Благодарю за контрольную по логике)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2. Изобразите отношения между понятиями в кругах Эйлера (каждый круг необходимо подписать):
Право (1), уголовное право (2), уголовное право России (3), правовая норма (4), правовой институт (5).
................................
3. Подберите понятия, соответствующие схеме (желательно из профессиональной области):............................
4. Установите, какие правила нарушены при определении понятия. Объясните свой выбор:
Правовед – человек....................
5. Какие правила нарушены при делении понятии. Объясните свой выбор:
В институте ФСИН ...................
6. Что такое субъект, предикат, связка, квантор суждения? Найдите субъект, предикат и связку в суждении:
Субъектом суждения является понятие................
7. В каких отношениях находятся субъект и предикат в суждении (подчинение, пересечение, несовместимость, равнозначность). Сначала определите субъект и предикат суждения, затем изобразите их отношения с помощью кругов Эйлера.
Взяточник ни когда не бывает истинным .....................
8. Установите количество и качество суждения. Придайте ему стандартную форму типа I.
Взяточник ни когда не бывает истинным..............
9. Переведите на символический язык сложное суждение: (расшифруйте условные обозначения, какое простое суждение было обозначено буквой а, например, какое буквой с и т.д)
Начальники учреждений методикой проведения занятий по специальной подготовке не владели (A), занятия по обучению тактике действий элементов группировки сил и средств по задачам ЧО не проводились (B).................
Вариант 9
1. Дайте логическую характеристику понятию (какое понятие по объему: нулевое, единичное, общее, всеобщее; какое по содержанию: конкретное или абстрактное, собирательное или разделительное, положительное или отрицательное, относительное или безотносительное):
преступная халатность. – общее,.......................
10. Переведите на символический язык сложное суждение: (расшифруйте условные обозначения, какое простое суждение было обозначено буквой а, например, какое буквой с и т.д)
Одной из причин переполнения следственных изоляторов является рост количества лиц (A), в отношении которых избирается мера пресечения в виде заключения под стражу (B).
......................
11. Переведите на символический язык сложное суждение (расшифруйте условные обозначения, какое простое суждение было обозначено буквой а, например, какое буквой с и т.д):
Не произведение перезакрепление районов за следственными изоляторами (A), в результате чего в ряде территориальных органов при имеющемся переполнении отдельных СИЗО (B), в других учреждениях имеются свободные места (C)................
12. Установите, является ли формула логическим законом или выполнимой или тождественно-ложной. Постройте таблицу истинности. Выпишите ее последний столбец в квадратных скобках.....................
13. Равносильны ли между собой формулы сложных суждений. Постройте таблицу истинности. Выпишите их последние столбцы в квадратных скобках:
(в ↔ c) и (┐в v c) /\ (┐c v в)
.....................................
14. Определите фигуру и модус простого категорического силлогизма:
Все граждане России имеют право на труд.
Петров - россиянин.
Петров имеет право на труд.
15. Разделительно-категорическое умозаключение. Сделайте вывод, изобразите схему умозаключения, определите характер вывода (достоверный или вероятный).
Правонарушения делятся на преступления и проступки. Данное правонарушение – проступок......................
16. По данной посылке постройте условно-категорический силлогизм по правильному модусу.
Если гр. Р. совершил ограбление гр-на Л., то он должен быть привлечен к уголовной ответственности.............
17. По данной посылке постройте условно-категорический силлогизм по неправильному модусу.
Если гр. Р. совершил ограбление гр-на Л., то он должен быть привлечен к уголовной ответственности............
18. Какой метод научной индукции применен в рассуждении (метод сходств, метод различий, объединенный метод сходств и различий, метод сопутствующих изменений)? Объясните свой выбор.
На складе работали Иванов, Петров и Сидоров. Систематически обнаруживались недостачи. Иванов уволился. Недостачи прекратились. Предположили, что Иванов – вор.............
19. Приведите свои примеры дедуктивного, индуктивного умозаключений и умозаключения по аналогии (желательно из профессиональной области).
Дедукция: Все страны имеют свою историю происхождения. Россия – страна. Россия имеет свою историю.......................
20. На основании данных трех понятий постройте правильный простой категорический силлогизм, определите его фигуру и модус.
Майор, военнослужащий, россиянин...............
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2. Изобразите отношения между понятиями в кругах Эйлера (каждый круг необходимо подписать):
Право (1), уголовное право (2), уголовное право России (3), правовая норма (4), правовой институт (5).
................................
3. Подберите понятия, соответствующие схеме (желательно из профессиональной области):............................
4. Установите, какие правила нарушены при определении понятия. Объясните свой выбор:
Правовед – человек....................
5. Какие правила нарушены при делении понятии. Объясните свой выбор:
В институте ФСИН ...................
6. Что такое субъект, предикат, связка, квантор суждения? Найдите субъект, предикат и связку в суждении:
Субъектом суждения является понятие................
7. В каких отношениях находятся субъект и предикат в суждении (подчинение, пересечение, несовместимость, равнозначность). Сначала определите субъект и предикат суждения, затем изобразите их отношения с помощью кругов Эйлера.
Взяточник ни когда не бывает истинным .....................
8. Установите количество и качество суждения. Придайте ему стандартную форму типа I.
Взяточник ни когда не бывает истинным..............
9. Переведите на символический язык сложное суждение: (расшифруйте условные обозначения, какое простое суждение было обозначено буквой а, например, какое буквой с и т.д)
Начальники учреждений методикой проведения занятий по специальной подготовке не владели (A), занятия по обучению тактике действий элементов группировки сил и средств по задачам ЧО не проводились (B).................
Вариант 9
1. Дайте логическую характеристику понятию (какое понятие по объему: нулевое, единичное, общее, всеобщее; какое по содержанию: конкретное или абстрактное, собирательное или разделительное, положительное или отрицательное, относительное или безотносительное):
преступная халатность. – общее,.......................
10. Переведите на символический язык сложное суждение: (расшифруйте условные обозначения, какое простое суждение было обозначено буквой а, например, какое буквой с и т.д)
Одной из причин переполнения следственных изоляторов является рост количества лиц (A), в отношении которых избирается мера пресечения в виде заключения под стражу (B).
......................
11. Переведите на символический язык сложное суждение (расшифруйте условные обозначения, какое простое суждение было обозначено буквой а, например, какое буквой с и т.д):
Не произведение перезакрепление районов за следственными изоляторами (A), в результате чего в ряде территориальных органов при имеющемся переполнении отдельных СИЗО (B), в других учреждениях имеются свободные места (C)................
12. Установите, является ли формула логическим законом или выполнимой или тождественно-ложной. Постройте таблицу истинности. Выпишите ее последний столбец в квадратных скобках.....................
13. Равносильны ли между собой формулы сложных суждений. Постройте таблицу истинности. Выпишите их последние столбцы в квадратных скобках:
(в ↔ c) и (┐в v c) /\ (┐c v в)
.....................................
14. Определите фигуру и модус простого категорического силлогизма:
Все граждане России имеют право на труд.
Петров - россиянин.
Петров имеет право на труд.
15. Разделительно-категорическое умозаключение. Сделайте вывод, изобразите схему умозаключения, определите характер вывода (достоверный или вероятный).
Правонарушения делятся на преступления и проступки. Данное правонарушение – проступок......................
16. По данной посылке постройте условно-категорический силлогизм по правильному модусу.
Если гр. Р. совершил ограбление гр-на Л., то он должен быть привлечен к уголовной ответственности.............
17. По данной посылке постройте условно-категорический силлогизм по неправильному модусу.
Если гр. Р. совершил ограбление гр-на Л., то он должен быть привлечен к уголовной ответственности............
18. Какой метод научной индукции применен в рассуждении (метод сходств, метод различий, объединенный метод сходств и различий, метод сопутствующих изменений)? Объясните свой выбор.
На складе работали Иванов, Петров и Сидоров. Систематически обнаруживались недостачи. Иванов уволился. Недостачи прекратились. Предположили, что Иванов – вор.............
19. Приведите свои примеры дедуктивного, индуктивного умозаключений и умозаключения по аналогии (желательно из профессиональной области).
Дедукция: Все страны имеют свою историю происхождения. Россия – страна. Россия имеет свою историю.......................
20. На основании данных трех понятий постройте правильный простой категорический силлогизм, определите его фигуру и модус.
Майор, военнослужащий, россиянин...............
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую