Благодарю за контрольную по логике)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.1) Тезис: Бог существует и Бог есть абсолютное высшие бытие (этот тезис двойной, т.е. в его составе два простых суждения: а) о существовании бога, б) об абсолютности бога).
Аргументы: Не может быть бесконечной градации природного существования. Подобные богу существа могут быть его частями, и тогда они предполагают более высокое бытие. Подобные богу существа могут быть тождественны с богом, но тогда они едины с богом.
Элементы демонстрации: доказательство ведется от противного. Первая часть тезиса доказывается опровержением следствия из антитезиса (о невозможности бесконечной градации природного существования), а значит верностью тезиса. Для доказательства второй части тезиса допускается, что существование бога могло бы быть не абсолютным и это допущение опровергается.
Аргументы не являются подтвержденными фактами, либо логическими истинами. Поэтому истинностная оценка тезиса, полученного в результате доказательств, вероятностная.
9.2) Тезис: У человека есть бессмертная душа.
Аргументы: воспринимать что-либо целостно можно только со стороны. Человек способен воспринимать время – настоящее, прошлое и будущее – целиком. Телесно он находится всегда только в настоящем. Значит он воспринимает время нетелесной частью. Нетелесная часть – это душа. Поскольку душа способна находиться вне времени, то она бессмертна.
Элементы демонстрации: используется прямое доказательство от аргументов к тезису.
Истинностная оценка полученного в доказательстве тезиса – вероятностная, поскольку сами аргументы не являются
Отсутствует
. Найдите тезис, аргументы и элементы демонстрации в следующих доказательствах. Какой, по вашему мнению, может быть истинностная оценка тезиса, полученная в результате доказательств?
9.1) Существует абсолютное бытие, обуславливающее существование всего остального, и оно есть Бог. Ведь градация ступеней природного существования не может продолжаться до бесконечности, и поэтому должно быть, по крайней мере одно существо, выше которого нет ничего. Подобное бытие необходимо существует, и может быть только одно такое бытие: если бы существовало несколько подобных друг другу высших существ, то они были бы частью еще высшего по отношению к ним бытия, или не тождественны с ним. Но если бы они были лишь частью его, они не были бы высшими существами, и высшей сущностью было бы стоящее над ними высшее бытие. Если же они тождественны с этим высшим бытием, то должны быть едины с ним. Бог и есть это высшее, или абсолютное бытие.
9.2) Попробуйте уткнуться лбом в стол. Откройте глаза. Видите ли Вы весь стол целиком? – Конечно, нет. Могли бы узнать о том, как выглядит весь стол целиком, если всегда находились в таком положении? – Ответ очевиден: нет. Отсюда следует, что воспринимать какой-либо предмет целиком можно только находясь во внешней позиции по отношению к нему. Но ведь существует такой предмет, по отношению к которому мы всегда находимся в позиции, сходной с позицией человека, уткнувшегося лбом в стол. Этот предмет - время. Мы всегда находимся в настоящем. Мы как бы намертво прикованы к нему. Однако у нас есть понятия прошлого и будущего, то есть мы каким-то образом воспринимаем время целиком, со всех сторон. Как это возможно? Очевидно, мы каким-то образом должны находиться по отношению ко времени во внешней позиции. Но ведь наша телесная оболочка всегда пребывает в настоящем. Это факт. Следовательно, мы должны выходить виз пределов времени какой-то другой, не телесной частью себя. Но что это может быть, если не тело? Очевидно, некая нематериальная субстанция, т.е. то, что называют «душа». Следовательно, душа существует. А поскольку она пребывает вне пределов времени, то она бессмертна. Таким образом, у нас есть бессмертная душа.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.1) Тезис: Бог существует и Бог есть абсолютное высшие бытие (этот тезис двойной, т.е. в его составе два простых суждения: а) о существовании бога, б) об абсолютности бога).
Аргументы: Не может быть бесконечной градации природного существования. Подобные богу существа могут быть его частями, и тогда они предполагают более высокое бытие. Подобные богу существа могут быть тождественны с богом, но тогда они едины с богом.
Элементы демонстрации: доказательство ведется от противного. Первая часть тезиса доказывается опровержением следствия из антитезиса (о невозможности бесконечной градации природного существования), а значит верностью тезиса. Для доказательства второй части тезиса допускается, что существование бога могло бы быть не абсолютным и это допущение опровергается.
Аргументы не являются подтвержденными фактами, либо логическими истинами. Поэтому истинностная оценка тезиса, полученного в результате доказательств, вероятностная.
9.2) Тезис: У человека есть бессмертная душа.
Аргументы: воспринимать что-либо целостно можно только со стороны. Человек способен воспринимать время – настоящее, прошлое и будущее – целиком. Телесно он находится всегда только в настоящем. Значит он воспринимает время нетелесной частью. Нетелесная часть – это душа. Поскольку душа способна находиться вне времени, то она бессмертна.
Элементы демонстрации: используется прямое доказательство от аргументов к тезису.
Истинностная оценка полученного в доказательстве тезиса – вероятностная, поскольку сами аргументы не являются
Отсутствует
. Найдите тезис, аргументы и элементы демонстрации в следующих доказательствах. Какой, по вашему мнению, может быть истинностная оценка тезиса, полученная в результате доказательств?
9.1) Существует абсолютное бытие, обуславливающее существование всего остального, и оно есть Бог. Ведь градация ступеней природного существования не может продолжаться до бесконечности, и поэтому должно быть, по крайней мере одно существо, выше которого нет ничего. Подобное бытие необходимо существует, и может быть только одно такое бытие: если бы существовало несколько подобных друг другу высших существ, то они были бы частью еще высшего по отношению к ним бытия, или не тождественны с ним. Но если бы они были лишь частью его, они не были бы высшими существами, и высшей сущностью было бы стоящее над ними высшее бытие. Если же они тождественны с этим высшим бытием, то должны быть едины с ним. Бог и есть это высшее, или абсолютное бытие.
9.2) Попробуйте уткнуться лбом в стол. Откройте глаза. Видите ли Вы весь стол целиком? – Конечно, нет. Могли бы узнать о том, как выглядит весь стол целиком, если всегда находились в таком положении? – Ответ очевиден: нет. Отсюда следует, что воспринимать какой-либо предмет целиком можно только находясь во внешней позиции по отношению к нему. Но ведь существует такой предмет, по отношению к которому мы всегда находимся в позиции, сходной с позицией человека, уткнувшегося лбом в стол. Этот предмет - время. Мы всегда находимся в настоящем. Мы как бы намертво прикованы к нему. Однако у нас есть понятия прошлого и будущего, то есть мы каким-то образом воспринимаем время целиком, со всех сторон. Как это возможно? Очевидно, мы каким-то образом должны находиться по отношению ко времени во внешней позиции. Но ведь наша телесная оболочка всегда пребывает в настоящем. Это факт. Следовательно, мы должны выходить виз пределов времени какой-то другой, не телесной частью себя. Но что это может быть, если не тело? Очевидно, некая нематериальная субстанция, т.е. то, что называют «душа». Следовательно, душа существует. А поскольку она пребывает вне пределов времени, то она бессмертна. Таким образом, у нас есть бессмертная душа.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую