Благодарю за контрольную по логике)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
В работе решены приведенные задачи.
--
Вариант 2
1. Опираясь на закон непротиворечия, установите, могут ли быть одновременно истинными данные пары суждений, и объясните почему.
а) Все слушатели 14-й группы подготовились к семинарскому занятию. Ни один слушатель 14-й группы не подготовился к семинарскому занятию.
б) Все слушатели 1-й группы подготовились к зачету по логике. Некоторые слушатели 1-й группы к зачету по логике не подготовились.
2. Дайте логическую характеристику следующих понятий. Произведите с этими понятиями операции определения, обобщения, ограничения:
а) шантажист;
б) делопроизводство.
3. Дайте объединенную классификацию схемы и принятые в логике обозначения (A, E, I, O). Укажите распределение терминов и изобразите их соотношение с помощью круговых схем Эйлера:
а) У некоторых людей ветер также легко уносит головы, как и шляпы (Ч. Галифакс);
б) Люди не имеют преступных наклонностей.
4. Определите вид умозаключения, если необходимо, сделайте заключение. Проверьте правильность умозаключения:
а) статья 307 УК РФ распространяется на лиц, давших заведомо ложные показания, а поскольку свидетель N. Заведемо ложных показаний не давал, следовательно, на него указанная статья не распространяется;
б) лица, занимающиеся контрабандой, привлекаются к уголовной ответственности, но гражданин N. контрабандой не занимался, следовательно, он не может быть привлечен к уголовной ответственности.
5. К данным тезисам подберите аргументы, продемонстрируйте их связь с тезисом, используя один из видов дедуктивного умозаключения.
а) Некоторые русские физики – лауреаты Нобелевской премии.
б) Некоторые чиновники – нечестные люди.
Вариант 2
1. Опираясь на закон непротиворечия, установите, могут ли быть одновременно истинными данные пары суждений, и объясните почему.
а) Все слушатели 14-й группы подготовились к семинарскому занятию. Ни один слушатель 14-й группы не подготовился к семинарскому занятию.
б) Все слушатели 1-й группы подготовились к зачету по логике. Некоторые слушатели 1-й группы к зачету по логике не подготовились.
2. Дайте логическую характеристику следующих понятий. Произведите с этими понятиями операции определения, обобщения, ограничения:
а) шантажист;
б) делопроизводство.
3. Дайте объединенную классификацию схемы и принятые в логике обозначения (A, E, I, O). Укажите распределение терминов и изобразите их соотношение с помощью круговых схем Эйлера:
а) У некоторых людей ветер также легко уносит головы, как и шляпы (Ч. Галифакс);
б) Люди не имеют преступных наклонностей.
4. Определите вид умозаключения, если необходимо, сделайте заключение. Проверьте правильность умозаключения:
а) статья 307 УК РФ распространяется на лиц, давших заведомо ложные показания, а поскольку свидетель N. Заведемо ложных показаний не давал, следовательно, на него указанная статья не распространяется;
б) лица, занимающиеся контрабандой, привлекаются к уголовной ответственности, но гражданин N. контрабандой не занимался, следовательно, он не может быть привлечен к уголовной ответственности.
5. К данным тезисам подберите аргументы, продемонстрируйте их связь с тезисом, используя один из видов дедуктивного умозаключения.
а) Некоторые русские физики – лауреаты Нобелевской премии.
б) Некоторые чиновники – нечестные люди.
1. Гетманова А. Д. Учебник логики. М., 2012.
2. Кириллов В. И., Орлов Г. А., Фокина Н. И. Упражнения по логике. Учебное пособие. М., 2013.
+ еще 3
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
В работе решены приведенные задачи.
--
Вариант 2
1. Опираясь на закон непротиворечия, установите, могут ли быть одновременно истинными данные пары суждений, и объясните почему.
а) Все слушатели 14-й группы подготовились к семинарскому занятию. Ни один слушатель 14-й группы не подготовился к семинарскому занятию.
б) Все слушатели 1-й группы подготовились к зачету по логике. Некоторые слушатели 1-й группы к зачету по логике не подготовились.
2. Дайте логическую характеристику следующих понятий. Произведите с этими понятиями операции определения, обобщения, ограничения:
а) шантажист;
б) делопроизводство.
3. Дайте объединенную классификацию схемы и принятые в логике обозначения (A, E, I, O). Укажите распределение терминов и изобразите их соотношение с помощью круговых схем Эйлера:
а) У некоторых людей ветер также легко уносит головы, как и шляпы (Ч. Галифакс);
б) Люди не имеют преступных наклонностей.
4. Определите вид умозаключения, если необходимо, сделайте заключение. Проверьте правильность умозаключения:
а) статья 307 УК РФ распространяется на лиц, давших заведомо ложные показания, а поскольку свидетель N. Заведемо ложных показаний не давал, следовательно, на него указанная статья не распространяется;
б) лица, занимающиеся контрабандой, привлекаются к уголовной ответственности, но гражданин N. контрабандой не занимался, следовательно, он не может быть привлечен к уголовной ответственности.
5. К данным тезисам подберите аргументы, продемонстрируйте их связь с тезисом, используя один из видов дедуктивного умозаключения.
а) Некоторые русские физики – лауреаты Нобелевской премии.
б) Некоторые чиновники – нечестные люди.
Вариант 2
1. Опираясь на закон непротиворечия, установите, могут ли быть одновременно истинными данные пары суждений, и объясните почему.
а) Все слушатели 14-й группы подготовились к семинарскому занятию. Ни один слушатель 14-й группы не подготовился к семинарскому занятию.
б) Все слушатели 1-й группы подготовились к зачету по логике. Некоторые слушатели 1-й группы к зачету по логике не подготовились.
2. Дайте логическую характеристику следующих понятий. Произведите с этими понятиями операции определения, обобщения, ограничения:
а) шантажист;
б) делопроизводство.
3. Дайте объединенную классификацию схемы и принятые в логике обозначения (A, E, I, O). Укажите распределение терминов и изобразите их соотношение с помощью круговых схем Эйлера:
а) У некоторых людей ветер также легко уносит головы, как и шляпы (Ч. Галифакс);
б) Люди не имеют преступных наклонностей.
4. Определите вид умозаключения, если необходимо, сделайте заключение. Проверьте правильность умозаключения:
а) статья 307 УК РФ распространяется на лиц, давших заведомо ложные показания, а поскольку свидетель N. Заведемо ложных показаний не давал, следовательно, на него указанная статья не распространяется;
б) лица, занимающиеся контрабандой, привлекаются к уголовной ответственности, но гражданин N. контрабандой не занимался, следовательно, он не может быть привлечен к уголовной ответственности.
5. К данным тезисам подберите аргументы, продемонстрируйте их связь с тезисом, используя один из видов дедуктивного умозаключения.
а) Некоторые русские физики – лауреаты Нобелевской премии.
б) Некоторые чиновники – нечестные люди.
1. Гетманова А. Д. Учебник логики. М., 2012.
2. Кириллов В. И., Орлов Г. А., Фокина Н. И. Упражнения по логике. Учебное пособие. М., 2013.
+ еще 3
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую