Благодарю за контрольную по логике)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
-
ВАРИАНТ № 4.
1. Проверить правильность определения понятий. Указать, где какие логические ошибки допущены:
а) Человек – смеющееся животное.
б) Революции – локомотивы истории.
в) Идеалист – человек с идеалистическими убеждениями.
2. Установить отношения между субъектом и предикатом в суждении по объему (эквивалентность, пересечение, подчинение, несовместимость) и распределённости. Для облегчения работы следует обратиться к таблице на с. 4.
(Пример: «Ни один студент не является профессором». Это общеотрицательное суждение типа Е. Субъект «студент» распределен и находится в отношении несовместимости к предикату «профессор», который распределен. Использовать круги Эйлера.):
а) «Все люди имеют недостатки».
б) «Все спортсмены стремятся к победе».
в) «Некоторые бабочки ведут ночной образ жизни».
3. Определить фигуру и модус простого категорического силлогизма. Если силлогизм ошибочен, то указать, в чем ошибка (см. алгоритм анализа):
Ни один справедливый человек не завистлив.
Всякий честолюбивый завистлив.
Ни один честолюбивый человек не есть справедлив.
4. Опираясь на закон противоречия, установите, могут ли быть одновременно истинными или ложными следующие пары суждений?
а) Некоторые органы государственной власти имеют право издавать законы. — Некоторые органы государственной власти имеют право издавать приказы и инструкции.
б) Некоторые офицеры являются генералами. — Некоторые офицеры не являются генералами
в) Следователь был на месте преступления. — Следователя не было на месте преступления.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
-
ВАРИАНТ № 4.
1. Проверить правильность определения понятий. Указать, где какие логические ошибки допущены:
а) Человек – смеющееся животное.
б) Революции – локомотивы истории.
в) Идеалист – человек с идеалистическими убеждениями.
2. Установить отношения между субъектом и предикатом в суждении по объему (эквивалентность, пересечение, подчинение, несовместимость) и распределённости. Для облегчения работы следует обратиться к таблице на с. 4.
(Пример: «Ни один студент не является профессором». Это общеотрицательное суждение типа Е. Субъект «студент» распределен и находится в отношении несовместимости к предикату «профессор», который распределен. Использовать круги Эйлера.):
а) «Все люди имеют недостатки».
б) «Все спортсмены стремятся к победе».
в) «Некоторые бабочки ведут ночной образ жизни».
3. Определить фигуру и модус простого категорического силлогизма. Если силлогизм ошибочен, то указать, в чем ошибка (см. алгоритм анализа):
Ни один справедливый человек не завистлив.
Всякий честолюбивый завистлив.
Ни один честолюбивый человек не есть справедлив.
4. Опираясь на закон противоречия, установите, могут ли быть одновременно истинными или ложными следующие пары суждений?
а) Некоторые органы государственной власти имеют право издавать законы. — Некоторые органы государственной власти имеют право издавать приказы и инструкции.
б) Некоторые офицеры являются генералами. — Некоторые офицеры не являются генералами
в) Следователь был на месте преступления. — Следователя не было на месте преступления.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую