Благодарю за контрольную по логике)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
В работе решены приведенные задачи.
--
1. Опираясь на закон непротиворечия, установите, могут ли быть одновременно истинными данные пары суждений, и объясните почему:
а) Большая часть машин находилась в парке. В парке не было ни одной машины.
б) Не всякие данные могут быть судебными доказательствами. Некоторые данные могут быть судебными доказательствами.
2. Определите логические отношения между понятиями и выразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера):
а) государство, федеративное государство, монархическое государство, часть государства;
б) криминология, юридическая наука, наука.
3. Могут ли быть одновременно истинными суждения в следующей паре:
Некоторые государственные органы имеют право издавать приказы и инструкции. Некоторые государственные органы имеют право издавать законы.
4. Проверьте правильность следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности. (Этой причиной могут быть рассуждения по одному из неправильных модусов, а также ложный либо вероятный характер посылок):
Если вокруг огнестрельной раны имеются следы внедрения пороха, значит, выстрел был произведен с близкого расстояния: в данном случае вокруг раны следы пороха отсутствуют, следовательно, выстрел был произведен с дальнего расстояния.
5. К данным тезисам подберите аргументы, аргументируйте тезис, используя индуктивную форму обоснования, включая методы научной индукции; определите достоверность обоснования тезиса:
а) Экспертизой установлено, что дом обрушился от ветхости.
б) Рост преступлений в стране связан, как правило, с увеличением количества потребления спиртного.
1. Опираясь на закон непротиворечия, установите, могут ли быть одновременно истинными данные пары суждений, и объясните почему:
а) Большая часть машин находилась в парке. В парке не было ни одной машины.
б) Не всякие данные могут быть судебными доказательствами. Некоторые данные могут быть судебными доказательствами.
2. Определите логические отношения между понятиями и выразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера):
а) государство, федеративное государство, монархическое государство, часть государства;
б) криминология, юридическая наука, наука.
3. Могут ли быть одновременно истинными суждения в следующей паре:
Некоторые государственные органы имеют право издавать приказы и инструкции. Некоторые государственные органы имеют право издавать законы.
4. Проверьте правильность следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности. (Этой причиной могут быть рассуждения по одному из неправильных модусов, а также ложный либо вероятный характер посылок):
Если вокруг огнестрельной раны имеются следы внедрения пороха, значит, выстрел был произведен с близкого расстояния: в данном случае вокруг раны следы пороха отсутствуют, следовательно, выстрел был произведен с дальнего расстояния.
5. К данным тезисам подберите аргументы, аргументируйте тезис, используя индуктивную форму обоснования, включая методы научной индукции; определите достоверность обоснования тезиса:
а) Экспертизой установлено, что дом обрушился от ветхости.
б) Рост преступлений в стране связан, как правило, с увеличением количества потребления спиртного.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
В работе решены приведенные задачи.
--
1. Опираясь на закон непротиворечия, установите, могут ли быть одновременно истинными данные пары суждений, и объясните почему:
а) Большая часть машин находилась в парке. В парке не было ни одной машины.
б) Не всякие данные могут быть судебными доказательствами. Некоторые данные могут быть судебными доказательствами.
2. Определите логические отношения между понятиями и выразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера):
а) государство, федеративное государство, монархическое государство, часть государства;
б) криминология, юридическая наука, наука.
3. Могут ли быть одновременно истинными суждения в следующей паре:
Некоторые государственные органы имеют право издавать приказы и инструкции. Некоторые государственные органы имеют право издавать законы.
4. Проверьте правильность следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности. (Этой причиной могут быть рассуждения по одному из неправильных модусов, а также ложный либо вероятный характер посылок):
Если вокруг огнестрельной раны имеются следы внедрения пороха, значит, выстрел был произведен с близкого расстояния: в данном случае вокруг раны следы пороха отсутствуют, следовательно, выстрел был произведен с дальнего расстояния.
5. К данным тезисам подберите аргументы, аргументируйте тезис, используя индуктивную форму обоснования, включая методы научной индукции; определите достоверность обоснования тезиса:
а) Экспертизой установлено, что дом обрушился от ветхости.
б) Рост преступлений в стране связан, как правило, с увеличением количества потребления спиртного.
1. Опираясь на закон непротиворечия, установите, могут ли быть одновременно истинными данные пары суждений, и объясните почему:
а) Большая часть машин находилась в парке. В парке не было ни одной машины.
б) Не всякие данные могут быть судебными доказательствами. Некоторые данные могут быть судебными доказательствами.
2. Определите логические отношения между понятиями и выразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера):
а) государство, федеративное государство, монархическое государство, часть государства;
б) криминология, юридическая наука, наука.
3. Могут ли быть одновременно истинными суждения в следующей паре:
Некоторые государственные органы имеют право издавать приказы и инструкции. Некоторые государственные органы имеют право издавать законы.
4. Проверьте правильность следующего условно-категорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности. (Этой причиной могут быть рассуждения по одному из неправильных модусов, а также ложный либо вероятный характер посылок):
Если вокруг огнестрельной раны имеются следы внедрения пороха, значит, выстрел был произведен с близкого расстояния: в данном случае вокруг раны следы пороха отсутствуют, следовательно, выстрел был произведен с дальнего расстояния.
5. К данным тезисам подберите аргументы, аргументируйте тезис, используя индуктивную форму обоснования, включая методы научной индукции; определите достоверность обоснования тезиса:
а) Экспертизой установлено, что дом обрушился от ветхости.
б) Рост преступлений в стране связан, как правило, с увеличением количества потребления спиртного.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую