Благодарю за контрольную по логике)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Хрия оставляет много возможностей для творческого изложения темы. Чтобы реализовать эти возможности, нужно, во-первых, анализировать риторические образцы – хрии, написанные подлинными мастерами ораторского искусства (например, знаменитые судебные речи древнегреческого логографа Лисия; хрии М.В. Ломоносова и др.), во-вторых, создавать самостоятельные риторические произведения на основе хрии.
Составление хрий позволяет развивать навыки самостоятельного изложения, учит смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения и приучает обоснованно излагать и отстаивать свою позицию.
Введение
Особенности построения речи по хрии
Заключение
Задание 1
Дайте полную логическую характеристику имени (понятия): по объему (единичное, общее, нулевое) и по содержанию (относительное – безотносительное, положительное – отрицательное, абстрактное – конкретное, собирательное – несобирательное).
Референдум
Задание 2
Произведите деление объема имени (понятия) по избранному основанию. Укажите основание деления.
Сделка
Задание 3
Произведите обобщение и ограничение объема имени (наличие двух этапов ограничения / обобщения – необходимое условие выполнения задания).
Судимость
Задание 4
Изобразите с помощью кругов Эйлера отношение между объемами следующих имен (понятий).
Русский писатель, фельетонист, писатель ХХ в., М. Зощенко.
Задание 5
Укажите, соблюдены ли правила определения в следующих случаях, а если нет, – какие ошибки допущены?
Точка – это знак препинания.
Задание 6
Используя логический квадрат, сформулируйте остальные три атрибутивных высказывания. Установите их логическое значение (истинность/ложность), если высказывание, данное в условии, является истинным.
Определенная часть преобразующей деятельности человека негативно изменяет условия.
Задание 7
Произведите непосредственные выводы (превращение (обверсия), обращение (конверсия), противопоставление предикату (частичная контрапозиция).
Некоторые юристы – адвокаты
Задание 8
Выразите в символической форме структуру рассуждения и табличным способом установите его правильность (является ли оно логическим законом).
Неверно, что он храбр и силен, значит, или он не храбр, или не силен.
Задание 9
Проанализируйте ПКС, установите (если есть) наличие формальных/содержательных ошибок. Обоснуйте свой ответ, используя общие правила ПКС и правила фигур.
Ни один творец не бездарен, поэтому некоторые личности не творцы, так как некоторые личности бездарны.
Задание 10
Восстановите энтимему до полного силлогизма и установите ее правильность.
Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность, а наш сотрудник тем более не обязан доказывать свою невиновность.
Список используемой литературы
Контрольная работа по предмету "Логика и риторика" (Вариант 23) была сделана для РАНХ и ГС (алтайский филиал) в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Абрашина, Е.Н. Хрия в современной российской риторической практике [Текст] // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2012. -№1(16). – С. 45-47.
2. Аннушкин, В.И. Риторика. Вводный курс [Текст] / В.И. Аннушкин. – 3-е изд. – М.: Флинта, 2008. – 296 с.
3. Аннушкин, В.И. Риторика. Экспресс-курс [Текст] / В.И. Аннушкин. – М.: Флинта, 2007. – 224 с.
4. Афанасьева, О.В. Логика: учебное пособие / О.В. Афанасьева. – М.: Проспект, 2011. – 272 с.
5. Бочаров, В.А. Введение в логику: учебник / В.А. Бочаров, В.И. Маркин. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2016. – 560 с.
6. Гетманова, А.Д. Учебник логики. Со сборником задач / А.Д. Гетманова. – 6-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2012. – 448 с.
7. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. [Текст] / В.И. Даль. – М.: Русский язык, 1982. – Т. 4.
8. Демидов И.В. Логика: Учебник / И. В. Демидов; под ред. проф.Б. И. Каверина. – 7-е изд., испр. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 348 с.
9. Кириллов, В.И. Логика: учебник для вузов / В.И. Кириллов, А.А. Старченко. – М.: Проспект, 2017. – 240 с.
10. Ломоносов, М.В. Краткое руководство к красноречию [Текст] / М.В. Ломоносов. – 9-е изд. – СПб.: Императорская Академия Наук, 1810. – 328 c.
11. Михальская, А.К. Основы риторики: Мысль и слово [Текст] / А.К. Михальская. – М.: Просвещение : АО «Московские учебники», 1996. – 416 с.
12. Москвин, В.П. Речевой жанр хрии: история изучения и типология [Текст] // Жанры речи. – 2015. - № 2 (12). – С. 96-104.
13. Попов, Ю.П. Логика: учебное пособие / Ю.П. Попов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2017. – 296 с.
Рождественский, Ю.В. Теория риторики [Текст] / Ю.В. Рождественский. – М.: Добросвет, 1997. – 600 с.
14. Толковый словарь русского языка: в 3 т. [Текст] / под ред. проф. Д.Н. Ушакова. – М.: Вече, Мир книги, 2001. – Т. 3. – 671 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Хрия оставляет много возможностей для творческого изложения темы. Чтобы реализовать эти возможности, нужно, во-первых, анализировать риторические образцы – хрии, написанные подлинными мастерами ораторского искусства (например, знаменитые судебные речи древнегреческого логографа Лисия; хрии М.В. Ломоносова и др.), во-вторых, создавать самостоятельные риторические произведения на основе хрии.
Составление хрий позволяет развивать навыки самостоятельного изложения, учит смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения и приучает обоснованно излагать и отстаивать свою позицию.
Введение
Особенности построения речи по хрии
Заключение
Задание 1
Дайте полную логическую характеристику имени (понятия): по объему (единичное, общее, нулевое) и по содержанию (относительное – безотносительное, положительное – отрицательное, абстрактное – конкретное, собирательное – несобирательное).
Референдум
Задание 2
Произведите деление объема имени (понятия) по избранному основанию. Укажите основание деления.
Сделка
Задание 3
Произведите обобщение и ограничение объема имени (наличие двух этапов ограничения / обобщения – необходимое условие выполнения задания).
Судимость
Задание 4
Изобразите с помощью кругов Эйлера отношение между объемами следующих имен (понятий).
Русский писатель, фельетонист, писатель ХХ в., М. Зощенко.
Задание 5
Укажите, соблюдены ли правила определения в следующих случаях, а если нет, – какие ошибки допущены?
Точка – это знак препинания.
Задание 6
Используя логический квадрат, сформулируйте остальные три атрибутивных высказывания. Установите их логическое значение (истинность/ложность), если высказывание, данное в условии, является истинным.
Определенная часть преобразующей деятельности человека негативно изменяет условия.
Задание 7
Произведите непосредственные выводы (превращение (обверсия), обращение (конверсия), противопоставление предикату (частичная контрапозиция).
Некоторые юристы – адвокаты
Задание 8
Выразите в символической форме структуру рассуждения и табличным способом установите его правильность (является ли оно логическим законом).
Неверно, что он храбр и силен, значит, или он не храбр, или не силен.
Задание 9
Проанализируйте ПКС, установите (если есть) наличие формальных/содержательных ошибок. Обоснуйте свой ответ, используя общие правила ПКС и правила фигур.
Ни один творец не бездарен, поэтому некоторые личности не творцы, так как некоторые личности бездарны.
Задание 10
Восстановите энтимему до полного силлогизма и установите ее правильность.
Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность, а наш сотрудник тем более не обязан доказывать свою невиновность.
Список используемой литературы
Контрольная работа по предмету "Логика и риторика" (Вариант 23) была сделана для РАНХ и ГС (алтайский филиал) в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Абрашина, Е.Н. Хрия в современной российской риторической практике [Текст] // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2012. -№1(16). – С. 45-47.
2. Аннушкин, В.И. Риторика. Вводный курс [Текст] / В.И. Аннушкин. – 3-е изд. – М.: Флинта, 2008. – 296 с.
3. Аннушкин, В.И. Риторика. Экспресс-курс [Текст] / В.И. Аннушкин. – М.: Флинта, 2007. – 224 с.
4. Афанасьева, О.В. Логика: учебное пособие / О.В. Афанасьева. – М.: Проспект, 2011. – 272 с.
5. Бочаров, В.А. Введение в логику: учебник / В.А. Бочаров, В.И. Маркин. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2016. – 560 с.
6. Гетманова, А.Д. Учебник логики. Со сборником задач / А.Д. Гетманова. – 6-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2012. – 448 с.
7. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. [Текст] / В.И. Даль. – М.: Русский язык, 1982. – Т. 4.
8. Демидов И.В. Логика: Учебник / И. В. Демидов; под ред. проф.Б. И. Каверина. – 7-е изд., испр. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 348 с.
9. Кириллов, В.И. Логика: учебник для вузов / В.И. Кириллов, А.А. Старченко. – М.: Проспект, 2017. – 240 с.
10. Ломоносов, М.В. Краткое руководство к красноречию [Текст] / М.В. Ломоносов. – 9-е изд. – СПб.: Императорская Академия Наук, 1810. – 328 c.
11. Михальская, А.К. Основы риторики: Мысль и слово [Текст] / А.К. Михальская. – М.: Просвещение : АО «Московские учебники», 1996. – 416 с.
12. Москвин, В.П. Речевой жанр хрии: история изучения и типология [Текст] // Жанры речи. – 2015. - № 2 (12). – С. 96-104.
13. Попов, Ю.П. Логика: учебное пособие / Ю.П. Попов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2017. – 296 с.
Рождественский, Ю.В. Теория риторики [Текст] / Ю.В. Рождественский. – М.: Добросвет, 1997. – 600 с.
14. Толковый словарь русского языка: в 3 т. [Текст] / под ред. проф. Д.Н. Ушакова. – М.: Вече, Мир книги, 2001. – Т. 3. – 671 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую