Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЛОГИКА Вариант 1 ВАРИАНТ № 1 Понятие 1. Дать полную логическую характеристику понятиям. Законодательство, спелая ягода, бесправие, кентавр, Валери

  • 16 страниц
  • 2014 год
  • 995 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

Kosar

Делаю качественно.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Раздел 1. Понятие…………………………………………………………………………………3
Задание 1………………………………………………………………………………………..3
Задание 2………………………………………………………………………………………..3
Задание 3………………………………………………………………………………………..3
Задание 4………………………………………………………………………………………..5
Задание 5………………………………………………………………………………………..6
Задание 6………………………………………………………………………………………..6
Раздел 2. Суждение………………………………………………………………………………..7
Задание 1………………………………………………………………………………………..7
Задание 2………………………………………………………………………………………..7
Задание 3………………………………………………………………………………………..8
Задание 4………………………………………………………………………………………..8
Задание 5………………………………………………………………………………………..9
Раздел 3. Умозаключение…………………………………………………………………………9
Задание 1………………………………………………………………………………………..9
Задание 2………………………………………………………………………………………..10
Задание 3………………………………………………………………………………………..10
Задание 4………………………………………………………………………………………..11
Задание 5………………………………………………………………………………………..12
Задание 6………………………………………………………………………………………..12
Задание 7………………………………………………………………………………………..13
Раздел 4. Доказательство………………………………………………………………………….13
Задание 1………………………………………………………………………………………..13
Задание 2………………………………………………………………………………………..14
Задание 3………………………………………………………………………………………..14
Список использованных источников……………………………………………………………16

ВАРИАНТ № 1

Понятие
1. Дать полную логическую характеристику понятиям.
Законодательство, спелая ягода, бесправие, кентавр, Валерия.
2. Выписать конкретные понятия.
Трезвость, компетентность, диктатура, дождь, жертва некомпетентности, измена, равенство, изменчивость, Родина.
3. Определить вид отношения между понятиями. Выразить в логической форме и изобразить в круговых схемах.
1) Действие – бездействие.
2) Глава государства – президент.
3) СМИ, печать, телевидение.
4) Музей - памятник архитектуры.
5) Кисть - меч.
4. Произвести обобщение понятий.
Орден Победы. Курская битва.
5. Определить вид деления понятий, и какое правило нарушено, если нарушено (если нарушено).
1) Государства в современном мире можно разделить на республики и не республики.
2) Люди делятся на мужчин, женщин, стариков и детей.
3) Студенты делятся на успевающих, отличников и неуспевающих.
6. Установить правильность определений, и какое правило нарушено.
1) Менеджер - это человек, отвечающий за дисциплину своих подчиненных.
2) Логика - наука о правильном мышлении.

Суждение
1. Определить вид простых суждений, их классификацию или указать свойства отношений.
1) Курск расположен севернее Ростова - на - Дону.
2) Инопланетяне существуют.
2. Найти субъект и предикат у данного атрибутивного суждения. Определить объединительную классификацию по качеству и количеству. Выявить распределение терминов и изобразить схематично.
Все студенты, не считая двоих, пришли на семинар по логистике.
3. Установить вид сложного суждения. Записать с помощью символов и построить для них истинностные таблицы.
Амнистия может быть общей и частичной.
4. Определить отношения между простыми суждениями, их виды и ложность или истинность.
Космос необъятен. Закон суров.
5. Осуществить преобразование атрибутивного суждения, изобразить схематично, указать логическую операцию и распределенность терминов. Преобразовать суждение «А» в «I».
Все студенты в этой группе успевают.

Умозаключение
1. Сделать все возможные выводы через отношение суждений. В случае необходимости привести к явной логической форме.
Все студенты, не считая двоих, пришли на семинар по логистике.
2. Сделать вывод путем превращения суждения. Составить схему непосредственного вывода и указать, что изменяется.
Некоторые преступления являются умышленными.
3. Сделать вывод из посылок, определить фигуру силлогизма. С помощью правил фигур установить, следует ли вывод с необходимостью.
Некоторые юристы – адвокаты.
Семенов – юрист.
Следовательно,……….
4. Указать свойства отношений, на основании которых сделан вывод.
Тамбов южнее Рязани
Рязань южнее Москвы.
Следовательно, Тамбов южнее Москвы.
5. Восстановить энтимему по всем правилам, определить фигуру и правильность силлогизма:
«Этот человек не религиозен, так как он не верит в сверхъестественное».
6. Найти основание и следствие в условных посылках. Сделать вывод, по отрицающему модусу и изобразить его символически.
«Если осуждённый злостно уклоняется от обязательных работ, то они заменяются ограничением свободы или арестом.
?????????????????????????????
Следовательно,…………………………».
7. Указать вид индуктивного умозаключения. Определить степень вероятности обобщения.
Свидетелями по делу Беляева являются граждане М., Н., П., Л., К. Во вторник были допрошены свидетели П. и Н., в среду - М., Л., К. Следовательно,..........

Доказательство
1. К данному тезису подобрать аргумент. Продемонстрировать его связь с тезисом, используя дедуктивную форму обоснования.
Гражданин Королев имеет право заниматься частным предпринимательством.
2. Построить прямое и косвенное доказательство тезиса.
Рыночные преобразования – дело всех народов России.
3. Сформулировать ложный тезис, построить прямое и косвенное опровержение.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет»

Гуманитарный факультет
Кафедра философии

1. Аляев Ю.А. Тюрин С.Ф. Дискретная математика и математическая логика. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 368 с.
2. Бочаров В.А., Маркин В.И. «Основы логики: Учебник для вузов». – М.: Инфра-М, 2002.
3. Войшвенко Е.К., Дегтярев М.Г. «Логика: Учебник для вузов». – М.: Владос-пресс, 2001.
4. Германова А.Д. «Логика: Словарь и задачник: Учебное пособие для студентов вузов». – М.: Владос-пресс, 1998.
5. Гуц А.К. Математическая лоrика и теория алrоритмов. – Омск: Издательство Наследие. Диалог-Сибирь, 2003. – 108 с.
6. Иванов Е.А. «Логика: Учебник для юридических вузов». – М.: Бек, 1996.
7. Ивин А.А. «Логика. Учебник для гуманитарных факультетов». – М.: Фаир-пресс, 1999.
8. Логика. Учебное пособие для студентов вузов. – Ростов-на-Дону. Изд. «Феникс», 1996.
9. Марков А. А., Нагорный Н. М. Теория алгорифмов, изд. 2. – М.: ФАЗИС, 1996.
10. Марков А. А. Элементы математической логики. – М.: Изд-во МГУ, 1984.
11. Светлов В.А. Логика: Учебник. – М.: Логос, 2012.
12. Свободная онлайн-энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/
13. Сковиков А.К. Логика: учебник и практикум. Серия: Бакалавр. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2014.
14. Судоплатов С.В., Овчинникова Б.В. Математическая логика и теория алгоритмов: Учебник – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2004. – 224 с. – (Высшее образование).
15. В.А. Успенский, А.Л. Семёнов Теория алгоритмов: основные открытия и приложения – М., Наука, 1987, 288 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

Раздел 1. Понятие…………………………………………………………………………………3
Задание 1………………………………………………………………………………………..3
Задание 2………………………………………………………………………………………..3
Задание 3………………………………………………………………………………………..3
Задание 4………………………………………………………………………………………..5
Задание 5………………………………………………………………………………………..6
Задание 6………………………………………………………………………………………..6
Раздел 2. Суждение………………………………………………………………………………..7
Задание 1………………………………………………………………………………………..7
Задание 2………………………………………………………………………………………..7
Задание 3………………………………………………………………………………………..8
Задание 4………………………………………………………………………………………..8
Задание 5………………………………………………………………………………………..9
Раздел 3. Умозаключение…………………………………………………………………………9
Задание 1………………………………………………………………………………………..9
Задание 2………………………………………………………………………………………..10
Задание 3………………………………………………………………………………………..10
Задание 4………………………………………………………………………………………..11
Задание 5………………………………………………………………………………………..12
Задание 6………………………………………………………………………………………..12
Задание 7………………………………………………………………………………………..13
Раздел 4. Доказательство………………………………………………………………………….13
Задание 1………………………………………………………………………………………..13
Задание 2………………………………………………………………………………………..14
Задание 3………………………………………………………………………………………..14
Список использованных источников……………………………………………………………16

ВАРИАНТ № 1

Понятие
1. Дать полную логическую характеристику понятиям.
Законодательство, спелая ягода, бесправие, кентавр, Валерия.
2. Выписать конкретные понятия.
Трезвость, компетентность, диктатура, дождь, жертва некомпетентности, измена, равенство, изменчивость, Родина.
3. Определить вид отношения между понятиями. Выразить в логической форме и изобразить в круговых схемах.
1) Действие – бездействие.
2) Глава государства – президент.
3) СМИ, печать, телевидение.
4) Музей - памятник архитектуры.
5) Кисть - меч.
4. Произвести обобщение понятий.
Орден Победы. Курская битва.
5. Определить вид деления понятий, и какое правило нарушено, если нарушено (если нарушено).
1) Государства в современном мире можно разделить на республики и не республики.
2) Люди делятся на мужчин, женщин, стариков и детей.
3) Студенты делятся на успевающих, отличников и неуспевающих.
6. Установить правильность определений, и какое правило нарушено.
1) Менеджер - это человек, отвечающий за дисциплину своих подчиненных.
2) Логика - наука о правильном мышлении.

Суждение
1. Определить вид простых суждений, их классификацию или указать свойства отношений.
1) Курск расположен севернее Ростова - на - Дону.
2) Инопланетяне существуют.
2. Найти субъект и предикат у данного атрибутивного суждения. Определить объединительную классификацию по качеству и количеству. Выявить распределение терминов и изобразить схематично.
Все студенты, не считая двоих, пришли на семинар по логистике.
3. Установить вид сложного суждения. Записать с помощью символов и построить для них истинностные таблицы.
Амнистия может быть общей и частичной.
4. Определить отношения между простыми суждениями, их виды и ложность или истинность.
Космос необъятен. Закон суров.
5. Осуществить преобразование атрибутивного суждения, изобразить схематично, указать логическую операцию и распределенность терминов. Преобразовать суждение «А» в «I».
Все студенты в этой группе успевают.

Умозаключение
1. Сделать все возможные выводы через отношение суждений. В случае необходимости привести к явной логической форме.
Все студенты, не считая двоих, пришли на семинар по логистике.
2. Сделать вывод путем превращения суждения. Составить схему непосредственного вывода и указать, что изменяется.
Некоторые преступления являются умышленными.
3. Сделать вывод из посылок, определить фигуру силлогизма. С помощью правил фигур установить, следует ли вывод с необходимостью.
Некоторые юристы – адвокаты.
Семенов – юрист.
Следовательно,……….
4. Указать свойства отношений, на основании которых сделан вывод.
Тамбов южнее Рязани
Рязань южнее Москвы.
Следовательно, Тамбов южнее Москвы.
5. Восстановить энтимему по всем правилам, определить фигуру и правильность силлогизма:
«Этот человек не религиозен, так как он не верит в сверхъестественное».
6. Найти основание и следствие в условных посылках. Сделать вывод, по отрицающему модусу и изобразить его символически.
«Если осуждённый злостно уклоняется от обязательных работ, то они заменяются ограничением свободы или арестом.
?????????????????????????????
Следовательно,…………………………».
7. Указать вид индуктивного умозаключения. Определить степень вероятности обобщения.
Свидетелями по делу Беляева являются граждане М., Н., П., Л., К. Во вторник были допрошены свидетели П. и Н., в среду - М., Л., К. Следовательно,..........

Доказательство
1. К данному тезису подобрать аргумент. Продемонстрировать его связь с тезисом, используя дедуктивную форму обоснования.
Гражданин Королев имеет право заниматься частным предпринимательством.
2. Построить прямое и косвенное доказательство тезиса.
Рыночные преобразования – дело всех народов России.
3. Сформулировать ложный тезис, построить прямое и косвенное опровержение.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет»

Гуманитарный факультет
Кафедра философии

1. Аляев Ю.А. Тюрин С.Ф. Дискретная математика и математическая логика. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 368 с.
2. Бочаров В.А., Маркин В.И. «Основы логики: Учебник для вузов». – М.: Инфра-М, 2002.
3. Войшвенко Е.К., Дегтярев М.Г. «Логика: Учебник для вузов». – М.: Владос-пресс, 2001.
4. Германова А.Д. «Логика: Словарь и задачник: Учебное пособие для студентов вузов». – М.: Владос-пресс, 1998.
5. Гуц А.К. Математическая лоrика и теория алrоритмов. – Омск: Издательство Наследие. Диалог-Сибирь, 2003. – 108 с.
6. Иванов Е.А. «Логика: Учебник для юридических вузов». – М.: Бек, 1996.
7. Ивин А.А. «Логика. Учебник для гуманитарных факультетов». – М.: Фаир-пресс, 1999.
8. Логика. Учебное пособие для студентов вузов. – Ростов-на-Дону. Изд. «Феникс», 1996.
9. Марков А. А., Нагорный Н. М. Теория алгорифмов, изд. 2. – М.: ФАЗИС, 1996.
10. Марков А. А. Элементы математической логики. – М.: Изд-во МГУ, 1984.
11. Светлов В.А. Логика: Учебник. – М.: Логос, 2012.
12. Свободная онлайн-энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/
13. Сковиков А.К. Логика: учебник и практикум. Серия: Бакалавр. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2014.
14. Судоплатов С.В., Овчинникова Б.В. Математическая логика и теория алгоритмов: Учебник – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2004. – 224 с. – (Высшее образование).
15. В.А. Успенский, А.Л. Семёнов Теория алгоритмов: основные открытия и приложения – М., Наука, 1987, 288 c.

Купить эту работу

ЛОГИКА Вариант 1 ВАРИАНТ № 1 Понятие 1. Дать полную логическую характеристику понятиям. Законодательство, спелая ягода, бесправие, кентавр, Валери

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kosar
4.2
Делаю качественно.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Логика (РАНХ и ГС)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Логика (Вариант 4, АлтГТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Контрольная работа

Понятие: отношения между понятиями и логические операции с понятием - Вариант 17

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по логике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа, 8 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Kosar 2016-05-10
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по логике)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Kosar 2017-05-10
Контрольная работа

Работу зачли. Автор выполнил её в срок, и с небольшой доработкой помог оперативно. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Kosar 2015-10-11
Контрольная работа

отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Kosar 2016-11-25
Контрольная работа

Все ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ транспортной логистики предприятия ООО Пеноплэкс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по развитию словообразования у дошкольников со стертой дизартрией -1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Курсовой по логистике - Тема - Улучшение качества логистического обслуживания потребителя на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Логика европейского и американского мирорегулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Проблемы в организации публичной власти в условиях глобализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование влияния прошлого опыта на способ решение задач (методика Лачинса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие логического мышления младших школьников с помощью решения нестандартных задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Интегрированное планирование транспортно-складских процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Позитивный опыт внешней разведывательной деятельности женщин в пользу Советской России. Элементы жизненных стратегий и достойные цели разведчиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формальные системы 1-ого порядка. Анализ и синтез формальных арифметик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления материального потока организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментным планом поставок в логистической системе (по материалам Предприятия ООО «Суперцены»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽