Все прекрасно, как всегда. Рекомендую всем этого Автора.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Вопрос о функциях государства (государственного управления) имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Он позволяет взглянуть на государство не только со стороны его формы, внутреннего строения и содержания, но и рассмотреть его под углом зрения его разносторонней деятельности, функционирования. С помощью функций представляется возможным с достаточной точностью определить характер деятельности государства, правильность выбора им на том или ином этапе его развития приоритетов, наконец, уровень его организованности и эффективности.
Термин «функция» имеет в отечественной и зарубежной научной литературе далеко не одинаковое значение. В философском и общесоциологическом плане он рассматривается как «внешнее проявление свойств какого-либо объекта в данной системе отношений»; как совокупность обычных или же специфических действий отдельных лиц или органов, обусловленных их природой или необходимостью выживания; наконец, как наличие у отдельного лица или группы лиц специфических обязанностей, выполнение которых им предписывается в процессе выполнения ими служебной деятельности (функция врача, полисмена и т. п.). В данном случае функция воспринимается как служебная, профессиональная или любая иная потребность или обязанность действовать в соответствии с существующими правовыми и моральными установками и в соответствующей манере.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Административное право, как регулятор общественных отношений управленческого характера 5
2. Понятие функций государственного управления 9
3. Классификация функций государственного управления 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
1. Административное право, как регулятор общественных отношений управленческого характера
Административное право представляет собой систему правовых норм, которые регулируют отношения в сфере организации и функционирования публичного управления (государственного управления, местного самоуправления), в области действия органов исполнительной власти (организация и система управления, формы и методы осуществления управленческих действий и т. д.); определяют порядок совершения управленческих действий и соответствующих управленческих процедур; гарантируют общественный порядок и общественную безопасность; устанавливают виды административного принуждения за отрицательные результаты управления, неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, а также ответственность за совершение правонарушений в различных областях управления (ответственность органов управления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, административная ответственность физических и юридических лиц); защищают и обеспечивают права, свободы, законные интересы как граждан, так и юридических лиц при помощи административных и судебных производств.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абросимова М.А.: Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении. - М.: КНОРУС, 2013. – 212 с.
2. Миннигулова Д.Б.: Государственная гражданская служба на основе служебного контракта. - М.: КНОРУС, 2011. – 301 с.
3. Шилов В.Н.: Политическая система России. - Белгород: НИУ БелГУ, 2011. – 402 с.
4. Артемьев М.А.: Как работает Америка. - М.: Либеральная миссия : Новое литературное обозрение, 2012. – 213 с.
5. Василенко И.А.: Государственное и муниципальное управление. - М.: Юрайт, 2013. – 632 с.
6. Воронцов Г.А.: Административное право. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 312 с.
7. Иванова Е.В.: Государственное управление информатизацией в России. - Белгород: БелГУ, 2014. – 203 с.
8. Кузищин В.И.: История Древнего Востока. - М.: Академия, 2013. – 301 с.
9. Омельченко Н.А.: История государственного управления в России. - М.: Проспект, 2014. – 300 с.
10. Под ред. Л.Л. Попова ; Ю.И. Мигачев и др.: Административное право Российской Федерации. - М.: Юрайт, 2014. – 298 с.
11. Попов Л.Л.: Административное право России. - М.: Проспект, 2012. – 256 с.
12. Райзберг Б.А.: Государственное управление экономическими и социальными процессами. - М: ИНФРА-М, 2013. – 268 с.
13. Сиваков Д.О.: Правовое регулирование водопользования. - М.: Юриспруденция, 2012. – 239 с.
14. Смоленский М.Б.: Административное право. - М. : Кнорус, 2012. – 332 с.
15. Сосунова И.А.: Методология и методы современной социальной экологии. - М.: МНЭПУ, 2012. – 321 с.
16. Старилов Ю.Н.: Из публикаций последних лет: воспоминания, идеи, мнения, сомнения.... - Воронеж: Воронежский государственный университет, 2013. – 364 с.
17. Яновский В.В.: Государственное и муниципальное управление. - М.: КНОРУС, 2012. – 321 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Вопрос о функциях государства (государственного управления) имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Он позволяет взглянуть на государство не только со стороны его формы, внутреннего строения и содержания, но и рассмотреть его под углом зрения его разносторонней деятельности, функционирования. С помощью функций представляется возможным с достаточной точностью определить характер деятельности государства, правильность выбора им на том или ином этапе его развития приоритетов, наконец, уровень его организованности и эффективности.
Термин «функция» имеет в отечественной и зарубежной научной литературе далеко не одинаковое значение. В философском и общесоциологическом плане он рассматривается как «внешнее проявление свойств какого-либо объекта в данной системе отношений»; как совокупность обычных или же специфических действий отдельных лиц или органов, обусловленных их природой или необходимостью выживания; наконец, как наличие у отдельного лица или группы лиц специфических обязанностей, выполнение которых им предписывается в процессе выполнения ими служебной деятельности (функция врача, полисмена и т. п.). В данном случае функция воспринимается как служебная, профессиональная или любая иная потребность или обязанность действовать в соответствии с существующими правовыми и моральными установками и в соответствующей манере.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Административное право, как регулятор общественных отношений управленческого характера 5
2. Понятие функций государственного управления 9
3. Классификация функций государственного управления 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
1. Административное право, как регулятор общественных отношений управленческого характера
Административное право представляет собой систему правовых норм, которые регулируют отношения в сфере организации и функционирования публичного управления (государственного управления, местного самоуправления), в области действия органов исполнительной власти (организация и система управления, формы и методы осуществления управленческих действий и т. д.); определяют порядок совершения управленческих действий и соответствующих управленческих процедур; гарантируют общественный порядок и общественную безопасность; устанавливают виды административного принуждения за отрицательные результаты управления, неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, а также ответственность за совершение правонарушений в различных областях управления (ответственность органов управления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, административная ответственность физических и юридических лиц); защищают и обеспечивают права, свободы, законные интересы как граждан, так и юридических лиц при помощи административных и судебных производств.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абросимова М.А.: Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении. - М.: КНОРУС, 2013. – 212 с.
2. Миннигулова Д.Б.: Государственная гражданская служба на основе служебного контракта. - М.: КНОРУС, 2011. – 301 с.
3. Шилов В.Н.: Политическая система России. - Белгород: НИУ БелГУ, 2011. – 402 с.
4. Артемьев М.А.: Как работает Америка. - М.: Либеральная миссия : Новое литературное обозрение, 2012. – 213 с.
5. Василенко И.А.: Государственное и муниципальное управление. - М.: Юрайт, 2013. – 632 с.
6. Воронцов Г.А.: Административное право. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 312 с.
7. Иванова Е.В.: Государственное управление информатизацией в России. - Белгород: БелГУ, 2014. – 203 с.
8. Кузищин В.И.: История Древнего Востока. - М.: Академия, 2013. – 301 с.
9. Омельченко Н.А.: История государственного управления в России. - М.: Проспект, 2014. – 300 с.
10. Под ред. Л.Л. Попова ; Ю.И. Мигачев и др.: Административное право Российской Федерации. - М.: Юрайт, 2014. – 298 с.
11. Попов Л.Л.: Административное право России. - М.: Проспект, 2012. – 256 с.
12. Райзберг Б.А.: Государственное управление экономическими и социальными процессами. - М: ИНФРА-М, 2013. – 268 с.
13. Сиваков Д.О.: Правовое регулирование водопользования. - М.: Юриспруденция, 2012. – 239 с.
14. Смоленский М.Б.: Административное право. - М. : Кнорус, 2012. – 332 с.
15. Сосунова И.А.: Методология и методы современной социальной экологии. - М.: МНЭПУ, 2012. – 321 с.
16. Старилов Ю.Н.: Из публикаций последних лет: воспоминания, идеи, мнения, сомнения.... - Воронеж: Воронежский государственный университет, 2013. – 364 с.
17. Яновский В.В.: Государственное и муниципальное управление. - М.: КНОРУС, 2012. – 321 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
34 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51738 Контрольных работ — поможем найти подходящую