Благодарю за контрольную по логике)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Главное, что отличает учёных от неучёных, – это, конечно, стиль научного мышления. Его истоки кроются в университетском, академическом образовании, которое получают, обучаясь в магистратуре, аспирантуре. Именно на этих ступенях формируется когнитивная основа мышления определённой научной школы, позволяющая проводить эффективные исследования. Начинающие свою карьеру исследователи ещё не обладают своим стилем научного мышления, но по мере своего профессионального роста они его обретают. Это происходит благодаря использованию соответствующих методов приёмов. Наличие научного мышления указывает на то, что учёный сформировал определённые инструментальные способности, и они отличаются поисковой продуктивностью.
Введение 3
1. Понятие, сущность и виды научного мышления 4
2. Методы и приёмы научного мышления 9
Заключение 15
Список литературы 16
Целью контрольной работы является анализ современных представлений о приемах и методах научного мышления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, сущность и виды научного мышления.
2. Охарактеризовать методы и приёмы научного мышления.
3. Сформулировать выводы по теме контрольной работы.
1. Абрамов Ю.Ф. О разграничении религиозного и научного стилей мышления // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2015. - №7. – С. 121-125.
2. Борисов С.В. Научное мышление как конструктивистская деятельность // Сборники конференций НИЦ «Социосфера». – 2015. - №9. – С. 19-21.
3. Казакова О.А. Разнообразие подходов к пониманию стиля научного мышления // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2014. - №41. – С. 91-96.
4. Ронжин И.В. Научное образование как фактор развития научного творческого мышления личности // Общество: социология, психология, педагогика. – 2014. - №5. – С. 88-93.
5. Степанов А.Г. Взаимодействие систем восприятия и мышления в процессе формирования научного знания // Вестник Чувашского университета. – 2014. - №5. – С. 97-101.
6. Хальзов В.И. Научное мышление специалиста – ключевой фактор успешности его профессиональной деятельности // Молодой учёный. – 2016. - №2. – С. 119-124.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Главное, что отличает учёных от неучёных, – это, конечно, стиль научного мышления. Его истоки кроются в университетском, академическом образовании, которое получают, обучаясь в магистратуре, аспирантуре. Именно на этих ступенях формируется когнитивная основа мышления определённой научной школы, позволяющая проводить эффективные исследования. Начинающие свою карьеру исследователи ещё не обладают своим стилем научного мышления, но по мере своего профессионального роста они его обретают. Это происходит благодаря использованию соответствующих методов приёмов. Наличие научного мышления указывает на то, что учёный сформировал определённые инструментальные способности, и они отличаются поисковой продуктивностью.
Введение 3
1. Понятие, сущность и виды научного мышления 4
2. Методы и приёмы научного мышления 9
Заключение 15
Список литературы 16
Целью контрольной работы является анализ современных представлений о приемах и методах научного мышления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, сущность и виды научного мышления.
2. Охарактеризовать методы и приёмы научного мышления.
3. Сформулировать выводы по теме контрольной работы.
1. Абрамов Ю.Ф. О разграничении религиозного и научного стилей мышления // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2015. - №7. – С. 121-125.
2. Борисов С.В. Научное мышление как конструктивистская деятельность // Сборники конференций НИЦ «Социосфера». – 2015. - №9. – С. 19-21.
3. Казакова О.А. Разнообразие подходов к пониманию стиля научного мышления // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2014. - №41. – С. 91-96.
4. Ронжин И.В. Научное образование как фактор развития научного творческого мышления личности // Общество: социология, психология, педагогика. – 2014. - №5. – С. 88-93.
5. Степанов А.Г. Взаимодействие систем восприятия и мышления в процессе формирования научного знания // Вестник Чувашского университета. – 2014. - №5. – С. 97-101.
6. Хальзов В.И. Научное мышление специалиста – ключевой фактор успешности его профессиональной деятельности // Молодой учёный. – 2016. - №2. – С. 119-124.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую