Благодарю за контрольную по логике)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопрос — форма мысли, выраженная в языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию.
Вопросительные местоименные слова: кто, что, какой, каков, чей, который, сколько, как, где, куда, откуда, докуда, когда, почему, отчего, зачем, насколько. С помощью них любое невопросительное предложение может стать вопросом или переспросом.
Не каждая проблема приобретает вид явного вопроса, она обозначает вопрос, для ответа на который недостаточно имеющейся информации.
Для корректной постановки проблемы необходимо понимание проблемной ситуации, которое трактуется как усвоение смысла и его воспроизведения.
Мотивация вопросов определяется также желанием уменьшить энтропию или меру неупорядоченности информации по проблеме, осуществлять оперативный контроль за аргументацией оппонента.
Логическая структура вопроса включает три основных элемента: предмет вопроса, содержание вопроса и объем вопроса. В качестве предмета вопроса может быть любой объект информационного интереса, связанный с темой обсуждения. Предметом вопроса может быть человек или некоторая вещь, определенное состояние или характеристики интересующего объекта.
Каждый из участников беседы находится в особой познавательной позиции и подчиняется соответствующей логике познавательного процесса.
Способ, которым осуществляется диалектика, есть вопрошание и ответствование, при этом всякое знание проходит через вопрос.
Мотивация ответа может оказаться и этически некорректной по отношению к спрашивающему оппоненту, когда отвечающий делает попытки дезинформировать собеседника, ввести его в заблуждение, уйти от неудобного вопроса, уклониться от ответа.
Содержание:
1. Определение вопроса. Соотношение терминов «вопрос», «проблема», «проблемная ситуация».
2. Логическая структура вопроса. Виды вопросов. Искусство вопрошения.
3. Логическая структура и виды ответов.
Литература.
1. Светлов В.А. Логика: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2011
2. Ивлев Ю.В. Логика для юристов: Учебник. 2-е изд., испр. М.: Дело, 2005.
3. Ивин А.А. Теория аргументации: Учеб. пособие для вузов. М.: Гардарики, 2000..
4. Гетманова А.Д. Логика: Учебник. – М.: Омега-Л., 2010.
5. Хоменко И.В. Логика. Конспект лекций.- М.: 2010.
6. Ильенков Э.В. Диалектическая логика. - М., Политиздат
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопрос — форма мысли, выраженная в языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию.
Вопросительные местоименные слова: кто, что, какой, каков, чей, который, сколько, как, где, куда, откуда, докуда, когда, почему, отчего, зачем, насколько. С помощью них любое невопросительное предложение может стать вопросом или переспросом.
Не каждая проблема приобретает вид явного вопроса, она обозначает вопрос, для ответа на который недостаточно имеющейся информации.
Для корректной постановки проблемы необходимо понимание проблемной ситуации, которое трактуется как усвоение смысла и его воспроизведения.
Мотивация вопросов определяется также желанием уменьшить энтропию или меру неупорядоченности информации по проблеме, осуществлять оперативный контроль за аргументацией оппонента.
Логическая структура вопроса включает три основных элемента: предмет вопроса, содержание вопроса и объем вопроса. В качестве предмета вопроса может быть любой объект информационного интереса, связанный с темой обсуждения. Предметом вопроса может быть человек или некоторая вещь, определенное состояние или характеристики интересующего объекта.
Каждый из участников беседы находится в особой познавательной позиции и подчиняется соответствующей логике познавательного процесса.
Способ, которым осуществляется диалектика, есть вопрошание и ответствование, при этом всякое знание проходит через вопрос.
Мотивация ответа может оказаться и этически некорректной по отношению к спрашивающему оппоненту, когда отвечающий делает попытки дезинформировать собеседника, ввести его в заблуждение, уйти от неудобного вопроса, уклониться от ответа.
Содержание:
1. Определение вопроса. Соотношение терминов «вопрос», «проблема», «проблемная ситуация».
2. Логическая структура вопроса. Виды вопросов. Искусство вопрошения.
3. Логическая структура и виды ответов.
Литература.
1. Светлов В.А. Логика: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2011
2. Ивлев Ю.В. Логика для юристов: Учебник. 2-е изд., испр. М.: Дело, 2005.
3. Ивин А.А. Теория аргументации: Учеб. пособие для вузов. М.: Гардарики, 2000..
4. Гетманова А.Д. Логика: Учебник. – М.: Омега-Л., 2010.
5. Хоменко И.В. Логика. Конспект лекций.- М.: 2010.
6. Ильенков Э.В. Диалектическая логика. - М., Политиздат
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
260 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую