров на хозяйственные нужды.
За месяц на хозяйственные нужды были использованы:
Наименование средства Ед. изм. Количество Цена без НДС
приобретения реализации
Туалетное мыло шт. 10 7 – 40 9 – 10
Р – р перекиси водорода 6% л 12 68-10 92 – 50
3.2. Учет списания товаров с истекшим сроком годности и пришедшие в негодность.
Истек срок годности противостолбнячной сыворотки в количестве 1 упаковка (10 ампул по1500 ЕД) по цене оптовой 105-40, цене розничной 134-80 без НДС. В материальной комнате обнаружен лопнувший баллон с настойкой валерианы в количестве 3 кг по цене оптовой 207-40, цене розничной 364-00 без НДС.
По итогам служебного расследования комиссия приняла решение взыскать за порчу ценностей с материально-ответственного лица.
3.3. Учет списания товаров на анализ.
Сумма списанных товаров на анализ отражена в акте изъятия лекарств на анализ (контрольная работа 1, тема 6, итоги 6 и 7 граф без НДС).
В архиве все документы заполнены на 2019-2020 год, + тесты .
ТЕМА 2. Учет движения внеоборотных активов: основных средств и нематериальных активов
Задания для самостоятельного выполнения: см. документы в папке 2
Задание I. Отразить движение основных средств, оформив:
1. Акт о приеме-передаче основных средств (ОС-1).
2. Инвентарную карточку учета основных средств (ОС-6).
3. Акт на списание основных средств (ОС-3).
4. Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ОС-2).
5. Расчет амортизационных отчислений (АП-54).
Задание II. Зарегистрировать хозяйственные операции с ОС в Журнале учета хозяйственных операций.
Вариант 4 – условия:
На начало месяца в аптеке числились основные средства по первоначальной стоимости на сумму:
- мебель аптечная специализированная – 200710 руб. (срок эксплуатации 5 лет);
- автомобиль – 127 000 руб. (срок эксплуатации 5,5 лет);
- автоклав – 73200 руб. (срок эксплуатации 10 лет.);
- компьютер – по 43000 руб. (срок эксплуатации 2 года).
В течение месяца имели место операции:
1. Был закуплен комплект типовой мебели для торгового зала по цене 158 000 руб. с НДС 20%. Расходы по доставке составили 1842 руб. с НДС 20%. Новому комплекту присвоен очередной инвентарный номер 43.
2. Старый комплект мебели, введенный в эксплуатацию пять лет назад по первоначальной стоимости 34500 руб., списан в виду полного износа (инвентарный номер – 16).
3. Из ремонтной мастерской после ремонта вернулся автоклав. Инвентарный номер автоклава – 26 , первоначальная стоимость 73200 руб., стоимость ремонта 3800 руб. с НДС 20%,
4. Начислена текущая арендная плата за аренду помещения 3850 руб. с НДС 20%.
ТЕМА 5. Учет труда и заработной платы
Задания для самостоятельного выполнения:
Задание I. Произвести расчеты по заработной плате сотрудников аптеки за текущий месяц и документально их оформить:
1. Произвести
- начисление заработной платы сотрудникам аптеки с учетом размера базового оклада, повышений, компенсационных и стимулирующих выплат,
- расчет пособия по временной нетрудоспособности,
- расчет удержаний из заработной платы,
- расчет суммы подлежащей к выплате
- оформление расчетно-платежной ведомости (Т-49).
2. Произвести расчет компенсации за отпуск и оформить приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска (Т-6).
3. Документально оформить командировку и расходы с ней связанные:
- составить авансовый отчет о командировочных расходах.
4. Произвести расчет отчислений от фонда оплаты труда страховых взносов.
II. Зарегистрировать хозяйственные операции по заработной плате в Журнале учета хозяйственных операций.
См. документы в папке 5
Вариант 4 – условия:
Сведения о сотрудниках:
Ф.И.О. Долж-
ность Непрерывный стаж Дети Квалификационная категория Минимальный должностной оклад (руб.) Повышающий коэффициент Дополнительныесведения о
работнике
Садова Е.В. Провизор-технолог (3-я ПКГ, 2-ой квалификационный уровень) 15 лет 1 ребенок 10 лет Высшая (персональный повышающий коэффициент – 0,15) 5400 0,1 Была в командировке с 6 по 8 число.
Отсутствовала на работе с 11 по 15 в связи с болезнью.
Мисина В.В. фармацевт (2-я ПКГ, 3-й квалификационный уровень)
20 лет 1 ребенок 23 лет нет 4350 0,1 Находилась в отпуске с 1 по 28 число
Дополнительные данные для учета рабочего времени и начисления заработной платы за месяц:
• режим работы аптеки - 6 дней в неделю;
• компенсационные и стимулирующие выплаты:
- за выслугу лет – 15%;
- за работу во вредных и опасных условиях труда – 15%
- районный коэффициент – 30%.
заработная плата провизора-технолога за два года, предшествующих году наступления нетрудоспособности составила 248900 руб., заработная плата за 12 календарных месяцев предшествующих месяцу, когда работник находился в командировке, составил 125100 руб., а количество отработанных за этот период дней – 258.
• совокупный доход провизора-технолога с начала года - 76400 руб.;
• заработная плата фармацевта за 12 месяцев, предшествующих отпуску составила 79300 руб.
• совокупный доход фармацевта сначала года составил 63350 руб.
• провизору-технологу был выдан из кассы аванс на командировочные расходы 6550 рублей.
• по окончании командировки провизором-технологом предоставлены оправдательные документы:
- автобусный билет «туда» на сумму 1 000 рублей, включая НДС 20 %;
- автобусный билет «обратно» 1 050 рублей, включая НДС 20 %;
- квитанция гостиницы на сумму 2 400 рублей, включая НДС 20 %;
Суточные составили 400 рублей.
• Тарифы страховых взносов в
- пенсионный фонд – 22 %,
- фонд социального страхования – 2,9 %,
- фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %.
Страховые взносы начисляются от суммы оплаты труда. Не подлежат обложению страховыми взносами пособия по временной нетрудоспособности. Взносы начисляются в целых рублях.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ТЕМА 3. Учет движения материально-производ¬ственных запасов (МПЗ)
Задание I. Осуществить учет движения МПЗ, оформив:
1. Акт о списании вспомогательных материалов.
2 Акт о списании хозяйственных средств (А-2.14).
3. Ведомость учета выдачи спецодежды (МБ –7).
4. Акт списания материалов (МБ-8) на халаты.
5. Карточку учета материалов (М-17) на принтер.
6. Акт о переводе тары в товар (А-1.6).
7. Отчет по таре (ТОРГ-30).
8. Ведомости движения материальных ценностей.
См. документы в папке 3
Задание II. Зарегистрировать хозяйственные операции с МПЗ в Журнале учета хозяйственных операций.
Вариант 4 – условия:
1. Учет движения вспомогательных материалов и хозяйственных средств.
На начало месяца в аптеке числилось:
- этикеток дополнительных 2800 шт. (цена за 1 шт. 0-70 руб.);
- капсул простых 2600 шт. (0-60 руб.);
- мыло хозяйственное 40 шт. (11-80 руб.);
- СМС «Пемос» 5 кг (86 руб. за кг);
В течение месяца в аптеку поступили следующие вспомогательные материалы без НДС:
- этикетки дополнительные 2000 шт. (0-80 руб.)
Всего за месяц израсходовано:
- этикеток дополнительных 3600 шт.; - капсул простых 1400 шт.; - мыло хозяйственное 22 шт.; - СМС «Пемос» 4,5 кг;
Учетной политикой аптеки определено, что за единицу учета вспомогательных материалов принят номенклатурный номер, а для оценки материалов выдаваемых в производство используется метод ФИФО.
2. Учет движения санитарной одежды.
В течение месяца аптекой закуплено 10 халатов по цене 680 руб. (с НДС 20%) каждый за наличный расчет и выдано работникам. Возвращено и списано 12 пришедших в негодность халатов по цене 430 руб.
3. Учет хозяйственного инвентаря.
Аптекой приобретен принтер hp laser 1200 series на сумму 5 000 руб., включая НДС 20 %. Учетной политикой аптеки определено, что объекты, имеющие срок эксплуатации более 12 месяцев, а стоимостью до 40 000 руб. учитываются в составе МПЗ как инвентарь.
4. Учет движения тары.
На начало месяца в аптеке по данным учета числились:
- ящики почтовые - 2 шт. (50 руб.); - баллоны стеклянные 10 л. - 1 шт. (110 руб.);
В течение месяца:
- вместе с товаром с аптечного склада поступил ящик почтовый;
- продано населению 2 ящика почтовых (цена реализации 65 руб. за 1 ящик).
ТЕМА 4. Учет товаров. Товарный отчет.
Задания для самостоятельного выполнения: См. документы в папке 4
NB! При составлении товарного отчета и оформлении журнала хозяйственных операций использовать данные контрольной работы 1.
Задание I. Осуществить учет движения товаров, оформив:
1. Журнал учета товаров, выданных на хоз.нужды (А-2.13).
2. Акт списания товаров на хознужды (А-2.14).
3. Акт о списании товаров (ТОРГ-16).
4. Товарный отчет (ТОРГ-29).
Задание II. Зарегистрировать хозяйственные операции с товарам в Журнале учета хозяйственных операций, а именно
1. Приходных:
1.1. Общую сумму приобретения товара без НДС.
1.2. Общую сумму входного НДС.
1.3. Общую сумму начисленной торговой наценки.
1.4. Сумму оприходованной тары без НДС.
1.5. Сумму входного НДС на тару.
1.6. Сумму недостачи.
2. Расходных.
Реализация населению:
2.1. Сумму реализации по амбулаторной рецептуре.
2.2. Тариф за работу по изготовлению экстемпоральных амбулаторных лекарств.
2.3. Стоимость воды очищенной, включенную в стоимость изготовленных амбулаторных лекарств.
2.4. Сумму реализации по безрецептурному отпуску.
2.5. Сумму реализации из аптечного пункта.
2.6. Сумму отпущенных за месяц лекарственных средств населению на льготных условиях.
Реализация ЛПУ:
3.1. Сумму отпуска товаров Городской больнице.
3.2. Сумму перечисленного аптеке аванса Городской больницей.
3.3. Тариф за работу по изготовлению экстемпоральных стационарных лекарств.
3.4. Стоимость воды очищенной, включенную в стоимость изготовленных стационарных лекарств.
3.5. Сумму предоплаты за товар отпущенный профилакторию (станции скорой помощи).
3.6. Сумму реализации товара профилакторию (станции скорой помощи).
Лабораторно-фасовочные работы:
4.1. Тариф за работу;
4.2. Стоимость воды очищенной.
4.3. Дооценка (уценка).
Прочий расход товаров:
5.1. Списание товаров на хознужды.
5.2. Списание товара пришедшего в негодность.
5.3. Списание товара на анализ в контрольно-аналитическую лабораторию.
Вариант 4 – условия:
1. На начало отчетного периода в аптеке по данным учета числилось:
- товара по ценам реализации на сумму 1792780руб.;
- торговой наценки – 413720 руб.
2. Учет поступления товаров.
2.1. Сумма поступивших товаров отражена в счете-фактуре (контрольная работа 1, тема 3, итог 5 графы), а торговых наложений на поступивший товар - в реестре розничных цен (контрольная работа 1, тема 3, итог 21 графы).
2.2. Увеличение розничной стоимости товаров происходит за счет стоимости работы по индивидуальным амбулаторным, стационарным рецептам и воды очищенной (контрольная работа 1, тема 4, регистрация розничных оборотов, итог 3, 4 граф, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 7, 8 граф), а также за счет тарифа, воды очищенной и дооценки по лабораторно-фасовочным работам (контрольная работа 1, тема 6, справка о дооценке).
2.3. Перевод тары в товар отражен в акте на перевод тары в товар.
2. Учет реализация товаров.
2.1.Сумма реализованных за месяц товаров в ценах реализации определить сложением реализации населению (контрольная работа 1, тема 4 и 7, регистрация розничных оборотов, итог 10 графы) и ЛПУ (контрольная работа 1, тема 5, реестр выписанных покупателям счетов, итог 5 графы без льготного отпуска).
Учесть, что бесплатный отпуск лекарств не отражается в отчете, так ЛС поступающие для льготного отпуска не являются собственностью аптеки.
При расчете реализованных торговых наложений учесть, что весь объем реализации товаров облагается НДС по ставке 10%.
3. Учет расхода товара, не связанного с реализацией.
3.1. Учет расхода товаров на хозяйственные нужды.
За месяц на хозяйственные нужды были использованы:
Наименование средства Ед. изм. Количество Цена без НДС
приобретения реализации
Туалетное мыло шт. 10 7 – 40 9 – 10
Р – р перекиси водорода 6% л 12 68-10 92 – 50
3.2. Учет списания товаров с истекшим сроком годности и пришедшие в негодность.
Истек срок годности противостолбнячной сыворотки в количестве 1 упаковка (10 ампул по1500 ЕД) по цене оптовой 105-40, цене розничной 134-80 без НДС. В материальной комнате обнаружен лопнувший баллон с настойкой валерианы в количестве 3 кг по цене оптовой 207-40, цене розничной 364-00 без НДС.
По итогам служебного расследования комиссия приняла решение взыскать за порчу ценностей с материально-ответственного лица.
3.3. Учет списания товаров на анализ.
Сумма списанных товаров на анализ отражена в акте изъятия лекарств на анализ (контрольная работа 1, тема 6, итоги 6 и 7 граф без НДС).
В архиве все документы заполнены на 2019-2020 год, + тесты .
ТЕМА 2. Учет движения внеоборотных активов: основных средств и нематериальных активов
Задания для самостоятельного выполнения: см. документы в папке 2
Задание I. Отразить движение основных средств, оформив:
1. Акт о приеме-передаче основных средств (ОС-1).
2. Инвентарную карточку учета основных средств (ОС-6).
3. Акт на списание основных средств (ОС-3).
4. Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ОС-2).
5. Расчет амортизационных отчислений (АП-54).
Задание II. Зарегистрировать хозяйственные операции с ОС в Журнале учета хозяйственных операций.
Вариант 4 – условия:
На начало месяца в аптеке числились основные средства по первоначальной стоимости на сумму:
- мебель аптечная специализированная – 200710 руб. (срок эксплуатации 5 лет);
- автомобиль – 127 000 руб. (срок эксплуатации 5,5 лет);
- автоклав – 73200 руб. (срок эксплуатации 10 лет.);
- компьютер – по 43000 руб. (срок эксплуатации 2 года).
В течение месяца имели место операции:
1. Был закуплен комплект типовой мебели для торгового зала по цене 158 000 руб. с НДС 20%. Расходы по доставке составили 1842 руб. с НДС 20%. Новому комплекту присвоен очередной инвентарный номер 43.
2. Старый комплект мебели, введенный в эксплуатацию пять лет назад по первоначальной стоимости 34500 руб., списан в виду полного износа (инвентарный номер – 16).
3. Из ремонтной мастерской после ремонта вернулся автоклав. Инвентарный номер автоклава – 26 , первоначальная стоимость 73200 руб., стоимость ремонта 3800 руб. с НДС 20%,
4. Начислена текущая арендная плата за аренду помещения 3850 руб. с НДС 20%.
ТЕМА 5. Учет труда и заработной платы
Задания для самостоятельного выполнения:
Задание I. Произвести расчеты по заработной плате сотрудников аптеки за текущий месяц и документально их оформить:
1. Произвести
- начисление заработной платы сотрудникам аптеки с учетом размера базового оклада, повышений, компенсационных и стимулирующих выплат,
- расчет пособия по временной нетрудоспособности,
- расчет удержаний из заработной платы,
- расчет суммы подлежащей к выплате
- оформление расчетно-платежной ведомости (Т-49).
2. Произвести расчет компенсации за отпуск и оформить приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска (Т-6).
3. Документально оформить командировку и расходы с ней связанные:
- составить авансовый отчет о командировочных расходах.
4. Произвести расчет отчислений от фонда оплаты труда страховых взносов.
II. Зарегистрировать хозяйственные операции по заработной плате в Журнале учета хозяйственных операций.
См. документы в папке 5
Вариант 4 – условия:
Сведения о сотрудниках:
Ф.И.О. Долж-
ность Непрерывный стаж Дети Квалификационная категория Минимальный должностной оклад (руб.) Повышающий коэффициент Дополнительныесведения о
работнике
Садова Е.В. Провизор-технолог (3-я ПКГ, 2-ой квалификационный уровень) 15 лет 1 ребенок 10 лет Высшая (персональный повышающий коэффициент – 0,15) 5400 0,1 Была в командировке с 6 по 8 число.
Отсутствовала на работе с 11 по 15 в связи с болезнью.
Мисина В.В. фармацевт (2-я ПКГ, 3-й квалификационный уровень)
20 лет 1 ребенок 23 лет нет 4350 0,1 Находилась в отпуске с 1 по 28 число
Дополнительные данные для учета рабочего времени и начисления заработной платы за месяц:
• режим работы аптеки - 6 дней в неделю;
• компенсационные и стимулирующие выплаты:
- за выслугу лет – 15%;
- за работу во вредных и опасных условиях труда – 15%
- районный коэффициент – 30%.
заработная плата провизора-технолога за два года, предшествующих году наступления нетрудоспособности составила 248900 руб., заработная плата за 12 календарных месяцев предшествующих месяцу, когда работник находился в командировке, составил 125100 руб., а количество отработанных за этот период дней – 258.
• совокупный доход провизора-технолога с начала года - 76400 руб.;
• заработная плата фармацевта за 12 месяцев, предшествующих отпуску составила 79300 руб.
• совокупный доход фармацевта сначала года составил 63350 руб.
• провизору-технологу был выдан из кассы аванс на командировочные расходы 6550 рублей.
• по окончании командировки провизором-технологом предоставлены оправдательные документы:
- автобусный билет «туда» на сумму 1 000 рублей, включая НДС 20 %;
- автобусный билет «обратно» 1 050 рублей, включая НДС 20 %;
- квитанция гостиницы на сумму 2 400 рублей, включая НДС 20 %;
Суточные составили 400 рублей.
• Тарифы страховых взносов в
- пенсионный фонд – 22 %,
- фонд социального страхования – 2,9 %,
- фонд обязательного медицинского страхования – 5,1 %.
Страховые взносы начисляются от суммы оплаты труда. Не подлежат обложению страховыми взносами пособия по временной нетрудоспособности. Взносы начисляются в целых рублях.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую