Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 6 страниц
  • 2018 год
  • 120 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Vadim059

Трехмерное моделирование в NX, Компас, SW, моделирование затвердевания в LVM Flow.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

2. Изобразите отношения между понятиями в кругах Эйлера (каждый круг необходимо подписать):

Право (1), уголовное право (2), уголовное право России (3), правовая норма (4), правовой институт (5).
................................

3. Подберите понятия, соответствующие схеме (желательно из профессиональной области):............................

4. Установите, какие правила нарушены при определении понятия. Объясните свой выбор:

Правовед – человек....................

5. Какие правила нарушены при делении понятии. Объясните свой выбор:

В институте ФСИН ...................

6. Что такое субъект, предикат, связка, квантор суждения? Найдите субъект, предикат и связку в суждении:

Субъектом суждения является понятие................


7. В каких отношениях находятся субъект и предикат в суждении (подчинение, пересечение, несовместимость, равнозначность). Сначала определите субъект и предикат суждения, затем изобразите их отношения с помощью кругов Эйлера.

Взяточник ни когда не бывает истинным .....................


8. Установите количество и качество суждения. Придайте ему стандартную форму типа I.

Взяточник ни когда не бывает истинным..............


9. Переведите на символический язык сложное суждение: (расшифруйте условные обозначения, какое простое суждение было обозначено буквой а, например, какое буквой с и т.д)

Начальники учреждений методикой проведения занятий по специальной подготовке не владели (A), занятия по обучению тактике действий элементов группировки сил и средств по задачам ЧО не проводились (B).................

Вариант 9

1. Дайте логическую характеристику понятию (какое понятие по объему: нулевое, единичное, общее, всеобщее; какое по содержанию: конкретное или абстрактное, собирательное или разделительное, положительное или отрицательное, относительное или безотносительное):

преступная халатность. – общее,.......................

10. Переведите на символический язык сложное суждение: (расшифруйте условные обозначения, какое простое суждение было обозначено буквой а, например, какое буквой с и т.д)

Одной из причин переполнения следственных изоляторов является рост количества лиц (A), в отношении которых избирается мера пресечения в виде заключения под стражу (B).
......................

11. Переведите на символический язык сложное суждение (расшифруйте условные обозначения, какое простое суждение было обозначено буквой а, например, какое буквой с и т.д):

Не произведение перезакрепление районов за следственными изоляторами (A), в результате чего в ряде территориальных органов при имеющемся переполнении отдельных СИЗО (B), в других учреждениях имеются свободные места (C)................
12. Установите, является ли формула логическим законом или выполнимой или тождественно-ложной. Постройте таблицу истинности. Выпишите ее последний столбец в квадратных скобках.....................
13. Равносильны ли между собой формулы сложных суждений. Постройте таблицу истинности. Выпишите их последние столбцы в квадратных скобках:
(в ↔ c) и (┐в v c) /\ (┐c v в)
.....................................
14. Определите фигуру и модус простого категорического силлогизма:

Все граждане России имеют право на труд.
Петров - россиянин.
Петров имеет право на труд.

15. Разделительно-категорическое умозаключение. Сделайте вывод, изобразите схему умозаключения, определите характер вывода (достоверный или вероятный).

Правонарушения делятся на преступления и проступки. Данное правонарушение – проступок......................
16. По данной посылке постройте условно-категорический силлогизм по правильному модусу.

Если гр. Р. совершил ограбление гр-на Л., то он должен быть привлечен к уголовной ответственности.............
17. По данной посылке постройте условно-категорический силлогизм по неправильному модусу.

Если гр. Р. совершил ограбление гр-на Л., то он должен быть привлечен к уголовной ответственности............
18. Какой метод научной индукции применен в рассуждении (метод сходств, метод различий, объединенный метод сходств и различий, метод сопутствующих изменений)? Объясните свой выбор.

На складе работали Иванов, Петров и Сидоров. Систематически обнаруживались недостачи. Иванов уволился. Недостачи прекратились. Предположили, что Иванов – вор.............
19. Приведите свои примеры дедуктивного, индуктивного умозаключений и умозаключения по аналогии (желательно из профессиональной области).

Дедукция: Все страны имеют свою историю происхождения. Россия – страна. Россия имеет свою историю.......................

20. На основании данных трех понятий постройте правильный простой категорический силлогизм, определите его фигуру и модус.

Майор, военнослужащий, россиянин...............



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

2. Изобразите отношения между понятиями в кругах Эйлера (каждый круг необходимо подписать):

Право (1), уголовное право (2), уголовное право России (3), правовая норма (4), правовой институт (5).
................................

3. Подберите понятия, соответствующие схеме (желательно из профессиональной области):............................

4. Установите, какие правила нарушены при определении понятия. Объясните свой выбор:

Правовед – человек....................

5. Какие правила нарушены при делении понятии. Объясните свой выбор:

В институте ФСИН ...................

6. Что такое субъект, предикат, связка, квантор суждения? Найдите субъект, предикат и связку в суждении:

Субъектом суждения является понятие................


7. В каких отношениях находятся субъект и предикат в суждении (подчинение, пересечение, несовместимость, равнозначность). Сначала определите субъект и предикат суждения, затем изобразите их отношения с помощью кругов Эйлера.

Взяточник ни когда не бывает истинным .....................


8. Установите количество и качество суждения. Придайте ему стандартную форму типа I.

Взяточник ни когда не бывает истинным..............


9. Переведите на символический язык сложное суждение: (расшифруйте условные обозначения, какое простое суждение было обозначено буквой а, например, какое буквой с и т.д)

Начальники учреждений методикой проведения занятий по специальной подготовке не владели (A), занятия по обучению тактике действий элементов группировки сил и средств по задачам ЧО не проводились (B).................

Вариант 9

1. Дайте логическую характеристику понятию (какое понятие по объему: нулевое, единичное, общее, всеобщее; какое по содержанию: конкретное или абстрактное, собирательное или разделительное, положительное или отрицательное, относительное или безотносительное):

преступная халатность. – общее,.......................

10. Переведите на символический язык сложное суждение: (расшифруйте условные обозначения, какое простое суждение было обозначено буквой а, например, какое буквой с и т.д)

Одной из причин переполнения следственных изоляторов является рост количества лиц (A), в отношении которых избирается мера пресечения в виде заключения под стражу (B).
......................

11. Переведите на символический язык сложное суждение (расшифруйте условные обозначения, какое простое суждение было обозначено буквой а, например, какое буквой с и т.д):

Не произведение перезакрепление районов за следственными изоляторами (A), в результате чего в ряде территориальных органов при имеющемся переполнении отдельных СИЗО (B), в других учреждениях имеются свободные места (C)................
12. Установите, является ли формула логическим законом или выполнимой или тождественно-ложной. Постройте таблицу истинности. Выпишите ее последний столбец в квадратных скобках.....................
13. Равносильны ли между собой формулы сложных суждений. Постройте таблицу истинности. Выпишите их последние столбцы в квадратных скобках:
(в ↔ c) и (┐в v c) /\ (┐c v в)
.....................................
14. Определите фигуру и модус простого категорического силлогизма:

Все граждане России имеют право на труд.
Петров - россиянин.
Петров имеет право на труд.

15. Разделительно-категорическое умозаключение. Сделайте вывод, изобразите схему умозаключения, определите характер вывода (достоверный или вероятный).

Правонарушения делятся на преступления и проступки. Данное правонарушение – проступок......................
16. По данной посылке постройте условно-категорический силлогизм по правильному модусу.

Если гр. Р. совершил ограбление гр-на Л., то он должен быть привлечен к уголовной ответственности.............
17. По данной посылке постройте условно-категорический силлогизм по неправильному модусу.

Если гр. Р. совершил ограбление гр-на Л., то он должен быть привлечен к уголовной ответственности............
18. Какой метод научной индукции применен в рассуждении (метод сходств, метод различий, объединенный метод сходств и различий, метод сопутствующих изменений)? Объясните свой выбор.

На складе работали Иванов, Петров и Сидоров. Систематически обнаруживались недостачи. Иванов уволился. Недостачи прекратились. Предположили, что Иванов – вор.............
19. Приведите свои примеры дедуктивного, индуктивного умозаключений и умозаключения по аналогии (желательно из профессиональной области).

Дедукция: Все страны имеют свою историю происхождения. Россия – страна. Россия имеет свою историю.......................

20. На основании данных трех понятий постройте правильный простой категорический силлогизм, определите его фигуру и модус.

Майор, военнослужащий, россиянин...............



Купить эту работу

Логика Вариант 9

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vadim059
4.8
Трехмерное моделирование в NX, Компас, SW, моделирование затвердевания в LVM Flow.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Логика (РАНХ и ГС)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Логика (Вариант 4, АлтГТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Контрольная работа

Понятие: отношения между понятиями и логические операции с понятием - Вариант 17

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по логике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа, 8 вариант

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Vadim059 2016-05-10
Контрольная работа

Благодарю за контрольную по логике)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Vadim059 2017-05-10
Контрольная работа

Работу зачли. Автор выполнил её в срок, и с небольшой доработкой помог оперативно. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Vadim059 2015-10-11
Контрольная работа

отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Vadim059 2016-11-25
Контрольная работа

Все ОК

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ транспортной логистики предприятия ООО Пеноплэкс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по развитию словообразования у дошкольников со стертой дизартрией -1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Курсовой по логистике - Тема - Улучшение качества логистического обслуживания потребителя на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Логика европейского и американского мирорегулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления материального потока организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблемы в организации публичной власти в условиях глобализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование влияния прошлого опыта на способ решение задач (методика Лачинса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие логического мышления младших школьников с помощью решения нестандартных задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Интегрированное планирование транспортно-складских процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Позитивный опыт внешней разведывательной деятельности женщин в пользу Советской России. Элементы жизненных стратегий и достойные цели разведчиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формальные системы 1-ого порядка. Анализ и синтез формальных арифметик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Транспортная логистика разные методы работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽