Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каждый человек связан с организациями.
Организация — сложная система, в которой соединены интересы личности и групп, технологии и инновации, дисциплина и творчество. В современной России крайне необходимо научное обоснование всех сторон функционирования организаций. Конкуренция продуктов (услуг) превратилась в конкуренцию организаций, используемых форм и методов управления.
Объект исследования данной работы - ОАО «Ростелеком» - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Цель работы – изучение проявления аспектов теории организации в конкретной компании (на примере ОАО «Ростелеком») и выявление проблемной зоны в деятельности компании.
Задачи для достижения этой цели:
- охарактеризовать компанию - сферу деятельности, историю, основные бизнес- процессы, факторы внутренней среды;
- проанализировать организационную структуру компании;
- охарактеризовать внешнюю среду компании;
- проанализировать имеющиеся проблемы;
- предложить возможную стратегию дальнейшего развития.
Введение……………………………………………………………………………………..2
1. Общая характеристика компании (на примере ОАО «Ростелеком»)………………..3
2. Анализ организационной структуры ОАО «Ростелеком»…………………………..15
3. Характеристика внешней среды ОАО «Ростелеком»………………………………..18
4. Анализ проблемной зоны ОАО «Ростелеком»……………………………………….22
5. Возможная стратегия дальнейшего развития ОАО «Ростелеком»………………….25
Заключение…………………………………………………………………………………28
Список использованных источников…………………………………………………..…29
Работа по теории организации, представляет собой общую характеристику компании Ростелеком.
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая. Глава 4.
2. Федеральный закон от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
3. Федеральный закон № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 29.11.2010)
4. Устав ОАО «Ростелеком» в редакции №12 от 14.06.12.
5. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. М.: ИНФРА-М, 2007.
6. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономист, 2003.
7. http://www.rostelecom.ru/press/
8. http://ru.wikipedia.org
9. http://www.aif.ru/money/dontknow/11647
10. http://investcafe.ru/companies/rtkm/analytics
11. http://lenta.ru/lib/14172299/
12. http://www.rbcdaily.ru/media/562949985296063
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каждый человек связан с организациями.
Организация — сложная система, в которой соединены интересы личности и групп, технологии и инновации, дисциплина и творчество. В современной России крайне необходимо научное обоснование всех сторон функционирования организаций. Конкуренция продуктов (услуг) превратилась в конкуренцию организаций, используемых форм и методов управления.
Объект исследования данной работы - ОАО «Ростелеком» - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Цель работы – изучение проявления аспектов теории организации в конкретной компании (на примере ОАО «Ростелеком») и выявление проблемной зоны в деятельности компании.
Задачи для достижения этой цели:
- охарактеризовать компанию - сферу деятельности, историю, основные бизнес- процессы, факторы внутренней среды;
- проанализировать организационную структуру компании;
- охарактеризовать внешнюю среду компании;
- проанализировать имеющиеся проблемы;
- предложить возможную стратегию дальнейшего развития.
Введение……………………………………………………………………………………..2
1. Общая характеристика компании (на примере ОАО «Ростелеком»)………………..3
2. Анализ организационной структуры ОАО «Ростелеком»…………………………..15
3. Характеристика внешней среды ОАО «Ростелеком»………………………………..18
4. Анализ проблемной зоны ОАО «Ростелеком»……………………………………….22
5. Возможная стратегия дальнейшего развития ОАО «Ростелеком»………………….25
Заключение…………………………………………………………………………………28
Список использованных источников…………………………………………………..…29
Работа по теории организации, представляет собой общую характеристику компании Ростелеком.
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая. Глава 4.
2. Федеральный закон от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
3. Федеральный закон № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции от 29.11.2010)
4. Устав ОАО «Ростелеком» в редакции №12 от 14.06.12.
5. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. М.: ИНФРА-М, 2007.
6. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономист, 2003.
7. http://www.rostelecom.ru/press/
8. http://ru.wikipedia.org
9. http://www.aif.ru/money/dontknow/11647
10. http://investcafe.ru/companies/rtkm/analytics
11. http://lenta.ru/lib/14172299/
12. http://www.rbcdaily.ru/media/562949985296063
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую