Благодарю за контрольную по логике)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1
1. Установите объем и содержание понятия: Университет.
Решение
Содержание понятия – это совокупность существенных и отличительных признаков предмета, качества или множества однородных предметов, отражённых в этом понятии, поскольку с точки зрения логики всякое понятие имеет содержание и объём. Например, содержанием понятия «коррупция» является совокупность двух существенных признаков: «сращение государственных структур со структурой преступного мира» и «подкуп и продажность общественных и политических деятелей, государственных чиновников и должностных лиц».
Содержание понятия «университе́т» (от нем. Universität, которое, в свою очередь, произошло от лат. universitas – совокупность, общность) – высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам. Как правило, осуществляет и научно-исследовательскую работу. Многие современные университеты действуют как учебно-научно-практические комплексы. Университеты объединяют в своём составе несколько факультетов, на которых представлена совокупность различных дисциплин, составляющих основы научного знания.
Объём понятия (в логике) – совокупность предметов, охватываемых понятием. Вместе с содержанием понятия составляют основную характеристику понятия, являясь обратно пропорциональными его параметрами (увеличение объёма приводит к уменьшению содержания и наоборот). Изменение понятия предполагает изменение его объёма.
Объём понятия «университе́т» – все университеты мира (реальные и выдуманные).
Задание 2
Определите вид данных понятий по объему:
Улан-Удэ; 100 км; расстояние в 100 кг.
Решение
Улан-Удэ – единичное, несобирательное, нерегистрирующее.
100 км – общее, несобирательное, нерегистрирующее.
Расстояние в 100 кг – пустое.
Задание 3
Дайте логическую характеристику понятию (определите вид понятия по содержанию и объему):
Преступность.
Решение
Вид понятия по содержанию: ясное, абстрактное, утвердительное (положительное), безотносительное понятие.
Вид понятия по объему: общее, нерегистрирующее
Задание 4
Приведите два предложения, в одном из которых данное понятие использовалось бы в собирательном, а в другом – в разделительном смысле:
Лекция по логике.
Решение
Собирательный смысл:
Лекции по логике обычно проходят успешно.
Разделительный смысл:
Каждая лекция по логике – удобный случай приобщиться к великому источнику древних знаний.
Задание 5
Являются ли понятия: а) сравнимыми; б) совместимыми?
Книга, учебник.
Решение
Сравнимые и несравнимые понятия. Сравнимыми ......................
Задание 1
1. Установите объем и содержание понятия: Университет.
Решение
Содержание понятия – это совокупность существенных и отличительных признаков предмета, качества или множества однородных предметов, отражённых в этом понятии, поскольку с точки зрения логики всякое понятие имеет содержание и объём. Например, содержанием понятия «коррупция» является совокупность двух существенных признаков: «сращение государственных структур со структурой преступного мира» и «подкуп и продажность общественных и политических деятелей, государственных чиновников и должностных лиц».
Содержание понятия «университе́т» (от нем. Universität, которое, в свою очередь, произошло от лат. universitas – совокупность, общность) – высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам. Как правило, осуществляет и научно-исследовательскую работу. Многие современные университеты действуют как учебно-научно-практические комплексы. Университеты объединяют в своём составе несколько факультетов, на которых представлена совокупность различных дисциплин, составляющих основы научного знания.
Объём понятия (в логике) – совокупность предметов, охватываемых понятием. Вместе с содержанием понятия составляют основную характеристику понятия, являясь обратно пропорциональными его параметрами (увеличение объёма приводит к уменьшению содержания и наоборот). Изменение понятия предполагает изменение его объёма.
Объём понятия «университе́т» – все университеты мира (реальные и выдуманные).
Задание 2
Определите вид данных понятий по объему:
Улан-Удэ; 100 км; расстояние в 100 кг.
Решение
Улан-Удэ – единичное, несобирательное, нерегистрирующее.
100 км – общее, несобирательное, нерегистрирующее.
Расстояние в 100 кг – пустое.
Задание 3
Дайте логическую характеристику понятию (определите вид понятия по содержанию и объему):
Преступность.
Решение
Вид понятия по содержанию: ясное, абстрактное, утвердительное (положительное), безотносительное понятие.
Вид понятия по объему: общее, нерегистрирующее
Задание 4
Приведите два предложения, в одном из которых данное понятие использовалось бы в собирательном, а в другом – в разделительном смысле:
Лекция по логике.
Решение
Собирательный смысл:
Лекции по логике обычно проходят успешно.
Разделительный смысл:
Каждая лекция по логике – удобный случай приобщиться к великому источнику древних знаний.
Задание 5
Являются ли понятия: а) сравнимыми; б) совместимыми?
Книга, учебник.
Решение
Сравнимые и несравнимые понятия. Сравнимыми ......................
Контрольная работа
по предмету
«Логика»
Вариант 11
1. Бочаров В.А., Маркин В.И. «Основы логики: Учебник для вузов». – М.: Инфра-М, 2002.
2. Войшвенко Е.К., Дегтярев М.Г. «Логика: Учебник для вузов». – М.: Владос-пресс, 2001.
3. Германова А.Д. «Логика: Словарь и задачник: Учебное пособие для студентов вузов». – М.: Владос-пресс, 1998.
4. Иванов Е.А. «Логика: Учебник для юридических вузов». – М.: Бек, 1996.
5. Ивин А.А. «Логика. Учебник для гуманитарных факультетов». – М.: Фаир-пресс, 1999.
6. Ивлев Ю.В. «Логика», Москва, 1998.
7. Логика. Учебное пособие для студентов вузов. Ростов-на-Дону. Изд. «Феникс», 1996.
8. Свободная онлайн-энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1
1. Установите объем и содержание понятия: Университет.
Решение
Содержание понятия – это совокупность существенных и отличительных признаков предмета, качества или множества однородных предметов, отражённых в этом понятии, поскольку с точки зрения логики всякое понятие имеет содержание и объём. Например, содержанием понятия «коррупция» является совокупность двух существенных признаков: «сращение государственных структур со структурой преступного мира» и «подкуп и продажность общественных и политических деятелей, государственных чиновников и должностных лиц».
Содержание понятия «университе́т» (от нем. Universität, которое, в свою очередь, произошло от лат. universitas – совокупность, общность) – высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам. Как правило, осуществляет и научно-исследовательскую работу. Многие современные университеты действуют как учебно-научно-практические комплексы. Университеты объединяют в своём составе несколько факультетов, на которых представлена совокупность различных дисциплин, составляющих основы научного знания.
Объём понятия (в логике) – совокупность предметов, охватываемых понятием. Вместе с содержанием понятия составляют основную характеристику понятия, являясь обратно пропорциональными его параметрами (увеличение объёма приводит к уменьшению содержания и наоборот). Изменение понятия предполагает изменение его объёма.
Объём понятия «университе́т» – все университеты мира (реальные и выдуманные).
Задание 2
Определите вид данных понятий по объему:
Улан-Удэ; 100 км; расстояние в 100 кг.
Решение
Улан-Удэ – единичное, несобирательное, нерегистрирующее.
100 км – общее, несобирательное, нерегистрирующее.
Расстояние в 100 кг – пустое.
Задание 3
Дайте логическую характеристику понятию (определите вид понятия по содержанию и объему):
Преступность.
Решение
Вид понятия по содержанию: ясное, абстрактное, утвердительное (положительное), безотносительное понятие.
Вид понятия по объему: общее, нерегистрирующее
Задание 4
Приведите два предложения, в одном из которых данное понятие использовалось бы в собирательном, а в другом – в разделительном смысле:
Лекция по логике.
Решение
Собирательный смысл:
Лекции по логике обычно проходят успешно.
Разделительный смысл:
Каждая лекция по логике – удобный случай приобщиться к великому источнику древних знаний.
Задание 5
Являются ли понятия: а) сравнимыми; б) совместимыми?
Книга, учебник.
Решение
Сравнимые и несравнимые понятия. Сравнимыми ......................
Задание 1
1. Установите объем и содержание понятия: Университет.
Решение
Содержание понятия – это совокупность существенных и отличительных признаков предмета, качества или множества однородных предметов, отражённых в этом понятии, поскольку с точки зрения логики всякое понятие имеет содержание и объём. Например, содержанием понятия «коррупция» является совокупность двух существенных признаков: «сращение государственных структур со структурой преступного мира» и «подкуп и продажность общественных и политических деятелей, государственных чиновников и должностных лиц».
Содержание понятия «университе́т» (от нем. Universität, которое, в свою очередь, произошло от лат. universitas – совокупность, общность) – высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам. Как правило, осуществляет и научно-исследовательскую работу. Многие современные университеты действуют как учебно-научно-практические комплексы. Университеты объединяют в своём составе несколько факультетов, на которых представлена совокупность различных дисциплин, составляющих основы научного знания.
Объём понятия (в логике) – совокупность предметов, охватываемых понятием. Вместе с содержанием понятия составляют основную характеристику понятия, являясь обратно пропорциональными его параметрами (увеличение объёма приводит к уменьшению содержания и наоборот). Изменение понятия предполагает изменение его объёма.
Объём понятия «университе́т» – все университеты мира (реальные и выдуманные).
Задание 2
Определите вид данных понятий по объему:
Улан-Удэ; 100 км; расстояние в 100 кг.
Решение
Улан-Удэ – единичное, несобирательное, нерегистрирующее.
100 км – общее, несобирательное, нерегистрирующее.
Расстояние в 100 кг – пустое.
Задание 3
Дайте логическую характеристику понятию (определите вид понятия по содержанию и объему):
Преступность.
Решение
Вид понятия по содержанию: ясное, абстрактное, утвердительное (положительное), безотносительное понятие.
Вид понятия по объему: общее, нерегистрирующее
Задание 4
Приведите два предложения, в одном из которых данное понятие использовалось бы в собирательном, а в другом – в разделительном смысле:
Лекция по логике.
Решение
Собирательный смысл:
Лекции по логике обычно проходят успешно.
Разделительный смысл:
Каждая лекция по логике – удобный случай приобщиться к великому источнику древних знаний.
Задание 5
Являются ли понятия: а) сравнимыми; б) совместимыми?
Книга, учебник.
Решение
Сравнимые и несравнимые понятия. Сравнимыми ......................
Контрольная работа
по предмету
«Логика»
Вариант 11
1. Бочаров В.А., Маркин В.И. «Основы логики: Учебник для вузов». – М.: Инфра-М, 2002.
2. Войшвенко Е.К., Дегтярев М.Г. «Логика: Учебник для вузов». – М.: Владос-пресс, 2001.
3. Германова А.Д. «Логика: Словарь и задачник: Учебное пособие для студентов вузов». – М.: Владос-пресс, 1998.
4. Иванов Е.А. «Логика: Учебник для юридических вузов». – М.: Бек, 1996.
5. Ивин А.А. «Логика. Учебник для гуманитарных факультетов». – М.: Фаир-пресс, 1999.
6. Ивлев Ю.В. «Логика», Москва, 1998.
7. Логика. Учебное пособие для студентов вузов. Ростов-на-Дону. Изд. «Феникс», 1996.
8. Свободная онлайн-энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
520 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую