Благодарю за контрольную по логике)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
Раздел 1. Понятие…………………………………………………………………………………3
Задание 1………………………………………………………………………………………..3
Задание 2………………………………………………………………………………………..3
Задание 3………………………………………………………………………………………..3
Задание 4………………………………………………………………………………………..5
Задание 5………………………………………………………………………………………..6
Задание 6………………………………………………………………………………………..6
Раздел 2. Суждение………………………………………………………………………………..7
Задание 1………………………………………………………………………………………..7
Задание 2………………………………………………………………………………………..7
Задание 3………………………………………………………………………………………..8
Задание 4………………………………………………………………………………………..8
Задание 5………………………………………………………………………………………..9
Раздел 3. Умозаключение…………………………………………………………………………9
Задание 1………………………………………………………………………………………..9
Задание 2………………………………………………………………………………………..10
Задание 3………………………………………………………………………………………..10
Задание 4………………………………………………………………………………………..11
Задание 5………………………………………………………………………………………..12
Задание 6………………………………………………………………………………………..12
Задание 7………………………………………………………………………………………..13
Раздел 4. Доказательство………………………………………………………………………….13
Задание 1………………………………………………………………………………………..13
Задание 2………………………………………………………………………………………..14
Задание 3………………………………………………………………………………………..14
Список использованных источников……………………………………………………………16
ВАРИАНТ № 1
Понятие
1. Дать полную логическую характеристику понятиям.
Законодательство, спелая ягода, бесправие, кентавр, Валерия.
2. Выписать конкретные понятия.
Трезвость, компетентность, диктатура, дождь, жертва некомпетентности, измена, равенство, изменчивость, Родина.
3. Определить вид отношения между понятиями. Выразить в логической форме и изобразить в круговых схемах.
1) Действие – бездействие.
2) Глава государства – президент.
3) СМИ, печать, телевидение.
4) Музей - памятник архитектуры.
5) Кисть - меч.
4. Произвести обобщение понятий.
Орден Победы. Курская битва.
5. Определить вид деления понятий, и какое правило нарушено, если нарушено (если нарушено).
1) Государства в современном мире можно разделить на республики и не республики.
2) Люди делятся на мужчин, женщин, стариков и детей.
3) Студенты делятся на успевающих, отличников и неуспевающих.
6. Установить правильность определений, и какое правило нарушено.
1) Менеджер - это человек, отвечающий за дисциплину своих подчиненных.
2) Логика - наука о правильном мышлении.
Суждение
1. Определить вид простых суждений, их классификацию или указать свойства отношений.
1) Курск расположен севернее Ростова - на - Дону.
2) Инопланетяне существуют.
2. Найти субъект и предикат у данного атрибутивного суждения. Определить объединительную классификацию по качеству и количеству. Выявить распределение терминов и изобразить схематично.
Все студенты, не считая двоих, пришли на семинар по логистике.
3. Установить вид сложного суждения. Записать с помощью символов и построить для них истинностные таблицы.
Амнистия может быть общей и частичной.
4. Определить отношения между простыми суждениями, их виды и ложность или истинность.
Космос необъятен. Закон суров.
5. Осуществить преобразование атрибутивного суждения, изобразить схематично, указать логическую операцию и распределенность терминов. Преобразовать суждение «А» в «I».
Все студенты в этой группе успевают.
Умозаключение
1. Сделать все возможные выводы через отношение суждений. В случае необходимости привести к явной логической форме.
Все студенты, не считая двоих, пришли на семинар по логистике.
2. Сделать вывод путем превращения суждения. Составить схему непосредственного вывода и указать, что изменяется.
Некоторые преступления являются умышленными.
3. Сделать вывод из посылок, определить фигуру силлогизма. С помощью правил фигур установить, следует ли вывод с необходимостью.
Некоторые юристы – адвокаты.
Семенов – юрист.
Следовательно,……….
4. Указать свойства отношений, на основании которых сделан вывод.
Тамбов южнее Рязани
Рязань южнее Москвы.
Следовательно, Тамбов южнее Москвы.
5. Восстановить энтимему по всем правилам, определить фигуру и правильность силлогизма:
«Этот человек не религиозен, так как он не верит в сверхъестественное».
6. Найти основание и следствие в условных посылках. Сделать вывод, по отрицающему модусу и изобразить его символически.
«Если осуждённый злостно уклоняется от обязательных работ, то они заменяются ограничением свободы или арестом.
?????????????????????????????
Следовательно,…………………………».
7. Указать вид индуктивного умозаключения. Определить степень вероятности обобщения.
Свидетелями по делу Беляева являются граждане М., Н., П., Л., К. Во вторник были допрошены свидетели П. и Н., в среду - М., Л., К. Следовательно,..........
Доказательство
1. К данному тезису подобрать аргумент. Продемонстрировать его связь с тезисом, используя дедуктивную форму обоснования.
Гражданин Королев имеет право заниматься частным предпринимательством.
2. Построить прямое и косвенное доказательство тезиса.
Рыночные преобразования – дело всех народов России.
3. Сформулировать ложный тезис, построить прямое и косвенное опровержение.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет»
Гуманитарный факультет
Кафедра философии
1. Аляев Ю.А. Тюрин С.Ф. Дискретная математика и математическая логика. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 368 с.
2. Бочаров В.А., Маркин В.И. «Основы логики: Учебник для вузов». – М.: Инфра-М, 2002.
3. Войшвенко Е.К., Дегтярев М.Г. «Логика: Учебник для вузов». – М.: Владос-пресс, 2001.
4. Германова А.Д. «Логика: Словарь и задачник: Учебное пособие для студентов вузов». – М.: Владос-пресс, 1998.
5. Гуц А.К. Математическая лоrика и теория алrоритмов. – Омск: Издательство Наследие. Диалог-Сибирь, 2003. – 108 с.
6. Иванов Е.А. «Логика: Учебник для юридических вузов». – М.: Бек, 1996.
7. Ивин А.А. «Логика. Учебник для гуманитарных факультетов». – М.: Фаир-пресс, 1999.
8. Логика. Учебное пособие для студентов вузов. – Ростов-на-Дону. Изд. «Феникс», 1996.
9. Марков А. А., Нагорный Н. М. Теория алгорифмов, изд. 2. – М.: ФАЗИС, 1996.
10. Марков А. А. Элементы математической логики. – М.: Изд-во МГУ, 1984.
11. Светлов В.А. Логика: Учебник. – М.: Логос, 2012.
12. Свободная онлайн-энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/
13. Сковиков А.К. Логика: учебник и практикум. Серия: Бакалавр. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2014.
14. Судоплатов С.В., Овчинникова Б.В. Математическая логика и теория алгоритмов: Учебник – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2004. – 224 с. – (Высшее образование).
15. В.А. Успенский, А.Л. Семёнов Теория алгоритмов: основные открытия и приложения – М., Наука, 1987, 288 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
Раздел 1. Понятие…………………………………………………………………………………3
Задание 1………………………………………………………………………………………..3
Задание 2………………………………………………………………………………………..3
Задание 3………………………………………………………………………………………..3
Задание 4………………………………………………………………………………………..5
Задание 5………………………………………………………………………………………..6
Задание 6………………………………………………………………………………………..6
Раздел 2. Суждение………………………………………………………………………………..7
Задание 1………………………………………………………………………………………..7
Задание 2………………………………………………………………………………………..7
Задание 3………………………………………………………………………………………..8
Задание 4………………………………………………………………………………………..8
Задание 5………………………………………………………………………………………..9
Раздел 3. Умозаключение…………………………………………………………………………9
Задание 1………………………………………………………………………………………..9
Задание 2………………………………………………………………………………………..10
Задание 3………………………………………………………………………………………..10
Задание 4………………………………………………………………………………………..11
Задание 5………………………………………………………………………………………..12
Задание 6………………………………………………………………………………………..12
Задание 7………………………………………………………………………………………..13
Раздел 4. Доказательство………………………………………………………………………….13
Задание 1………………………………………………………………………………………..13
Задание 2………………………………………………………………………………………..14
Задание 3………………………………………………………………………………………..14
Список использованных источников……………………………………………………………16
ВАРИАНТ № 1
Понятие
1. Дать полную логическую характеристику понятиям.
Законодательство, спелая ягода, бесправие, кентавр, Валерия.
2. Выписать конкретные понятия.
Трезвость, компетентность, диктатура, дождь, жертва некомпетентности, измена, равенство, изменчивость, Родина.
3. Определить вид отношения между понятиями. Выразить в логической форме и изобразить в круговых схемах.
1) Действие – бездействие.
2) Глава государства – президент.
3) СМИ, печать, телевидение.
4) Музей - памятник архитектуры.
5) Кисть - меч.
4. Произвести обобщение понятий.
Орден Победы. Курская битва.
5. Определить вид деления понятий, и какое правило нарушено, если нарушено (если нарушено).
1) Государства в современном мире можно разделить на республики и не республики.
2) Люди делятся на мужчин, женщин, стариков и детей.
3) Студенты делятся на успевающих, отличников и неуспевающих.
6. Установить правильность определений, и какое правило нарушено.
1) Менеджер - это человек, отвечающий за дисциплину своих подчиненных.
2) Логика - наука о правильном мышлении.
Суждение
1. Определить вид простых суждений, их классификацию или указать свойства отношений.
1) Курск расположен севернее Ростова - на - Дону.
2) Инопланетяне существуют.
2. Найти субъект и предикат у данного атрибутивного суждения. Определить объединительную классификацию по качеству и количеству. Выявить распределение терминов и изобразить схематично.
Все студенты, не считая двоих, пришли на семинар по логистике.
3. Установить вид сложного суждения. Записать с помощью символов и построить для них истинностные таблицы.
Амнистия может быть общей и частичной.
4. Определить отношения между простыми суждениями, их виды и ложность или истинность.
Космос необъятен. Закон суров.
5. Осуществить преобразование атрибутивного суждения, изобразить схематично, указать логическую операцию и распределенность терминов. Преобразовать суждение «А» в «I».
Все студенты в этой группе успевают.
Умозаключение
1. Сделать все возможные выводы через отношение суждений. В случае необходимости привести к явной логической форме.
Все студенты, не считая двоих, пришли на семинар по логистике.
2. Сделать вывод путем превращения суждения. Составить схему непосредственного вывода и указать, что изменяется.
Некоторые преступления являются умышленными.
3. Сделать вывод из посылок, определить фигуру силлогизма. С помощью правил фигур установить, следует ли вывод с необходимостью.
Некоторые юристы – адвокаты.
Семенов – юрист.
Следовательно,……….
4. Указать свойства отношений, на основании которых сделан вывод.
Тамбов южнее Рязани
Рязань южнее Москвы.
Следовательно, Тамбов южнее Москвы.
5. Восстановить энтимему по всем правилам, определить фигуру и правильность силлогизма:
«Этот человек не религиозен, так как он не верит в сверхъестественное».
6. Найти основание и следствие в условных посылках. Сделать вывод, по отрицающему модусу и изобразить его символически.
«Если осуждённый злостно уклоняется от обязательных работ, то они заменяются ограничением свободы или арестом.
?????????????????????????????
Следовательно,…………………………».
7. Указать вид индуктивного умозаключения. Определить степень вероятности обобщения.
Свидетелями по делу Беляева являются граждане М., Н., П., Л., К. Во вторник были допрошены свидетели П. и Н., в среду - М., Л., К. Следовательно,..........
Доказательство
1. К данному тезису подобрать аргумент. Продемонстрировать его связь с тезисом, используя дедуктивную форму обоснования.
Гражданин Королев имеет право заниматься частным предпринимательством.
2. Построить прямое и косвенное доказательство тезиса.
Рыночные преобразования – дело всех народов России.
3. Сформулировать ложный тезис, построить прямое и косвенное опровержение.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет»
Гуманитарный факультет
Кафедра философии
1. Аляев Ю.А. Тюрин С.Ф. Дискретная математика и математическая логика. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 368 с.
2. Бочаров В.А., Маркин В.И. «Основы логики: Учебник для вузов». – М.: Инфра-М, 2002.
3. Войшвенко Е.К., Дегтярев М.Г. «Логика: Учебник для вузов». – М.: Владос-пресс, 2001.
4. Германова А.Д. «Логика: Словарь и задачник: Учебное пособие для студентов вузов». – М.: Владос-пресс, 1998.
5. Гуц А.К. Математическая лоrика и теория алrоритмов. – Омск: Издательство Наследие. Диалог-Сибирь, 2003. – 108 с.
6. Иванов Е.А. «Логика: Учебник для юридических вузов». – М.: Бек, 1996.
7. Ивин А.А. «Логика. Учебник для гуманитарных факультетов». – М.: Фаир-пресс, 1999.
8. Логика. Учебное пособие для студентов вузов. – Ростов-на-Дону. Изд. «Феникс», 1996.
9. Марков А. А., Нагорный Н. М. Теория алгорифмов, изд. 2. – М.: ФАЗИС, 1996.
10. Марков А. А. Элементы математической логики. – М.: Изд-во МГУ, 1984.
11. Светлов В.А. Логика: Учебник. – М.: Логос, 2012.
12. Свободная онлайн-энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/
13. Сковиков А.К. Логика: учебник и практикум. Серия: Бакалавр. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2014.
14. Судоплатов С.В., Овчинникова Б.В. Математическая логика и теория алгоритмов: Учебник – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2004. – 224 с. – (Высшее образование).
15. В.А. Успенский, А.Л. Семёнов Теория алгоритмов: основные открытия и приложения – М., Наука, 1987, 288 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую