Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по предмету «Логика» Вариант 11

  • 28 страниц
  • 2014 год
  • 1735 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Kosar

Делаю качественно.

520 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание 1
1. Установите объем и содержание понятия: Университет.
Решение
Содержание понятия – это совокупность существенных и отличительных признаков предмета, качества или множества однородных предметов, отражённых в этом понятии, поскольку с точки зрения логики всякое понятие имеет содержание и объём. Например, содержанием понятия «коррупция» является совокупность двух существенных признаков: «сращение государственных структур со структурой преступного мира» и «подкуп и продажность общественных и политических деятелей, государственных чиновников и должностных лиц».
Содержание понятия «университе́т» (от нем. Universität, которое, в свою очередь, произошло от лат. universitas – совокупность, общность) – высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам. Как правило, осуществляет и научно-исследовательскую работу. Многие современные университеты действуют как учебно-научно-практические комплексы. Университеты объединяют в своём составе несколько факультетов, на которых представлена совокупность различных дисциплин, составляющих основы научного знания.
Объём понятия (в логике) – совокупность предметов, охватываемых понятием. Вместе с содержанием понятия составляют основную характеристику понятия, являясь обратно пропорциональными его параметрами (увеличение объёма приводит к уменьшению содержания и наоборот). Изменение понятия предполагает изменение его объёма.
Объём понятия «университе́т» – все университеты мира (реальные и выдуманные).

Задание 2
Определите вид данных понятий по объему:
Улан-Удэ; 100 км; расстояние в 100 кг.
Решение
Улан-Удэ – единичное, несобирательное, нерегистрирующее.
100 км – общее, несобирательное, нерегистрирующее.
Расстояние в 100 кг – пустое.

Задание 3
Дайте логическую характеристику понятию (определите вид понятия по содержанию и объему):
Преступность.
Решение
Вид понятия по содержанию: ясное, абстрактное, утвердительное (положительное), безотносительное понятие.
Вид понятия по объему: общее, нерегистрирующее

Задание 4
Приведите два предложения, в одном из которых данное понятие использовалось бы в собирательном, а в другом – в разделительном смысле:
Лекция по логике.
Решение
Собирательный смысл:
Лекции по логике обычно проходят успешно.
Разделительный смысл:
Каждая лекция по логике – удобный случай приобщиться к великому источнику древних знаний.

Задание 5
Являются ли понятия: а) сравнимыми; б) совместимыми?
Книга, учебник.
Решение
Сравнимые и несравнимые понятия. Сравнимыми ......................

Задание 1
1. Установите объем и содержание понятия: Университет.
Решение
Содержание понятия – это совокупность существенных и отличительных признаков предмета, качества или множества однородных предметов, отражённых в этом понятии, поскольку с точки зрения логики всякое понятие имеет содержание и объём. Например, содержанием понятия «коррупция» является совокупность двух существенных признаков: «сращение государственных структур со структурой преступного мира» и «подкуп и продажность общественных и политических деятелей, государственных чиновников и должностных лиц».
Содержание понятия «университе́т» (от нем. Universität, которое, в свою очередь, произошло от лат. universitas – совокупность, общность) – высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам. Как правило, осуществляет и научно-исследовательскую работу. Многие современные университеты действуют как учебно-научно-практические комплексы. Университеты объединяют в своём составе несколько факультетов, на которых представлена совокупность различных дисциплин, составляющих основы научного знания.
Объём понятия (в логике) – совокупность предметов, охватываемых понятием. Вместе с содержанием понятия составляют основную характеристику понятия, являясь обратно пропорциональными его параметрами (увеличение объёма приводит к уменьшению содержания и наоборот). Изменение понятия предполагает изменение его объёма.
Объём понятия «университе́т» – все университеты мира (реальные и выдуманные).

Задание 2
Определите вид данных понятий по объему:
Улан-Удэ; 100 км; расстояние в 100 кг.
Решение
Улан-Удэ – единичное, несобирательное, нерегистрирующее.
100 км – общее, несобирательное, нерегистрирующее.
Расстояние в 100 кг – пустое.

Задание 3
Дайте логическую характеристику понятию (определите вид понятия по содержанию и объему):
Преступность.
Решение
Вид понятия по содержанию: ясное, абстрактное, утвердительное (положительное), безотносительное понятие.
Вид понятия по объему: общее, нерегистрирующее

Задание 4
Приведите два предложения, в одном из которых данное понятие использовалось бы в собирательном, а в другом – в разделительном смысле:
Лекция по логике.
Решение
Собирательный смысл:
Лекции по логике обычно проходят успешно.
Разделительный смысл:
Каждая лекция по логике – удобный случай приобщиться к великому источнику древних знаний.

Задание 5
Являются ли понятия: а) сравнимыми; б) совместимыми?
Книга, учебник.
Решение
Сравнимые и несравнимые понятия. Сравнимыми ......................

Контрольная работа
по предмету
«Логика»
Вариант 11

1. Бочаров В.А., Маркин В.И. «Основы логики: Учебник для вузов». – М.: Инфра-М, 2002.
2. Войшвенко Е.К., Дегтярев М.Г. «Логика: Учебник для вузов». – М.: Владос-пресс, 2001.
3. Германова А.Д. «Логика: Словарь и задачник: Учебное пособие для студентов вузов». – М.: Владос-пресс, 1998.
4. Иванов Е.А. «Логика: Учебник для юридических вузов». – М.: Бек, 1996.
5. Ивин А.А. «Логика. Учебник для гуманитарных факультетов». – М.: Фаир-пресс, 1999.
6. Ивлев Ю.В. «Логика», Москва, 1998.
7. Логика. Учебное пособие для студентов вузов. Ростов-на-Дону. Изд. «Феникс», 1996.
8. Свободная онлайн-энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задание 1
1. Установите объем и содержание понятия: Университет.
Решение
Содержание понятия – это совокупность существенных и отличительных признаков предмета, качества или множества однородных предметов, отражённых в этом понятии, поскольку с точки зрения логики всякое понятие имеет содержание и объём. Например, содержанием понятия «коррупция» является совокупность двух существенных признаков: «сращение государственных структур со структурой преступного мира» и «подкуп и продажность общественных и политических деятелей, государственных чиновников и должностных лиц».
Содержание понятия «университе́т» (от нем. Universität, которое, в свою очередь, произошло от лат. universitas – совокупность, общность) – высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам. Как правило, осуществляет и научно-исследовательскую работу. Многие современные университеты действуют как учебно-научно-практические комплексы. Университеты объединяют в своём составе несколько факультетов, на которых представлена совокупность различных дисциплин, составляющих основы научного знания.
Объём понятия (в логике) – совокупность предметов, охватываемых понятием. Вместе с содержанием понятия составляют основную характеристику понятия, являясь обратно пропорциональными его параметрами (увеличение объёма приводит к уменьшению содержания и наоборот). Изменение понятия предполагает изменение его объёма.
Объём понятия «университе́т» – все университеты мира (реальные и выдуманные).

Задание 2
Определите вид данных понятий по объему:
Улан-Удэ; 100 км; расстояние в 100 кг.
Решение
Улан-Удэ – единичное, несобирательное, нерегистрирующее.
100 км – общее, несобирательное, нерегистрирующее.
Расстояние в 100 кг – пустое.

Задание 3
Дайте логическую характеристику понятию (определите вид понятия по содержанию и объему):
Преступность.
Решение
Вид понятия по содержанию: ясное, абстрактное, утвердительное (положительное), безотносительное понятие.
Вид понятия по объему: общее, нерегистрирующее

Задание 4
Приведите два предложения, в одном из которых данное понятие использовалось бы в собирательном, а в другом – в разделительном смысле:
Лекция по логике.
Решение
Собирательный смысл:
Лекции по логике обычно проходят успешно.
Разделительный смысл:
Каждая лекция по логике – удобный случай приобщиться к великому источнику древних знаний.

Задание 5
Являются ли понятия: а) сравнимыми; б) совместимыми?
Книга, учебник.
Решение
Сравнимые и несравнимые понятия. Сравнимыми ......................

Задание 1
1. Установите объем и содержание понятия: Университет.
Решение
Содержание понятия – это совокупность существенных и отличительных признаков предмета, качества или множества однородных предметов, отражённых в этом понятии, поскольку с точки зрения логики всякое понятие имеет содержание и объём. Например, содержанием понятия «коррупция» является совокупность двух существенных признаков: «сращение государственных структур со структурой преступного мира» и «подкуп и продажность общественных и политических деятелей, государственных чиновников и должностных лиц».
Содержание понятия «университе́т» (от нем. Universität, которое, в свою очередь, произошло от лат. universitas – совокупность, общность) – высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам. Как правило, осуществляет и научно-исследовательскую работу. Многие современные университеты действуют как учебно-научно-практические комплексы. Университеты объединяют в своём составе несколько факультетов, на которых представлена совокупность различных дисциплин, составляющих основы научного знания.
Объём понятия (в логике) – совокупность предметов, охватываемых понятием. Вместе с содержанием понятия составляют основную характеристику понятия, являясь обратно пропорциональными его параметрами (увеличение объёма приводит к уменьшению содержания и наоборот). Изменение понятия предполагает изменение его объёма.
Объём понятия «университе́т» – все университеты мира (реальные и выдуманные).

Задание 2
Определите вид данных понятий по объему:
Улан-Удэ; 100 км; расстояние в 100 кг.
Решение
Улан-Удэ – единичное, несобирательное, нерегистрирующее.
100 км – общее, несобирательное, нерегистрирующее.
Расстояние в 100 кг – пустое.

Задание 3
Дайте логическую характеристику понятию (определите вид понятия по содержанию и объему):
Преступность.
Решение
Вид понятия по содержанию: ясное, абстрактное, утвердительное (положительное), безотносительное понятие.
Вид понятия по объему: общее, нерегистрирующее

Задание 4
Приведите два предложения, в одном из которых данное понятие использовалось бы в собирательном, а в другом – в разделительном смысле:
Лекция по логике.
Решение
Собирательный смысл:
Лекции по логике обычно проходят успешно.
Разделительный смысл:
Каждая лекция по логике – удобный случай приобщиться к великому источнику древних знаний.

Задание 5
Являются ли понятия: а) сравнимыми; б) совместимыми?
Книга, учебник.
Решение
Сравнимые и несравнимые понятия. Сравнимыми ......................

Контрольная работа
по предмету
«Логика»
Вариант 11

1. Бочаров В.А., Маркин В.И. «Основы логики: Учебник для вузов». – М.: Инфра-М, 2002.
2. Войшвенко Е.К., Дегтярев М.Г. «Логика: Учебник для вузов». – М.: Владос-пресс, 2001.
3. Германова А.Д. «Логика: Словарь и задачник: Учебное пособие для студентов вузов». – М.: Владос-пресс, 1998.
4. Иванов Е.А. «Логика: Учебник для юридических вузов». – М.: Бек, 1996.
5. Ивин А.А. «Логика. Учебник для гуманитарных факультетов». – М.: Фаир-пресс, 1999.
6. Ивлев Ю.В. «Логика», Москва, 1998.
7. Логика. Учебное пособие для студентов вузов. Ростов-на-Дону. Изд. «Феникс», 1996.
8. Свободная онлайн-энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/

Купить эту работу

Контрольная работа по предмету «Логика» Вариант 11

520 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kosar
4.2
Делаю качественно.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
520 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Логика (РАНХ и ГС)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Логика (Вариант 4, АлтГТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Контрольная работа

Понятие: отношения между понятиями и логические операции с понятием - Вариант 17

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по логике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа, 8 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Kosar 2016-05-10
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по логике)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Kosar 2017-05-10
Контрольная работа

Работу зачли. Автор выполнил её в срок, и с небольшой доработкой помог оперативно. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Kosar 2015-10-11
Контрольная работа

отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Kosar 2016-11-25
Контрольная работа

Все ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ транспортной логистики предприятия ООО Пеноплэкс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по развитию словообразования у дошкольников со стертой дизартрией -1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Курсовой по логистике - Тема - Улучшение качества логистического обслуживания потребителя на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Логика европейского и американского мирорегулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Проблемы в организации публичной власти в условиях глобализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование влияния прошлого опыта на способ решение задач (методика Лачинса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие логического мышления младших школьников с помощью решения нестандартных задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Интегрированное планирование транспортно-складских процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Позитивный опыт внешней разведывательной деятельности женщин в пользу Советской России. Элементы жизненных стратегий и достойные цели разведчиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формальные системы 1-ого порядка. Анализ и синтез формальных арифметик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления материального потока организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментным планом поставок в логистической системе (по материалам Предприятия ООО «Суперцены»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽